Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Eve-online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#361 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 25 марта 2008 - 01:11

просто он имеет в виду что в пвп дабы иметь полную картину боя игроки предельно удаляют камеру, в результате получаем квадратики целей своих и не очень :)

вот спасиб, теперь я разобрался.

-_-


#362 Sten

Sten

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 марта 2008 - 01:51

а ну да... я тож запутался - имелись в виду текущие таргеты (картинки с иконками кораблей) справа вверху, где как раз и показывается состояние хп, по мне так интереснее смотреть на цель и как в нее врезаются снаряды :)

#363 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 25 марта 2008 - 01:59

а ну да... я тож запутался - имелись в виду текущие таргеты (картинки с иконками кораблей) справа вверху, где как раз и показывается состояние хп, по мне так интереснее смотреть на цель и как в нее врезаются снаряды :)

как Джон Шеридан сидиш в смотровом зале и командуешь куда дать энергии и как там идут дела на флангах

-_-


#364 Sten

Sten

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 марта 2008 - 02:05

как Джон Шеридан сидиш в смотровом зале и командуешь куда дать энергии и как там идут дела на флангах

скорее как Капитан Кирк :) "энергию на щиты!" "фотонные торпеды к бою!" :)

#365 Tom

Tom

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 25 марта 2008 - 05:10

А мне понравилось видео! Сделано хорошо, величественно, разнообразно - так и подобает космосу.
Поздравляю The Ur'quan Masters!

#366 Epmak

Epmak

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 25 марта 2008 - 09:04

позволю сьязвить.
Сперва подумал будет некий видео отчет о подвигах и неких возможностях о широко разрекламированой корпорации Ur'quan . Как не странно увидел рекламный ролик.
Кроме странных цифр некой статистики ничего нет. музыка отвлекает и совершенно не ложится на то видео что нам хотят показать, чуть не вырвалось ... навязать. Анимация как летает объект ? Забавно, даю должное графика на высоте. А как должен убивать за клан, ой простите, за корпорацию Уранец?
Взываю к Ермаку или тем у кого комп не греется и может выдать вполне не лагающее видео Уранца как он убивает врагов в соотношении 30.4 к 15.7 ISK за 1 шип :lol:


А что ко мне взывать? ;)
Я в ганге рядовой воин хотя и корабль на котором я летаю пожалуй один из самых дорогих в игре (учитывая оборудования и имплантанты стоимость оценивается в 3.5 миллиарда)
Этот корабль уже несколько раз выходил из боя на структуре и горящим.
Я не вожу ганги. Но свою работу в нем я знаю ;)

Кстати поздравляю нашу молодую относительно корпорацию с Днем Рождения!

Собственно мой корабль, и ганг на марше

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Megathron_NI.JPG   74,71К   175 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  111.JPG   186,73К   137 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Epmak: 25 марта 2008 - 09:05


#367 FLEX10K

FLEX10K

    8 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 марта 2008 - 11:00

to kOLIN:
Про тру пвп в еве на моем фтп есть ролики, но человеку со стороны тяжело оценить их красоту. :)
Но если тебе так уж хочется, то погляди например вот этот ролик. Не наш, но очень тру. :)
Думаю после этого ты лучше поймешь фразу про квадратики. :)

#368 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 25 марта 2008 - 12:26

to kOLIN:
Про тру пвп в еве на моем фтп есть ролики, но человеку со стороны тяжело оценить их красоту. :)
Но если тебе так уж хочется, то погляди например вот этот ролик. Не наш, но очень тру. :)
Думаю после этого ты лучше поймешь фразу про квадратики. :)

Спасибо, понравилось :)

-_-


#369 Sten

Sten

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 марта 2008 - 14:23

2Epmak , первый скрин ужасный :) звезда просвечивает сквозь планету :)

#370 Усевич

Усевич

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 25 марта 2008 - 14:47

2Epmak , первый скрин ужасный :) звезда просвечивает сквозь планету :)

Она напросвечивает, она отражается от безкрайних морей этой планеты. :)
Лайтинги бл~ть не матеряться!

#371 Epmak

Epmak

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 25 марта 2008 - 14:59

2Epmak , первый скрин ужасный :) звезда просвечивает сквозь планету :)


Кто тебе вообще сказал что это звезда? ;)
Может это летящий в меня торпедный залп... ;)

#372 Klavodaff

Klavodaff

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 26 марта 2008 - 07:36

to kOLIN:
Про тру пвп в еве на моем фтп есть ролики, но человеку со стороны тяжело оценить их красоту. :)
Но если тебе так уж хочется, то погляди например вот этот ролик. Не наш, но очень тру. :)
Думаю после этого ты лучше поймешь фразу про квадратики. :)

Пвп маленьких цветных квадратиков... забавно...
StranniK - PR 1+ (x2 Elder)
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)

#373 Arch

Arch

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 марта 2008 - 12:27

квадратики сматреть неинтересно)

#374 Tom

Tom

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 26 марта 2008 - 14:38

За видимостью цветных квадратиков на самом деле в клипе идет сражение разных по сути концепций сборки корабля. Например, корабль пилота-оператора - это так называемый нано-фит, то есть корабль оборудуют так чтобы он был легкий, маневренный, очень быстро разгонялся до больших скоростей (5-8км/c в клипе - это неплохо для корабля который умеет стрелять пятью тяжелыми ракетницами). Смысл такого фита в том что из-за высокой скорости за ним не поспевают ни самонаводящиеся ракеты (у ракет ограниченна скорость), ни пушки типа гаусса или лазеры (у них же на цель нужно точно нацеливаться, а скорость трекинга за целью так же имеет границы).
Но, в такогм фите у корабля есть и недостаток - совсем немного жизни (ведь его облегчают в предел, остается мало ЭМ щита, мало брони и структуры). То есть, как только в него начнут попадать (сбросил скорость, по какой-т причине) - ему конец. Там в клипе в конце это отлично показано - сбили товарища, он полетел к его обломкам чтобы вытащить уцелевшие запчасти, но тут из поля невидимости вылез другой мелкий корабль, его пришлось убивать, время было потеряно, шип почти остановился - а дальше его чуть-чуть не разорвали всего одним залпом.

Напротив, некоторые корабли противника используют другую концепцию фита. Например, поищите вначале как он пишет справа что "пришло время Drake", этот корабль знаменит как один из отличных танков - дада типа как в линейке - это куча дефа и куча жизни. Пока это всё пробьешь - из соседних систем сбегутся на подмогу друзья пилота дрейка.
Или вот так же есть корабли Raven - у этих тоже много жизни, но у них слабовата броня (что-то типа дестроера или варлорда в линейке). И такие корабли оборудуют в компенсационный фит - используют нагнетатели щита чтобы компенсировать его потери при сражении.

Вот такие квадратики. Да и квадратики они просто по той причине что сражение происходит обычно в области 100-200км, на таком расстоянии даже крупные корабли сворачиваются в точку. У оператора же включен тактический вид и камера сильно отодвинута от области сражения - так просто лучше видно тактику.

#375 MABP

MABP

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 29 марта 2008 - 22:29

Небольшая переделка мувика:
http://upload.tomsk.ru/SGYUINJVU
-= ТАРМАН =-

#376 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 30 марта 2008 - 00:40

Небольшая переделка мувика:
http://upload.tomsk.ru/SGYUINJVU

отлично
вот побольше бы боёв без квадратиков, но как понимаю это не реально так играть в том качестве как нам показали в мувике?

-_-


#377 MABP

MABP

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 30 марта 2008 - 01:49

отлично
вот побольше бы боёв без квадратиков, но как понимаю это не реально так играть в том качестве как нам показали в мувике?


Конечно я , пока не участвовал в крупномасштабных баталиях... но тормозов особых не замечал играя на макс.графике и на премиум клиенте.
Так, что эффектных боев вполне предостаточно даже против НПС-пиратов. ;)
-= ТАРМАН =-

#378 Усевич

Усевич

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 30 марта 2008 - 22:43

отлично
вот побольше бы боёв без квадратиков, но как понимаю это не реально так играть в том качестве как нам показали в мувике?

На самом деле бои с квадратиками вызваны не качеством графики, а большим объемом информации которую нужно учитывать в бою.
В тойже Линейке в крумномаштабных зарубах часто отодвигают камеру назад. Но в еве практически нет такого понятия как верх и низ, и если приблизить камеру то очень тяжело будет ориентироваться в пространстве. Еще нужно учитывать не только положение корабля противника но и его скорость, направление, угловую скорось, размер корабля, класс корябля а также расположение остальных кораблей противника.
И еще. Перед боем очень часто нельзя угадать что ждать от того или инго корабля. Если в Линейке достаточно знать уровень персонажа и во что он одет, то в Еве невидно как собран корабль. И поэтому там можно как удивить противника, так и удивиться самому. Но часто оказывается что удивляться уже поздно.
ПС. Я думаю что многим игрокам в Еву хотельсь бы чтобы вместо красивых кораблей летали только квадратики. Потому что в пвп неостается времени и места разглядывать корабли, и нельзя лежать на поле боя наблюдая за противниками.
Лайтинги бл~ть не матеряться!

#379 sznu

sznu

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 03 апреля 2008 - 20:09

Довольно забавное изложение в художественной форме реальных боевых событий. Это конечно удачные операции, везет так ен всегда :) .

Рано утром 8 сентября началась операция «Destiny» (Судьба).
Операция проводилась в системе N7-BIY. В этой системе находиться станция, последняя станция в регионе Инсмошер контролируемая Коалицией.
Все пилоты альянса принимали участие в битве. 1-й флот Адмирала Кузнецова, 2-й флот Адмирала Расатанова, 3-й флот Адмирала Смертина и 1-й ударный флот Контр-адмирала Гринова.
Также приняли участие флоты корпорации «Реюнион» под командованием комдива Дигерова и Чапая, корпорации «РАШ» под командованием комдива Коршунова, «Русс Собр» под командованием комдива Прохорова.

В условленной системе все наши силы объединились в большую эскадру. К наступлению было готово около 120 пилотов, из которых 40 баттлов, 12 баттлкрейсеров, 23 крейсера и 45 кораблей легких классов. Атака началась в 6 утра по общегалактическому времени. Первые в бой вступили эскадрильи флота «Реюнион»…

Альянс «КОС» охранявший данную систему привык, что в течении последних недель Ред Альянс регулярно совершал рейды в эту систему. Вот и в этот раз, не обратив внимания на утреннюю атаку, ничего ни стали предпринимать в первые часы. Приняв это за обычный рейд Ред Альянса.

… Косы заметив наших пилотов начали прятаться на станцию. Эскадрильи «Реюниона» умело очищали систему от зазевавшихся пилотов Коалиции. В первые же минуты было уничтожено 1 баттл и несколько крейсеров. После этого эскадрильи «Реюниона» поделились на две группы и взяли в осаду станцию и звездные врата единственный вход ведущий в систему.
Немного позже, видимо подсчитав и уточнив силы наших эскадрилий, КОСы предприняли контр атаку. Одновременно несколько десятков тяжелых кораблей вылетело со станции, другие КОСовские корабли прилетели на станцию с ПОСов расположенных в этой же системе. Возле станции завязался, короткий бой. Потеряв несколько легких кораблей, первая группа отошла к звездным вратам. Косы последовали следом, тем самым попав в ловушку. С соседней системы X0-6LH по условленному сигналу Комдива Дигерова влетели эскадрильи корпорации «РАШ» под командованием Комдива Коршунова. Командир КОСовского сводного флота слишком поздно понял свою ошибку. Вражеский флот составляли в основном тяжелые корабли и поэтому времени для разворота и отхода уже не было. Началась битва. Умелыми действиями Комдивов Дигерова, Чапая и Коршунова флот КОСов был разбит полностью. Пилотов отступающих на станцию, наши истребители догоняли и уничтожали. Потери флота КОС в первой битве 4 баттла, 5 баттлкрейсеров, 12 крейсеров, 3 легких корабля различных классов.
Первая фаза операции была выполнена – уничтожение флота охранявшего станцию.
В 10 утра началась Вторая фаза операции. Вся эскадра Ред альянса в составе 3-х флотов прибыла в систему и заблокировала ее намертво.
Одновременно прибыл и 1-й ударный флот контр-адмирала Гринова. В состав ударного флота вошло 12 дредноутов и 5 карриеров это было началом Третьей фазы операции – очищение системы от вражеских ПОСов.
Наши дредноуты стали уничтожать вражеские ПОСы. За первый день осады Коалиция потеряла 1 Ларж ПОС, 14 смалл ПОС.
Некоторые смелые пилоты Коалиции пытались атаковать нашу эскадру, но были уничтожены концентрированным огнем. Коалиция в первый день осады 8 сентября потеряла 6 баттлов, 6 баттлкрейсеров, 18 крейсеров, 7 легких кораблей.

На второй день осады 9 сентября продолжались контр атаки КОСов, но они были бессмысленны и не организованы. Коалиция потеряла 2 Ларж ПОСа, 2 баттла, 6 баттлкрейсеров, 4 крейсера, 12 легких кораблей.
В этот день началась Четвертая фаза операции захват системы – на место уничтоженных Косовских ПОСов Ред Альянс, а конкретно корпорация «РАШ» начала устанавливать свои. Всего было установлено до 23 ПОСов в полном боевом комплекте.

Утром 10 сентября в третий день осады, Коалиция собрала свой флот в количестве 150 пилотов и предприняла атаку на нашу эскадру. Коалиционный флот состоял преимущественно из средних и легких кораблей. В составе него находилось 20 баттлов, 5 баттлкрейсеров, 45 крейсеров и около 80 кораблей легких классов. Наши разведчики вовремя предупредили о приближении вражеской эскадры. Адмиралами было принято решение не ввязываться в ближний бой, а отойти на дальние дистанции от звездных ворот. Флот коалиции запрыгнул в систему и сразу попал под концентрированный огонь 30 баттлов Ред Альянса. Под профессиональным командованием Адмирала Смертина наши пилоты в первые несколько минут уничтожили 3 баттла и десятки кораблей других классов…

Адмирал 3-го флота очередной раз доказал, что количественный перевес, в который раз побеждается меньшими силами при помощью умелых и слаженных действий.

…Понеся тяжелые потери Косовский флот отступил на свой ПОС. В течении дня Коалицией были предприняты еще несколько яростных атак, но наши баттлы все время меняли позицию и уничтожали вражеских пилотов с 200 километровых дистанций. Те немногие корабли противника, прорвавшиеся через сокрушительный огонь баттлов, погибали от наших крейсеров и фрегатов.
Всего за третий день осады 10 сентября враг потерял 16 баттлов, 29 крейсеров, 2 коверта, 39 легких кораблей и 1 транспорт с топливом, который пытался вылететь со станции и заправить погибающие ПОСы.
Также за это день 1-ым ударным флотом уничтожено 3 Ларж ПОСа.

В течении 4 дня осады 11 сентября, Коалиция не вступала в серьезные бои с нашей эскадрой, ограничившись атаками небольших эскадрилий. За этот день враги недосчитались 1 баттла, 3 крейсера, 9 легких кораблей. Также они потеряли 2 Ларж ПОСа, а 1 Ларж ПОС умелыми действиями Контр-адмирала Гринова был захвачен.

12 сентября. Пятый день осады начался с сюрприза для Коалиции. Как и в предыдущие дни вражеский флот пытался снять осаду Ред Альянса с системы N7-BIY. Наша эскадра получив сведения разведки приготовилась к теплому приему внутри системы, расположившись на отдалении от звездных ворот. Флот Коалиции насчитывал до 130 кораблей разных классов в том числе около 20 баттлов. Наши силы насчитывали около 60 кораблей в том числе 20 баттлов. Все указывало на то, что битва будет тяжелая и обе стороны понесут огромные потери. Разведка докладывала обстановку каждую минуту, появилось неожиданное сообщение, что в системе X0-6LH соседней от N7-BIY, резко стал увеличивался локал с 130 до 300 пилотов.
Наши пилоты приготовились к кровопролитной битве. Но произошло невероятное, флот противника готовящийся к запрыгиванию в N7-BIY стал разворачиваться и уходить. Позже выяснилось, что врагов спугнул флот союзников GoonsWarm. Они появились очень вовремя. GoonsWarm стали преследовать отступающих вражеских пилотов. Уничтожая все на своем пути.
За время рейда силами Гунов уничтожено 4 баттла, 1 баттлкрейсер, 2 крейсера, 10 легких кораблей.
В самой системе Ред Альянс в этот день захватил еще 5 Ларж ПОСов.

В шестой день 13 сентября силы Коалиции перегруппировавшись предприняли очередную яростную атаку на объединенную эскадру Ред Альянса и Гунов, но у нас уже было численное преимущество и эта атака провалилась как и все предыдущие. За этот день наши объединенные силы уничтожили 13 баттлов, 12 крейсеров, 27 легких кораблей и 4 транспорта с топливом.

14 сентября начался последний день осады N7-BIY, это был седьмой день боев. Коалиция, а конкретно КОС Альянс, поняв что они потеряли систему, предприняли попытку прорыва и вывоза имущества с обреченной станции. Одновременно со станции вылетело несколько тяжелых эскадрилий противника, это был последний резерв Коалиции в этой системе. Эти эскадрильи должны были пробить коридор для эвакуирующихся транспортов. Вывозящих оборудование корпораций КОС Альянса.
Вылетев со станции и уничтожив несколько наших кораблей средних и легких классов, КОСовские эскадрильи направились к звездным вратам, завязав бой с нашими кораблями они таким образом дали время для пролета основных кораблей конвоя. Несмотря на умелые действия Ред Альянса, часть конвоя с транспортами прорвала осаду и ушла. Но этот прорыв стоил больших потерь командованию коалиции 11 баттлов, 2 баттлкрейсера, 2 крейсера, 2 коверта, 9 фрегатов. А также было сбито 6 из 8 транспортов с ценным альянсовым грузом, таким как Т2 модули и БПО для корабли.
После уничтожения конвоя, наш ударный флот атаковал станцию, которая через пол часа была захвачена десантными силами Ред Альянса. Станция была названа в честь операции «Destiny».

За время операции Ред Альянс потерял 12 баттлов, 3 баттлкрейсера, 16 крейсеров, 32 легких корабля.
Объединенный флот Гунов потерял около 20 кораблей, в том числе 3 баттла.

Как заявил Адмирал Кузнецов: - «Наш альянс имел ограниченные резервы в кораблях и пилотах, в отличии от Коалиции, в 12 раз превосходящих наши силы. Они прислали всего 150 пилотов и только восполняли потери, не наращивая при этом свою группировку. Ред Альянса силы постепенно таяли и у нас не было такой возможности как у врагов восполнять с легкостью потери. Тем не менее, Ред Альянс полностью победил, очистив последний вражеский оплот в регионе Инсмошер.»

В свою очередь Адмирал Смертин отметил: - «Спасибо всем пилотам участникам освобождения региона Инсмошер, Вы пилотировали по несколько дней свои корабли не сомкнув глаз и великолепно выполнили свою задачу. Спасибо каждому пилоту, независимо пилотировал ли он фрегат или летал на дредноуте!»

Контр-адмирал Гринов также присоединился к поздравлениям: - «Пол года мы освобождали наш регион! Операция в N7-BIY поставила точку в этой битве. Регион Инсмошер освобожден и полностью принадлежит нашим пилотам. Отдельное спасибо пилотам дредов и карриеров, а также инженерам сутками ставившим ПОСы.»

P.S. Новость еще будет отредактирована и исправлены ошибки.

и еще одно

17 октября
Поздно ночью Ред альянс начал накапливать свои силы на главной базе RA Prime система C-J6MT. В этот момент система была атакована тяжелой эскадрилью альянса Лотки Вольтера. Атакующая эскадрилья имела состав – 5 баттлов, 2 комманда, 1 рекон типа «Хугин», 3 хеви ассаулта, 4 крейсера, 5 истребителей.
Об их атаке наш флот был предупрежден заранее размещенной разведкой в соседних системах. Ред альянс готовился к серьезной операции и не мог допустить оплошности в разведке. Поэтому в течении пятнадцати минут тяжелая эскадрилья была уничтожена. Потери Лотки Вольтера 2 баттла типа «Равен», 1 комманд типа «Астарте», 2 хеви ассаулта типа «Деймос», 3 крейсера, 4 истребителя. Наши потери 1 крейсер типа «Мерлин», 1 истребитель типа «Инкурсус». Дальше накопление сил для будущей операции продолжилось без задержек.
Через несколько часов началась совместная операция Ред альянса и альянса GoonSwarm. Операция имела имя «Свобода». Первая операция проведенная за освобождение региона Scalding Pass.

…Флоты Ред альянса и Гуннов, находились на отдыхе больше недели – они готовились к предстоящей сложной операции. Сложность в том, что руководством была поставлена боевая задача, атаковать сразу три системы контролируемые Коалицией…

Планировалось атаковать системы – KZFV-4 с находящимся в ней аутпостом, 28Y9-P с рассположенной в ней станцией, RYC-19 с находящимся в ней аутпостом. Всего в операции от Ред альянса и от GoonSwarm участвовало более шести сотен пилотов, также в операции приняли участие несколько союзных корпораций не состоящих в Ред альянсе численностью несколько десятков кораблей. Впервые была применена новая тактика. Вместо несколько крупных флотов, применялись семь флотов меньшей численности, а также двенадцать тяжелых эскадрилий. Для удобства наших разноязычных пилотов, флоты получили кодовые наименования A, B, C, D, E, F, G.
Флот A – объединенный ударный флот Ред альянса и GoonSwarm получил задачу сначала ликвидировать охрану вражеских ПОСов, а затем уничтожить их в системах KZFV-4, 28Y9-P, RYC-19. В составе ударного объединенного флота A находилось 15 дредноутов, 1 мазер шип типа «Никс», 10 карриеров. Флоты B, C – получили задачу атаковать систему KZFV-4 и уничтожить все силы противника в ней. В каждом из этих флотов приняли участие по 81 пилот – 1 карриер, 40 баттлов и 40 кораблей средних и легких классов. Всего 162 пилота. Флоты D, E – получили задачу атаковать систему 28Y9-P и уничтожить все силы противника в ней, также не давать врагу накопить силы для контратаки в KZFV-4. В составе каждой из данных группировок участвовал 61 пилот 1 карриер, 30 баттлов и 30 кораблей средних и легких классов. Всего 122 пилота. Флоты F, G – получили задачу атаковать систему RYC-19 и уничтожить все силы противника в ней, также не давать врагу накопить силы для контратаки в KZFV-4. В составе каждого из этих флотов находился 61 пилот - 1 карриер, 30 баттлов и около 30 кораблей средних и легких классов. Всего 122 пилота.
Дополнительно как выше и говорилось, в операции участвовали двенадцать тяжелых эскадрилий, в каждой из которых было около 15 различных типов кораблей. Их задача заключалась в патрулировании всего пространства региона Scalding Pass и ликвидировать все пролетающие вражеские группы.
Итак, в 3:00 по общегалактическому времени началась операция «Свобода» в регионе Scalding Pass.
Развед. данные говорили о том, что враг не подозревает о планирующийся операции. Тяжелые эскадрильи уничтожили несколько кораблей противника на пути следования шести объединенных флотов.
В 3:10 ударный флот A прыгнул в систему KZFV-4 и начал свое развертывание. Несколько вражеских баттлов прилетевших атаковать наши дредноуты, сразу же были уничтожены файтерами с мазер шипа «Адмирал Нахимов» и карриеров. Дредноуты при поддержки файтеров атаковали ПОСы противника.
Остальные флоты прибыв в системы, полностью их блокировали. Часть кораблей расположилась вокруг станций, часть блокировала звездные врата. Несколько смельчаков коалиции пытавшихся вылетать со станций моментально уничтожались концентрированным огнем Ред альянса и GoonSwarm. Наблюдались небольшие аномалии (лаги).
Во время операции уничтожено в системе KZFV-4 - 7 баттлов, 1 рекон типа «Фалкон», 1 баттлкрейсер типа «Ферокс», 1 коверт типа «Бузард», 12 крейсеров, 4 истребителя. В системе 28Y9-P - 3 баттла, 5 крейсеров и 2 истребителя. В системе RYC-19 – 2 баттла типа «Темпест», 1 рекон типа «Пилгрим», 1 коверт типа «Бузард», 3 крейсера.
В KZFV-4 в 4:00, когда должны были выходить из рейнфорса первые ПОСы, заметили представителя расы «Тайных» (Game Master).

…Об расе «Тайных» все слышали, но точно ничего неизвестно. Ходили слухи, что некоторые возводили храмы в их честь и молились на них (писали петиции) и молившимся возвращали давно потерянные корабли в прошлых битвах. Но точных доказательств этому нет. Ред альянс же уже имел информацию, что представитель/ли «Тайных» помогают нашим врагам…

В 4:00 на удивление всех пилотов вражеские ПОСы не вышли из рейнфорса, а продолжили свой выход на сутки/двое. Другими словами в них чудесным образом откуда-то оказалось топливо «Стронциум». Что технически невозможно! Было ясно не обошлось опять без помощи «Тайных», наш дипломат сумел связаться с находившимся в системе KZFV-4 представителем расы «Тайных» (Game Master). На вопрос нашего дипломата представитель ответил «Что из-за аномалий (лагов) коалиция не может защищаться, а поэтому чтобы уравновесить баланс сил в галактике, я им заправил ПОСы.» После этого представитель «Тайных», исчез так же быстро как и появился.
Помощь «Тайных» зафиксирована многочисленой видео аппаратурой, всего было заправлено 5 ПОСов Коалиции.
Показываю несколько:
http://dl.eve-files....10/movie(2).wmv
http://cirotech.net/...loitedtower.wmv
Ред альянсу не известно позиция ли эта всей расы «Тайных» или только одного их представителя. С этого момента мы их называем раса «Темных». Позволю себе напомнить, когда были такие же аномалии в C-J6MT, никто нам ПОСы не заправлял!

После инцидента операция «Свобода» была полностью свернута.
Как отметил в своем заявлении Адмирал Смертин: - «Мы гордый альянс и не намерены убеждать «Темных» исправить свои решения.»
Адмирал Кузнецов заявил: - «Мы будем атаковать врага еще больше и никакие потусторонние силы им не помогут, наши земли будут освобождены!»

Вечером того же дня в 17:00 объединенный флот Ред альянса атаковал систему 1V-LI2. По развед данным в данную систему прибыл флот альянса Лотки Вольтера. Во флоте противника находилось 80 пилотов – 31 баттл, 1 комманд типа «Вультура», 1 баттлкрейсер типа «Циклон», 1 рекон типа «Пилгрим», 26 крейсера и около 20 истребителей.
Флотом Ред альянса командовал Адмирал Кузнецов, также ему помогали Адмирал Пупс, комдив Петро «РАШ», комдив Чапай «Реунион», комдив Прохоров «СОБР», В составе нашего объединенного флота находилось 60 пилотов – 23 баттла, 2 баттлкрейсера, 3 рекона и 32 корабля средних и легких классов.
Несмотря на то, что флот противника был сильнее и находился на тактически выгодной позиции, командиры Ред альянса приняли решение атаковать вражескую группировку.
С небольшими потерями флот Ред альянса прорвался в систему и атаковал группировку альянса Лотки Вольтера. Тяжелый Бой длился 53 минуты. Не одна из сторон не выиграла битву. Потери альянса Лотки Вольтера 9 баттлов, 1 баттлкрейсер типа «Циклон»,1 рекон типа «Пилгрим», 12 крейсеров, 11 истребителей. Наши потери составили 9 баттлов в том числе Адмирал Кузнецов на флагманском баттле, 2 рекона, 5 крейсеров, 12 истребителей.
звеняюсь, что долго не радовал вас новостями, я все время находился во флотах. Конспектировал, записывал, делал фото и видео сьемку, да и просто воевал :roll:

19 октября
Двое суток прошло после операции «Свобода»
После инцидента с расой «Темных» в системе KZFV-4, Ред альянс не сломился, а продолжил борьбу за очищение нашей земли от захватчиков. Командованием Ред альянса было решено усилить давление на коалицию. Повсеместно начать серию атак, где только это возможно. Поэтому 19 октября началась операция «Свобода-2»

Операция «Свобода 2» началась в 3:00 по общегалактическому времени.
В операции участвовало 4 объединенных флота и 12 отдельных тяжелых эскадрилий Ред альянса и GoonsWarm.
Нашими пилотами было атаковано одновременно 3 системы KZFV-4, RYC-19, 1V-LI2. Предварительно все соседние системы заняли наши тяжелые эскадрильи.
В 3:20 общегалактического времени, по условленному сигналу, начались одновременные атаки наших флотов на вражеские системы. Система KZFV-4 атаковалась 1-им объединенным флотом. В KZFV-4 влетели несколько легких эскадрилий – авангард флота. Противник сразу начал спешно собирать флот и атаковать наш авангард. После того как наши истребители завязали бой, в систему влетел весь 1-й флот. Бой был удачно спланирован и закончился через несколько минут. Противник потерял 3 баттла типа «Апокалипсис», 2 баттлкрейсера типа «Ферокс», 1 рекон типа «Фалкон», 5 крейсеров, 2 истребителя. Потерь наш флот не имеет

Систему RYC-19 атаковал 2-й объединенный флот Ред альянса и GoonSwarm. RYC-19 защищали преимущественно легкие эскадрильи врага. В ходе завязавшихся боев наши пилоты уничтожили 3 баттла, 1 баттлкрейсер типа «Ферокс», 1 рекон типа «Аразу», 2 крейсера, 6 истребителей. К сожалению наш 2-й флот понес потери. Потери нашего флота 1 крейсер типа «Каракал», 5 истребителей.

Система 1V-LI2 атаковалась 3-им объединенным флотом. Эта система отчаянно защищалась вражеским флотом. Бои длились от нескольких минут до получаса. Враг не желал вступать в открытые столкновения. После нескольких битв, противник прекратил контратаки и укрылся на своих ПОСах. Пилоты 3-го объединенного флота уничтожили 6 баттлов, 1 баттлкрейсер типа «Ферокс», 1 крейсер типа «Блекбирд», 7 истребителей. Но и потеряли несколько кораблей. Потери нашего флота 2 баттла, 1 крейсер типа «Маллер», 2 истребителя.
После зачистки систем от противника в 4:00 в KZFV-4 прыгнул 4-й объединенный флот (ударный). В составе 1 мазер шипа «Адмирал Нахимов», 14 дредноутов и поддержки 12 карриеров.
Концентрированными ударами 4-го флота в системе KZFV-4 было сразу же уничтожено 1 большой, 1 средний и 2 малых ПОСа. Далее 4-й флот прыгнул в систему RYC-19 в которой уничтожил 2 средних ПОСа. В последней фазе атаки 4-й флот прыгнул в систему 1V-LI2, где успешно уничтожил 1 большой и 2 малых ПОСа.
В каждой из этих систем на освобожденных лунах, нашими инженерами устанавливались большие ПОСы.
Массированные атаки наших флотов продолжались весь день. В полдень коалиция прекратила контратаки и стали ждать основной наш удар. Но, уничтожив несколько ПОСов в каждой системе, Ред альянс и GoonSwarm на удивление коалиции остановились и ушли на свои базы.
В 16:00 по общегалактическому времени объединенное командование объявило своим пилотам об удачной проведенной операции и достигнутых целях.
Адмирал Смертин руководящий операцией «Свобода-2» поздравил всех пилотов с удачным завершением операции.
Новое наступление Ред альянса

20 октября
Проведенные ранее операции «Свобода» и «Свобода-2» проводились для подготовки перед генеральным наступлением на всех фронтах.
20 октября в 00:00 по общегалактическому времени началась операция «Маскарад»
Цель операции: атака и захват системы Q-GQHN в регионе Wicked Creek с находящейся там станцией.
В 00:00 небольшой объединенный флот Ред альянса и GoonSwarm в составе 50 кораблей возглавляемый Адмиралом Кузнецовым покинул главную базу Ra Prime и направился в систему RYC-19. В 00:10 другой небольшой объединенный флот Ред альянса и GoonSwarm в составе 40 кораблей покинул базу Ra Destiny и направился в систему 1V-LI2. В 00:35 два флота достигли назначенных систем и начали атаки на противника. Для того, чтобы противник полностью был уверен, что это главные цели для атаки, в эти системы дополнительно были направлены несколько карриеров.
Коалиция вспомнив недавние атаки Реда и Гуннов, приняли атаки за полномасштабную операцию и стали стягивать своих пилотов в эти системы. Изображая главный удар флотом наши пилоты, атаковали противника возле станций и звездных ворот.
Всего нашими пилотами уничтожено в системе RYC-19 1 баттл типа «Темпест», 1 хеви ассаулт типа «Зеалот», 1 крейсер типа «Блекбирд», 2 истребителя. Потеряно 3 истребителя. В системе 1V-LI2 уничтожено 2 баттла типа «Равен», 4 крейсера, 5 истребителей. Потери 3 истребителя.
В 00:40 в систему KZFV-4 прыгнул 1-й ударный флот Ред альянса Контр-адмирала Гринова. Коалиция сразу же поняв, что другие атакованные системы были для отвлечения внимания, начали перегруппировку и стягивание своих флотов в систему KZFV-4. Но 1-й ударный так и не начал атаку, а стоял на рейде в течении 2 часов на одном из недавно установленных наших ПОСов.

В 00:40 главную базу RA Prime в системе C-J6MT покинул объединенный флот Ред альянса и GoonSwarm в составе 270 кораблей, командовал флотом Адмирал Пупс. Объединенный флот направился к главной цели операции «Маскарад» в регион Wicked Creek система Q-GQHN. Станция в этой системе являлась главной базой альянса KOS входившего в коалицию.
Разведка флота докладывала о наличии в системе небольшого флота коалиции в составе 12 баттлов, 4 баттлкрейсеров, около 70 кораблей других классов.
Первыми вражеский флот атаковали легкие эскадрильи корпораций «Реюнион» Ред альянса и «GoonFleet» альянса GoonSwarm. Не втягиваясь в затяжные бои они умело уничтожили несколько вражеских кораблей. Легкие эскадрильи стали отвлекать за собой истребители и крейсера противника, тем самым оставив тяжелые корабли без охраны. В этот момент в систему прыгнули тяжелые эскадрильи корпораций «УАИ», «Солар Драгонс» и «РАШ», они без потерь уничтожили несколько баттлов противника. После в атакованную систему прыгнул весь объединенный флот Ред альянса и GoonSwarm. Несколько часов ушло на уничтожение КОСовского флота. Наконец после нескольких часов в систему прибыл 1-й ударный флот Ред альянса. В 03:00 1-й ударный в составе 1 мазер шипа «Адмирал Нахимов», 14 дредноутов и 8 карриеров поддержки полностью завершили развертывание и начали уничтожение вражеских ПОСов.
Всего за первый день операции «Маскарад» в системе Q-GQHN наши пилоты уничтожили 10 баттлов, 1 баттлкрейсер типа «Ферокс», 1 рекон типа «Роок», 17 крейсеров, 7 истребителей и 5 транспортов (с боеприпасами). Потери 2 крейсера и 1 истребитель.
Также 1-им ударным флотом Контр-адмирала Гринова уничтожено 7 ПОСов противника.

21 октября
Во второй день операции «Маскарад» продолжились бои в системе Q-GQHN. КОСы воевали в одиночестве, коалиция не пришла на помощь. В этот день рано утром КОСовский флот пытался деблокировать свою систему. В составе флота находилось 50 кораблей в том числе около 15 баттлов.
Не дожидаясь пока флот врагов выберет выгодную позицию для атаки, Адмирал Пупс атаковал противника. После получасового боя КОСы отступили, потеряв 7 баттлов, 6 баттлкрейсеров, 12 крейсеров, 15 истребителей и 6 транспортов (с горючим для ПОСов). Наши потери составили 1 баттл типа «Темпест», 2 крейсера, 1 интердиктор типа «Сабре», 2 истребителя.
1-й ударный флот во второй день атак уничтожил 12 ПОСов противника.
В полдень разведка доложила о скоплении флота альянса Veritas Immortals в системе KZFV-4 в составе 30 баттлов и 40 кораблей других классов, который по всей видимости планировал напасть на наши тылы, пока мы отвлечены КОСами. Адмирал Пупс оставив несколько тяжелых эскадрилий корпораций «Реюниона», «РАШ» и «РУС-1-УКР» в системе Q-GQHN для продолжения операции и направился навстречу вражескому флоту.
Коалиция была полностью уверена, что мы полностью отвлечены операцией в Q-GQHN и проморгаем коалиционный флот. Адмирал Пупс вовремя остановил формирования флота противника и сразу с хода напал. Бой длился 21 минуту. Противник понес тяжелые потери, не досчитались 11 баттлов, 3 баттлкрейсера типа «Брутикс», 1 рекон типа «Роок», 5 крейсеров, 1 интердиктор типа «Сабре», 7 истребителей и 1 транспорт (с ПОСом). Наши потери составили 2 баттла, 2 крейсера и 3 истребителя.
После чего объединенный флот Адмирала Пупса вернулся в систему Q-GQHN.

Также в этот день произошла битва в регионе Impass система Z-N9IPальянса ААА с альянсом Axiom Empire. В битве против альянса Axiom Empire помогали и наши пилоты корпорации «УАИ» Ред альянса. От корпорации участвовало 2 карриера и несколько тяжелых кораблей. В ходе битвы противник понес существенные потери 1 карриер типа «Архон», 10 баттлов, 1 рекон типа «Роок», 1 баттлкрейсер типа «Циклон», 2 крейсера, 3 истребителя.

22 октября
В третий день операции «Маскарад», альянс КОС продолжал попытки деблокировать систему Q-GQHN. Как и в прошедшие дни эти атаки были напрасны. КОСы сражались за свою главную базу в полном одиночестве, не один корабль коалиции за три дня боев так и не прибыл. В этот день в системе Q-GQHN нашими пилотами уничтожено 5 баттлов, 3 баттлкрейсера, 14 крейсеров, 13 истребителей и 5 транспортов(с топливом для ПОСов). В этот день объединенным флотом Ред альянса и GoonSwarm командовал Адмирал Расатанов, который сменил Адмирала Пупса.
Командование Ред альянса приказала Адмиралу Пупсу срочно вылететь в систему WO-GC0, в которой был обнаружен небольшой флот Веритасов. Адмирал Пупс сформировав из объединенного флота опер.группу и направился в указанную систему.
В этот же день 1-им ударным флотом Контр-адмирала Гринова уничтожено 7 ПОСов противника – это были последние ПОСы альянса КОС в данной системе.
Все эти дни на место уничтоженных КОСовских ПОСов, устанавливались ПОСы Ред альянса. К вечеру третьего дня, система перешла полностью под контроль нашего альянса, Через несколько часов станция была взята десантными частями корпорации «РУС-1-УКР».
В данном мне интервью Адмирал Кузнецов отметил: - «Как я уже говорил ранее, мы продолжим освобождать свои земли от захватчиков и никакие потусторонние силы врагам не помогут!»
Адмирал Расатанов заявил: - «Система Q-GQHN - это новый виток войны с коалицией! Наш флот начинает освобождать регион Wicked Creek от противника и недалек тот день, когда он будет полностью возращен Ред альянсу.

Через час после освобождение системы Q-GQHN опер.группа Адмирала Пупса прибыла в WO-GC0. Разведка опер.группы доложила о составе флота Веритасов 22 баттла и более 30 кораблей средних и легких классов. Флот противника уже был готов лететь к своим целям, как вдруг из невидимости появился интердиктор пилотируемый сержантом Deadokom, он вовремя выкинул пробку, тем самым не дав вражескому флоту уйти. К сожалению, он сразу же погиб. Через несколько секунд на выгодную снайперскую позицию с фланга от Веритаского флота прыгнула опер.группа Адмирала Пупса. В течении 50 минут длился бой.
По данным записей опер.группы в ходе боя столкновения Веритасы потеряли 17 баттлов, 2 рекона типа «Флукатчер», 4 крейсера, 2 интердиктора типа «Флукатчер» и 1 истребитель. Потери опер.группы Адмирала Пупса – 3 баттла типа «Равен», 1 интердиктор типа «Сабре». Пилот интердиктора сержант Deadok представлен к правительственной награде.

WillDeOneHalf
Можно Дополнить пилоту который имел участие в битве?

"Несмотря на то что я ушел с поля битвы в спасательной капсуле я остался доволен операцией. Я благодорю Адмирала Пупса за замечательное командование. Но хотелось бы незабывать подвига двух пилотов Альянса <<GoonSwarm>> которые заняли позицию на входе на поле боя и уничтожили при помощи смартбомб немалое количество саппорта противника и сами погибли в битве. Я уверен что если бы не их подвиг то операция могла бы иметь значительно меньший успех."
МЕСТНЫЕ
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
Изображение

#380 Динамитрий

Динамитрий

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tel Aviv
  • Интересы:Квадрокоптеры

Отправлено 08 мая 2008 - 08:01

Корпорация Ur`Quan Masters вышла из альянса AGS и вот уже месяц является членом алли Solar Fleet. Solar Fleet это молодой альянс созданый корпорациями Solar Dragons и Russian SOBR - элитными ПВП корпорациями. В данный момент Solar Fleet совмесно с ДичСквадом и IRC ведет активные бои в дроновых регионах. Вчера был величайший бой за всю кампанию, вот как это было:

Рассказывает SDG-MACTEP (глава Solar Fleet)

Батл репорт.

в 17.00 по МСК выходил один из 2х посов СДГ в bq0-

Собрали ганг , собрали капиталы локал под 200. 60-70% минуса.
Начинают запрыгивать вражеские ( Smash\RK\Atlas\Fix\-v- + пару бомжей ) капиталы
- Сколько ?
- 23 дреда 20 карриеров.
В нашей комнате 27 пилотов капов.
- Сколько у нас? ( СДГ \ xxDeathxx)
- 21 дред 10 карриеров ( неск человек на 2х аках)

Флот противника в системе в 2 раза больше нашего ганга.

Вражеские капы в разгоне . Ушли в варп.
Пришли. Встали в сидж . Добивают пос. Погнали. Даю команду на цино , прыгаем.
(лог ин трепа не было , все наши капы были онлайн и в ганге ,часть в системе , часть за пределами)
Капы прыгают по цино , остальные варпают на цино.

Мы сходу получем минус 1 дред улетевший в неизв направлении, 3-5 которые бампает под щит поса
- и они на автомате встают в сидж и + вроде кто то словил фриз.

Пох . Понеслась. Праймори , секондари ,праймори , секондари и тд.
В начале боя мы теряем дреды где то 1 к 1му. Карриеры срезают файтерами наши дреда за минуту
наши карриеры не успеют отрезать их смартами. Вражеские дреды фокусят уверенно.
И я вижу что теряем один дред за другим. Идёт размен.

Смешфаки вводят в бой новые дреды и карриеры. ( помимо 23 изначально было 34 дреда)
Некоторых пилотов которых убиваем на дредах
- возвращаются в бой на карриерах

Наши пилоты потеряв дред - логинят другой акаунт получаем + 4-5 дредов
1му пилоту убили 2 дреда - вернулся на 3м , другому 3 вернулся на 4м.
IRC присоединяются к бою + 4 дреда ( которые убиты ) и 2-3+ капа.
( причём во время боя я не знал что заходят капы IRC и понял это только минут через 5 )

Флот противника подпрыгивал - но бш\саппорт в кап зарубе не решает.
Наш саппорт хорошо сработал , своевременно скрамля и кидая баблы, джамя и отстреливая саппорт противника.

Стреляем , стреляем ( в овервью у меня только дреды ) а количество на глаз не уменьшается.
Пох если сольём, то должны забрать с собой как можно больше.
Оверью редеет - остаётся порядка 15 капов , но и фокус слабеет. Учёт потерь \ килов не ведётся
- просто работаем.
Даже не зная сколько у нас дредов осталось, но видя ,что у противника остался 10к.
Я понимаю ,что мы победили. Добиваем остатки - продолжаем терять свои капы , но уже медленней.
Дреды кончились - переключаемся на карриеры - в оверью порядка 20+ .
(1 вываливишийся карриер находят на сейфе и оперативно убивают саппортом)
Стреляем. Через какое то время ,спайдертанк начинает сыпаться - карриеры уходят - добиваем оставшиеся 2. Победа бля. Лутаем.

Считаем потери СДГ 15 , XIX 4 . IRC 4.
Убито на глаз порядка 35+

Пос + меньшее колич капиталов -> разбивают -> флот + большее колич капиталов.
Данный бой тому подтверждение.

Огромное спасибо IRC - за участие и оперативную помощь.
На их месте в графе лусов - должны были быть наши капиталы.

Ещё раз поздравляю мемберов моего альянса и наших друзей и соратников из XIX.
Оставайтесь на нашей волне мы введём вас в новую историю.

Могло выйти лучше , могло хуже - но и так не плохо получилось )

RK/SMASH/Atlas/FIX/VI (note 1):
42 caps lost (30 dreads, 12 carriers)

SOLAR/xXDEATHXx/IRC (note 2):
23 caps lost (20 dreads, 3 carriers)
Solar Fleet. Sniper.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org