Викторина
#241
Отправлено 09 июня 2007 - 11:20
Паринь в краснАй куртаке. 22" Wide вывозят
#242
Отправлено 09 июня 2007 - 11:25
колеса у него не имеют привода от двигателя( как у автомобиля), просто колеса будут крутиться с удвоенной скоростью ( скорость дорожки и скорость движения самолета относительно окружающего воздуха), самолет все таки взлетит.
А вообще условие задачи составленно некорректно, чтоб запутать.
Самолет сравнивается с бегущим человеком , который отталкивается от дорожки чтоб двигаться вперед, самолет же отталкивается от воздуха для продвижения вперед.
Сообщение отредактировал Ванда: 09 июня 2007 - 11:41
#243
Отправлено 09 июня 2007 - 11:28
А почему бы нам не выбрать еще болие оригинальную систему отсчета... о как замечательно.... взлетев с тоже аэродрома спортивный самолет неподалёку выписывает высшепилотажные пируэты... Однако стоит привязать систему отсчета к нему, так мы получим еще 2 дополнительных координаты и 2 скорости, что как и твой случай с выбором системы только "упростит" наши расчеты.... Нитакли?мой непутевый ученик, оставим диспуты о занимательной аэродинамике. откроем учебник физики и почитаем там все что найдем о системах отстчета. с какого перепугу самолет набирал скорость относительно воздуха? относительно воздуха он неподвижен, он движется относительно ленты на которой стоит.
Классно.... если самолет не набирает скорость относительно воздуха, какого черта он ваще может летать, когда он взлетел и уже никак не связан с той лентой относительно которой он может набирать скорость..... Блин такую чушь пишу, ужос (((((((((((((
З.Ы.: пожалуйста не учись на специальнастях связанных с физикой.... хотя с какой физикой, тут никакой физики...
#244
Отправлено 09 июня 2007 - 11:35
Shew, забавно наблюдать за твоими потугами доказать то чего нет. Складывается ощущение, что ты не читал условия задачи. Перечитай, что ли, ради интереса, а то как-то нелепо получается Ну не движется, он не дви-жет-ся. стоит на месте в той сиистеме отсчета, в которой должен двигатьсяСтранно разгоняется относительно воздуха, а скорости относительно его же и нет.... зато не забыли упомянуть про което шасси которое вертится в пустую. Выходит для взлета самолета главное чтоб шасси не впустую крутилось? Наверное колеса самолета (поидеи сделанные для того чтобы держать самолет на зелме пока он не взлетит, и в большенстве случаев не снабженные даже маневровыми моторами) и образуют ту подъемную силу в результате которой он взлетает. А зачем ваще тогда крылья... такие гиганские конструкции, налепим побольше колес, покрутим....... И ПОЛЕТЕЛИ!
Мне все же интересно услышать, как преобразуется энергия самолета разгоняющегося относительно воздуха (своими двигателями), в ваше чтото (про что вы говорите, я так и не понял) при котором он бездвижен относительно воздуха.
ваще. чушь, полная заканчиваю обучение по специальности связанной с физикой напрямую. мир згарид?..А почему бы нам не выбрать еще болие оригинальную систему отсчета... о как замечательно.... взлетев с тоже аэродрома спортивный самолет неподалёку выписывает высшепилотажные пируэты... Однако стоит привязать систему отсчета к нему, так мы получим еще 2 дополнительных координаты и 2 скорости, что как и твой случай с выбором системы только "упростит" наши расчеты.... Нитакли?
Классно.... если самолет не набирает скорость относительно воздуха, какого черта он ваще может летать, когда он взлетел и уже никак не связан с той лентой относительно которой он может набирать скорость..... Блин такую чушь пишу, ужос (((((((((((((
З.Ы.: пожалуйста не учись на специальнастях связанных с физикой.... хотя с какой физикой, тут никакой физики...
#245
Отправлено 09 июня 2007 - 11:38
Почитал.... в силу того что я слишком глупый ничего не нашол... Пайду убьюсь ап стену. (((Есть обычный самолёт. Он стоит на длинном конвейере. Включаем двигатели. Самолёт начинает движение. НО. Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола), т.е. чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера. Вопрос: сможет ли взлететь самолёт? Трением в шасси и конвейере можно пренебречь.
Меня в этом вопросе смущает только 1. "чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера" (с) Имеется положительная обратная связь, чем быстрее крутятся колеса, тем быстрее движется лента, но... чем быстрее движется лента, тем быстреее она заставляет вращаться колеса, поидеии они и конвеер должны расрутиться до огромных скоростей не допустимых для их нормальной работы, если самолет долго не взлетит, хотя этот момент может компенсироваться отсутствием силы трения... а может и нет .) Но вообщем всеравно не в этом суть.
Сообщение отредактировал shew: 09 июня 2007 - 11:39
#246
Отправлено 09 июня 2007 - 11:43
Помнится как-то эту задачу на ФТР долго обсуждали, в итоге тоже пришли к мнению что задача не совсем корректна.Почитал.... в силу того что я слишком глупый ничего не нашол... Пайду убьюсь ап стену. (((
Меня в этом вопросе смущает только 1. "чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера" (с) Имеется положительная обратная связь, чем быстрее крутятся колеса, тем быстрее движется лента, но... чем быстрее движется лента, тем быстреее она заставляет вращаться колеса, поидеии они и конвеер должны расрутиться до огромных скоростей не допустимых для их нормальной работы, если самолет долго не взлетит, хотя этот момент может компенсироваться отсутствием силы трения... а может и нет .) Но вообщем всеравно не в этом суть.
А самолет все-таки взлететь должен, потому что конвеер никак не влияет на разгон самолета так как скорость самолетом набирается за счет двигателя, а не за счет вращения колес.
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)
#247
Отправлено 09 июня 2007 - 11:44
1 фраза:
"Двигатель самолета придает самолету скорость относительно воздуха"
Ваше мнение?
2Klavodaff: урл есть?
Сообщение отредактировал shew: 09 июня 2007 - 11:45
#248
Отправлено 09 июня 2007 - 11:51
вот эту мысль я не совсем понял.Помнится как-то эту задачу на ФТР долго обсуждали, в итоге тоже пришли к мнению что задача не совсем корректна.
А самолет все-таки взлететь должен, потому что конвеер никак не влияет на разгон самолета так как скорость самолетом набирается за счет двигателя, а не за счет вращения колес.
двигатель заводится. толкает тушку самолета вперед. колеса вращаются. конвейер вращается в обратную сторону. самолет стоит на месте?
ya yaТоварищи опозиционеры, щас я вам буду писать по 1 фразе. Можете выразить отношение к ней, согласен/несогласен?
1 фраза:
"Двигатель самолета придает самолету скорость относительно воздуха"
Ваше мнение?
2Klavodaff: урл есть?
#249
Отправлено 09 июня 2007 - 11:55
вот2Klavodaff: урл есть?
Цитата с ФТР:вот эту мысль я не совсем понял.
двигатель заводится. толкает тушку самолета вперед. колеса вращаются. конвейер вращается в обратную сторону. самолет стоит на месте?
ya ya
ТЫ пойми одно - транспортер, при всем твоем желании, не может влиять на скорость самолета ))) Даже если он будет вращаться со скоростью втрое большей реальной скорости самолета. Вся его скорость для самолета будет незаметна, так как будет компенсироваться бешеной скоростью колес, которые по условию не имеют трения в подшипниках, и следовательно не могут влиять на скорость самолета.
ЧТД (с)rc
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)
#250
Отправлено 09 июня 2007 - 12:00
Кстати имеется еще один вопрос, будут ли крутиться колеса если с поверностью по которой они движутся у них нет трения?вот эту мысль я не совсем понял.
двигатель заводится. толкает тушку самолета вперед. колеса вращаются. конвейер вращается в обратную сторону. самолет стоит на месте?
((((((
И на ФТРе безграмотность. (((
Moonchild, видимо всеже правильно писал.... мы все умрем.
#251
Отправлено 09 июня 2007 - 12:02
не согласен.вот
Цитата с ФТР:
ТЫ пойми одно - транспортер, при всем твоем желании, не может влиять на скорость самолета ))) Даже если он будет вращаться со скоростью втрое большей реальной скорости самолета. Вся его скорость для самолета будет незаметна, так как будет компенсироваться бешеной скоростью колес, которые по условию не имеют трения в подшипниках, и следовательно не могут влиять на скорость самолета.
ЧТД (с)rc
в точке сцепления колес с лентой транспортера, линейная скорость будет направлена таким образом, что будет заставлять ленту идти в сторону, обратную движению самолета. втрое большую скорость лента транспортера не может иметь по той простой причине, что она разгоняется колесами самолета, и это факт неоспоримый, так как если между ними не будет возникать силы трения, самолет и подавно не сможет проехать по такой поверхности и миллиметра.
#252
Отправлено 09 июня 2007 - 12:05
Колеса никуда не будут направлять ленту, какраз они сами будут раскручиваться лентой. Сила трения между лентой и колесами вообще не причем, так как самолет не машина, и разгоняется не за счет трения колес и дорожкине согласен.
в точке сцепления колес с лентой транспортера, линейная скорость будет направлена таким образом, что будет заставлять ленту идти в сторону, обратную движению самолета. втрое большую скорость лента транспортера не может иметь по той простой причине, что она разгоняется колесами самолета, и это факт неоспоримый, так как если между ними не будет возникать силы трения, самолет и подавно не сможет проехать по такой поверхности и миллиметра.
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)
#253
Отправлено 09 июня 2007 - 12:10
Димка, а ты представляешь дорожку о которой идет речь? там не модный навороченный тренажер с моторчиком, а тупо лента с роликами. Она сама по себе двигаться не способна.Колеса никуда не будут направлять ленту, какраз они сами будут раскручиваться лентой. Сила трения между лентой и колесами вообще не причем, так как самолет не машина, и разгоняется не за счет трения колес и дорожки
Разгоняется самолет за счет двигателя, никто не спорит. Но передвигается все-таки на колесах.
#254
Отправлено 09 июня 2007 - 12:11
Между коньком и льдом очень маленькая сила трения, оттолкнувший от бортика (катка) конькобежец проехал достаточно большое растояние поинерции, когда лед растаял он попытлся повторить это....... дальше писать нет смысла. Вывод сам сделаешь?большую скорость лента транспортера не может иметь по той простой причине, что она разгоняется колесами самолета, и это факт неоспоримый, так как если между ними не будет возникать силы трения, самолет и подавно не сможет проехать по такой поверхности и миллиметра.
Сообщение отредактировал shew: 09 июня 2007 - 12:12
#255
Отправлено 09 июня 2007 - 12:14
Ты условие задачи перечитай Транспортер именно со своим движком который подстаивает скорость движения дорожки под скорость движения колесДимка, а ты представляешь дорожку о которой идет речь? там не модный навороченный тренажер с моторчиком, а тупо лента с роликами. Она сама по себе двигаться не способна.
Разгоняется самолет за счет двигателя, никто не спорит. Но передвигается все-таки на колесах.
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)
#256
Отправлено 09 июня 2007 - 12:17
сравнение некорректно. у меня во время спора промелькнула мысль, что будь самолет на лыжах а не на шасси, то полетел бы, я даже еще раз прочитал условие, чтобы точно убедиться что там это оговорено. Еще раз повторюсь, линейная скорость в точке соприкосновения шасси с лентой направлена в направлении, обратном тому, в котором толкает самолет реактивная сила турбины. В случае с конькобежцем линейная скорость сонаправлена движению.Между коньком и льдом очень маленькая сила трения, оттолкнувший от бортика (катка) конькобежец проехал достаточно большое растояние поинерции, когда лед растаял он попытлся повторить это....... дальше писать нет смысла. Вывод сам сделаешь?
перечитывал сто раз. а тычто, правда не видал таких дорожек про которые я говорю?Ты условие задачи перечитай Транспортер именно со своим движком который подстаивает скорость движения дорожки под скорость движения колес
#257
Отправлено 09 июня 2007 - 12:18
Кстати так оно и есть. Надо понимать, по всей видимости, что в колесе есть датчик скорости вращения, который передает конверу данные о скорости и он (транспортер) изменяет свою скорость движения.Ты условие задачи перечитай Транспортер именно со своим движком который подстаивает скорость движения дорожки под скорость движения колес
#258
Отправлено 09 июня 2007 - 12:19
Видел, но в задаче идет речь именно про дорожку со своим движкомперечитывал сто раз. а тычто, правда не видал таких дорожек про которые я говорю?
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)
#259
Отправлено 09 июня 2007 - 12:19
в задаче нет никакого указания на то, какой именно конвейер, так что не надо пороть отсебятинуКстати так оно и есть. Надо понимать, по всей видимости, что в колесе есть датчик скорости вращения, который передает конверу данные о скорости и он (транспортер) изменяет свою скорость движения.
#260
Отправлено 09 июня 2007 - 12:25
А так же самолете есть еще очень много шестерн, валов, двигателей и т.п. линейная скорость которых в точке соприкосновения друг с дугом направленна ваще бог знает куда..... только вот дело в том, что их вращение тоже никак не влияет на движение самолета.сравнение некорректно. у меня во время спора промелькнула мысль, что будь самолет на лыжах а не на шасси, то полетел бы, я даже еще раз прочитал условие, чтобы точно убедиться что там это оговорено. Еще раз повторюсь, линейная скорость в точке соприкосновения шасси с лентой направлена в направлении, обратном тому, в котором толкает самолет реактивная сила турбины. В случае с конькобежцем линейная скорость сонаправлена движению.
Такой вот вопрос, куда направленна линейная скорость разгоняющейся по зелме машины, в точке контакта с землей?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей