Баюм
#1
Отправлено 06 марта 2008 - 16:17
Суть проблемы в слишком большом расбросе времени респауна упомянутого эпик-босса. Если это нужно для мира во всём мире - я не спорю, мне просто кажется несколько расточительным в плане времени, многочасовые бдения сразу двух альянсов вокруг кристалла.
Высказываемся господа.
#2
Отправлено 06 марта 2008 - 16:28
Сообщение отредактировал Pаris: 06 марта 2008 - 16:28
ETC-DarkSide-Mirage-Phoenix
Dreamgame>Mysticworld>Blackbird>RL
2016: ET\sws
#3
Отправлено 06 марта 2008 - 16:44
Аликсей вы миня огорчаете
ПыСы: мала вариантоф демократичнее чтоли..
SH!
#4
Отправлено 06 марта 2008 - 16:48
Хотелось бы услышать - чего ради. Тему создал не ради констатации своего гения, а с целью услышать "за" и "против".Уже были такие темы. Веселого мало, но есть мнение что кольцо того стоит. Кому ненадо пусть не ходят.
Какие ишо варинты нужны?Аликсей вы миня огорчаете
ПыСы: мала вариантоф демократичнее чтоли..
#5
Отправлено 06 марта 2008 - 16:52
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы
#6
Отправлено 06 марта 2008 - 16:53
#7
Отправлено 06 марта 2008 - 16:56
Стоим по 8 часов и скучаем потому что кто-то сливает вары. Давайте тогда уж менять систему варов. Штраф на экспу при сливе вара или 1 раз в сутки возможность слить\принять вар. Кое какие кланы у нас на сервере к сожалению даже гордятся отсутствием вара и снимают вещи чтобы били в ПК их.
Spartak-Dominator 78lvl/Doomcryer 78/MM 76lvl/AW 63, Hero
#8
Отправлено 06 марта 2008 - 17:02
#9
Отправлено 06 марта 2008 - 17:10
100 % согласнаЯ против каких либо изменений отличных от NCSoft.
Дада, а ещё можно сделать что-бы сервер на ночь выключали, люди же на работу ходят и учебу !Тема а-ля "нада вайп - да\нет\низнаю"... Не думаю, что Администрацию как-то затронет ваше мнение на этот счет, при условии, что изменения будут противоречить задумке разработчиков и весь смысл в ней пропадет... Сервер "по заявкам" - кому это надо?
Опрос просто смешон я считаю.
#10
Отправлено 06 марта 2008 - 17:23
Game Over.
#11
Отправлено 06 марта 2008 - 17:46
c3 - k1eopatra 76 lvl PureEvil Treasure Hunter - 187 ПК
c4 - k1eopatra 79/
#12
Отправлено 06 марта 2008 - 17:50
Разработчики не создавали дримгейм, это придумали другие люди.Полностью поддерживаю Спартака и Фобеану на счёт изменения того, что заложено разработчиками в игру.
На локальном сервере с онлайном 150 живых человек бредово реализовывать НСОфтовский план стояния 8 часов.
На офе это всётаки ЭПИК босс, за которого дерутся поповые кланы на протяжении этих 8 часов, а то бывало и побольше. Стоять там, на офе, необходимо так как собрать достаточную силу проблематично в рамках онлайна сервера 5к +.
А тут, на дриме, баюм как очередной рб со 100% дропом очень хорошего итема. Вот и всё отличие. Если конечно вас фанит стоять по 8 часов, когда и без того онлайн готов и больше как бы звать, ждать некого..
А теперь проведу примеры.
Обычная нсофтовская схема респавна баюма Допустим все знают что начало респавн баюма будем в 8 утра. в течении 8-ми часов (до 16:00) баюм должен появится. Это не факт что он появится в 16:00. Бывали случаи когда баюм респавнился ровно в отведёное ему время сразу в момент начала респавна. В этот момент времени успевают попасть к баюму те кто есть в игре и болемене подготовлен к фарму.
Другой пример когда респавн фиксированый.
Допустим все знают что начало респавн баюма будем в 8 утра. Опять же кто мог быть те пришли, кто не смог не пришли. Проспал или ушел на работу. Осознование того что баюм будет в 8 утра даёт повод подготовится к этому моменту времени заранее. Собвственно что в примере выше что в этом результат одинаковый. Кто мог и хотел те были! Кто не мог тем не важно какой респавн - они не попадут на баюма.
#13
Отправлено 06 марта 2008 - 17:56
Поддерживаю. В плане развития сервера, фиксация респауна будет шагом назад.Я против каких либо изменений отличных от NCSoft.
З. Ы. Еще можно вариант тогда уж, продавать колечко в магазине за адены... А что, тоже выход из положения...
Сообщение отредактировал RizlinG: 06 марта 2008 - 18:01
StarWay в моем сердце... Мое сердце - в Ice`e
---------------
http://vkontakte.ru/id7419309
#14
Отправлено 06 марта 2008 - 18:10
В какую сторону шагаешь товаришь? И откуда шагнул что боишся шагнуть назад ?В плане развития сервера, фиксация респауна будет шагом назад.
#15
Отправлено 06 марта 2008 - 18:14
В чем то ты может и прав, но тогда помимо баюма надо будет исправлять очень много моментов в игре (как пример гварды в адене очень сильные для Дримгейма. Их надо чуть чуть ослабить, респаун обычных РБ уменьшить, дроп квестовых итемов увеличить и т.д.).Разработчики не создавали дримгейм, это придумали другие люди.
На локальном сервере с онлайном 150 живых человек бредово реализовывать НСОфтовский план стояния 8 часов.
На офе это всётаки ЭПИК босс, за которого дерутся поповые кланы на протяжении этих 8 часов, а то бывало и побольше. Стоять там, на офе, необходимо так как собрать достаточную силу проблематично в рамках онлайна сервера 5к +.
А тут, на дриме, баюм как очередной рб со 100% дропом очень хорошего итема. Вот и всё отличие. Если конечно вас фанит стоять по 8 часов, когда и без того онлайн готов и больше как бы звать, ждать некого..
По поводу баюма- у двух алли (Саботаж и Ультимейт) есть prime time(время когда онлайн альянса максимален):
Саботаж сформирован из кланов-РБП. Основной онлайн утро-день.
Ультимейт сформирован из кланов качающихся по квестам (ГК, ИТ, Тои) и фармящих крупных эпиков(все эпики на Тояне были первыми зафармлены Ультимейтом). Основной онлайн вечер-ночь. Не суть важно, в каждом клане есть исключения.
Следовательно эти 8 часов дают шансы зафармить баюма обоим Альянсам. К примеру в первые часы ожидания высок онлайн саботажа, люди устают выходят из игры, ложатся спать. К последним часам к Ультимейту приходит подкрепление людей вернувшихся с работы, пришедших на ночь в клубы и т.д. И наоборот.
Spartak-Dominator 78lvl/Doomcryer 78/MM 76lvl/AW 63, Hero
#16
Отправлено 06 марта 2008 - 18:58
Тебе интересно, куда шагаю я?В какую сторону шагаешь товаришь? И откуда шагнул что боишся шагнуть назад ?
Просто, я считал, что администрация нашего сервера делает попытки максимально приблизить его к версии, которая была разработана компанией NCSoft. Вероятно я ошибался, возможно это было просто восстановление нерабочих деталей. Но тем не менее, в моих глазах, это выглядело как приближение к версии разработчиков. А изменение времени респа очень важного эпик боса - это явное отклонение от исходной версии. Вот почему я и назвал это: "шагом назад".
StarWay в моем сердце... Мое сердце - в Ice`e
---------------
http://vkontakte.ru/id7419309
#17
Отправлено 06 марта 2008 - 19:11
ты не подумай что я спорю))В чем то ты может и прав, но тогда помимо баюма надо будет исправлять очень много моментов в игре (как пример гварды в адене очень сильные для Дримгейма. Их надо чуть чуть ослабить, респаун обычных РБ уменьшить, дроп квестовых итемов увеличить и т.д.).
По поводу баюма- у двух алли (Саботаж и Ультимейт) есть prime time(время когда онлайн альянса максимален):
Саботаж сформирован из кланов-РБП. Основной онлайн утро-день.
Ультимейт сформирован из кланов качающихся по квестам (ГК, ИТ, Тои) и фармящих крупных эпиков(все эпики на Тояне были первыми зафармлены Ультимейтом). Основной онлайн вечер-ночь. Не суть важно, в каждом клане есть исключения.
Следовательно эти 8 часов дают шансы зафармить баюма обоим Альянсам. К примеру в первые часы ожидания высок онлайн саботажа, люди устают выходят из игры, ложатся спать. К последним часам к Ультимейту приходит подкрепление людей вернувшихся с работы, пришедших на ночь в клубы и т.д. И наоборот.
я выразил своё личное мнение, повторюсь ещё раз, которое отражает отстуствие смысла этих восьми часов. Эти восемь часов ожидания баюма могут превратиться в 8 часов подготовки к респавну баюма.
Ты об этом не думал? Тем более как я понимаю нет такого предложения Слима как "зафиксировать" респавн баюма к определённому часу времени суток. Респавн будет плавующий, как убтёте, сколько ваты накатаете, ведь в конце концов Баюма можно водить держать разбуженым и ждать как ты написал "следующую смену"
Короче палка о двух концах дело в психологии. Либо ждём респавна в промежуток 8 часов и где в любой момент может появится баюм, либо готовимся к определённому часу хоть за 8 часов можете стоять караулить. ))
Да согласен это так, но тем не менее это птс. Давайте чонибудь потестим?))Тебе интересно, куда шагаю я?
Просто, я считал, что администрация нашего сервера делает попытки максимально приблизить его к версии, которая была разработана компанией NCSoft. Вероятно я ошибался, возможно это было просто восстановление нерабочих деталей. Но тем не менее, в моих глазах, это выглядело как приближение к версии разработчиков. А изменение времени респа очень важного эпик боса - это явное отклонение от исходной версии. Вот почему я и назвал это: "шагом назад".
#18
Отправлено 06 марта 2008 - 19:50
А так глядишь, и замесы будут повеселее.
+1Кто мог и хотел те были! Кто не мог тем не важно какой респавн - они не попадут на баюма.
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)
#19
Отправлено 06 марта 2008 - 20:00
Sweety - Spellsinger
#20
Отправлено 06 марта 2008 - 20:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей