подумал и понял что не сможет, относительно воздуха самолет неподвижен
Так самолету чтобы взлететь крыльями махать не надо
Отправлено 08 июня 2007 - 21:40
подумал и понял что не сможет, относительно воздуха самолет неподвижен
Отправлено 08 июня 2007 - 21:42
ну ясное дело что ненадоТак самолету чтобы взлететь крыльями махать не надо
Отправлено 08 июня 2007 - 21:54
ну ясное дело что ненадо
просто в этой ситуации самолет будет всеравно что стоять на месте с выключенным двигателем, только если конвеер не движется в туже сторону что и самолет.
Сообщение отредактировал Whiffet: 08 июня 2007 - 21:55
Отправлено 08 июня 2007 - 21:59
а фиг его знаетЧестно говоряю совсем не шарю в физике , но насколько я всё же понимаю, взлететь он сможет, и ему достаточно лишь набрать определенную скорость, после чего, как уже сказали выше, он рванёт вперед, как только лишь чуть-чуть оторвётся от земли
ЗЫ Интересно ответ узнать
Отправлено 08 июня 2007 - 21:59
Нетралка наверноЧему равно передаточное отношение четвертой передачи у отечественных автомобилей ? И как её называют, какой?
Отправлено 08 июня 2007 - 22:03
C чего он вперед то рванет? Это все равно, что он просто стоит на месте с включенными двигателями. Хоть тонны топлива сожги, одни движки его никуда не утащат.Честно говоряю совсем не шарю в физике , но насколько я всё же понимаю, взлететь он сможет, и ему достаточно лишь набрать определенную скорость, после чего, как уже сказали выше, он рванёт вперед, как только лишь чуть-чуть оторвётся от земли
ЗЫ Интересно ответ узнать
Отправлено 08 июня 2007 - 22:05
а он не сможет набрать скорость) точнее он ее наберет, но ему нужна высокая скорость относительно воздуха, а не просто так.Честно говоряю совсем не шарю в физике , но насколько я всё же понимаю, взлететь он сможет, и ему достаточно лишь набрать определенную скорость, после чего, как уже сказали выше, он рванёт вперед, как только лишь чуть-чуть оторвётся от земли
ЗЫ Интересно ответ узнать
Отправлено 08 июня 2007 - 22:08
Точнее ему нужна не скорость вовсе, а подъемная сила воздуха, которая обычно достигается скоростью.а он не сможет набрать скорость) точнее он ее наберет, но ему нужна высокая скорость относительно воздуха, а не просто так.
Отправлено 08 июня 2007 - 22:08
Отправлено 08 июня 2007 - 22:36
имхо для данного случая это не принципиально, все равно его воздух держать не будет.кста обычный самолет эт который вентиляторного типа? не реактивный ?
Отправлено 08 июня 2007 - 23:29
Сообщение отредактировал shew: 08 июня 2007 - 23:30
Отправлено 09 июня 2007 - 00:08
мой йунный пылкий друх, ты когда-нибудь летал на самолетах? Не претендуя на истину в последней инстанции, расскажу как это видится мне. Самолет разгоняется (кстати, сюда и тратится топливо, за которое ты так переживаешь - на движение в системе координат привязанной к поверхности по которой самолет движется). Затем, на крыльях самолета есть такие фиговины, называются они рули высоты. Так вот когда летчик берет штурвал на себя, они принимают крайнее нижнее положение. И если до этого потоки воздуха беспрепятственно огибали крыло, то теперь на их пути есть преграда, заставляющая их идти вниз. А так как сила действия равна силе взаимодействия, а так как сила прямо пропорциональна квадрату скорости, то можно себе представить какая чудовищная сила действует на крыло толкая его, а вместе с ним и многотонный самолет, вверх. А теперь внимание, вопрос. Какого рожна самолет должен взлететь, если он неподвижен относительно воздуха, который собственно и должен его поднять вверх?Ужос !!!
Товарищи "невзлетатели" ответьте мне всего на 1 вопрос: "Куда делась энергия сожженных "тонн" топлива? Она просто исчезла?" (Судаже и импульс можно приспросить, ну да ладно с вас хватит и этого.)
З.Ы.: ZAPADLO: это был ионолет... а разве есть разница?
Отправлено 09 июня 2007 - 07:35
А топливо тратится на то чтобы "бежать" по дорожкеУжос !!!
Товарищи "невзлетатели" ответьте мне всего на 1 вопрос: "Куда делась энергия сожженных "тонн" топлива? Она просто исчезла?" (Судаже и импульс можно приспросить, ну да ладно с вас хватит и этого.)
З.Ы.: ZAPADLO: это был ионолет... а разве есть разница?
Отправлено 09 июня 2007 - 08:47
Что-то товарищи форумчане в авто не шарят. :\Нетралка наверно
Отправлено 09 июня 2007 - 09:41
Сообщение отредактировал Vesna: 09 июня 2007 - 09:43
Отправлено 09 июня 2007 - 10:39
насчет никогда - это ты зря самолеты с вертикальным взлетом сущесвуют, править вчера мессагу мне было лень чисто теоретически, создать самолет, способный взлететь в таких условиях не составит проблем. просто чисто практически, присобачивать лишние турбины для вертикального взлета к самолету, который способен в то же время двигаться в горизонтальной плоскости и взлететь за счет подъемной силы воздуха нафиг никому не надо. потому что с конвейеров никто не взлетает.а почиму люди не летают?
НЕвзлетит самолет так никогда, если подумать логически не опираясь на физику, то почему же во всем мире не отменили полосы взлета ? Да и конвеер не выдержит скорости для разгона самолета - рассыпица
Сообщение отредактировал Moonchild: 09 июня 2007 - 10:39
Отправлено 09 июня 2007 - 10:54
Мой умудренный опытом учитель.... Спешу сообщить тебя, я летал на самолетах, болие того во время полета я изучал физику крыла, читал соответствующую литиратуру как делаю все и как ты учил меня... о учитель !!! В прошлом полете я участвовал в таком интересном диспуте об идеальной форме крыла... это было так чудесно, спасибо тебе что научил думать меня... учитель... ггггмой йунный пылкий друх, ты когда-нибудь летал на самолетах? Не претендуя на истину в последней инстанции, расскажу как это видится мне. Самолет разгоняется (кстати, сюда и тратится топливо, за которое ты так переживаешь - на движение в системе координат привязанной к поверхности по которой самолет движется). Затем, на крыльях самолета есть такие фиговины, называются они рули высоты. Так вот когда летчик берет штурвал на себя, они принимают крайнее нижнее положение. И если до этого потоки воздуха беспрепятственно огибали крыло, то теперь на их пути есть преграда, заставляющая их идти вниз. А так как сила действия равна силе взаимодействия, а так как сила прямо пропорциональна квадрату скорости, то можно себе представить какая чудовищная сила действует на крыло толкая его, а вместе с ним и многотонный самолет, вверх. А теперь внимание, вопрос. Какого рожна самолет должен взлететь, если он неподвижен относительно воздуха, который собственно и должен его поднять вверх?
Наивный, по одной лишь причине, что для разгона самолету надо время и соответственно дистанция. В реальных услових такой конвеер будет тормозить самолет, т.к. трение в колесах никто не отменял, так что с ним будет только хуже.то почему же во всем мире не отменили полосы взлета ?
Отправлено 09 июня 2007 - 11:02
Да нету скорости относительно воздуха. Шасси крутится впустую. Вот если бы этому самолету дуло навстречу из мега турбины, которой аэродинамику проверяют, то м.б. он и оторвался бы от земли.А теперь внимание вопрос, кокого рожна самолет не взлетит если своими двигателями он набирал скорость относительно воздуха.
Отправлено 09 июня 2007 - 11:11
мой непутевый ученик, оставим диспуты о занимательной аэродинамике. откроем учебник физики и почитаем там все что найдем о системах отстчета. с какого перепугу самолет набирал скорость относительно воздуха? относительно воздуха он неподвижен, он движется относительно ленты на которой стоит.А теперь внимание вопрос, кокого рожна самолет не взлетит если своими двигателями он набирал скорость относительно воздуха.
Отправлено 09 июня 2007 - 11:16
Странно разгоняется относительно воздуха, а скорости относительно его же и нет.... зато не забыли упомянуть про което шасси которое вертится в пустую. Выходит для взлета самолета главное чтоб шасси не впустую крутилось? Наверное колеса самолета (поидеи сделанные для того чтобы держать самолет на зелме пока он не взлетит, и в большенстве случаев не снабженные даже маневровыми моторами) и образуют ту подъемную силу в результате которой он взлетает. А зачем ваще тогда крылья... такие гиганские конструкции, налепим побольше колес, покрутим....... И ПОЛЕТЕЛИ!Да нету скорости относительно воздуха. Шасси крутится впустую. Вот если бы этому самолету дуло навстречу из мега турбины, которой аэродинамику проверяют, то м.б. он и оторвался бы от земли.
А иначе так тока ракеты взлетают, используя лишь двиган и сжигая, те самые тонны топлива.
Сообщение отредактировал shew: 09 июня 2007 - 11:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей