Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография
* * * * - 10 Голосов

К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#401 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 14 января 2007 - 21:26

Как ты это представляешь? :huh:


за раз там например 50 рыб
(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#402 Dracon

Dracon

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Интересы:Люблю играть в LineageII.

Отправлено 14 января 2007 - 21:38

Попробуй на 1 крючок хотябы десять рыб насадить, потом посмотрим насчет 50 :lol:
Ущел и не вернусь...
Авадон - Marter 40+ БД :р
Дрим - пока пока...

#403 $evi4

$evi4

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Видео, онлайн, учёба :Р

Отправлено 14 января 2007 - 23:33

за раз там например 50 рыб

Вот уж врядли. Другое дело, если увеличить шанс вытащить что-то из рыбы.. это да.. :rolleyes:
EverGREEN

#404 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 14 января 2007 - 23:39

Попробуй на 1 крючок хотябы десять рыб насадить, потом посмотрим насчет 50 :lol:


а ниразу не видел удочку с 2-мя крючками? 2 крючка = 2 рыбы. например постоянно было что два ерша. можно и 3 крючка, но чем больше тем леска путается быстрее но это к теме не относится. на закидушку можно и 10 крючков.
(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#405 Dracon

Dracon

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Интересы:Люблю играть в LineageII.

Отправлено 15 января 2007 - 09:35

а ниразу не видел удочку с 2-мя крючками? 2 крючка = 2 рыбы. например постоянно было что два ерша. можно и 3 крючка, но чем больше тем леска путается быстрее но это к теме не относится. на закидушку можно и 10 крючков.

Шутки надо понимать
З.Ы.:не писать мне что это плохая шутка, думаешь самому не понятно?
ты просто пошол не тем путем, вот если увеличить % вещей с рыбины то да.

Сообщение отредактировал Dracon: 15 января 2007 - 09:36

Ущел и не вернусь...
Авадон - Marter 40+ БД :р
Дрим - пока пока...

#406 wea-et_wan

wea-et_wan

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 16 января 2007 - 14:32

давн хотел отписаться но что то не получалось.

Уровень растет в 50 раз быстрее, предметы падают (в среднем) в 50 раз чаще. Следовательно?

ничего не следовательно. ;)
начнем по малу.
все заметили что Действительно х50 не означает в 50 раз больше, отчего же это?
да хН дает вероятность выпадения вещи в Н раз больше, но, НО....
это верно для предметов с вероятностью 100 / Н и меньше
что же делать с предметами выше этой цифры?
ведь многие ресурсы как раз и падают с большей вероятностью?
простой пример
допустим есть моб с Х экспы и шансом дропа реса в 50%
на х1 его нужно было убить 200 раз чтобы получить лвл
на х50 всего 4 раза
далее
на х1 в среднем мы получили бы с него 100 ресурса
на х50 всего 4.
это насчет ресурса т.к. он как раз и выпадает чаще (% больше)
что нам в итоге дает х50 ?
денег падает много.
шмот падает лучше(и все остальное у чего вероятность >2%)
а все что имело вероятность > 2% теперь падает намного хуже и чем больше была исходная выроятность тем хуже.

т.е.
в принципе какие рейты не ставить лучше или хуже не будет.
баланса не будет.
чтобы был баланс нужно под рейты подводить модификатор выпадения количества предметов.
а это как я понимаю достаточно сложно. может скриптом и возможно. но как работает система базы я не знаю.
поэтому дружно забиваем и забываем. а просто учимся жить с учетом этого факта.
и еще не забывайте всегда есть спойл. так что все возможно.
если я не ошибаюсь то все ресурсы спойляться.

Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?

в общемто в действительности не всегда. как я понимаю администрации лень пояснять - поэтому поясню я.
ну а если в чемто ошибусь думаю сразу найдутся те кто меня поправят.
начнем с того что в начале высчитывается выроятность того выпадет ли предмет(шмот ресурс или деньги и т.д. речь идет в общем) из какой либо категории. т.е. из моба падают предметы, ресурсы,заги и т.д. для них введены группы. и для групп есть вероятность. выпадет ли Вообще чтолибо из данной категрии или нет. потом уже для каждого предмета из группы проверятся выпадет ли он или нет.
так вот если х50 означают только увелечение вероятности выпадения предметов из группы а не шанс появления самой группы. то действительно при >2 % вероятности по сайту предмет еще не обязательно выпадет. а вот если х50 еще и влияет на шанс выпадения группы то тогда уже будет действительно 100% :)
немного сумбурно. но думаю понятно.
если что пишите попробую объяснить.

Гном может сгруппироваться и врезаться массивной башкой дестроеру в живот.
Масса 300кг плюс бронь плюс разгон,короче я говорил что гномы рулят???
(с) ЕвгенийВадимыч


Сколько нужно аден гному для счастья - столько чтобы не смог унести....


не говорите мне что я делаю ошибки - я это знаю.
лучше следите за собой, и не повторяйте их.

Quis custodiet ipsos custodes...

#407 shew

shew

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Интересы:ПК, во всех смыслах этого слова :)

Отправлено 18 января 2007 - 21:37

в общемто в действительности не всегда. как я понимаю администрации лень пояснять - поэтому поясню я.
ну а если в чемто ошибусь думаю сразу найдутся те кто меня поправят.
начнем с того что в начале высчитывается выроятность того выпадет ли предмет(шмот ресурс или деньги и т.д. речь идет в общем) из какой либо категории. т.е. из моба падают предметы, ресурсы,заги и т.д. для них введены группы. и для групп есть вероятность. выпадет ли Вообще чтолибо из данной категрии или нет. потом уже для каждого предмета из группы проверятся выпадет ли он или нет.
так вот если х50 означают только увелечение вероятности выпадения предметов из группы а не шанс появления самой группы. то действительно при >2 % вероятности по сайту предмет еще не обязательно выпадет. а вот если х50 еще и влияет на шанс выпадения группы то тогда уже будет действительно 100%
немного сумбурно. но думаю понятно.
если что пишите попробую объяснить.

Чё - то я нифига в это не верю. :)
Чисто из таких вот соображений, зачем нужны лишнии вычисления, когда без них лучше будет работать. Сам посуди, иногда будут случаться моменты, когда будет падать 1 предмет (или ваще ничего) и логично предположить что для него не надо расчитывать "выбор группы" ибо он только в 1 из какойто одной. А по твоему мы вначале выбираем группы, причем и для 1 предмета, а только потом предмет, тоесть потенциально мы тратим больше ресурсов (всмысле системных :)), нежели на выбрать предмет, а потом уже разбираться с группами, кстати часть из которых можно не учитывать, если например мало выпало, или ваше стопорнуть выбор группы если ничего не выпало. Тоесть мне кажется сначала высчитываются дропы (выпал/нет) всех элементов таблицы дропа, потом рандомно выбирается 1 из каждой группы (если например в 1 группе хочет выпасть сразу несколько вещей), после этого всё выбранное валицо.
Хм.... хотя и потвоему есть аналогичный плюс, если "выбиратель груп" не выбрал какую-нибуть группу для неё можно не считать предметы... Уууу... :( Однако твой вариант производительнее. :huh:
Ваще. Как то всё сложно ты придумал. Для чего все эти "замуты"? Как я понимаю основных групп всего 3: адены, заги/вещи, ресурсы (не учитываю споил, квест-итемы, книги и скролы вот тоже хз куда относится). Тяжело как то воспринимать (и возможно эксплуатировать) такую систему. Также, потвоему "выбиратель группы" тоже влияет на дроп, соответственно должен быть ему компенсатор - это усложнение. З.Ы.: ты конечно можешь сказать, что и "выбиратель предметов из группы" тоже влияет на дроп... и будешь "практически" не прав, очевидно... из твоего примера "вероятность выбора группы" значительно больше "вероятности (из моего примера) выбора предмета из группы". А чем меньше вероятности событий (выбора предмета/группы), тем меньше они влияют друг на друга.
З.Ы.: тема одназначно скатывается в ДЕМАГОГИЮ. :lol:

#408 nels

nels

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Elmore, Orc Village
  • Интересы:moviemaker<br />ищу материал для мувов (ПМ)

Отправлено 18 января 2007 - 23:49

В D2, например, дроп похож на тот, который описал Wea-et_wan.
Мож нц софт у близзарда эту идейку и позаимствовала:)
nels - for the Orcs glory
Изображение
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans

#409 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 19 января 2007 - 00:07

проблема имхо в том что исходно дроп делили на % выпадение шмота и и шанс типа 1/X. так вот с простого моба будет 3 дропа - просто дроп что 1/Х, потом % дроп или адена, и потом спойл. если увеличивать рейты то адена как выпадала с 70% так и будет выпадать но изменится количество. так вот я к чему клоню у рейд боссов и епик боссов почти всегда дроп в % по-правде и потому шанс не будет возрастать. отпишитесь как на елдере.
на сайте у нас всё пишется в процентах.
при 1/Х падаёт вещь так же рандомом, но падает 1 вещь из набора таких же вещей, все такие вещи заданы в пропорциях например на 10 варнишей идут как 1 крафтед лизер, тут совсем не обязательно что выбил 10 варнишей ты получишь 1 крафтед, но например качаясь на одном и том же споте часто видел в инвентаре что одного ресурса в 2 раза больше чем другого и в 5 раз больше третьего и посмотрев на сайт убеждаешься что всё именно так.
и как заметил один товаришь если задана вероятность 1/Х и рейты х50 и вероятность больше 100% то тут происходит переполнение, давольно хорошую теорию выдвинул один товаришь по-моему в этой теме насчет такого случая.
т.е. есл у антароса перил падает с 0.01 % то даже на х50 он будет падать с 0.01 % и поэтому с антароса может упасть сразу куча вещей, как например адена с моба, спойл и какие заги одновременного с какого-то моба.
(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#410 cosmo

cosmo

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 января 2007 - 05:16

На мой взгляд, с повышением рейтов, не на java-based серверах, вообще ничего не понятно.
Провел небольшой эксперимент (с интервалом в два дня) по выбиванию Recipe: Blue Wolf Tunic (0.05047% шанс или 2.52% для x50) c Chimera Piece (72 lvl) и Recipe: Zubei's Boots (0.17425% шанс или 8.7% для x50) с Huge Footmark (70 lvl) .

Данный монстр является групповым в составе: 2 Chimera Piece, 2 Huge Footmark, 1 Black Shadow.

За два дня было убито 440 Chimera Piece, 440 Huge Footmark.

Итого: 3 Sealed Phoenix Ring с Chimera Piece, 1 Sealed Dark Crystal Shield. Не считая множество заготовок с них же падающих. Ни один рецепт так и не выпал. Это ли не странный дроп?



p.s. Люди, выбил ли кто-нибудь этот рецепт (Recipe: Blue Wolf Tunic) с Chimera Piece после повыщения множителя?

Сообщение отредактировал cosmo: 19 января 2007 - 05:17


#411 wea-et_wan

wea-et_wan

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 19 января 2007 - 14:32

отвечу сперва коротко. потом развернутее.
если немного не ясно сказал, то поясню это не я так придумал а что серв так работает. это Действительно так.

п.с. могу скромно заметить что на основе базы дропа выводил зависимости и могу рассчитать дроп любых предметов для любого нового моба. но дело не в этом. а в том что при этом общался с 13ым - поэтому в курсе нюансов того как работает в этом вопросе серв.

чуть позже - ближе к вечеру отпишу еще.

Гном может сгруппироваться и врезаться массивной башкой дестроеру в живот.
Масса 300кг плюс бронь плюс разгон,короче я говорил что гномы рулят???
(с) ЕвгенийВадимыч


Сколько нужно аден гному для счастья - столько чтобы не смог унести....


не говорите мне что я делаю ошибки - я это знаю.
лучше следите за собой, и не повторяйте их.

Quis custodiet ipsos custodes...

#412 $evi4

$evi4

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Видео, онлайн, учёба :Р

Отправлено 20 января 2007 - 17:36

отвечу сперва коротко. потом развернутее.
если немного не ясно сказал, то поясню это не я так придумал а что серв так работает. это Действительно так.

п.с. могу скромно заметить что на основе базы дропа выводил зависимости и могу рассчитать дроп любых предметов для любого нового моба. но дело не в этом. а в том что при этом общался с 13ым - поэтому в курсе нюансов того как работает в этом вопросе серв.

чуть позже - ближе к вечеру отпишу еще.

Было бы неплохо увидеть пару реальных примеров с конкретным описанием, как и что выщитывается. :)
EverGREEN

#413 Melf

Melf

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 20 января 2007 - 20:19

Было бы неплохо увидеть пару реальных примеров с конкретным описанием, как и что выщитывается. :)

Будем ждать...
ТХ 6х Alery, живет на попечении двух гномов

#414 wea-et_wan

wea-et_wan

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 22 января 2007 - 11:58

Было бы неплохо увидеть пару реальных примеров с конкретным описанием, как и что выщитывается. :)

во первых про что имеено ты?

если по дроп - то задай лвл моба и список того что с него падает. будет тебе пример.
а формулы в студию.... чето жалко отдавать :) всетаки не один день мучений.

а если про как на серве - можно конечно попробовать еще раз расписать как примерно на серве будет высчитываться.

конкретизируй.

п.с. инет онли на работе и отвечаю по возможности - когда есть время.

Гном может сгруппироваться и врезаться массивной башкой дестроеру в живот.
Масса 300кг плюс бронь плюс разгон,короче я говорил что гномы рулят???
(с) ЕвгенийВадимыч


Сколько нужно аден гному для счастья - столько чтобы не смог унести....


не говорите мне что я делаю ошибки - я это знаю.
лучше следите за собой, и не повторяйте их.

Quis custodiet ipsos custodes...

#415 volvox

volvox

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 13:20

wea-et_wan, говаришь конкрентноо моба, ну вот к примеру

злополучный рец на робу БВ

Хотелось бы всётки знать стоит ли бить этот рец или бесполезная трата времени...

Заранее оч. благодарен :)

p.s. А мож всётки поделишься формулками - от тебя не убудет ;)

Сообщение отредактировал volvox: 22 января 2007 - 13:25


#416 Satanist

Satanist

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 14:53

На мой взгляд, с повышением рейтов, не на java-based серверах, вообще ничего не понятно.
Провел небольшой эксперимент (с интервалом в два дня) по выбиванию Recipe: Blue Wolf Tunic (0.05047% шанс или 2.52% для x50) c Chimera Piece (72 lvl) и Recipe: Zubei's Boots (0.17425% шанс или 8.7% для x50) с Huge Footmark (70 lvl) .

Данный монстр является групповым в составе: 2 Chimera Piece, 2 Huge Footmark, 1 Black Shadow.

За два дня было убито 440 Chimera Piece, 440 Huge Footmark.

Итого: 3 Sealed Phoenix Ring с Chimera Piece, 1 Sealed Dark Crystal Shield. Не считая множество заготовок с них же падающих. Ни один рецепт так и не выпал. Это ли не странный дроп?
p.s. Люди, выбил ли кто-нибудь этот рецепт (Recipe: Blue Wolf Tunic) с Chimera Piece после повыщения множителя?


Бил именно этих мобов, но цель была немного другая. Мне нужно было 2 рецепта на боты зубей. Точный подсчет не вел, мобов было убито примерно 30 штук + - 4. В результате 2 рецепта я получил и пошол довольным крафтить тапочки. Теперь бью рецепты на перчатки зубей. Пока не выпало ни одного.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org