Как ты это представляешь?
за раз там например 50 рыб
Отправлено 14 января 2007 - 21:26
Как ты это представляешь?
Отправлено 14 января 2007 - 23:33
Вот уж врядли. Другое дело, если увеличить шанс вытащить что-то из рыбы.. это да..за раз там например 50 рыб
Отправлено 14 января 2007 - 23:39
Попробуй на 1 крючок хотябы десять рыб насадить, потом посмотрим насчет 50
Отправлено 15 января 2007 - 09:35
Шутки надо пониматьа ниразу не видел удочку с 2-мя крючками? 2 крючка = 2 рыбы. например постоянно было что два ерша. можно и 3 крючка, но чем больше тем леска путается быстрее но это к теме не относится. на закидушку можно и 10 крючков.
Сообщение отредактировал Dracon: 15 января 2007 - 09:36
Отправлено 16 января 2007 - 14:32
ничего не следовательно.Уровень растет в 50 раз быстрее, предметы падают (в среднем) в 50 раз чаще. Следовательно?
в общемто в действительности не всегда. как я понимаю администрации лень пояснять - поэтому поясню я.Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?
Гном может сгруппироваться и врезаться массивной башкой дестроеру в живот.
Масса 300кг плюс бронь плюс разгон,короче я говорил что гномы рулят???
(с) ЕвгенийВадимыч
Сколько нужно аден гному для счастья - столько чтобы не смог унести....
не говорите мне что я делаю ошибки - я это знаю.
лучше следите за собой, и не повторяйте их.
Отправлено 18 января 2007 - 21:37
Чё - то я нифига в это не верю.в общемто в действительности не всегда. как я понимаю администрации лень пояснять - поэтому поясню я.
ну а если в чемто ошибусь думаю сразу найдутся те кто меня поправят.
начнем с того что в начале высчитывается выроятность того выпадет ли предмет(шмот ресурс или деньги и т.д. речь идет в общем) из какой либо категории. т.е. из моба падают предметы, ресурсы,заги и т.д. для них введены группы. и для групп есть вероятность. выпадет ли Вообще чтолибо из данной категрии или нет. потом уже для каждого предмета из группы проверятся выпадет ли он или нет.
так вот если х50 означают только увелечение вероятности выпадения предметов из группы а не шанс появления самой группы. то действительно при >2 % вероятности по сайту предмет еще не обязательно выпадет. а вот если х50 еще и влияет на шанс выпадения группы то тогда уже будет действительно 100%
немного сумбурно. но думаю понятно.
если что пишите попробую объяснить.
Отправлено 18 января 2007 - 23:49
Отправлено 19 января 2007 - 00:07
Отправлено 19 января 2007 - 05:16
Сообщение отредактировал cosmo: 19 января 2007 - 05:17
Отправлено 19 января 2007 - 14:32
Гном может сгруппироваться и врезаться массивной башкой дестроеру в живот.
Масса 300кг плюс бронь плюс разгон,короче я говорил что гномы рулят???
(с) ЕвгенийВадимыч
Сколько нужно аден гному для счастья - столько чтобы не смог унести....
не говорите мне что я делаю ошибки - я это знаю.
лучше следите за собой, и не повторяйте их.
Отправлено 20 января 2007 - 17:36
Было бы неплохо увидеть пару реальных примеров с конкретным описанием, как и что выщитывается.отвечу сперва коротко. потом развернутее.
если немного не ясно сказал, то поясню это не я так придумал а что серв так работает. это Действительно так.
п.с. могу скромно заметить что на основе базы дропа выводил зависимости и могу рассчитать дроп любых предметов для любого нового моба. но дело не в этом. а в том что при этом общался с 13ым - поэтому в курсе нюансов того как работает в этом вопросе серв.
чуть позже - ближе к вечеру отпишу еще.
Отправлено 20 января 2007 - 20:19
Будем ждать...Было бы неплохо увидеть пару реальных примеров с конкретным описанием, как и что выщитывается.
Отправлено 22 января 2007 - 11:58
во первых про что имеено ты?Было бы неплохо увидеть пару реальных примеров с конкретным описанием, как и что выщитывается.
Гном может сгруппироваться и врезаться массивной башкой дестроеру в живот.
Масса 300кг плюс бронь плюс разгон,короче я говорил что гномы рулят???
(с) ЕвгенийВадимыч
Сколько нужно аден гному для счастья - столько чтобы не смог унести....
не говорите мне что я делаю ошибки - я это знаю.
лучше следите за собой, и не повторяйте их.
Отправлено 22 января 2007 - 13:20
Сообщение отредактировал volvox: 22 января 2007 - 13:25
Отправлено 22 января 2007 - 14:53
На мой взгляд, с повышением рейтов, не на java-based серверах, вообще ничего не понятно.
Провел небольшой эксперимент (с интервалом в два дня) по выбиванию Recipe: Blue Wolf Tunic (0.05047% шанс или 2.52% для x50) c Chimera Piece (72 lvl) и Recipe: Zubei's Boots (0.17425% шанс или 8.7% для x50) с Huge Footmark (70 lvl) .
Данный монстр является групповым в составе: 2 Chimera Piece, 2 Huge Footmark, 1 Black Shadow.
За два дня было убито 440 Chimera Piece, 440 Huge Footmark.
Итого: 3 Sealed Phoenix Ring с Chimera Piece, 1 Sealed Dark Crystal Shield. Не считая множество заготовок с них же падающих. Ни один рецепт так и не выпал. Это ли не странный дроп?
p.s. Люди, выбил ли кто-нибудь этот рецепт (Recipe: Blue Wolf Tunic) с Chimera Piece после повыщения множителя?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей