а порой ложаться, парадокс, да ?Лучники от магов не должны ложиться по смыслу игры, так как лучник убивает мага, маг - танка, танк -луча (так было заявленно в гайде). ОЧЕНЬ сложно убить луча магом на масс замесе когда все в фулл бафах.
Сорсер.Средний род или универсальный маг?
#101
Отправлено 27 октября 2006 - 23:26
Shileanore, Spellhowler 69lvl
DarkKnights, Inferno
Toyan:
FuRy, MM 77 / Sag 77 / BH 59, Noblesse
ASTRALS, Ultimate
Narnia, Spellhowler, 71lvl
#102
Отправлено 27 октября 2006 - 23:31
прилетит тебе как-нибудь крит магический, тада ты поймешь че-нить...не в другую ненадо просто маги с плюшки умирают , а так как шас появилась cp то с 2 плюшек , играйте магами
Andrei сорк - остался на X2
Jorgeta - Ghost Hunter/Storm Screamer/Sagittarius Sonata
Toyan
Jorgeta - СХ 62 - Hold
Jorgetta - Hawkeye 71 - Hold ASTRAL
#103
Отправлено 27 октября 2006 - 23:32
Ага, порой, если лучник был пьяна порой ложаться, парадокс, да ?
#104
Отправлено 27 октября 2006 - 23:46
и теперь задайте себе вопрос: НЦсофт об этом думал когда придумывал это всё или думал ли он вобще? ©
#105
Отправлено 28 октября 2006 - 02:10
Лучники от магов не должны ложиться по смыслу игры, так как лучник убивает мага, маг - танка, танк -луча (так было заявленно в гайде). ОЧЕНЬ сложно убить луча магом на масс замесе когда все в фулл бафах.
я выскажу 101 раз что такого в ла2 нету. начнет с того что игра корейская, а в корейском языке просто нету слова баланс. потом просматривая характеристики совсем не понятно наличие тех или иных скиллов. если танк умирает от мага то зачем ему пассивка на м.деф ? если лук должен валить мага почему у него нету резистов на магию и нету пассивок на м.деф ? более того сами нсофт когда начала менять скиллы что бы привесьти в соотвествие своей пирамиды чаром то у них абсолютно нигде на слайдах нету что бы лук валил мага, поищи и будешь удевлен у них даже был отдельный сайт оффициальный по их пирамиде превосходства одной проффы над другой.
если ссылаться на гайд то он с1. кстати не подскажешь страницу?
ps// мои орфографические ошибки можно списать на содержание спирто содержащих жидкостей в крови
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!
Lineage2 - игра для ботов
#106
Отправлено 28 октября 2006 - 11:04
Ну конечно, если ты сравниваешь "луков" и "магов" на 30-40 лвл, да даже если на 50-ых. На нубских левелах маги клеят всех, а когда лвл становятся 60+ тогда уже наблюдается превосхдство одних классов над другими. Посмотри ролики с осад, где все чары 70+.я выскажу 101 раз что такого в ла2 нету. начнет с того что игра корейская, а в корейском языке просто нету слова баланс. потом просматривая характеристики совсем не понятно наличие тех или иных скиллов. если танк умирает от мага то зачем ему пассивка на м.деф ? если лук должен валить мага почему у него нету резистов на магию и нету пассивок на м.деф ? более того сами нсофт когда начала менять скиллы что бы привесьти в соотвествие своей пирамиды чаром то у них абсолютно нигде на слайдах нету что бы лук валил мага, поищи и будешь удевлен у них даже был отдельный сайт оффициальный по их пирамиде превосходства одной проффы над другой.
если ссылаться на гайд то он с1. кстати не подскажешь страницу?
ps// мои орфографические ошибки можно списать на содержание спирто содержащих жидкостей в крови
Так умирает от мага в силу того, что дамаг он наносит меньше чем маг. А вот лучник танку наносит дамаги меньше чем танк лучнику. Пассивка на м.деф для того, что бы танковать мобов которые магией атакуют. Если ты не видишь сферу применения тех или иных скилов у разных проф, то, может быть, тут не НЦСОФТ виновата, а ты ?
#107
Отправлено 28 октября 2006 - 12:12
Посмотри ролики с осад, где все чары 70+.
Так умирает от мага в силу того, что дамаг он наносит меньше чем маг. А вот лучник танку наносит дамаги меньше чем танк лучнику. Пассивка на м.деф для того, что бы танковать мобов которые магией атакуют. Если ты не видишь сферу применения тех или иных скилов у разных проф, то, может быть, тут не НЦСОФТ виновата, а ты ?
берём ДА. у него есть кот. ХП на порядок больше чем у мага. есть УД может отстреливаться из лука когда в УД, пассивка на м.деф и активный скилл. ты скажешь что будет 100% смерть ДА от того же СХ ? когда пвп 1 на 1.
а если танк не добежит до лука в силу своей скорости бега, то какая разница кто сколько сносит если не догонит. для примера того же палада и сырка.
попробуй на этом сервере ШК без кастов танковать и качаться только на магических мобах. потом расскажешь.
возьми для примера сырка и некра. в селлбафах. и будешь удивлён что маг будет наносить больше дамаги чем сырок. в кастах профета картина будет точно такой же ибо резистов на магию некра у профета просто нету.
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!
Lineage2 - игра для ботов
#108
Отправлено 28 октября 2006 - 12:52
Отстреливать из лука ты будешь не больше чем маг будет себе отлечивать. Дистанция у лука 600 (мо-помему) у нюков мага - 900. От пантерки, говорят, можно замечательно лечиться вампирикамиберём ДА. у него есть кот. ХП на порядок больше чем у мага. есть УД может отстреливаться из лука когда в УД, пассивка на м.деф и активный скилл. ты скажешь что будет 100% смерть ДА от того же СХ ? когда пвп 1 на 1.
а если танк не добежит до лука в силу своей скорости бега, то какая разница кто сколько сносит если не догонит. для примера того же палада и сырка.
попробуй на этом сервере ШК без кастов танковать и качаться только на магических мобах. потом расскажешь.
возьми для примера сырка и некра. в селлбафах. и будешь удивлён что маг будет наносить больше дамаги чем сырок. в кастах профета картина будет точно такой же ибо резистов на магию некра у профета просто нету.
Танкуя ШК магических мобов, они (в течении боя) сносили меньше, чем мобы с физ атакой (Бижа хорошая в этом случае вывозит
Про селф бафы вообще забудь. Сэлф бафы это для арены или рыцарского пвп.
Фул каст картину меняет полностью.
#109
Отправлено 28 октября 2006 - 12:55
#110
Отправлено 28 октября 2006 - 12:56
Пожалуй, ты прав4Pepper, людям которым видели пвп тока на арене ты нечо не докажешь и которые качаются в селфах.
#111
Отправлено 28 октября 2006 - 15:06
Это было на С1 и на нашем С1/3. Сечас луки будут рулить до 70+, потом после 3 профы появится вортексы и ГФ лучники... Конечно же все зависит от экипировки обоих сторон и везения и так далее..Ну конечно, если ты сравниваешь "луков" и "магов" на 30-40 лвл, да даже если на 50-ых. На нубских левелах маги клеят всех, а когда лвл становятся 60+ тогда уже наблюдается превосхдство одних классов над другими. Посмотри ролики с осад, где все чары 70+.
#112
Отправлено 28 октября 2006 - 20:20
Можно поинтересоваться чем маг будет себя отлечивать ? Хил у него зачаточный, а вампирик только у СХ и некров, но и он не вывезет в бою с противником, у которого толковая бижа. Дистанция у лука 600, но у лучеров есть пассивка Long Shot, которая увеличивает дальность атаки до 900. Не забудем, что каст можно прервать, а выстрел из лука неотвратим. Так что на высоких уровнях и полных кастах лучер с большой вероятностью убьет мага. По той простой причине, что лукарь сможет одеть топовую бижу, а вот маг тяжелую бронь - никогда. Но надо заметить что маг - универсальный чар. Очень разноплановый и удобный в каче. Хоть в соло хоть в пати. Хоть в катах, хоть на Рейда. А вот лукаря качать, особенно с нуля и без поддержки очень грустно. И дорого .Отстреливать из лука ты будешь не больше чем маг будет себе отлечивать. Дистанция у лука 600 (мо-помему) у нюков мага - 900. От пантерки, говорят, можно замечательно лечиться вампириками
Танкуя ШК магических мобов, они (в течении боя) сносили меньше, чем мобы с физ атакой (Бижа хорошая в этом случае вывозит
Про селф бафы вообще забудь. Сэлф бафы это для арены или рыцарского пвп.
Фул каст картину меняет полностью.
Насчет селф бафов согласен, хотя всяко бывает.
Да лучеры вообщем тоже не обижены, у них после третьей профы появляется Lethal Shot. И еще - для 95% игроков сервера 3-я профа - чисто теоретический момент.Это было на С1 и на нашем С1/3. Сечас луки будут рулить до 70+, потом после 3 профы появится вортексы и ГФ лучники... Конечно же все зависит от экипировки обоих сторон и везения и так далее..
Сообщение отредактировал BULLIEHKA: 28 октября 2006 - 20:34
#113
Отправлено 28 октября 2006 - 20:31
Если замес в замкнутом пространстве и вокруг полно социальных мобов - танк/кинжал вкатает лучера. Если при этом на танке/кинжале Ментал Шилд - вывезет скорее всего и мага. Если же дело происходит на осаде - все строго наоборот.берём ДА. у него есть кот. ХП на порядок больше чем у мага. есть УД может отстреливаться из лука когда в УД, пассивка на м.деф и активный скилл. ты скажешь что будет 100% смерть ДА от того же СХ ? когда пвп 1 на 1.
а если танк не добежит до лука в силу своей скорости бега, то какая разница кто сколько сносит если не догонит. для примера того же палада и сырка.
попробуй на этом сервере ШК без кастов танковать и качаться только на магических мобах. потом расскажешь.
