Dark Avenger или Paladin
#41
Отправлено 14 декабря 2006 - 21:32
1. Правильно посиживать в кресле.
2. Правильно покуривать винстон.
3. Правильно попивать кофе.
-5, стремлюсь к совершенству.
#42
Отправлено 16 декабря 2006 - 13:14
#43
Отправлено 16 декабря 2006 - 14:02
1. Правильно посиживать в кресле.
2. Правильно покуривать винстон.
3. Правильно попивать кофе.
-5, стремлюсь к совершенству.
#44
Отправлено 16 декабря 2006 - 14:54
Всё супер)
почти 5000 просмотров профиля оО даже страшно...
________________________
C1,С3,С4 - любимые темные эльфы.
Маленькое исключение: Elder: Cardinal (Hero), clan Spitfires......
#45
Отправлено 16 декабря 2006 - 17:27
#46
Отправлено 17 декабря 2006 - 11:29
vYaz1c с СР он вазится н6е будет!! Кидешь хамстринг и все! Если тебе в ответ придет Entangle то просто шмаляй с вампирика и пусти в бой пуму!!!
#47
Отправлено 12 января 2007 - 13:26
Расскажите кто лучше и т.д. Раньше из танков выбирал ШК, но вот решил посмотреть ДА, но сейчас обратил внимание и на Паладина! Теперь передо мной делемма... Расскажите мне, пожалуйста, о всех + и - Dark Avenger и Paladin и кого бы вы выбрали и, соответственно, почему?
как хочешь
но я ДА 52 уже
никаких проблемм с качем
на РБП вообще сказка
Палладин?
не знаю не качал
#48
Отправлено 12 января 2007 - 23:14
Ни тот, ни другой НЕ СОЗДАНЫ для атаки. Кто-то там говорил, что пантерка решает... Ни черта она не решает - дефа хрен да еща маленько, а отлечить ее ДА не может - лишняя трата кристаллов. Полезна только, если есть либо ДД - агро будет не на нее, а на ДД, либо если есть речарджер - тогжа сможешь агро кидать и пантера подольше поживет. В пвп пантера ВООБЩЕ ничего не решает -потому как в таргете раньше, чем сам ДА ))) Однако, в пвп ДА сильнее, хотя бы потому, что может затормозить игрока и добежать до него - а там из стуна непросто вырваться...
В плане танковости - ДА ватник 8-( Лучший ПВП _ТАНК_ - это палад, лучший ПВМ танк - это ТК. Именно танк! А то накинутся щас...
У ДА щит спасает тока морду, а ж.., извините, не прикрыта.. )
На РБ это овообще чуть ли не смерть, если миники случайно оказываются за спиной (((
Палад в этом плане получше, а ТК - вне конкуренции - паладу хоть лечилку мобы сбить могут - а тут хрен собьешь %-) Плюс щит прикрывает все что можно (не щит, а шар какой-то...)
На замесах, опять же, нужно в первую очередь СТОЯТЬ. Причем стоять насмерь. Дольше всех это могут делать палад и ТК. Про ШК вообше я не говорю, как о танке - он от магов падает в считанные секунды (опять же личный опыт) (((
В каче проще палад - пассивки вывозят. ПЛюс его в пати все-таки охотнее берут - сам видел не раз как Sacrifice спасало жизнь чуть ли не всей пати (на нее мобы не агрятся, да и лечит с блессом 1.5к хп - эт те не в тапки ср..ь на дедушкином огороде).
В качестве ТАНКА - мой выбор - ПАЛАД или ТК.
ПыСы. Кстати, ТК довольно милый фаршик может шинковать из магов при прямых рукаХ
#49
Отправлено 13 января 2007 - 15:27
в этом плане свс бодрее.ПыСы. Кстати, ТК довольно милый фаршик может шинковать из магов при прямых рукаХ
#50
Отправлено 13 января 2007 - 15:36
Дарком играть довольно таки хорошо в виду умения вызывать пантеру.
А вапще играть очень хорошо и тем и другим, Дарк - кач соло, Паладин - кач соло, но в пати удобнее и вам и партнеру по пати, Паладинов уваужают в виду хорошей помощи, Дарков боятся и вместе с этим опять же уважают.
Все преимущества можно перечислять очень долго, бери кто к душе ближе.
З.Ы.: сам играл Дарком, но Паладин тоже хороший чар.
З.З.Ы.: все преимущества действительно перечесть очень сложно.
Пантера много решает, но самый казус когда до новово скила пантеры остается 1 - 2 лвл, тогда она слабая, а так для неё лучше покупать шотов.Отвечу, как человек, игравший ДА и немного (но хватило) паладом.
Ни тот, ни другой НЕ СОЗДАНЫ для атаки. Кто-то там говорил, что пантерка решает... Ни черта она не решает - дефа хрен да еща маленько, а отлечить ее ДА не может - лишняя трата кристаллов. Полезна только, если есть либо ДД - агро будет не на нее, а на ДД, либо если есть речарджер - тогжа сможешь агро кидать и пантера подольше поживет. В пвп пантера ВООБЩЕ ничего не решает -потому как в таргете раньше, чем сам ДА ))) Однако, в пвп ДА сильнее, хотя бы потому, что может затормозить игрока и добежать до него - а там из стуна непросто вырваться...
В плане танковости - ДА ватник 8-( Лучший ПВП _ТАНК_ - это палад, лучший ПВМ танк - это ТК. Именно танк! А то накинутся щас...
У ДА щит спасает тока морду, а ж.., извините, не прикрыта.. )
На РБ это овообще чуть ли не смерть, если миники случайно оказываются за спиной (((
Палад в этом плане получше, а ТК - вне конкуренции - паладу хоть лечилку мобы сбить могут - а тут хрен собьешь %-) Плюс щит прикрывает все что можно (не щит, а шар какой-то...)
На замесах, опять же, нужно в первую очередь СТОЯТЬ. Причем стоять насмерь. Дольше всех это могут делать палад и ТК. Про ШК вообше я не говорю, как о танке - он от магов падает в считанные секунды (опять же личный опыт) (((
В каче проще палад - пассивки вывозят. ПЛюс его в пати все-таки охотнее берут - сам видел не раз как Sacrifice спасало жизнь чуть ли не всей пати (на нее мобы не агрятся, да и лечит с блессом 1.5к хп - эт те не в тапки ср..ь на дедушкином огороде).
В качестве ТАНКА - мой выбор - ПАЛАД или ТК.
ПыСы. Кстати, ТК довольно милый фаршик может шинковать из магов при прямых рукаХ
Сообщение отредактировал Dracon: 13 января 2007 - 15:37
#51
Отправлено 13 января 2007 - 16:00
Отвечу, как человек, игравший ДА и немного (но хватило) паладом.
Ни тот, ни другой НЕ СОЗДАНЫ для атаки. Кто-то там говорил, что пантерка решает... Ни черта она не решает - дефа хрен да еща маленько, а отлечить ее ДА не может - лишняя трата кристаллов. Полезна только, если есть либо ДД - агро будет не на нее, а на ДД, либо если есть речарджер - тогжа сможешь агро кидать и пантера подольше поживет. В пвп пантера ВООБЩЕ ничего не решает -потому как в таргете раньше, чем сам ДА ))) Однако, в пвп ДА сильнее, хотя бы потому, что может затормозить игрока и добежать до него - а там из стуна непросто вырваться...
В плане танковости - ДА ватник 8-( Лучший ПВП _ТАНК_ - это палад, лучший ПВМ танк - это ТК. Именно танк! А то накинутся щас...
У ДА щит спасает тока морду, а ж.., извините, не прикрыта.. )
На РБ это овообще чуть ли не смерть, если миники случайно оказываются за спиной (((
Палад в этом плане получше, а ТК - вне конкуренции - паладу хоть лечилку мобы сбить могут - а тут хрен собьешь %-) Плюс щит прикрывает все что можно (не щит, а шар какой-то...)
На замесах, опять же, нужно в первую очередь СТОЯТЬ. Причем стоять насмерь. Дольше всех это могут делать палад и ТК. Про ШК вообше я не говорю, как о танке - он от магов падает в считанные секунды (опять же личный опыт) (((
В каче проще палад - пассивки вывозят. ПЛюс его в пати все-таки охотнее берут - сам видел не раз как Sacrifice спасало жизнь чуть ли не всей пати (на нее мобы не агрятся, да и лечит с блессом 1.5к хп - эт те не в тапки ср..ь на дедушкином огороде).
В качестве ТАНКА - мой выбор - ПАЛАД или ТК.
ПыСы. Кстати, ТК довольно милый фаршик может шинковать из магов при прямых рукаХ
Милый мой ты до какого уровня ДА длкачал 56? Танковать пантерой это канешно круто но по меньшей мере глупо. А пвп видать только на арене проводил ? А танк не умеющий держать на себе мобов вобще своей работы не знает. Лучший ПвП танк палад - ты это в рамочку повесь. Палад вобще не создан дял пвп. У ТК броня ниже чем у ДА и ХП меньше. Мобов танкуеш лицом а не попой так что и тут ДА ни чем не проигрывает.
Паладина как и ТК качать ты запаришся если пати не будет, а для ДА его и не надо.
Единственный минус ДА отсутствие круговой обороны щитом (у паладина круговая оборона снижает деф щита в два раза), но у хуманских танков простой деф выше если не включен у эльфов гвард. Но гвард не поюзаеш не на рейдах ни на масс пвп долгое время. Мажести же хуманов всегда с тобой.
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
#52
Отправлено 08 февраля 2007 - 16:43
TSW--->Midnight
Dreamgame rest in piece.
#53
Отправлено 08 февраля 2007 - 23:12
А если по теме, то, кажется, как раз ТЫ не въехал о чем я... Кач соло ДА высокого лвл с пантерой как раз тем и сложен, что мобы постоянно на неё переагриваются и норовят навалять. А постоянно агро кидать тоже замаешься - мана не резиновая. Про ТАНКОВАНИЕ пантерой я что-то не помню, чтобы писал. Пвп у меня были исключительно в поле, потому что арена - писькомерка. Я в своих размерах уверен, самолюбие тешить не люблю, поэтому мне туда не надо
Насчет того, что палад не создан для пвп - ага, конечно!!! Валит в пвп до фига кого, кого не валит - против тех может долго стоять.
У ТК скорость регена маны (+1 MEN по сравнению с хуманом) позволяет весьма долго держать включенным ГС, к тому же честота защиты щитом при этом намного выше (особенно если учесть разницу в DEX). Так что, если можешь, делай выводы.
А насчет того, что танкуешь лицом, а не жопой... Ты от рейда жопой вперед сматываешься что ли?
#54
Отправлено 09 февраля 2007 - 01:59
Настоящий танк никогда не убегает)Ты от рейда жопой вперед сматываешься что ли?
#55
Отправлено 09 февраля 2007 - 03:57
Aggression 49 49 49 49
Hate Aura 37 37 37 37
Holy Blessing 37 - - -
Holy Strike 26 - - -
Remedy 3 - - -
Sacrifice 25 - - -
Deflect Arrow 4 4 4 4
Iron Will 3 3 - -
Majesty 3 3 - -
Sanctuary 11 - - -
Shield Stun 52 52 - -
Ultimate Defense 2 2 2 2
Final Fortress 11 11 11 11
Focus Mind 6 6 6 6
Heavy Armor Mastery 52 52 52 52
Holy Armor 2 - 2 -
Holy Blade 1 - - -
Magic Resistance 51 51 51 51
Shield Mastery 4 4 4 4
Sword Blunt Mastery 45 45 45 45
Aegis Stance 1 - - -
Shield Fortress 6 6 6 6
Divine Heal 9 9 - -
Drain Health 13 53 - 53
Mortal Blow 9 9 9 9
Power Shot 9 9 9 9
Power Strike 9 9 9 9
Armor Mastery 5 5 5 5
Expertise A 5 5 5 5
Lucky 1 1 1 1
Weapon Mastery 3 3 3 3
Relax 1 1 - -
Horror - 13 - -
Life Scavenge - 15 - -
Summon Dark Panther - 7 - -
Corpse Plague - 4 - 4
Hamstring - 14 - -
Reflect Damage - 3 - -
Charm - - 52 -
Cure Bleeding - - 3 -
Elemental Heal - - 55 -
Poison Recovery - - 3 -
Sonic Buster - - 8 -
Summon Life Cubic - - 7 -
Entangle - - 16 -
Holy Aura - - 9 -
Spirit Barrier - - 3 -
Sprint - - 2 -
Aegis - - 1 1
Cubic Mastery - - 2 2
Guard Stance - - 4 4
Attack Aura - - 2 2
Defense Aura - - 2 2
Confusion - - - 19
Life Leech - - - 15
Summon Phantom Cubic - - - 8
Summon Vampiric Cubic - - - 7
Summon Viper Cubic - - - 6
Freezing Strike - - - 24
Hex - - - 15
Lightning Strike - - - 5
Poison - - - 5
Power Break - - - 17
Sting - - - 49
Shadow Sense - - - 1
_________________________________________
Обрати внимание на скиллы...
Toyan:
Eva's Saint78/TK76/SpS65-- в прошлом.
EE73 -- тоже оставлен.
Все идет по Божьему замыслу
Вера Фактам, логике, репутации.
Жду нового онлайн проекта поистине величайшего.
#56
Отправлено 12 февраля 2007 - 16:45
З.Ы. На РБ от ДА толку больше чем от любого танка!!! ДА еще по РБ дамажит... слабенько тока (Reflect Damage)
Elven Elder 76/waiting for baium
Clan: looking for someone ;]
Доставляю мувики не более 700 метров из внешки, ссылки на мувики предпочтительней кидать в ЛС
#57
Отправлено 12 февраля 2007 - 19:35
Sex 7х+
Race:Mystic Muse
Sub class:Swordsinger 6x
clan:DarkSide
alliance:DarkSide
Elder a server for newbie
Together with Tokio Hotel on lives
--------------------------
mIRC: [DS]Sex
#58
Отправлено 12 февраля 2007 - 20:13
Выбирай мобов чтобы не успели срыватся и все дела не обязательно на *4 в одного кач. Кидаеш агрессию подбегают убиваеш пантеру напралять тоже в последний момент. Бросил играть на 66 левеле проблем не видел в каче.Чур меня, чур!!! Никакой я тебе не милый!!! Уйди, противный!!!
А если по теме, то, кажется, как раз ТЫ не въехал о чем я... Кач соло ДА высокого лвл с пантерой как раз тем и сложен, что мобы постоянно на неё переагриваются и норовят навалять. А постоянно агро кидать тоже замаешься - мана не резиновая. Про ТАНКОВАНИЕ пантерой я что-то не помню, чтобы писал. Пвп у меня были исключительно в поле, потому что арена - писькомерка. Я в своих размерах уверен, самолюбие тешить не люблю, поэтому мне туда не надо
Насчет того, что палад не создан для пвп - ага, конечно!!! Валит в пвп до фига кого, кого не валит - против тех может долго стоять.
У ТК скорость регена маны (+1 MEN по сравнению с хуманом) позволяет весьма долго держать включенным ГС, к тому же честота защиты щитом при этом намного выше (особенно если учесть разницу в DEX). Так что, если можешь, делай выводы.
А насчет того, что танкуешь лицом, а не жопой... Ты от рейда жопой вперед сматываешься что ли?
В чистом поле любой танк лошок разве что контакников вкатает. Лук убежит ибо бить танка токо шоты палить, в в мас пвп можно много фрагов наснимать ибо танка оставляют на закуску. А ваще всем милишникам хорошо бится лиш в замкнутых пространствах.
Убей не пойму чем палад валит святостью своей чтоли или мечем затюкивает У норм танка сейчас сила от -7(татушки) начинается у меня пока -8 если бы дум доделал -11 было бы (как у варка ) проще уже было вальхалу брать чем мечем тюкать толку больше маг скилами.
ХЗ со слов топового ТК гвард жрет ману дико, а без маны от ТК ваще толку нет. А блок щитом у ДА в дум сете тату +4 декс -4 стр почти 100% даже под кастом профета, под ЭЭ точно 100%, куда уж выше.
Я хз после появления Shield Fortress проще уже и не бегать от рейда, тут да по спине получать очень больно но зато стоя лицом удары становятся не такие уж страшные, особено если есть каст ЭЭ.
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
#59
Отправлено 13 февраля 2007 - 15:16
Toyan:
Eva's Saint78/TK76/SpS65-- в прошлом.
EE73 -- тоже оставлен.
Все идет по Божьему замыслу
Вера Фактам, логике, репутации.
Жду нового онлайн проекта поистине величайшего.
#60
Отправлено 13 февраля 2007 - 15:35
Есено, против чертей на замесе как без холи.Убей не пойму чем палад валит святостью своей чтоли или мечем затюкивает
По сабжу...отцы паллады, расскажите состав эффективной пати, в которой в качестве отлечки выступает палладин. (Кач на зеленых мобах даже х4 не в счет, я там гномом в одного могу качаться). А то постоянно пишут ,что вот паллад эффективная отлечка, в пати берут с удовольствием....читаю и думаю, какой же я дурак, что бишопов и ЭЭ беру для отлечки когда пати собираю.
ЗЫ. Скока бы не сравнивали скиллы, рулить будут прямые руки и вытекающее из этого умение играть своим чаром, знаю немало примеров, когда вывозил и ШК и ДА, да и все остальные. (про шмот и лвл молчу, так как от рук и откуда растут зависит опять же)
Сообщение отредактировал Gefest: 13 февраля 2007 - 15:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей