К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"
#41
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:04
#42
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:12
Мобы не стали слабее, следовательно убивать их проще не стало. Крайне неприятен момент, что опыт получается со 100% убитых мобов, а вот денежка падает где-то в 60%. Следовательно уровень персонажа НАМНОГО опережает размеры его кашелька.1. Относительно легко убивать мобов, получая за это высокую награду.
2. Легко и безболезненно участвовать с сражениях с другими игроками, не боясь потерять опыт или вещи, потому что см п.1.
А сопсна вот откуда такая уверенность в правильности своего понимания термина "ПвП-сервер"?Ни о каком "ГМ-шопе" не может быть и речи. Кому интересны стопроцентноблизнецовые персонажи? Стрелы высокого уровня лучники могут делать себе сами. Нет шотов - играйте без шотов или собирайте в кулак силу воли/компанию/клан (напоминаем, что ЛА2 - командная игра) и воспитывайте гнома-шотера.
Высокий дроп денег (тут есесна маё ИМХО, но с тойже уверенностью) прямо подразумевает превращение этих денег в шмот без привлечения ресурсов и рецептов. Хотябы по таму что дроп на эти самые ресурсы остался в принцыпе такимже. Т.е. то количество строительных материалов, которые я наколотил на х50 к 43 левелу, прямо соответсвует таму что набил на х1 к 10-15 уровню. Соответсвенно я буду вынужден часами "сливать" уровень или собрать лук-эминейс к 70-му левелу?
И командность игры тут не поможет. Из клана в 40 человек, оружие и броня нужна всем 40 человекам
И кстати в итоге, пройдя через непонятно каму нужный геморой, персонажи всё равно будут "стопроцентноблизнецовыми" в том понимание который вы в это вкладываете. Зачем так искуственно-неистественно затормаживать процесс "одевания", при этом нереально разгоняя уровневый рост?
Сложность сдачи профессии НИКОГДА не заключалось в физическом противостоянии "сложным" мобам (исключение по-моему тока у гнома). Вся абсурдность заключается в непрерывных скитания по карте мира вдоль и поперёк, туда и обратно. Так что, особой разницы в сдаче квеста на х1 или х50 практически нет.Вопрос о продаже марок для профессий и книг сейчас обсуждается, хотя с такими множителями сдать профессию/выбить книгу не представляется заоблачно сложным.
#43
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:17
А как насчет того факта что долететь на потре теперь не такая уж большая затратаСложность сдачи профессии НИКОГДА не заключалось в физическом противостоянии "сложным" мобам (исключение по-моему тока у гнома). Вся абсурдность заключается в непрерывных скитания по карте мира вдоль и поперёк, туда и обратно. Так что, особой разницы в сдаче квеста на х1 или х50 практически нет.
Все облетать можно на портах!
<Nimeria> кто хочет вайп - тому пусть отдельно сделают)
L2.ru -> Blackbird -> Insurrection -> Нимка (99lvl)
#44
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:22
samuro - off
Motilda - on
#45
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:23
А как насчет того что это надо сделать раз эдак 70-100 ? дело не в деньгах или какой-то сложности убийства монстров, дело ВО ВРЕМЕНИ которое ты тратишь на сдачу проффесии, даже объединненые квесты (читай 3 в 1) занимают не меньше 5и часов неприрывного "скакания" по городам.А как насчет того факта что долететь на потре теперь не такая уж большая затрата
Все облетать можно на портах!
п.с. сейчас стало модно "тупого включать"?
#46
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:28
А телепорты канешно превращают сдачу квеста в занимательное и молниеносное шоу. Которое захватывает тебя по уши и проходит на одном дыхании!А как насчет того факта что долететь на потре теперь не такая уж большая затрата
Все облетать можно на портах!
Да чо там говорить, ходить пешком прийдётся в любом случае прилично.
з.ы.
Чот я и на х1 мало стеснял себя в телепортах
#47
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:31
Неверное суждение. Мобов убивать стало проще потому, что это можно делать полноценно с шотами.Мобы не стали слабее, следовательно убивать их проще не стало. Крайне неприятен момент, что опыт получается со 100% убитых мобов, а вот денежка падает где-то в 60%. Следовательно уровень персонажа НАМНОГО опережает размеры его кашелька.
Дабл неверно: уровень персонажа намного отстает от количества денег. Ощущаешь разницу в окупаемости шотов на х1 и на х50 (пусть даже шоты в 30 раз дороже).
Лагуна шарит, проще стало имеено из за возможности телепортиться.Сложность сдачи профессии НИКОГДА не заключалось в физическом противостоянии "сложным" мобам (исключение по-моему тока у гнома). Вся абсурдность заключается в непрерывных скитания по карте мира вдоль и поперёк, туда и обратно. Так что, особой разницы в сдаче квеста на х1 или х50 практически нет.
З.Ы.: типо стега, там конечно у нас был другой разговор, ну сюда как нельзя тоже подходит.
Где ты был со своим светлым умом? ... А между тем, конечный результат принимается не по количеству голосов, а по внятности и обоснованности аргументов в пользу той или иной точки зрения.
Могу сказать однозначно... бугага...
#48
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:31
А почему бы и нет? 1 и 2 сдавали неоднократно, и тут уже действительно речь идет не о разнообразии а о потери времени, а третья все же необычнаяпочему все говорят только о марках на 1 и 2 профу ?? или 3-я професия никаму ненужна или же все решили сами её сдать??
#49
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:37
#50
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:41
Тебе охото поспорить или ты действительно не врубаешся в то о чом говорят?Неверное суждение. Мобов убивать стало проще потому, что это можно делать полноценно с шотами.
Дабл неверно: уровень персонажа намного отстает от количества денег. Ощущаешь разницу в окупаемости шотов на х1 и на х50 (пусть даже шоты в 30 раз дороже).
Адены не падают с каждого моба, существует вероятность. А экспа прёт ВСЕГДА. Как после этого уровень может не опрежать адены?
А для меня никогда не было серьёзной праблемой в деньгах на телепорт. Да не всегда, но очень часто пользовался ими в процессе сдачи проф. Сказать что стало проще не могу. Быстрее - не намного.Лагуна шарит, проще стало имеено из за возможности телепортиться.
#51
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:56
Книги падают на ура...уверен, что книга выпадет вообще?
на 40-50 лвл почти из каждого моба,т е уровень так сильно не успевает подняцца, на более поздних уровнях шанс выпадения книги меньше,но и качаешься медленнее...
А вот с профой реальная запарка
#52
Отправлено 25 декабря 2006 - 01:18
имхо: поставить НПС, который продает марки и ресурсы(за приличные цены, к примеру Stone Of Purity 100k и все в этом духе)
ЗЫ: Админы увеличьте шанс дропа квестовых вещей в квесте на А рецепты, а то пришли мобы были красные, ушли синие, 2 квестовые заработали тока, рецепты конечно не получили...((
Насчет дропа все норм, за 1 день игры
Валхалла, греат сворд, 3 пары дум перчей, таллум броня, бв лайт, 2 адамнтит серьги...
#53
Отправлено 25 декабря 2006 - 01:22
З.Ы. Поставьте нпц у которых моно получить профу или марки купить
Сообщение отредактировал Pedro: 25 декабря 2006 - 01:44
#54
Отправлено 25 декабря 2006 - 01:32
Тупо действительно врубаюсь в че говорю.Тебе охото поспорить или ты действительно не врубаешся в то о чом говорят?
Адены не падают с каждого моба, существует вероятность. А экспа прёт ВСЕГДА. Как после этого уровень может опрежать адены?
А для меня никогда не было серьёзной праблемой в деньгах на телепорт. Да не всегда, но очень часто пользовался ими в процессе сдачи проф. Сказать что стало проще не могу. Быстрее - не намного.
Адены никогда не падают с каждого моба и это от дропа не зависит, 70% всегда, кстати.
Ну давай тогда такой пример раскритикуй. Пусть имеются 2 одинаковых чара, на х1 и на х50. Для примера я возьму БХ, точнее его окупаемость по шотам (ибо это мой последний чар на дриме, маленько знаю про него ). Пусть на х1 окупаемость шотов 10%, мы делаем 3 ударов по мобу каждый удар 3 шота по 10 аден итого 90 за моба, пусть выпадает 100 аден. Окупаемость ((выбитые_адены - деньги_на_шоты)/выбитые_адены) равна 10%. Тожесамое на х50. 3 удара по 3 шота пусть по вашему - дорого (в 25 раз дороже) по 250 аден, итого всего 2250 на шоты, дроп с моба 5000, окупаемость шотов получается 55%. Выводы сам сделаешь? Или мне сделать.
З.Ы.: кстати если считать окупаемостью шотов как (выбитые_адены - деньги_на_шоты)/выбитые_адены или (выбитые_адены - деньги_на_шоты)/деньги_на_шоты то получается что при изменении дропа на адены и цены шотов на одно и тоже значение окупаемость не меняется, ибо сакращается.
Сообщение отредактировал shew: 25 декабря 2006 - 02:08
#55
Отправлено 25 декабря 2006 - 01:37
#56
Отправлено 25 декабря 2006 - 01:39
Имей в друзьях варсмитаПоиграл,в целом все понравилось,вот только ситуация с шотами ...Стоимость Б шотов вообще такова что покупать их даже с учетом столь большого дропа удовольствие не из дешевых.
Может быть на Elder'e ?Сегодня на тояне превратил скавика в БХ... ушло часов 7... Наверное час бил 10 итемов с мобов 32 лвла со своим 50ым
З.Ы. Поставьте нпц у которых моно получить профу или марки купить
#57
Отправлено 25 декабря 2006 - 01:44
Может быть на Elder'e ?
Спасиб что заметил ошибку
#58
Отправлено 25 декабря 2006 - 01:44
Да че ты его слушаешь, профа на БХ за 7 часов... лапшу вешает.Имей в друзьях варсмита
Может быть на Elder'e ?
З.Ы.: ИМХО самая сложная профа из всех как раз на БХ!
Сообщение отредактировал shew: 25 декабря 2006 - 01:45
#59
Отправлено 25 декабря 2006 - 01:46
На варсмита профа практически такая же, за исключением одной марки, не самой сложнойДа че ты его слушаешь, профа на БХ за 7 часов... лапшу вешает.
З.Ы.: ИМХО самая сложная профа из всех как раз на БХ!
#60
Отправлено 25 декабря 2006 - 01:48
Просто ни в первый раз делаю..Да че ты его слушаешь, профа на БХ за 7 часов... лапшу вешает.
З.Ы.: ИМХО самая сложная профа из всех как раз на БХ!
з.ы. у варсмита чуть-чуть легче....
лапшу не люблю..
Не вижу особой сложности в уничтожении мобов <40 лвла чаром 46 с топ люксорским шмотом.. просто муторно это все
Сообщение отредактировал Pedro: 25 декабря 2006 - 01:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей