Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

КХ - Бандит 22.06.07г. 20:50~ (выбесило).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#81 SpellForce

SpellForce

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 01:43

А может 4 или 5 или даже больше?=)
Мы убили Нюрку практически сразу после ее появления... Успели портануться в дион (видели как вы там еще только собираетесь), затем гиран, орен... В орене еще торчали минут 5, но вас все равно даже близко к КХ в партизане не было... Так что "3~ минуты" - миф...


В дионе стояли не все - к вам уже шла как минимум пати хай лвлов.

Одно радует, что после таких событий форум оживает как в старые добрые времена.... :rolleyes:


)

Слава, на часы не смотрел, но скажу что лично видел я: появился спелфорс при регистрации убивает одиночек бегущих к нпс без каста, все ворота в кх открыты. Быстро собираю пати магов занимаем позицию у нпс, спелфорс или бсое или убежал. Рядом бегают пеперсы, у нпс вижу что только они зарегились. Потом на нашу пати приходят ваш альянс, сосчитать не берусь но на глаз 3-4 пати. закрываем ворота в кх сидим, фридом убивают нюрку летят на помощь. Весь алли в Орене, Астрал в кх. Ворота закрыты, сидим ресаем Мп. По команде открывают ворота, в моей пати у 5 человек крит, в том числе у меня. Захожу мне кидают пати уцелевшие, дают ПЛ. Выбегаю на мост текстуры не прогружены, постоянно спамлю ЦП и ХП. И добираю пати. Когда пати фул, дал каст и ТТ, начинают проявлятся враги с двухсторонним варом по одиночке, Макумба, Odeen, romzes, Exsorcist и т.д. Их просто убиваем ассистом. В итоге добиваем в пк остатки ваших союзников и начинается осада нашего кланхола. Всех зарегившихся портует в домик и двери закрываются На полянке перед домиком появляются квестовые мобы и 2 Pepers в итоге они не убили квестовых мобов и мы 20 минут чай пили сидя в запертом домике.Домик открывается и сервер умирает :(.Фрапс делал Spirra если будет что нибудь там интересное выложит. Мое мнение ничего интересного там нет, масс замеса к сожалению не получилось.
п.с. http://disk.tom.ru/fz1etg моя коллекция скринов с бага в СоС(выложил в ответ на "Астрал багоюзеры"). Большое спасибо администрации что эти баги теперь не работают.


Кашмар:) Смотрим начало(первая цитата) - нюрка была убита какраз после этих чертовых событий:) Или вы убили её 2 раза ?)

Отвоевали бы кх ? Недумаю что 2 пати элиты вывезли бы 2 наших пати, а если расчет был на то что мы несможем зарегаться из-за зерга врагов у НПЦ то недумаю что даже без вылетов, 2 пати астрала с одной стороны и 4-5 пати альянса с другой несмогли бы раскидать этот зерг. Вылеты тока сделали бой немножко быстрее и менее интереснее, а исход был всеравно предрешен


Понты:)

Устраивать показательные замесы я несобираюсь, приходите на осады кх/замков и вывозите. Ну а если так сильно уж хочешь, 6 июля в нашем КХ, покажите мастер-класс. Тока это, разработку стратегии недоверяйте Спеллфорсу, у него с этим проблемы, особенный отжиг был в ТОИ на 13 с масс-портом к нам. Спелл у Экзорциста не 100к ХП чтоб 3 пати в фуллбаффе на себе держать :-/

Лёнька трям ватнег, смарю все уже в курсе )
З.Ы. чайки рулят


For Fun :P :P :D

#82 M@donna

M@donna

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 01:51

Дим а можном мне программу, чтоб я силой мысли управлял, типа увидел кого нить подумал и убил его на 30ККК дамаги и при этом ПК не стал и чтоб его весь шмот сразу мне в сундук падал, чтоб я кнопочку поднимать не нажимал, а то лениво все ленивл-)

Заелись уже <_<
Все бабы как бабы, а я БОГИНЯ!!!

Кто меня не ЛЮБИТ. вы просто мне ЗАВИДУЕТЕ!!! (с) Тимати.

Запомни, существует 2 мнения : МОЁ и неправильное!