возьми для примера сырка и некра. в селлбафах. и будешь удивлён что маг будет наносить больше дамаги чем сырок. в кастах профета картина будет точно такой же ибо резистов на магию некра у профета просто нету.
Если некр будет со скелетом, CP будет не сладко. А если без - некр скорее всего труп. Как в кастах так и без.
#114
Отправлено 28 октября 2006 - 22:21
Если замес в замкнутом пространстве и вокруг полно социальных мобов - танк/кинжал вкатает лучера. Если при этом на танке/кинжале Ментал Шилд - вывезет скорее всего и мага. Если же дело происходит на осаде - все строго наоборот.
Если некр будет со скелетом, CP будет не сладко. А если без - некр скорее всего труп. Как в кастах так и без.
есил если
а вдруг у мага комп лагает
а если он вдруг вообше уснул
много таких если
по этой логике гном вообще кого угодно в пк втопчет
если это не внезапное пвп то скелет будет
а если это не ожиданное пвп то будь он хавкаем хуть зефом проиграть большой шанс
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!
Lineage2 - игра для ботов
#115
Отправлено 28 октября 2006 - 22:32
приведу тебе пример, дорогой мой батяОЧЕНЬ сложно убить луча магом на масс замесе когда все в фулл бафах.
Хавк 73, БО бижа на +3, м барьер 3 лвл, песня на мдеф, без берсерка, КОН не резал...
Некромант, 72 лвл, евил спирит на +3
летит кёрс глум, летят три шарика по 1.6 (от Малины) с такой скоростью, что я стреляю в фулл баффах медленней... НЕТУ ХАВКА
P.S. оставьте при себе свои домыслы, не знаете - не пишите, ёпта !
#116
Отправлено 28 октября 2006 - 23:10
приведу тебе пример, дорогой мой батя
Хавк 73, БО бижа на +3, м барьер 3 лвл, песня на мдеф, без берсерка, КОН не резал...
Некромант, 72 лвл, евил спирит на +3
летит кёрс глум, летят три шарика по 1.6 (от Малины) с такой скоростью, что я стреляю в фулл баффах медленней... НЕТУ ХАВКА
P.S. оставьте при себе свои домыслы, не знаете - не пишите, ёпта !
зато согласись малина без скелета на замесе умирала очень и очень быстро если флагалась быстро
там буквально 2-3 секунды и нету мага
тут скорее удача что бы не поймали в таргет
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!
Lineage2 - игра для ботов
#117
Отправлено 28 октября 2006 - 23:19
#118
Отправлено 28 октября 2006 - 23:19
ОЧЕНЬ сложно убить луча магом на масс замесе когда все в фулл бафах.
Чушь Очень легко. Трудно выжить после первого фрага.
приведу тебе пример, дорогой мой батя
Хавк 73, БО бижа на +3, м барьер 3 лвл, песня на мдеф, без берсерка, КОН не резал...
Некромант, 72 лвл, евил спирит на +3
летит кёрс глум, летят три шарика по 1.6 (от Малины) с такой скоростью, что я стреляю в фулл баффах медленней... НЕТУ ХАВКА
P.S. оставьте при себе свои домыслы, не знаете - не пишите, ёпта !
Хавк с 73 лвл с песней на М деф с барьером но без песни на ХП и без блесса? это неправельный хавк
Клоунская тема, а ла2 дЭбильная игра с дЭбильным пвп Половина зависит от удачи и только вторая половина от рук, невижу никакой серьезности в таком пвп. Идиотизм эти споры "кто кого".
Сообщение отредактировал ХрусТОВ: 28 октября 2006 - 23:23
SH!
#119
Отправлено 28 октября 2006 - 23:32
Клоунская тема, а ла2 дЭбильная игра с дЭбильным пвп Половина зависит от удачи и только вторая половина от рук, невижу никакой серьезности в таком пвп. Идиотизм эти споры "кто кого".
Играйте дети в программирование, либо вас задача либо вы ее, а игра ничем не лучьше и не хуже любой другой... а исход как правило зависит от пинга©... это к говнотонету как ни странно все-таки относится, но мало ли... реальное ПВП это на улице, когда паре зажравшимся хатчикам больно становится... это реальное ПВП.
ЗЫ. Это не межнац рознь просто нужно вести как норм людям, а не загибать свои волосатые пальцы...
#120
Отправлено 28 октября 2006 - 23:45
Играйте дети в программирование, либо вас задача либо вы ее, а игра ничем не лучьше и не хуже любой другой... а исход как правило зависит от пинга©... это к говнотонету как ни странно все-таки относится, но мало ли... реальное ПВП это на улице, когда паре зажравшимся хатчикам больно становится... это реальное ПВП.
ЗЫ. Это не межнац рознь просто нужно вести как норм людям, а не загибать свои волосатые пальцы...
Хм... я гнул пальцы ?
Невижу никакой параллели с программированием, чушь какая то.
Говоря про удачю я говорил не о лагах, а о прописанном в самой игре шансе на что либо (проходящий стун, сбитый каст, шанс крита и пр.) изза которого порой видел совершенно идиотические бои
SH!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей