Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография
* * * * - 10 Голосов

К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#61 Makc

Makc

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 01:55

Подытожим:
1) марки на профессии нужны в любом случае. Их вообще давно пора отменить или сделать альтернативный вариант покупки за большие деньги (что то вроде - второй чар и ты сможешь себе позволить)
2) нужно решить проблему доступности ресурсов - похоже придется их продавать через NPC по цене стоимость ресурса*n(где n величина выгребающая излишки адены на сервере)? Рецепты тоже засунуть в NPC.
3) если пункт 2 неуместен - сделать ГМ шоп х50 стоимость вещей..хотя тоже просчитать нужно.
4) комбинации х20 экспа, х90 дроп второстепенных от адены итемов
5) дроп х50 ресурсов к количеству, указанному сейчас(любых возможных итемов должно падать на 50 больше. Т.е. выбивашь на х1 кармиан тунику с рейда, на пвп должно падать 50 штук :))

Пункт №5 самый приемлимый, но есть одна проблема..сможет ли двигаться персонаж? :) Выход один ГМ шоп ресурсов и рецептов за большие деньги. Ресурсы естественно начальные.
Поговорим про плохое. Если сделать такой уж прямо идеальный пвп сервер, то возможно потеряет актуальность тоян :) разработчики как никак постарались снизить скорость получения идеала в игре - деньги. Придется коверкать баланс игры, а это по сути процесс переделывания запорожца в феррари турбо, для последующей продажи потребителю :)

Сообщение отредактировал Makc: 25 декабря 2006 - 02:20

--------------------
винтовка - это прадник, а все летит в п____

#62 TradeLaguna

TradeLaguna

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северск, СЭЛС, ТПУ ВТ, СХК, ЗРИ.

Отправлено 25 декабря 2006 - 02:03

Я вам скажу отличный метод заработать ресурсы.
Проверяйте каждый день в 20:06 скупку и продажу семян у манора, если вам повезет хозяева замка его включат и вы успеете обогатиться ресурсами :)




<Nimeria> кто хочет вайп - тому пусть отдельно сделают)
L2.ru -> Blackbird -> Insurrection -> Нимка (99lvl)


#63 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 25 декабря 2006 - 02:27

Тупо действительно врубаюсь в че говорю.
Адены никогда не падают с каждого моба, кстати.
Ну давай тогда такой пример раскритикуй. Пусть имеются 2 одинаковых чара, на х1 и на х50. Для примера я возьму БХ, точнее его окупаемость по шотам (ибо это мой последний чар на дриме, маленько знаю про него :)). Пусть на х1 окупаемость шотов 10%, мы делаем 3 ударов по мобу каждый удар 3 шота по 10 аден итого 90 за моба, пусть выпадает 100 аден. Окупаемость ((выбитые_адены - деньги_на_шоты)/выбитые_адены) равна 10%. Тожесамое на х50. 3 удара по 3 шота пусть по вашему - дорого (в 25 раз дороже) по 250 аден, итого всего 2250 на шоты, дроп с моба 5000, окупаемость шотов получается 55%. Выводы сам сделаешь? Или мне сделать. :)
З.Ы.: кстати если считать окупаемостью шотов как (выбитые_адены - деньги_на_шоты)/выбитые_адены или (выбитые_адены - деньги_на_шоты)/деньги_на_шоты то получается что при изменении дропа на адены и цены шотов на одно и тоже значение окупаемость не меняется, ибо сакращается. :)

Аднака не врубаешся. Или с математикой туго ;) При малом дропе, 60-процентная вероятность дропа денег не играет существенной роли. Ибо шот серьёзно дешевле выпадающей с моба суммы (если дороже, качаемся без шота или в другом месте ;)). Пачему в своём опыте ты сначала вспоминаешь что "Адены никогда не падают с каждого моба, кстати.", а патом начисто об этом забываешь? А то что может подряд с трёх-четырёх мобов не выпасть аден, в расчот процента акупаемости не берётся?
А то что я качаю чара с нуля, соответственно коплю деньгу на лук (ну в маём случае просто чар - лукарь), вынужден качаться на синих-зелёных мобах, в силу того что других просто не вывозит старое оружие? Процент дропа вообще в разы уменьшается.
Вернёмся к математике и объясним на пальцах.
Чем больше стоит множитель дропа, тем меньше мобов надо убить для достижения топ-левела. Соотвецтвенно этому, из-за уменьшения числа мобов, уменьшается вероятность дропа деньги.
(Вообще я с трудом представляю что там происходит с процентом дропа непосредствено для моба, но заявленные 60% дропа аден, при переводе на х50, исчисляются каким-то своим путём и НЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ в 100%).
Это как если бы для 78-го левела надо было убить 1-го моба. Если тебе не повезло и денежка не дропнулась, ты голый топ-чар.
Если надо убить 5-х, вероятность остаться голым ничтожно мала, но серьёзные потери от общей суммы очевидны.
Если дело в 100 мобов, вообще уже не страшно в сравнении с первым вариантом.
Мы имеет тоже самое, только в несколько других порядках. Канешно голым никто не останется, но и соотношение адена-левел явно разбалансировано, ибо расчитывалось на дроп х1.

з.ы.
А то что соулшот-Д не стоит 250 аден, стоит исчислять не из увеличеного дропа, а из нетронутых цен в магазине, в котором можно безпраблемно брать шмот за копейки разбивать и продавать его в виде "сосок" за приличный барыш.
Сё маё - чиста ИМХО

#64 saDDam

saDDam

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 03:06

А по моему сугубо личному мнению..... как админы гордо окрестили етот серевер ПВП нечего пвпешного тут невижу таже морока с вещами и зарабатыванием тупо денег!!! :angry: пвп будет только тогда когда люди будут более мение нормально одеты!! почему нельзя было сделать как -=тест С3=-
помоему был идеальный сервер для пвп и намного интереснее было играть там. чтобы тут ещё не писали но по поводу С3 теста я думаю многие со мной согласятся. а такое катание ваты как тут ето бред на 70 лвле в композите и тот ещё со старого сервера и гдеж тут искать себе пвп когда нада как то одеваться? а насчёт того чтобы собирать себе оружие вещи и бижутерию дак не проще ли тогда играть на тояне там хотяб к примеру народу побольше.
P.S. да и кстати о пвп сервере люди всё таки заходят на этот сервер раслабиться и получать удовольствие от игры а никак не от того как бы скрафтить себе вещь и где взять на неё необходимый ресурс!

Сообщение отредактировал saDDam: 25 декабря 2006 - 03:20


#65 shew

shew

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Интересы:ПК, во всех смыслах этого слова :)

Отправлено 25 декабря 2006 - 03:45

Блин... ей богу смешно читать. ;) Без абид.

Аднака не врубаешся. Или с математикой туго При малом дропе, 60-процентная вероятность дропа денег не играет существенной роли. Ибо шот серьёзно дешевле выпадающей с моба суммы (если дороже, качаемся без шота или в другом месте ). Пачему в своём опыте ты вначале вспоминаешь что "Адены никогда не падают с каждого моба, кстати.", а патом начисто об этом забываешь? А то что может подряд с трёх-четырёх мобов не выпасть аден, в расчот процента акупаемости не берётся?

Слим, я просто не ожидал от тебя что нужно упомянуть про то, что есть веротяность выпадения денег. :)
Сам подумай зачем её учитывать в таком примере что я привел. Очевидно ведь, что в любом случае придется убивать тысячи мобов, и просто не реально, что тебе выпадет намного меньше чем другим, это большие числа и вероятности дропа большие, разброс в выбитых аденах будет минимальным.

А то что может подряд с трёх-четырёх мобов не выпасть аден, в расчот процента акупаемости не берётся?

:) А то, что может с милиона мобов подряд выпасть адена тоже надо учитывать? :lol: Зачем это делать, бирем тупо суммируем количество аден выбитых с N мобов и делим на N, при N -> бесконечности, всё, мы получили усреденное число аден которые падают с моба (вобщемто в своём примере я это и имел в виду, думал это очевидно... зря). И естественно этим значением можно пользоваться для расчета окупаемости, а каким еще можно пользоваться?

А то что я качаю чара с нуля, соответственно коплю деньгу на лук (ну в маём случае просто чар - лукарь), вынужден качаться на синих-зелёных мобах, в силу того что других просто не вывозит старое оружие? Процент дропа вообще в разы уменьшается.

Вопервых, скорее на х1 ты будешь копить на какоето там оружие и качаться на слабых мобах. Во-вторых, тут даже с котовской пушкой можно будет замутить ТОП С - Люксор, а дальше деньги не решают.

Вернёмся к математике и объясним на пальцах.
Чем больше стоит множитель дропа, тем меньше мобов надо убить для достижения топ-левела. Соотвецтвенно этому, из-за уменьшения числа мобов, уменьшается вероятность дропа деньги.
(Вообще я с трудом представляю что там происходит с процентом дропа непосредствено для моба, но заявленные 60% дропа аден, при переводе на х50, исчисляются каким-то своим путём и НЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ в 100%).

Ммм... а с этого момента по подробнее.
1. Вероятность дропа аден с каждого моба при переходе на другой отличный дроп не пересчитывают, меняют количество денег в дропе.
2. А вот как насчет такого примерчика. 2 опыта, в первом 1 эксперимент во 2 два. Вероятность не выбить 2 раза адены 0,3*0,3=0,09, выбить 0,7*0,7=0,49. omg... 0,49/0.09>0.7/0.3 вывод вероятность выбить адены в 2 опытах увеличивается..... Это я специально написал чушь, чтоб показать что твой пример тоже такого же рода. Уж извиняй. :) Ты просто бирешь в расчет, как я понял, уменьшающуюся вероятность выбить всегда (с каждого моба) адены, но не учитываешь уменьшающуюся вероятность ваще со всех мобов не получить адены + всякие варианты (типо с 1 выпало, со 2 не выпало, с 3 не выпало, с 4 выпало и т.д.) кстати эти вещи будут взаимно компенсировать друг друга.

Это как если бы для 78-го левела надо было убить 1-го моба. Если тебе не повезло и денежка не дропнулась, ты голый топ-чар.
Если надо убить 5-х, вероятность остаться голым ничтожно мала, но серьёзные потери от общей суммы очевидны.
Если дело в 100 мобов, вообще уже не страшно в сравнении с первым вариантом.
Мы имеет тоже самое, только в несколько других порядках. Канешно голым никто не останется, но и соотношение адена-левел явно разбалансировано, ибо расчитывалось на дроп х1.

Во туд полностью согласен. Оч хороший пример. только вот это разабалансированное количество аден-лвл вряли у гденить 1% играющих будет отличаться от среднестатистического больше чем процентов на 5. Это стоит учитывать? Или ты боришься даже за последнего недачниГа? :Ж (блин смайлы кончились, <>)

з.ы.
А то что соулшот-Д не стоит 250 аден, стоит исчислять не из увеличеного дропа, а из нетронутых цен в магазине, в котором можно безпраблемно брать шмот за копейки разбивать и продавать его в виде "сосок" за приличный барыш.

А с этим спорить не буду. Тут решает тупо ИМХО.
З.Ы.: сийчас если не усну... а уже пара, на Маткаде графики изваяю поповоду вероятностей отклонения значений от среднего.

Не играй.
З.Ы.: Я людь и у меня какраз удовольствие в том.

как... скрафтить себе вещь и где взять на неё необходимый ресурс!



#66 Ashkael

Ashkael

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:9 круг ада

Отправлено 25 декабря 2006 - 04:13

Довольно интересная ситуация получается. Прокачал ШЭ до 62 уровня, но не было 3 книг, две из которых падают с 40 и 42 уровней. Пришлось прокачивать другого чара, чтобы их выбить. Занятно. Начал делать квест на Хавкея. Прошел половину и уже 53. Значит профу я получу как раз уровне эдак на 60. По поводу пвп. Ну да, народ повеселился (про тех, кто уже был в топ В), поуходил в ПК, потерял часть шмота и ....все, веселье кончилось. Лежат потом на земле и ноют, чтобы им вернули шмот. Всё для игроков <_<
Si vis pacem, para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

Amerlin - Storm Screamer
Einhasad - Eva's Saint
the end
Изображение

#67 SaintAnger

SaintAnger

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 04:34

Я вам скажу отличный метод заработать ресурсы.
Проверяйте каждый день в 20:06 скупку и продажу семян у манора, если вам повезет хозяева замка его включат и вы успеете обогатиться ресурсами :)

А ты включи. :rolleyes:

#68 skt

skt

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 05:38

Насчет дропа аден (простых и древних).
Это имеет смысл ТОЛЬКО для магазинных причиндалов (включая кристал шоп и мамона).
После того, как замучено топовое магазинное шмот и оружие (первые несколько часов кача) дальнейший дроп аден смысла не имеет. У тебя может быть сто или тысяча миллионов (1млрд) аден - разницы никакой (нету ГМ шопа). Пока мы имеем на рынке шоты и кристаллы исключительно из врожденной жадности гномов. Когда они сообразят, что обратить капитал ни во что кроме кристаллов нельзя, шоты исчезнут.

Насчет Б шмота.
Б шмот издревле мутили пятью способами:
1. спойл
2. покупка ресурсов
3. Выбивание вещи
4. Покупка вещи у того, кто ее выбил
5. Опрокидывание
Про второй и четвертый способ можно забыть - адены сейчас не имеют никакой ценности.
Таким образом останутся три способа:
1. Натуральный обмен (выбитого на выбитое)
2. Спойл
3. Опрокидывание
Собрать Б шмот сейчас примерно 40-45 раз проще (не в 50 раз за счет обесцениявания денег).
Набить заги элементарно просто (почти с каждого моба падают).
Наспойлить ресурсы легко, если спойлить оф пати с товарищем хай лвл. Спойл идет, экспа - нет, мобов не перерастаешь. Думаю, один-два дня - не больше - требуется для сбора Б сета и оружия.

Насчет А шмота.
При отсутствии 100% рецептов самое разумное, имхо, натуральный обмен.
Сет состоит из четырех элементов. На один элемент уходит день спойла и сбора заготовок.
Четыре дня собираем заги. Две вещи сгорают. Собираем заги еще два дня. Одна сгорает. Через неделю мы в А сете. Через 2 недели мы в А биже и А сете. Начинаем мутить А оружие...
Через три недели беготни спойлером можно повоевать на пвп сервере.

А напоследок будет самое вкусное. :rolleyes:
Антарас, Валакас и прочие до сих пор неубиенные звери нашего сервера.
Ну и на десерт - замки, влияние семи печатей на эту лабуду и прочее, прочее, прочее... Чего мы вряд ли в ближайший год увидим на тояне.

Присоединяйтесь.
Пока не играю
Бросил играть, забанили на форуме. Разбанили, что-то написал, лишили прав отправлять сообщения.
Че к чему? Слим, за что второй раз?
Вы временно лишены прав отправки сообщений. Дата и время возобновления ваших прав — 25.1.2008, 0:43.

#69 Shinobi

Shinobi

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Город:Томск - Сервер ДримГейм

Отправлено 25 декабря 2006 - 06:31

З.Ы.: кстати если считать окупаемостью шотов как (выбитые_адены - деньги_на_шоты)/выбитые_адены или (выбитые_адены - деньги_на_шоты)/деньги_на_шоты то получается что при изменении дропа на адены и цены шотов на одно и тоже значение окупаемость не меняется, ибо сакращается. :)

Помоему ты с погрешностями что-то перепутал :)

ГМ ШОП не нужен!

#70 TradeLaguna

TradeLaguna

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северск, СЭЛС, ТПУ ВТ, СХК, ЗРИ.

Отправлено 25 декабря 2006 - 06:52

А может откатить на х2 пока не поздно?




<Nimeria> кто хочет вайп - тому пусть отдельно сделают)
L2.ru -> Blackbird -> Insurrection -> Нимка (99lvl)


#71 rawwin

rawwin

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 08:08

Странно, но мне этот серв понравился...., хотя сам был против переделки с Х2 на Х50,
Профы нужны - ДА
А вот ГМ шоп - я сам не знаю. Поддержу любое ваше решение :), да, чуть не забыл , шоты бы в ГМ шоп добавить ), если он будет )
Начал 2-ю профу на 40 лвл, закончил на 53, книги на умения не набил ))

Сообщение отредактировал rawwin: 25 декабря 2006 - 08:31

- Х1 - пожалейте моё время -

ВАЙПАМ - НЕД.


Ну в танке я, и что ?

#72 Lone

Lone

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 08:11

По-моему нужны профы и книжки. Шмот в конце-концов выбьется.
играть - не играю, но висю тут и буду висеть.

#73 InDiViD

InDiViD

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 09:01

народ если вам так наровиться сдавать професии и мутить шмотки то нахрена вы играете на тест сервере???!! я лично захожу суда раслабиться и как до етого высказывался 1 человек уж точно не убивать время на сдачу професий

иди свалку карай, "a6xa3" :lol:

Сообщение отредактировал InDiViD: 25 декабря 2006 - 09:01


#74 FLEX10K

FLEX10K

    8 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 декабря 2006 - 09:24

P.S. да и кстати о пвп сервере люди всё таки заходят на этот сервер раслабиться и получать удовольствие от игры а никак не от того как бы скрафтить себе вещь и где взять на неё необходимый ресурс!

А на Тояне ты работаешь? :lol:

#75 megaherz

megaherz

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 738 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 09:34

А на Тояне ты работаешь? :lol:


для некоторых да. порой сутками не спят. есть даже те кто играют посменно, например каникулы один спит другой играет, потом меняются.
Играть в ла2 одно удовольствие, а не играть совершенно другое.

фантом суммонер 68
некромент 70
титан 76
артизан 20

#76 ХрусТОВ

ХрусТОВ

    Sailor Moon Fan

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Город:в небе синем литаю

Отправлено 25 декабря 2006 - 09:37

даешь марки в массы...

ПыСы:Лагуна веселит народ
Изображение

SH!

#77 Saas

Saas

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 декабря 2006 - 10:01

...
Начал 2-ю профу на 40 лвл, закончил на 53, книги на умения не набил ))


Потому что изначально надо было книги бить, а не профу делать. :)
А вообще-то, я другое хотел сказать ...

Lighting in my heart ...
ASTRAL in my memory ...
Astral am I ...

#78 russ1a

russ1a

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 25 декабря 2006 - 10:26

Начала некра с 40. Сразу же пошел выбил книги, стал 49... и без всяких проблем пошел дальше качатся.
Nalika - Sagittarius\Titan\Adventure 82\77\76, Teon.

#79 Dexus

Dexus

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 25 декабря 2006 - 10:27

Я думаю, что кроме марок на профы, на Элдере ничего не надо!
BooM!!!!
Toyan:Hierophant/Shillien Saint/Cardinal/Warlock/Sword Muse Noblesse

#80 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 25 декабря 2006 - 10:53

Слим, я просто не ожидал от тебя что нужно упомянуть про то, что есть веротяность выпадения денег. :)
Сам подумай зачем её учитывать в таком примере что я привел. Очевидно ведь, что в любом случае придется убивать тысячи мобов, и просто не реально, что тебе выпадет намного меньше чем другим, это большие числа и вероятности дропа большие, разброс в выбитых аденах будет минимальным.

Если мы собираемся оперировать выводом какой-либо точности, не учитывать столь очевидный факт как вероятность отсутсвия дропа с отдельно взятого моба нельзя. Речи не может ити о 10% окупаемости из твоего примера.

:) А то, что может с милиона мобов подряд выпасть адена тоже надо учитывать? :lol: Зачем это делать, бирем тупо суммируем количество аден выбитых с N мобов и делим на N, при N -> бесконечности, всё, мы получили усреденное число аден которые падают с моба (вобщемто в своём примере я это и имел в виду, думал это очевидно... зря). И естественно этим значением можно пользоваться для расчета окупаемости, а каким еще можно пользоваться?

Упасть с миллиона мобов в обязательном порядке, может только в теории и невозможно на практике. Я же говорю не об абстрактных вещах, а о рейтах расчитаных дать нубу 78-й левел с одного моба. Вот здесь, есть вполне ащутимый шанс получить голого топ-чара. Этот пример приведён к тому, чтобы показать что чем меньше мобов, тем больше потери в аденах. Суммировать вероятности не правильно. Она вычисляется ОТДЕЛЬНО для каждого моба.
Для сравнения могу превести пример дропа ресурсов. На 43 уровне (а качал я чара с 0), приблизительное их количество у меня соответсвует тому, что я наколотил бы на х1 к уровню 10-12. Просто потаму что их дроп меньше чем у аден. Меньше мобов - меньше ресов.
Хотя на счот ресов могу и ошибаться, я не в курсе как повышение рейтов влияет на них. Но что-то похожее в этом есть. Думаю ты поймёшь о чом я в принцыпе говорю.

А с этим спорить не буду. Тут решает тупо ИМХО.

Почему же ИМХО?
Цены в магазине, абсолютно такие же как и на х1. Надеюсь спорить не будем что ДЕШЕВЛЕ купить в магазине вещь, разбить на кристаллы и сделать их них шоты, а не покупать у гнома на площади 250аден за единицу? Это мне купить 2к шотов, потребуется затратить 500к аден. Не перебор-ли?
Сё маё - чиста ИМХО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org