#83 SpellForce

SpellForce

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 01:57

Сегодня рассказали. Поход на баюма: пати ДС стоит на 13 этаже(контролируют порт), ультимейт портуется на 10(вывозным составом для убийства баюма), и тут перестают рабортать НПС(а мобы НЕ отвечают на атаки) и остальной состав ДС неможет портануться на 13)))) Естественно ультимейт приходит, всех убивает и убивает баюма))))

КЛАСС)))

Меня тогда небыло - но мне так изложили.

п.с. интересно как ультимейт попал к баюму, если НПС неработали. ах да - они заработали, сорри.

Сообщение отредактировал SpellForce: 24 июня 2007 - 02:24


#84 Elastica

Elastica

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 02:17

Сегодня рассказали. Поход на баюма: пати ДС стоит на 13 этаже(контролируют порт), ультимейт портуется на 10(вывозным составом для убийства баюма), и тут перестают рабортать НПС(а мобы отвечают на атаки) и остальной состав ДС неможет портануться на 13)))) Естественно ультимейт приходит, всех убивает и убивает баюма))))

КЛАСС)))

Меня тогда небыло - но мне так изложили.

п.с. интересно как ультимейт попал к баюму, если НПС неработали. ах да - они заработали, сорри.

Фантастика, и всё это Астрал?
Туда как ты говоришь не для убийства Баюма портовались, а для замеса.

Сообщение отредактировал Elastica: 24 июня 2007 - 02:19


#85 SpellForce

SpellForce

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 02:26

Фантастика, и всё это Астрал?
Туда как ты говоришь не для убийства Баюма портовались, а для замеса.


Где я это сказал?)

#86 Elastica

Elastica

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 02:27

Сегодня рассказали. Поход на баюма: пати ДС стоит на 13 этаже(контролируют порт), ультимейт портуется на 10(вывозным составом для убийства баюма), и тут перестают рабортать НПС(а мобы НЕ отвечают на атаки) и остальной состав ДС неможет портануться на 13)))) Естественно ультимейт приходит, всех убивает и убивает баюма))))

КЛАСС)))

Меня тогда небыло - но мне так изложили.

п.с. интересно как ультимейт попал к баюму, если НПС неработали. ах да - они заработали, сорри.



#87 SpellForce

SpellForce

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 02:29

Кашмар)

п.с. ушел спать)

Сообщение отредактировал SpellForce: 24 июня 2007 - 02:31


#88 Arch

Arch

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 июня 2007 - 02:33

капец, как нас админы подставили :lol:

#89 Exsorsist

Exsorsist

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 02:38

Сегодня рассказали. Поход на баюма: пати ДС стоит на 13 этаже(контролируют порт), ультимейт портуется на 10(вывозным составом для убийства баюма), и тут перестают рабортать НПС(а мобы НЕ отвечают на атаки) и остальной состав ДС неможет портануться на 13)))) Естественно ультимейт приходит, всех убивает и убивает баюма))))

КЛАСС)))

Меня тогда небыло - но мне так изложили.

п.с. интересно как ультимейт попал к баюму, если НПС неработали. ах да - они заработали, сорри.

Баюма убили после осады орена.
Но все остальное правда сам видел

#90 Arch

Arch

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 июня 2007 - 02:46

Баюма убили после осады орена.
Но все остальное правда сам видел

видел как мы портовались без НПЦ? )))

#91 LeL

LeL

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 02:56

Надо же было такое придумать, что вылетел только Астрал, да ещё тему на форуме создать
Я бы постеснялась, само по себе нелепо звучит
А уж про Некру бы точно промолчал
Одисссею бы давно не помешало научить своих бойцов культурно выражаться, а то даже воевать с вами неприятно ;(

#92 Splurov

Splurov

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 115 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 03:01

Сегодня рассказали. Поход на баюма: пати ДС стоит на 13 этаже(контролируют порт), ультимейт портуется на 10(вывозным составом для убийства баюма), и тут перестают рабортать НПС(а мобы НЕ отвечают на атаки) и остальной состав ДС неможет портануться на 13)))) Естественно ультимейт приходит, всех убивает и убивает баюма))))

КЛАСС)))

Меня тогда небыло - но мне так изложили.

п.с. интересно как ультимейт попал к баюму, если НПС неработали. ах да - они заработали, сорри.

