Блин... ей богу смешно читать.
Без абид.
Аднака не врубаешся. Или с математикой туго При малом дропе, 60-процентная вероятность дропа денег не играет существенной роли. Ибо шот серьёзно дешевле выпадающей с моба суммы (если дороже, качаемся без шота или в другом месте ). Пачему в своём опыте ты вначале вспоминаешь что "Адены никогда не падают с каждого моба, кстати.", а патом начисто об этом забываешь? А то что может подряд с трёх-четырёх мобов не выпасть аден, в расчот процента акупаемости не берётся?
Слим, я просто не ожидал от тебя что нужно упомянуть про то, что есть веротяность выпадения денег.
Сам подумай зачем её учитывать в таком примере что я привел. Очевидно ведь, что в любом случае придется убивать тысячи мобов, и просто не реально, что тебе выпадет намного меньше чем другим, это большие числа и вероятности дропа большие, разброс в выбитых аденах будет минимальным.
А то что может подряд с трёх-четырёх мобов не выпасть аден, в расчот процента акупаемости не берётся?
А то, что может с милиона мобов подряд выпасть адена тоже надо учитывать?
Зачем это делать, бирем тупо суммируем количество аден выбитых с N мобов и делим на N, при N -> бесконечности, всё, мы получили усреденное число аден которые падают с моба (вобщемто в своём примере я это и имел в виду, думал это очевидно... зря). И естественно этим значением можно пользоваться для расчета окупаемости, а каким еще можно пользоваться?
А то что я качаю чара с нуля, соответственно коплю деньгу на лук (ну в маём случае просто чар - лукарь), вынужден качаться на синих-зелёных мобах, в силу того что других просто не вывозит старое оружие? Процент дропа вообще в разы уменьшается.
Вопервых, скорее на х1 ты будешь копить на какоето там оружие и качаться на слабых мобах. Во-вторых, тут даже с котовской пушкой можно будет замутить ТОП С - Люксор, а дальше деньги не решают.
Вернёмся к математике и объясним на пальцах.
Чем больше стоит множитель дропа, тем меньше мобов надо убить для достижения топ-левела. Соотвецтвенно этому, из-за уменьшения числа мобов, уменьшается вероятность дропа деньги.
(Вообще я с трудом представляю что там происходит с процентом дропа непосредствено для моба, но заявленные 60% дропа аден, при переводе на х50, исчисляются каким-то своим путём и НЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ в 100%).
Ммм... а с этого момента по подробнее.
1. Вероятность дропа аден с каждого моба при переходе на другой отличный дроп не пересчитывают, меняют количество денег в дропе.
2. А вот как насчет такого примерчика. 2 опыта, в первом 1 эксперимент во 2 два. Вероятность не выбить 2 раза адены 0,3*0,3=0,09, выбить 0,7*0,7=0,49. omg... 0,49/0.09>0.7/0.3 вывод вероятность выбить адены в 2 опытах увеличивается..... Это я специально написал чушь, чтоб показать что твой пример тоже такого же рода. Уж извиняй.
Ты просто бирешь в расчет, как я понял, уменьшающуюся вероятность выбить всегда (с каждого моба) адены, но не учитываешь уменьшающуюся вероятность ваще со всех мобов не получить адены + всякие варианты (типо с 1 выпало, со 2 не выпало, с 3 не выпало, с 4 выпало и т.д.) кстати эти вещи будут взаимно компенсировать друг друга.
Это как если бы для 78-го левела надо было убить 1-го моба. Если тебе не повезло и денежка не дропнулась, ты голый топ-чар.
Если надо убить 5-х, вероятность остаться голым ничтожно мала, но серьёзные потери от общей суммы очевидны.
Если дело в 100 мобов, вообще уже не страшно в сравнении с первым вариантом.
Мы имеет тоже самое, только в несколько других порядках. Канешно голым никто не останется, но и соотношение адена-левел явно разбалансировано, ибо расчитывалось на дроп х1.
Во туд полностью согласен. Оч хороший пример. только вот это разабалансированное количество аден-лвл вряли у гденить 1% играющих будет отличаться от среднестатистического больше чем процентов на 5. Это стоит учитывать? Или ты боришься даже за последнего недачниГа? :Ж (блин смайлы кончились, <>)
з.ы.
А то что соулшот-Д не стоит 250 аден, стоит исчислять не из увеличеного дропа, а из нетронутых цен в магазине, в котором можно безпраблемно брать шмот за копейки разбивать и продавать его в виде "сосок" за приличный барыш.
А с этим спорить не буду. Тут решает тупо ИМХО.
З.Ы.: сийчас если не усну... а уже пара, на Маткаде графики изваяю поповоду вероятностей отклонения значений от среднего.
Не играй.
З.Ы.: Я людь и у меня какраз удовольствие в том.
как... скрафтить себе вещь и где взять на неё необходимый ресурс!