Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Баюм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 113

Опрос: Всё-ли устраивает? (240 пользователей проголосовало)

Высказываемся

  1. Да всё более чем нормально (123 голосов [51.25%])

    Процент голосов: 51.25%

  2. Время респауна стоит сократить (117 голосов [48.75%])

    Процент голосов: 48.75%

Голосовать

#1 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 06 Март 2008 - 16:17

Очень не хочется блестать своими довольно скромными знаниями о механизьме игры, однако есть мнение что многие меня поддержат.
Суть проблемы в слишком большом расбросе времени респауна упомянутого эпик-босса. Если это нужно для мира во всём мире - я не спорю, мне просто кажется несколько расточительным в плане времени, многочасовые бдения сразу двух альянсов вокруг кристалла.
Высказываемся господа.
Сё маё - чиста ИМХО

#2 Pаris

Pаris

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2008 - 16:28

да, скучно и напряжно стоять при скинутых варах и ждать респ, интересного в этом мало

Сообщение отредактировал Pаris: 06 Март 2008 - 16:28

MM 78|HP 79 [10.2006-06.2008]
ETC-DarkSide-Mirage-Phoenix
Dreamgame>Mysticworld>Blackbird>RL

2016: ET\sws

#3 ХрусТОВ

ХрусТОВ

    Sailor Moon Fan

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Город:в небе синем литаю

Отправлено 06 Март 2008 - 16:44

Уже были такие темы. Веселого мало, но есть мнение что кольцо того стоит. Кому ненадо пусть не ходят.

Аликсей вы миня огорчаете :(

ПыСы: мала вариантоф :( демократичнее чтоли..
Изображение

SH!

#4 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 06 Март 2008 - 16:48

Уже были такие темы. Веселого мало, но есть мнение что кольцо того стоит. Кому ненадо пусть не ходят.

Хотелось бы услышать - чего ради. Тему создал не ради констатации своего гения, а с целью услышать "за" и "против".

Аликсей вы миня огорчаете :(
ПыСы: мала вариантоф :( демократичнее чтоли..

Какие ишо варинты нужны? :blink:
Сё маё - чиста ИМХО

#5 Волкодав

Волкодав

    85 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 06 Март 2008 - 16:52

было бы неплохо сделать разброс респа часа в 3-4 а не 8 :) но жаль что скорее всего минять ничего не будут.... :(
VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

#6 Inox

Inox

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 16:53

Антараса, валакаса и ак сюда же. Тоже устаем ждать. И чтоб на сайте точные минуты респуна висели. :blink:
best of

#7 CIIAPTAK

CIIAPTAK

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 16:56

Я против каких либо изменений отличных от NCSoft.
Стоим по 8 часов и скучаем потому что кто-то сливает вары. Давайте тогда уж менять систему варов. Штраф на экспу при сливе вара или 1 раз в сутки возможность слить\принять вар. Кое какие кланы у нас на сервере к сожалению даже гордятся отсутствием вара и снимают вещи чтобы били в ПК их.
Изображение
Spartak-Dominator 78lvl/Doomcryer 78/MM 76lvl/AW 63, Hero

#8 AToM

AToM

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 17:02

Тема а-ля "нада вайп - да\нет\низнаю"... Не думаю, что Администрацию как-то затронет ваше мнение на этот счет, при условии, что изменения будут противоречить задумке разработчиков и весь смысл в ней пропадет... Сервер "по заявкам" - кому это надо?
Изображение

#9 FoBeAnA

FoBeAnA

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Томск

Отправлено 06 Март 2008 - 17:10

Я против каких либо изменений отличных от NCSoft.

100 % согласна

Тема а-ля "нада вайп - да\нет\низнаю"... Не думаю, что Администрацию как-то затронет ваше мнение на этот счет, при условии, что изменения будут противоречить задумке разработчиков и весь смысл в ней пропадет... Сервер "по заявкам" - кому это надо?

Дада, а ещё можно сделать что-бы сервер на ночь выключали, люди же на работу ходят и учебу !
Опрос просто смешон я считаю.
[color=#FF99FF]Потому-что так гламурно ...... :(

#10 Splurov

Splurov

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 115 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 17:23

Полностью поддерживаю Спартака и Фобеану на счёт изменения того, что заложено разработчиками в игру.
Ava: Hierophant 79 / Storm Screamer 77 / Evas Saint 78 / Sword Muse 79
Game Over.

#11 PlayerKiller

PlayerKiller

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 070 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 17:46

даже с нашим онлайном 500 все такие не стоит :)
c1 - k1eopatra 70 lvl ZJIO Treasure Hunter - 76 ПК
c3 - k1eopatra 76 lvl PureEvil Treasure Hunter - 187 ПК
c4 - k1eopatra 79/77 /78/76/76 ASTRAL Adventurer/Soultaker/Cardinal/Mystic Muse/Moonlight Sentinel

#12 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 17:50

Полностью поддерживаю Спартака и Фобеану на счёт изменения того, что заложено разработчиками в игру.

Разработчики не создавали дримгейм, это придумали другие люди.
На локальном сервере с онлайном 150 живых человек бредово реализовывать НСОфтовский план стояния 8 часов.
На офе это всётаки ЭПИК босс, за которого дерутся поповые кланы на протяжении этих 8 часов, а то бывало и побольше. Стоять там, на офе, необходимо так как собрать достаточную силу проблематично в рамках онлайна сервера 5к +.
А тут, на дриме, баюм как очередной рб со 100% дропом очень хорошего итема. Вот и всё отличие. Если конечно вас фанит стоять по 8 часов, когда и без того онлайн готов и больше как бы звать, ждать некого..
А теперь проведу примеры.
Обычная нсофтовская схема респавна баюма Допустим все знают что начало респавн баюма будем в 8 утра. в течении 8-ми часов (до 16:00) баюм должен появится. Это не факт что он появится в 16:00. Бывали случаи когда баюм респавнился ровно в отведёное ему время сразу в момент начала респавна. В этот момент времени успевают попасть к баюму те кто есть в игре и болемене подготовлен к фарму.
Другой пример когда респавн фиксированый.
Допустим все знают что начало респавн баюма будем в 8 утра. Опять же кто мог быть те пришли, кто не смог не пришли. Проспал или ушел на работу. Осознование того что баюм будет в 8 утра даёт повод подготовится к этому моменту времени заранее. Собвственно что в примере выше что в этом результат одинаковый. Кто мог и хотел те были! Кто не мог тем не важно какой респавн - они не попадут на баюма.

-_-


#13 RizlinG

RizlinG

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТПУ ФТФ
  • Интересы:грибую по возможности ;)

Отправлено 06 Март 2008 - 17:56

Я против каких либо изменений отличных от NCSoft.

Поддерживаю. В плане развития сервера, фиксация респауна будет шагом назад. :(

З. Ы. Еще можно вариант тогда уж, продавать колечко в магазине за адены... А что, тоже выход из положения... :)

Сообщение отредактировал RizlinG: 06 Март 2008 - 18:01

LeVent {4ylli} - StormScreamer/Cardinal
StarWay в моем сердце... Мое сердце - в Ice`e
---------------
http://vkontakte.ru/id7419309

#14 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 18:10

В плане развития сервера, фиксация респауна будет шагом назад. :(

В какую сторону шагаешь товаришь? И откуда шагнул что боишся шагнуть назад ?

-_-


#15 CIIAPTAK

CIIAPTAK

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 18:14

Разработчики не создавали дримгейм, это придумали другие люди.
На локальном сервере с онлайном 150 живых человек бредово реализовывать НСОфтовский план стояния 8 часов.
На офе это всётаки ЭПИК босс, за которого дерутся поповые кланы на протяжении этих 8 часов, а то бывало и побольше. Стоять там, на офе, необходимо так как собрать достаточную силу проблематично в рамках онлайна сервера 5к +.
А тут, на дриме, баюм как очередной рб со 100% дропом очень хорошего итема. Вот и всё отличие. Если конечно вас фанит стоять по 8 часов, когда и без того онлайн готов и больше как бы звать, ждать некого..

В чем то ты может и прав, но тогда помимо баюма надо будет исправлять очень много моментов в игре (как пример гварды в адене очень сильные для Дримгейма. Их надо чуть чуть ослабить, респаун обычных РБ уменьшить, дроп квестовых итемов увеличить и т.д.).
По поводу баюма- у двух алли (Саботаж и Ультимейт) есть prime time(время когда онлайн альянса максимален):
Саботаж сформирован из кланов-РБП. Основной онлайн утро-день.
Ультимейт сформирован из кланов качающихся по квестам (ГК, ИТ, Тои) и фармящих крупных эпиков(все эпики на Тояне были первыми зафармлены Ультимейтом). Основной онлайн вечер-ночь. Не суть важно, в каждом клане есть исключения.

Следовательно эти 8 часов дают шансы зафармить баюма обоим Альянсам. К примеру в первые часы ожидания высок онлайн саботажа, люди устают выходят из игры, ложатся спать. К последним часам к Ультимейту приходит подкрепление людей вернувшихся с работы, пришедших на ночь в клубы и т.д. И наоборот.
Изображение
Spartak-Dominator 78lvl/Doomcryer 78/MM 76lvl/AW 63, Hero

#16 RizlinG

RizlinG

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТПУ ФТФ
  • Интересы:грибую по возможности ;)

Отправлено 06 Март 2008 - 18:58

В какую сторону шагаешь товаришь? И откуда шагнул что боишся шагнуть назад ?

Тебе интересно, куда шагаю я? :)
Просто, я считал, что администрация нашего сервера делает попытки максимально приблизить его к версии, которая была разработана компанией NCSoft. Вероятно я ошибался, возможно это было просто восстановление нерабочих деталей. Но тем не менее, в моих глазах, это выглядело как приближение к версии разработчиков. А изменение времени респа очень важного эпик боса - это явное отклонение от исходной версии. Вот почему я и назвал это: "шагом назад".
LeVent {4ylli} - StormScreamer/Cardinal
StarWay в моем сердце... Мое сердце - в Ice`e
---------------
http://vkontakte.ru/id7419309

#17 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 19:11

В чем то ты может и прав, но тогда помимо баюма надо будет исправлять очень много моментов в игре (как пример гварды в адене очень сильные для Дримгейма. Их надо чуть чуть ослабить, респаун обычных РБ уменьшить, дроп квестовых итемов увеличить и т.д.).
По поводу баюма- у двух алли (Саботаж и Ультимейт) есть prime time(время когда онлайн альянса максимален):
Саботаж сформирован из кланов-РБП. Основной онлайн утро-день.
Ультимейт сформирован из кланов качающихся по квестам (ГК, ИТ, Тои) и фармящих крупных эпиков(все эпики на Тояне были первыми зафармлены Ультимейтом). Основной онлайн вечер-ночь. Не суть важно, в каждом клане есть исключения.

Следовательно эти 8 часов дают шансы зафармить баюма обоим Альянсам. К примеру в первые часы ожидания высок онлайн саботажа, люди устают выходят из игры, ложатся спать. К последним часам к Ультимейту приходит подкрепление людей вернувшихся с работы, пришедших на ночь в клубы и т.д. И наоборот.

ты не подумай что я спорю))
я выразил своё личное мнение, повторюсь ещё раз, которое отражает отстуствие смысла этих восьми часов. Эти восемь часов ожидания баюма могут превратиться в 8 часов подготовки к респавну баюма.
Ты об этом не думал? Тем более как я понимаю нет такого предложения Слима как "зафиксировать" респавн баюма к определённому часу времени суток. Респавн будет плавующий, как убтёте, сколько ваты накатаете, ведь в конце концов Баюма можно водить держать разбуженым и ждать как ты написал "следующую смену"
Короче палка о двух концах дело в психологии. Либо ждём респавна в промежуток 8 часов и где в любой момент может появится баюм, либо готовимся к определённому часу хоть за 8 часов можете стоять караулить. ))


Тебе интересно, куда шагаю я? :)
Просто, я считал, что администрация нашего сервера делает попытки максимально приблизить его к версии, которая была разработана компанией NCSoft. Вероятно я ошибался, возможно это было просто восстановление нерабочих деталей. Но тем не менее, в моих глазах, это выглядело как приближение к версии разработчиков. А изменение времени респа очень важного эпик боса - это явное отклонение от исходной версии. Вот почему я и назвал это: "шагом назад".

Да согласен это так, но тем не менее это птс. Давайте чонибудь потестим?))

-_-


#18 Klavodaff

Klavodaff

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 19:50

Ну насчет соответствовать НЦсофту уже был хороший пример (тоян х1 превед).
А так глядишь, и замесы будут повеселее.

Кто мог и хотел те были! Кто не мог тем не важно какой респавн - они не попадут на баюма.

+1
StranniK - PR 1+ (x2 Elder)
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)

#19 Whiffet

Whiffet

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 522 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 06 Март 2008 - 20:00

все равно большую часть времени все стоят без варов, ничего не делая, какой в этом интерес? просто впустую потраченное время
Sweety - Ghost Hunter/Storm Screamer/Doomcryer/Phantom Ranger Lucky
Sweety - Spellsinger

#20 TxT

TxT

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Текстовый редактор
  • Интересы:Драм кружок, кружок по фото, мне ещё и петь охото.

Отправлено 06 Март 2008 - 20:45

8 часов норм, но то что каждые 5 дней - напрягает. если уж интересует как я хотел бы, то по моему для нашего сервера раз в 2 недели было бы не плохо.
"TxT, "tradeTxT




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2018 Dreamgame.org