Сам играл крайне мало. Привожу цитаты с кланфорума - мнения и впечатления людей о ст1:
Первые впечатления пока о замках:
- Замки стали соответствовать захватываемым кланхоллам, там появился бафф (с хасте ЭМП Фокусом и т.д.) Так же возможны телепорты по ближайшим регионам и наконец ресс в замке сохраняет 50% потеряной эксп.
- Так же продаются в замке браслеты и прочие плюшки связанные с Т1 что и как с ними надо еще разбираться.
- Так же владелец замка может изучить (я так понял) для клана - клановые скиллы, которых кроме как в замке нету.
- В замке появилось подземелье в которое может проходить клан пати, берется квест с 70 лвл собираешь пати и погнали, но это только тогда когда хотя бы 1 форт в зоне замка присягнул замку. Так же по инфе с форумов там будет РБ.
Короче замок кроме манорных функций стал куда более интересным зданием и может обеспечить клан многими хорошими плюхами, такие замки как Руна и Годдарт вообще сказка с учетом функциональности замка как кланхолла.
p.s. За дни до осады надо будет изучить все новые функции, а то мало ли. Кстати таким образом тазработчики борятся за то что бы замки не брали на пет кланы наверное... На основании осмотра замка Глудио.
Пассивки от этого замка - Residence Health 1lvl (+хп), Residence Guidance 1lvl (+точность), Residence Fortittude 1lvl (антистан)
Рубашки продаются до А-грейда в замке за квеститемы. Оные итемы даются по квесту в данженах замков и при осадах крепостей за убийства генералов. Майки вплоть до топ-Д рубашку (14 пдеф, 60к стоимость) можно купить в городском магазинчике.
...А именно заточку скилов.
Теперь там два вида заточки "Опасная" - тоесть как и была с темиже затратами как и до СТ1, и "Безопасная"(Safe Enchanted - если конечно в написании не ошибся) требующая для себя новый вид книги и большее количество экспы/СП...
Да и еще о стоимости заточки:
Если брать в расчет эту информацию http://l2db.ru/skill...t.php?skill=275 , то заточка стала даже чутка дешевле, порядка 280к СП и 2.8кк эксп... буф овера только на клан(пост-вопрос) кстати кто в курсе - че это за маленькие светящиеся телки летают?
(пост-ответ) "летающие телки", как мне пояснили, летают только у КланЛидеров..... где КЛы их берут - я точно не знаю... кто-то говорил, что в замках, кто-то - в фортах...
Неоднозначные впечатления от Т1..... вроде как очень много нового.... понадобится время для освоения.... но из того, что уже дико нравится:
1. Трансфер пейн не вырубается при телепорте и сое а продолжает действовать
2. Кубики живут полностью своей жизню и не надо тупо долбить по врагу, они срабатывают когда тебя атакуют и когда ты посылаешь саммона в атаку тоже.... причем очень неслабо срабатывают. Причем кубик на винд-страйк по ощущениям заметно усилили.
3. суммоны предназначенные для экспа больше не жрут опыта хозяев на 70+ лвлах)) Алилуя!В замке продаётся кольцо за 37 с лишним миллионов, вызывающее фею. Купить может только кланлидер - овнер замка. Вроде бы в фортах тоже продаются, но они меньше по размеру и втрое меньше светятся =) О полезных свойствах феек пока не упоминалось - гоху ещё не читал...
зануда mod on
вобщем начну перечисление минусов:
1. Интерфейс стал очень неудобным, было всетаки лишним со стороны разработчиков разделять по отдельным окнам окна статуса/действий/клана/скилов/квестов, с одной стороны это удобно если нужно чтобы сразу несколько окон было открыто, но фиксированое разноразмерное состояние окон очень неудобно, моглибы как и с чатом сделать с вытягиванием окон из одного общего
2. Окно инвентаря стало слишком грамоздким, и очень обидно что нет принудительного автокомбинирования вещей
3. Зум, хоть они и увеличили, но я заметил что не во всех локациях это изменение действует, хз почему...
4. Радар, красиво информативно, но неудобно, раньше было удобнее следить за патимемберами (говорю это так как играя за БД часто приходится искать позицию "золотой середины" чтобы обхватить танцами всех), много настроек, но в итоге много неудобства
5. Побывал на острове развлечений, остров мертв, я так онял либо его врубят позже либо только в определенные моменты, но в данный момент там небыло ни одного нпц и добраться до туда смог только вплавь.
6. Достаточно неприятно то что стали отклики команд идти через заднее место, прилетел в гиран указываю кликом идти в сторону площади, в итоге остонавливаюсь на леснице и нитуды ни сюды, только с помощью стрелок на клаве смог вывести
7. Минусом Трансформации могу отметить то что она имеет очень долгий реюз, и пока ты в этом режиме откат скила не работает, если быть точнее блочатся все скилы имеющие принадлежность к классу, но есть и плюсы, будучи под действием трансформации статы остаются теми что и были (для соло кача вполне терпимо, так как с луком патк выше а следовательно и демадж остается темже, но уже как мили можно сражаться, надо проверить влияет ли это по отношению к мобам с ресистом к арчерам)
8. слишком много наворотов графического харрактера, которые нафиг никому не сдались...
/зануда mod offОтмечу обильное вылетание клиента с критом. Обязательно отключаем новомодные ХДРы и новые графические фишки клиента. Впринципе для нормальной игры в условиях войн все и так всегда максимально облегчают картинку - так что кривая поддержка новых эффектов меня не шибко расстроила. К тому же даже на минимуме картинка заметно симпатичнее клиента интерлюдии. Текстуры стали выглядеть как то резче и четче. При боевой настройке графики (отключенные спецэффекты, максимально дальняя прорисовка юнитов (на осадах полный лоу-детал лучше), лоу анимации, хай-текстуры) тоже 1 раз вылетел с критом... Кроме того однажды после рестарта комп заглючило - всё стало тормозить, загрузка процессора 50-60%. Поубивал все вроде бы неродные процессы - не помогает. Только перезагрузка системы. В общем незачОт за клиент.
Интерфейс раздражает. Хотя понимаю - что это дело привычки.
За зум действительно спасибо.
Из плюсов еще замечу:
- удобство написания в приват по клику на нике человека в чате (Алилуя!!! Я могу писать пм КиллингСприи и КонькуГорбунку)
- ну и удобство показать то, чем торгуешь по клику на шифт+итем (разводы по типу, а покажи, сколько у тя патак в трейде больше не пройдут) причем можно показать аугументацию, но повер аугумент скила и его суть по прежнему можно увидеть только на скринах. Магов зарезали по самые яйца, как в плане ПвП так и в плане кача.Вообще по впечатлениям за день, качаться стало труднее
магические мобы стали заметно сильнее и наносят больше дамага. ...о магах:
Итаг фейлов теперь 2 типа, совсем фейл и фейл наполовину. На мобах без мдефа где-то 1 из 10-15 нюков - это ппц фейл, и один половинный фейл. На мобах с мдефом, где-то 1 из 5-7 ппц фейл, половинные фейлы часто. Причем насколько я заметил это не зваисит от твоей матк и лвл моба (по зеленым - те же яйца, вид сбоку). Насчет ПвП говорят что фейляцца не так часто, но кач стал мрачноват.
Далее со слов старших товарищей
1) Частота маг-критов резко снизилась (по непроверенной информации зарезали пассивку ВМ10 в пушках), причем ПоВ + Сирена, и ПоВ дают примерно одинаковые результаты по маг-критам, т.е. создается впечатление что сделали "потолок маг крит рейта", короче нах теперь нужен валакас, и Сирена - хер знает, если это правда, но то что маг-криты стали реже - факт.
2) Снизили эффективность вортекса и сюррендера, и насколько понял народ - переделали формулы. Посему - тамаг хурриком 1000, дамаг хурриком под сюррендером и вортексом - 1150. Типа Ice.
3) Хай-лвл мобам сделали "adjust" и по этому поводу добавили мдефа, слегка снизив лвл (лвл снизили насколько я понял на дино, мдеф подняли во всех локациях). По этому поводу в сумме с резаными критами, фейлами, резанным сюррендером - в ХС для СтС-а 78лвл на убийство моба стало уходить на 2-3 нюка больше при матк 3100 (учитывая что раньше на моба без мдефа уходило 2-3 нюка...), что будут делать СпС-ы ума не приложу - осталось идти качаться на сине-зеленых х1, ах да - пункт 4
4) Для 76+ (или 78+ непроверенно) "сильно увеличен штраф на зеленых мобах" - поэтому забываем про кач на сине-зеленых в ХС, и идем вперед на танки к красным мобам на которых фейлы и.т.д. Ибо на 78+, х1 белых мобов для магов - нет, есть тока х2 и х5, и вроде-как есть 82+ х1 мобы на новых территориях (не забываем про фейлы, которые на красных чаще)
5) Сделали чудные бутылки - резист винд, резист файр, резист вотер (мож еще какие), я их пока не видел - но говорят что добавляют +30% резиста к одной из стихий. Тоесть забываем про соло-ганки, ибо завидев мага - враги будут автоматом хавать правильные банки(ну если руки не из жопы).
6) Стан стал проходить процентов на 50 чаще (если нет эпика), посему ПвП с лукарями превращается в "нюк, стан, труп" ибо у лукарей все наоборот шоколадно.
Конечно пока неисследованы плюшки с браслетами, тотемами и элементал заточками на стихию, никто не пробовал новые заточки скиллов, и 79лвл скиллы вроде-каг рулят, а ДоТ-ы подняли чуть-ли не в 2 раза. Но всеравно как-то мрачно.Еще неприятность - дестры и титаны как были редкостно злыми в пвп тварями - так и остались.... возможно, у них что-то поменялось в каче, но не более (а как ныли они, как ныли перед запуском Т1)каааааал!!!!!!!!! =(((((((((((((