У тебя вторые сутки опьянение? Не может человек в здравом уме так рассуждать. Или ты не знаешь, как и с СОС, о проблеме рифта?..
Ava: Hierophant 79 / Storm Screamer 77 / Evas Saint 78 / Sword Muse 79
Game Over.

#93 Tariel

Tariel

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск-Аникино

Отправлено 24 июня 2007 - 03:20

Перечитал, посмеялся, вспомнился срач когда не взяли первый раз аден на с3 :rolleyes:
Что ещё будет :lol:
Что не делается, то к лучшему

#94 andr

andr

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 08:52

Весело, хоть что то есть почитать с утра :)
P.S. прям хоть начинай играть. :D
ЕТС
offline

#95 NegroMaximka

NegroMaximka

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 09:08

Да мя тож улыбнуло пара постов если честна:)
[Mind]NegroZzz ---> Blade Dancer 66
BlackBird
Server RuOff

#96 DarkElf

DarkElf

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 09:57

Спелл Форс жжот,если бы ты спел знал...Когда вы забарикодировали 13этаж,мы действительно портанулись на 10,в составе 2патий,а не 5 как ты говоришь,и действительно порты перестали работать потом,и мы спокойно прошли через мобов,ну тут гефесту спасибо,мы попросили педальку минут 30подержать.Дальше мы подошли на 13этаж,убили ваш народ.Потом просидев на 13этаже 10минут,убили РБ.Просидев ещё плюс 10минут полетели в город.Примерно час страдали ватокатством,т.к. гефест уснул за компом и нога была на педали.Потом ему позвонили и разбудили.Он отпустил педальку.И мы со смелостью набрали 5 патей,и убили баюма,причём убили его-быстро.Тут тоже геф постарался,он уменьшил хп у баюма в двое!И лут был тоже не плохой,2 S пушки.Опять же спасибо гефесту,который поднял % шанса выпадения этих самых пушек.
П.с. Вроде всё.

#97 FoBeAnA

FoBeAnA

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Томск

Отправлено 24 июня 2007 - 10:14

Скрины в студию или показания трех свидетелей ;)

Подтверждаю, надо ещё 2х свидетелей, я ж найду Ден :P
[color=#FF99FF]Потому-что так гламурно ...... :(

#98 Matriarh

Matriarh

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:ТоМсК
  • Интересы:Ла2, ДоТа, ДеФкИ, ПьЯнКа,ГуЛяНкА.<br />Ну И уСё. О_о

Отправлено 24 июня 2007 - 10:26

Сегодня рассказали. Поход на баюма: пати ДС стоит на 13 этаже(контролируют порт), ультимейт портуется на 10(вывозным составом для убийства баюма), и тут перестают рабортать НПС(а мобы НЕ отвечают на атаки) и остальной состав ДС неможет портануться на 13)))) Естественно ультимейт приходит, всех убивает и убивает баюма))))

КЛАСС)))

п.с. интересно как ультимейт попал к баюму, если НПС неработали. ах да - они заработали, сорри.

Спелл, я даж не буду больше ватокатить в твою сторону.
Хотя ты так смешно сказал :]
Да, когда мы портанулись на 10й этаж для замеса (а не килл зэ билл Баюм), спустя 15 мин перестали работать НПС. Ну не знаю. Если ты считаешь 2 пати от 60+ до 76+ "вывозными патями для убийства баюма", то удачи в его убиение впредь.
ПыСы. Мы сами портились СоЕ понял что нпс не дождёмся. :)

Сообщение отредактировал Matriarh: 24 июня 2007 - 10:27


#99 SpellForce

SpellForce

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 10:42

Почему вы так заводитесь по этому поводу ?) Изложил некую историю, которую сказали мне и ничего более. Не нервничайте, это плохо для здоровья)

#100 Vurdalak

Vurdalak

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 24 июня 2007 - 10:43

Интересная тема :) Враги пытаются доказать что они вывезли на КХ потому что у них мегатипанская организация, а не потому что большинство монолита вылетело. Не хочу никого винить, все таки багов на сервере хватает и это была очередная ошибка клиента, все невылетевшие с нашей стороны прекрасно видели что "потерь" среди противника было меньше и организация ваша тут не при чем.
P.S. Хотя... канешна же во всем виноват Спартак... наверно просто у доминатора появился скилл "Chat of Critical Error" выкидывающий всех в определенной зоне :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org