Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Баюм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 113

Опрос: Всё-ли устраивает? (240 пользователей проголосовало)

Высказываемся

  1. Да всё более чем нормально (123 голосов [51.25%])

    Процент голосов: 51.25%

  2. Время респауна стоит сократить (117 голосов [48.75%])

    Процент голосов: 48.75%

Голосовать

#21 Inox

Inox

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 06 марта 2008 - 21:34

8 часов норм, но то что каждые 5 дней - напрягает. если уж интересует как я хотел бы, то по моему для нашего сервера раз в 2 недели было бы не плохо.

В точку, 3 больших эпика на сервер с онлайном 600 много, можно было бы увеличить их респаун в 2 - 3 раза. С 5 дней до 15 скажем и сделать меньше рандом. :huh:

Сообщение отредактировал Inox: 06 марта 2008 - 21:35

best of

#22 RedZerg

RedZerg

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk
  • Интересы:^^

Отправлено 06 марта 2008 - 21:59

Другой пример когда респавн фиксированый.
Допустим все знают что начало респавн баюма будем в 8 утра. Опять же кто мог быть те пришли, кто не смог не пришли. Проспал или ушел на работу. Осознование того что баюм будет в 8 утра даёт повод подготовится к этому моменту времени заранее. Собвственно что в примере выше что в этом результат одинаковый. Кто мог и хотел те были! Кто не мог тем не важно какой респавн - они не попадут на баюма.

Конечно же, для нашего сервера это более лутчий вариант, но очень сомневаюсь, что админс будет это делать, ведь у нас почтивсекакнаоффе.
Rockie - Sagittarius/Bishop/Adventurer/Spellsinger Nobless 77/65/77/70

Justdoit Adv/HE 77/7*

#23 Odyssey

Odyssey

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 00:22

Еще 2ру месяцев назад предлагал как варианты:
1) Уменьшить время респауна Баюма с 8 часов до 2х например,
2) Договориться АЛ о снятиях варов (или о их не снятии),
3) Сделать штраф на повторное кидание вара, например на неделю,
4) Увеличить респ Баюма с 8 часов как у нас работает до 48, как написано на саите, и как меня уверял саппорт что они так и ресаются.

Сообщение отредактировал Odyssey: 07 марта 2008 - 00:25


#24 VORTREX

VORTREX

    9 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 07:17

Не вижу смысла менять те параметры,которые заложены разработчиками игры.
Game Over

#25 Волкодав

Волкодав

    85 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 07 марта 2008 - 07:39

Не вижу смысла менять те параметры,которые заложены разработчиками игры.

разрабами х1 "заложено", поменяли же :)
VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

#26 PussycatDolls

PussycatDolls

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Интересы:мои интересы прикольные...да....имхо надо па, забыл что за па, кароче вот так вот, ну надо так блин...

Отправлено 07 марта 2008 - 08:08

И так ети валакасы/баюмы/тарасы постоянно, уже у кого-то нервы сдают, зачем уменьшать время респа?
НИ КАКОИ ГЛАД ЛУКАР ТУРАНТ ДЕСТРОИР НЕ СДЕЛАЕТ ШК ЕТ ВО ПЕРВИХ А НАСТИОТ ДОНОВ Я НЕ УТВЕРЗДАЮ СТО ОН ЛОЗИТ ИХ НА ПРАПАЛУЮ ВСЕХ ПОДРИАД Я ГАВАРИУ ЕСТ ВАЗМОЗНОСТ У ШК НАМНОГО БОЛСЕ ЧЕМ У ДРУГИХ ЧИТАТ НАДО ПОСТ ЛУТСЕ

#27 PlayerKiller

PlayerKiller

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 070 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 09:25

И так ети валакасы/баюмы/тарасы постоянно, уже у кого-то нервы сдают, зачем уменьшать время респа?


пусть как было так и будет :) только с валиком малость непонятно :huh:
c1 - k1eopatra 70 lvl ZJIO Treasure Hunter - 76 ПК
c3 - k1eopatra 76 lvl PureEvil Treasure Hunter - 187 ПК
c4 - k1eopatra 79/77 /78/76/76 ASTRAL Adventurer/Soultaker/Cardinal/Mystic Muse/Moonlight Sentinel

#28 Dream Player

Dream Player

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 11:14

разрабами х1 "заложено", поменяли же :)

рейты сравнивать с респауном эпиков %) яхз , бред :) хотя это дрим-тут можно всё :)
Toyan: JazZ- ShE 75/HE 61, Vacxe-GH 76, Krizza MM 77/TH 7* e-buy?! o_0
живее всех живых

#29 Волкодав

Волкодав

    85 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 07 марта 2008 - 12:39

рейты сравнивать с респауном эпиков %) яхз , бред :) хотя это дрим-тут можно всё :)

сравнивать птс и офф сервер не бред? :blink:
VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

#30 Odyssey

Odyssey

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 12:54

Открываю саит:
Баюм http://www.dreamgame...ew.php?id=12372 Время респауна 48 часов (У нас 8 часов),
Антарас http://www.dreamgame...ew.php?id=12211 Время респауна 72 часа (У нас 8часов).
Валакас как ни странно ресается пока верно, но статистика еще не полная.
Вопрос к саппорту и администрации почему не работает правильно время респауна, народ хочет сидеть около них по 2-3 суток.

#31 Splurov

Splurov

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 115 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 13:04

Вопрос к саппорту и администрации почему не работает правильно время респауна, народ хочет сидеть около них по 2-3 суток.

Тогда будет по другому :-)
Глаз постоянно "палит" Баюма, кто первый заметил то, что зверь реснулся собирает 2+ человек и заходит к баюму, держа его живым пока не соберётся нужное для фарма количество народу...
Ava: Hierophant 79 / Storm Screamer 77 / Evas Saint 78 / Sword Muse 79
Game Over.

#32 Arch

Arch

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 марта 2008 - 16:46

Тогда будет по другому :-)
Глаз постоянно "палит" Баюма, кто первый заметил то, что зверь реснулся собирает 2+ человек и заходит к баюму, держа его живым пока не соберётся нужное для фарма количество народу...

это думаю оптимальней вариант) тупо стоять и ждать надоедает...

#33 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 07 марта 2008 - 18:39

...но тогда помимо баюма надо будет исправлять очень много моментов в игре (как пример гварды в адене очень сильные для Дримгейма. Их надо чуть чуть ослабить, респаун обычных РБ уменьшить, дроп квестовых итемов увеличить и т.д.).

Объясни, как эти вещи связанны с Баюмкой? :blink: Веть нет разговору о халяве или упрощении. Сокращение разброса реса, это способ сократить идиотский многочасовой простой. В котором по сути нет рационального зерна.

Следовательно эти 8 часов дают шансы зафармить баюма обоим Альянсам. К примеру в первые часы ожидания высок онлайн саботажа, люди устают выходят из игры, ложатся спать. К последним часам к Ультимейту приходит подкрепление людей вернувшихся с работы, пришедших на ночь в клубы и т.д. И наоборот.

8 часов расчитаны на то чтобы дать возможность фарма такому колличеству альянсов, сколько на дриме кланов. Подгонять под ситуацию с нашими двумя как минимум забавно :)
Кивки на разрабов тоже немного не в тему. У нас и дроп рачитан отличным от настоящего образом ;) И сделано это как рас в соответсвии с человеконаселением сервера.

Мужики, я не то чтобы спорю, просто охото понять - зачем? Пока из причин прозвучало только ничем не мотивированное "так надо".
Сё маё - чиста ИМХО

#34 andr

andr

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 19:33

Объясни, как эти вещи связанны с Баюмкой? :blink: Веть нет разговору о халяве или упрощении. Сокращение разброса реса, это способ сократить идиотский многочасовой простой. В котором по сути нет рационального зерна.8 часов расчитаны на то чтобы дать возможность фарма такому колличеству альянсов, сколько на дриме кланов. Подгонять под ситуацию с нашими двумя как минимум забавно :)
Кивки на разрабов тоже немного не в тему. У нас и дроп рачитан отличным от настоящего образом ;) И сделано это как рас в соответсвии с человеконаселением сервера.
Мужики, я не то чтобы спорю, просто охото понять - зачем? Пока из причин прозвучало только ничем не мотивированное "так надо".

Слим как ты думаешь выделенное не противоречит самому себе? :)
P.S. Глупости говорите, +1 к спартаку. Если уж менять то давайте все менять, а что менять мы потом придумаем. B)
ЕТС
offline

#35 CIIAPTAK

CIIAPTAK

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 20:07

Объясни, как эти вещи связанны с Баюмкой? :blink: Веть нет разговору о халяве или упрощении. Сокращение разброса реса, это способ сократить идиотский многочасовой простой. В котором по сути нет рационального зерна.
Мужики, я не то чтобы спорю, просто охото понять - зачем? Пока из причин прозвучало только ничем не мотивированное "так надо".

Хочется верить что разработчики закладывали смысл в каждую мелочь в игре. Просто наш сервер не позволяет раскрыть в полной в мере все задумки. Иначе можно скатиться в выносу эпиков за ворота гирана.
Я кстати был против перевода рейтов с х1 на х3. Когда начинали играть сели и расписали между своей const пати: с 55 до 63 в ГК фарм рецептов, далее до 70 фарм в лоа-тои, далее Ит-варка.
Сейчас же я вижу-за неделю в катах раскачивают чара до 76лвл, далее неделю на РБ. Повезло выбил А вещи-оделся, не выбил-точит кармиан и хомку.
Изображение
Spartak-Dominator 78lvl/Doomcryer 78/MM 76lvl/AW 63, Hero

#36 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 07 марта 2008 - 21:54

Слим как ты думаешь выделенное не противоречит самому себе? :)
P.S. Глупости говорите, +1 к спартаку. Если уж менять то давайте все менять, а что менять мы потом придумаем. B)

Считаю что не проитворечит. Воспринемай информацию в контексте. Это был ответ на ряд "предложений" Спартака, которые заключались в ослаблении мобов и увеличениии дропа. Ничего общего с вопросом о сокращении расброса времени (а не о увеличении частоты респа).

Хочется верить что разработчики закладывали смысл в каждую мелочь в игре. Просто наш сервер не позволяет раскрыть в полной в мере все задумки. Иначе можно скатиться в выносу эпиков за ворота гирана.

Хочешь сказать что разрабы преследовали целью многочасовой простой вокруг кристалла? Не кажется странным, что на оффе всё время ожидания респа происходит замес? Или зависимость разницы он-лайна для тебя не очевидны?
Кроме упования на прозорливость создателей игры (которые, к слову, не расчитывали на население сервера в 150-200 душ) причины есть?

Я кстати был против перевода рейтов с х1 на х3. Когда начинали играть сели и расписали между своей const пати: с 55 до 63 в ГК фарм рецептов, далее до 70 фарм в лоа-тои, далее Ит-варка.
Сейчас же я вижу-за неделю в катах раскачивают чара до 76лвл, далее неделю на РБ. Повезло выбил А вещи-оделся, не выбил-точит кармиан и хомку.

Наверно догадываешся что и я в переходе на другие рейты участия не принемал. Предлагаю факт их нестандартности принимать как данность. Благо мы уже могли наблюдать вымирание сервера на х1. Давай не будем отходить от темы, рейты упомянуты как естественная подстройка сервера под он-лайн.
Сё маё - чиста ИМХО

#37 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 22:14

1 Хочется верить что разработчики закладывали смысл в каждую мелочь в игре.

2 Просто наш сервер не позволяет раскрыть в полной в мере все задумки.

1 это какраз о том что сервер будет многотысячный и раздавливаемый конкуренцией

2 и где тут нарушение баланса или мегоплана разработчиков?

-_-


#38 CIIAPTAK

CIIAPTAK

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 22:52

Хочешь сказать что разрабы преследовали целью многочасовой простой вокруг кристалла? Не кажется странным, что на оффе всё время ожидания респа происходит замес? Или зависимость разницы он-лайна для тебя не очевидны?
Кроме упования на прозорливость создателей игры (которые, к слову, не расчитывали на население сервера в 150-200 душ) причины есть?
Наверно догадываешся что и я в переходе на другие рейты участия не принемал. Предлагаю факт их нестандартности принимать как данность. Благо мы уже могли наблюдать вымирание сервера на х1. Давай не будем отходить от темы, рейты упомянуты как естественная подстройка сервера под он-лайн.

Про рейты х1 я написал чтобы показать нарушение баланса. Тоже самое нас ждет с баюмом. Пока все кланы будут захватывать\защищать замки, клан Starway(к примеру) фарманет баюма. Или вообще в гиране соберут "РБП на баюма".

1 это какраз о том что сервер будет многотысячный и раздавливаемый конкуренцией

2 и где тут нарушение баланса или мегоплана разработчиков?

Ок давай начнем менять. Кто будет решать 20мин 2 часа или 4часа? Заказчик который не играет? Тирекс который делал ГМ шоп на элдере? Устроим голосование на форуме? Посмотрим как сделали на свалексе-перенос баюма на площадь гирана?
Сервер открыт во внешку-т.е. при более менее удачной рекламе он может забрать часть игроков других фришардов. Лучше работать над закеном, убирать баги со страйдерами через двери\вивернами на эпиках, править олимп а то на арене регулярно появляются третьи лица. Вместо заточки сервера под 150человек.

Сообщение отредактировал CIIAPTAK: 07 марта 2008 - 22:57

Изображение
Spartak-Dominator 78lvl/Doomcryer 78/MM 76lvl/AW 63, Hero

#39 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 23:14

Ок давай начнем менять. Кто будет решать 20мин 2 часа или 4часа? Заказчик который не играет? Тирекс который делал ГМ шоп на элдере? Устроим голосование на форуме? Посмотрим как сделали на свалексе-перенос баюма на площадь гирана?
Сервер открыт во внешку-т.е. при более менее удачной рекламе он может забрать часть игроков других фришардов. Лучше работать над закеном, убирать баги со страйдерами через двери\вивернами на эпиках, править олимп а то на арене регулярно появляются третьи лица. Вместо заточки сервера под 150человек.

ну я неспорю твои аргументы имеют право быть и как бы даже веские, но только с той точки зрения что ты пытаешся соэриентироватся на официальный сервер.
Давай откинем лишнюю эллюзию и домыслы о том как там на офе. Вернёмся на твой родимый Дрим.
Предложение никак вроде бы не затрагивает глобальных изменений и в принципе речи нет про прицедент, так как он уже есть и был. (вайпы, спойл СА кристалов, покупка в кристалл шопе вешей, рецептов зубей демон перчи)
Короче разговор о том, что Дрим вовсе не тот сервер который стремится быть "как официальный" он может быть либо тот который нужен "тебе" либо ненужен вобще, так как потеряет всякий смысл.
Придерживаясь политики "всё как на офе" не даёт повода считать что все заложеные реализации подходят именно под дрим. Ты играеш в среде которая понятия не имеет что такое lineage. Вы играете в игру которая похожа на lineage, но втоже время стремитесь к тому чтоб всё было как на офе. Незанимайся самообманом. Принять рациональное решение которое собственно ничего страшного не приносит (см. мои примеры) в рамках онлайна этого сервера есть самое гуманное что может быть для жителей Томска и Томской области этого часового пояса. О каких там игроках с внешки идёт реч я не понимаю Ну идфкея как играл так и играет ему наверно вобще по барабану.

-_-


#40 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 08 марта 2008 - 01:32

Про рейты х1 я написал чтобы показать нарушение баланса. Тоже самое нас ждет с баюмом. Пока все кланы будут захватывать\защищать замки, клан Starway(к примеру) фарманет баюма. Или вообще в гиране соберут "РБП на баюма".

На рейтах х1 было всё настолько замечательно что сервер вымер. Возможно это и есть результат итицкого баланса, однако почему-то никому не нужный.
Ещё рас повторяю, я не предлагаю увеличить частоту реса босса, просто рассматриваю вариант более фиксированной временной отметкой. Вместо 8 часов, например 4. Как это даст возможность мелким кланам получить какое-то приемущество - не уловил.
Ну а эфемерные перспективы вливаний из внешки, как-то не тянут на серьёзную причину.

з.ы.
Стоит понимать, что мы здесь не принемаем судьбаносных решений, мы обмениваемся мнениями. Желательно аргументированными.
Сё маё - чиста ИМХО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org