Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Баюм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 113

Опрос: Всё-ли устраивает? (240 пользователей проголосовало)

Высказываемся

  1. Да всё более чем нормально (123 голосов [51.25%])

    Процент голосов: 51.25%

  2. Время респауна стоит сократить (117 голосов [48.75%])

    Процент голосов: 48.75%

Голосовать

#41 Antarasina

Antarasina

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Аниме

Отправлено 08 марта 2008 - 02:54

Ну что я могу сказать от себя...ничего наверное сверхъестественного для многих людей, которые регулярно посещают "стойбище на баюме", и думаю не секрет что забавного в этом мало...Да есть моменты, когда 1 сторона занимает проход к баюму, в то время как другая пытается пробиться..но в итоге всё заканчивается по обыкновению слитием варов и многочесовым стоянием у кристалов...где никто даже не думает о том чтобы флагануться,все просто стоят и ждут по несколько часов, а потом залеает 1-2 пачки быстренько будят пока врагов не навалило и спокойно фармят(интересно, зачем сразу будить баюма не давая врагам зайти?мб фрагов очень много?или всё веселье этой игры сводится к фарму рб и сотен тысяч мобов?омг никогда не понимал такой логики...ну постоял ты 6 часов у кристала, неужели не охото замеса?нет же, что вы, НАДО же зафармить целого рейд боса!1!!!!
В общем, как вывод: изменить разброс в респауне ТОЛЬКО баюма,то есть сократить время с 8ми допустим до 3-4х(это сказал от балды), остальных рб вроде валакаса и тараски трогать не стоит,потому что с них как бы и лут побольше, и есть ощущение что оно того стоило...
エルフェンリート
Adventurer ... life is war
besenok госу шс.
Сессия... Изображение

#42 Волкодав

Волкодав

    85 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 08 марта 2008 - 09:04

а потом залеает 1-2 пачки быстренько будят пока врагов не навалило и спокойно фармят(интересно, зачем сразу будить баюма не давая врагам зайти?мб фрагов очень много?или всё веселье этой игры сводится к фарму рб и сотен тысяч мобов?омг никогда не понимал такой логики...ну постоял ты 6 часов у кристала, неужели не охото замеса?нет же, что вы, НАДО же зафармить целого рейд боса!1!!!!

вспомни моменты(если ты там был конечно) когда от каждой стороны залетала куча народу; это влечёт за собой ещё не 1 час стояния и смотрения друг на друга но при этом ещё баюм бегает по всей площадке и пинает оба алли(а это никому не надо)

Сообщение отредактировал Волкодав: 08 марта 2008 - 09:05

VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

#43 PussycatDolls

PussycatDolls

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Интересы:мои интересы прикольные...да....имхо надо па, забыл что за па, кароче вот так вот, ну надо так блин...

Отправлено 08 марта 2008 - 09:42

Давайте договоримся между ал-ами, что фармим баюма по очереди, очередь меняется каждые 5 дней!!11
НИ КАКОИ ГЛАД ЛУКАР ТУРАНТ ДЕСТРОИР НЕ СДЕЛАЕТ ШК ЕТ ВО ПЕРВИХ А НАСТИОТ ДОНОВ Я НЕ УТВЕРЗДАЮ СТО ОН ЛОЗИТ ИХ НА ПРАПАЛУЮ ВСЕХ ПОДРИАД Я ГАВАРИУ ЕСТ ВАЗМОЗНОСТ У ШК НАМНОГО БОЛСЕ ЧЕМ У ДРУГИХ ЧИТАТ НАДО ПОСТ ЛУТСЕ

#44 Волкодав

Волкодав

    85 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 08 марта 2008 - 09:46

Давайте договоримся между ал-ами, что фармим баюма по очереди, очередь меняется каждые 5 дней!!11

ты ваще откуда вылез с такими идеями? ;)
VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

#45 PussycatDolls

PussycatDolls

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Интересы:мои интересы прикольные...да....имхо надо па, забыл что за па, кароче вот так вот, ну надо так блин...

Отправлено 08 марта 2008 - 09:50

ты ваще откуда вылез с такими идеями? ;)

Ну а что, всё честно будет, не надо будет месится по 6 часов, просто пришли зафармили и улетели...
Так же и всех епиков сделать...
НИ КАКОИ ГЛАД ЛУКАР ТУРАНТ ДЕСТРОИР НЕ СДЕЛАЕТ ШК ЕТ ВО ПЕРВИХ А НАСТИОТ ДОНОВ Я НЕ УТВЕРЗДАЮ СТО ОН ЛОЗИТ ИХ НА ПРАПАЛУЮ ВСЕХ ПОДРИАД Я ГАВАРИУ ЕСТ ВАЗМОЗНОСТ У ШК НАМНОГО БОЛСЕ ЧЕМ У ДРУГИХ ЧИТАТ НАДО ПОСТ ЛУТСЕ

#46 Волкодав

Волкодав

    85 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 08 марта 2008 - 10:34

Ну а что, всё честно будет, не надо будет месится по 6 часов, просто пришли зафармили и улетели...
Так же и всех епиков сделать...

вот тут просто под стол от смеха скотился....... :lol: :lol: :lol:
за всё время токо 1 подобный случай на антарасе помню(когда был очень долгий бой)
VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

#47 PussycatDolls

PussycatDolls

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Интересы:мои интересы прикольные...да....имхо надо па, забыл что за па, кароче вот так вот, ну надо так блин...

Отправлено 08 марта 2008 - 11:59

вот тут просто под стол от смеха скотился....... :lol: :lol: :lol:
за всё время токо 1 подобный случай на антарасе помню(когда был очень долгий бой)

Согласись я мозг? Зачем меситься по 6 часов стоять несмыкая глаз, если моно просто договорится?
А повоевать и в фг можно ;)
НИ КАКОИ ГЛАД ЛУКАР ТУРАНТ ДЕСТРОИР НЕ СДЕЛАЕТ ШК ЕТ ВО ПЕРВИХ А НАСТИОТ ДОНОВ Я НЕ УТВЕРЗДАЮ СТО ОН ЛОЗИТ ИХ НА ПРАПАЛУЮ ВСЕХ ПОДРИАД Я ГАВАРИУ ЕСТ ВАЗМОЗНОСТ У ШК НАМНОГО БОЛСЕ ЧЕМ У ДРУГИХ ЧИТАТ НАДО ПОСТ ЛУТСЕ

#48 vYaz1c

vYaz1c

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь
  • Интересы:Много

Отправлено 08 марта 2008 - 12:22

Всё читать не стал, скажу только дримгейм сервак ориентированый на игроков Томска, никаких стремлений к офу нет и не будет, это просто смешно говорить, а самое главное верить в фразу: "максимально приближеный к оффу" :lol: Что далеко ходить, были рейты х1, народ грибовал, чего-то добивался, к чему-то стремился, потом сервак умер, быстренько всё увеличили в 3 раза, и где тут офф? - появилась проблема, её исправили, сейчас на лицо подобная проблема, 6-8и часовое бдение у кристала, поливания гавном другдруга, и каст раз в 20 минут.. нахрен это надо? поступило весьма рацианальное предложение исправить эту проблему, не сокращать респаун баюма с 5 дней на 2, не переносить его к воротам гирана и прочее, а просто сократить "рандом" с 8ми часов на допустим 3-4.

vYaz1c.gif

Добру и Злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.

(с)Мирза Шафи


#49 aim

aim

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 марта 2008 - 12:38

Если так и есть , значит так задуманно ? А кому сейчас легко ? :(
Изображение
Toyan : ST\MM - 7x\7x

#50 Волкодaв

Волкодaв

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 08 марта 2008 - 12:51

Согласись я мозг? Зачем меситься по 6 часов стоять несмыкая глаз, если моно просто договорится?
А повоевать и в фг можно ;)

да если бы все 6 часов были неприрывные замесы я думаю стоко возмущений небыло бы ;)

Если так и есть , значит так задуманно ?

так задумано как было сказано выше для онлайна во много раз больше чем у нас и где за этого баюма все 8 часов идет непрерывные бои и где каждая минута может решить какому алли уйдёт кольцо :)

#51 Antarasina

Antarasina

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Аниме

Отправлено 08 марта 2008 - 14:25

вспомни моменты(если ты там был конечно) когда от каждой стороны залетала куча народу; это влечёт за собой ещё не 1 час стояния и смотрения друг на друга но при этом ещё баюм бегает по всей площадке и пинает оба алли(а это никому не надо)

Я хожу практически на всех баюмов, и описанную тобой ситуацию наблюдал так же не однократно, другое дело, что стоять по несколько часов в ожидании самого респа гораздо утомительней....и в реалиях нашего сервера просто безсмысленно..как бы печально это не звучало, в КЧ к назначенному времени респа по большей части всегда фигурирует число в ~50 человек, потом оно временами увеличивается до ~70-80, ну а после многочасового стояния народ просто уходит, так как многим надо на работу, учёбу ну или просто устали...хотя даже если ничего не изменят с респом, народ всё так же будет стоять и ждать...те кому оно надо конечно,ну или те кому что то с этого светит ;)
エルフェンリート
Adventurer ... life is war
besenok госу шс.
Сессия... Изображение

#52 Pаris

Pаris

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 марта 2008 - 01:06

Согласись я мозг? Зачем меситься по 6 часов стоять несмыкая глаз, если моно просто договорится?
А повоевать и в фг можно ;)

лучше на арене в мдт
MM 78|HP 79 [10.2006-06.2008]
ETC-DarkSide-Mirage-Phoenix
Dreamgame>Mysticworld>Blackbird>RL

2016: ET\sws

#53 IRONman

IRONman

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Freedom

Отправлено 09 марта 2008 - 12:56

Было очень хорошо, если бы сделали, например 4 часа как уже было сказано.
8 часов тупо стоять это жесть ;)
Dreamgame: Daktrina. Top Gladiator.
Dreamgame: Luxe Abyss Walker.
MysticWorld: Daktrina SpS/SvS/Hawk.
RuOff: Comatoz 85 Hawk.
L2classic: DakTrina 49+ Phantom Ranger.
L2classic: ArD 46+ Prophet.

#54 3ME9I

3ME9I

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 марта 2008 - 16:59

Было очень хорошо, если бы сделали, например 4 часа как уже было сказано.
8 часов тупо стоять это жесть ;)

Угу давай еще респ мобов увиличим в 1 сек,респ эпик и т.д. 1 час

#55 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 10 марта 2008 - 00:22

Угу давай еще респ мобов увиличим в 1 сек,респ эпик и т.д. 1 час

Для своего "ещё" создавай отдельную тему и рассуждай, это далеко не одно и тоже. А тут есть конкретный вопрос. Если тебе по нему нечего сказать, нафиг вообще что-то постить?
Сё маё - чиста ИМХО

#56 BoloYang

BoloYang

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 марта 2008 - 23:30

увы проблема намного глубже.игру можно уже назвать"Погоня за четырьмя эпиками".Вот если бы каждый замок приносил хотябы раз в месяц по кольцу причем с хаотичными параметрами то..(ну далее понятно). а по теме:если можно игру сделать не такой нудной-чоба и нет.За уменьшение респана,а вот проголосовал за противоположенное :lol:
bamnep

#57 sunstorm

sunstorm

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Эльфы, Фентези, Футуристика, Астрономия, Психология, Социология, Политология....и всего помаленьку.

Отправлено 10 марта 2008 - 23:44

, 6-8и часовое бдение у кристала, поливания гавном другдруга, и каст раз в 20 минут.. нахрен это надо? поступило весьма рацианальное предложение исправить эту проблему, не сокращать респаун баюма с 5 дней на 2, не переносить его к воротам гирана и прочее, а просто сократить "рандом" с 8ми часов на допустим 3-4.

Поддерживаю.
Конец Империи.
Toyan:
Eva's Saint78/TK76/SpS65-- в прошлом.
EE73 -- тоже оставлен.
Все идет по Божьему замыслу
Вера Фактам, логике, репутации.
Жду нового онлайн проекта поистине величайшего.

#58 Волкодaв

Волкодaв

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 11 марта 2008 - 12:07

самое интересное что ни одного веского аргумента "против" помойму небыло ;)

#59 andr

andr

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 11 марта 2008 - 12:50

И что самое интересное ни одного веского аргумента "за" тоже не было. ;)
ЕТС
offline

#60 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 11 марта 2008 - 13:43

И что самое интересное ни одного веского аргумента "за" тоже не было. ;)

Стоит понимать, что данная ситуация не является огромной проблемой. Есть серьёзное неудобство, которое прямо проистекает из сравнительно небольшого он-лайна, который приводит к многочасовому простою двух топовых альянсов в дурацкой куче. При большом населении сервера был бы серьёзный замес, а в нашем случае - продолжительное ватокатсво.
Необходимо взвесить, зачем это нужно и можно ли что-то изменить. Веть речь не идёт о какой-то халяве или упрощении. Мера изменения рандома респа была бы последовательным действием относительно числа играющих, как увеличение рейтов. (для тех кто в танке: это аргумент "за")
Если часы простоя нужны для чего-то - ради Бога, вы только расскажите и мы проникнемся. Однако противники такой реформы все как один заладили "жираф большой - ему видней", кивая на разработчиков игры. Хотя более чем очевидно, что разрабы очень даже не расчитывали на специфику Дрима, о чём красноречиво говорит ситуация с замесом за тогоже моба на серверах где альянсов столько же сколько у нас кланов.
Сё маё - чиста ИМХО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org