Перспективы сервера Toyan
#62
Отправлено 27 сентября 2016 - 18:20
...
Куда тебя несет, Лех?
Мечты, стремления, идеалы, мальчишки мечтают быть как клевые дт, равняются на них?)) Ага?
Харе уже флудить в теме, создайте чат с клевым аданом, возьмите с собой еще папку неша, если уж так хочется, только здесь не надо.
Да это просто аналогия, для прояснения)) не более того. Парень видит ситуацию со своей колокольни. Я то же так когда то смотрел. Как и многие. Но он совсем не хочет взглянуть на ситуации с "нашей" стороны. Какого было нам играть в несколько паков под конец, видя вокруг зерг нонфакторов который ничего не способен противопоставить. они просто бегают и играют в свою игру. Осознавать, что все было зря. Ну поиграли мы немного друг с другом 18 вс 18. Не вкатывает. И тому есть причины. Если бы так круто было играть 18 вс 18 мы бы остановились? Видимо - были проблемы.
Если без дт нормально играется, что тогда стало с сервером? летние каникулы? ага. Нельзя отрицать провокацию привлекательного бренда на стремление.
линейдж - это игра в "кто круче". И возникает 2 посыла. Либо играть с крутыми, что бы побеждать. Либо победить крутых что бы быть круче. Как сказал когда-то аркада, что мне понравилось, линейдж - это игра в "нашел, убил, обосал, поржал" ))) как не крути - это так.
Сообщение отредактировал LaFolie: 27 сентября 2016 - 18:29
#63
Отправлено 27 сентября 2016 - 18:22
Люди, которые способны вдохнуть жизнь в сервер (привести за собой костяк играющих людей) - уже не вернуться. У Дримгейма был шанс на холивар. Если бы СС в свое врмея поддержали фалаут и ко, создалась бы какая-то опозиция. Естественно, она бы проигрывала по всем фронтам, но кто его знает что могло случится дальше при таком раскладе? Главное - она бы была. А так - бессмысленно проведенное время в игре и потенциал, который не было возможно реализовать - привели к распаду. Можно смотреть с двух сторон на проблему. Можно увидеть источник в трусости СС. Можно увидеть источник произошедшего в слишком большом потенциале ДТ, который не был способен встретить адекватную реакцию на его реализацию. Уже неважно. Потенциала больше не будет. СС уже не бояться.
хватит уже письками мериться, всем ПЛЕВАТЬ что было, поставленный сейчас сервер привлечет достаточно народу и без всяких дт со "СЛИШКОМ БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ".... смотрите себя своим потенциалом не зашибите ребят) смешно ей богу) будто это кому то интересно
Я думаю ты не понимаешь связи между "мирными жителями" и "костяком на сервере". Может быть статистика тебе покажет ее? Когда ДТ-сайд играл - он лаин был 700-800. Когда он играть перестал - он лаин 50 человек. Подумай над этим.
Я оставля тебе еще слова-подсказки. Это своего рода настройки, которые могут помочь тебе видеть:
Надежда. Авторитет. Стремление. Идеалы. Политика. Сила. Противостояние.
не над чем думать, на любом сервере бывали кланы без которых казалось бы сервер загнулся, но проходило время и о них никто даже и не вспоминал... не страдай манией величия) а коли уж ты так считаешь то что мешает, при понимании данного момента, не создавать очередной зерг , а ограничить ваш очень крутой клан одной пачкой? Хотя бы до того момента пока не появится стоящий противник? подумай об этом... костяк)
Потому что это не так игра, где интересно играть 9 вс 9 или 18 вс 18. проходили.
ну так естественно тебе неинтересно играть если ты в составе зерга, который, как ты выразился, составляет 750 человек из 800 играющих на сервере) для интереса нужна интрига) разделитесь и играйте) с твоих слов просто выходит что , чтобы сервер жил необходимо на него придти еще одному сильному клану - как ты понимаешь никто не придет - тут только мы, старые больные томичи) так что делитесь, ставьте цели) никто же не заставляет разделившись на 2 или 4 клана становиться врагами в реале)
И наслаждаясь погружусь в нее.
Ее простому языку
Прощу свою тоску и грусть
#64
Отправлено 27 сентября 2016 - 18:35
Ты ошибаешься) как раз именно ты смотришь только со своей позиции, но, как я уже написал выше - тут не появится новой силы, так что придется собрать пазл из имеющихся деталей)
суть в том, что играющие сплоченные пачки собраны уже давно и лидеры тоже обозначились давно) и ваш клан не исключение - он силен пока ты у руля (или кто там у вас кл), а остальные - свита, которая осыпается как только лидер сваливает
Сообщение отредактировал Spellhovler: 27 сентября 2016 - 18:39
И наслаждаясь погружусь в нее.
Ее простому языку
Прощу свою тоску и грусть
#65
Отправлено 27 сентября 2016 - 18:39
Во-первых, благодарим за добрые отзывы, так же как и за критику. Мы, безусловно, прислушиваемся ко всем замечаниям и стараемся сделать все возможное для комфортной игры и улучшения качества администрирования. Однако, по независящим от нас причинам и определенным внешним факторам, таких как бесконечные споры и диалог с разработчиками игры, нормализация работы сервера, конфликты провайдеров и пиринга, корректная работа антибот системы, борьба с нечестными игроками, серверное обслуживание, решение организационных вопросов и многое другое, не позволяет сделать что-либо оперативно, или в короткие сроки решить игровые или технические проблемы. Поэтому, в первую очередь, нужно понимать какие усилия, труды и средства были затрачены на возрождение проекта, а затем уже пытаться высказывать конструктивную критику.Во-вторых, что касается перспектив сервера Toyan. Почитали мы, подумали, еще раз почитали, и вот к чему пришли. Поднятие рейтов и перевод Toyan-a в некое подобие ПВП вполне возможно, т.к. это даст возможность отстающим в развитии, или новым игрокам, быстрее сравнять силы с уже играющими, и составить конкуренцию. Также не исключено и открытие нового сервера, совместно с текущим в ближайшее время, у нас есть все необходимые для этого ресурсы.И в-третьих, хотим напомнить что целью нашей команды всегда было сплотить сообщество игроков Dreamgame, дать им возможность окунуться в былое время, всем вместе поностальгировать, получить яркую и увлекательную игру. В свою очередь мы рассчитываем на содействие и понимание со стороны наших игроков и всегда призываем к честной игре.
- Hunter это нравится
#66
Отправлено 27 сентября 2016 - 18:43
Ты ошибаешься) как раз именно ты смотришь только со своей позиции, но, как я уже написал выше - тут не появится новой силы, так что придется собрать пазл из имеющихся деталей)
суть в том, что играющие сплоченные пачки собраны уже давно и лидеры тоже обозначились давно) и ваш клан не исключение - он силен пока ты у руля (или кто там у вас кл), а остальные - свита, которая осыпается как только лидер сваливает
Ты можешь смотреть как считаешь нужным. Но эффективность взгляда определяется следующими параметрами: 1. Способностью прогнозировать будущее. 2. Объяснять настоящее. 3. Не противоречить всему, что известно. И взгляд судить нужно по результату, а не по "аргументам" (которые у каждого свои). Посмотрим, что ты "видишь". Посмотрим, что стоит мой взгляд.
Сообщение отредактировал LaFolie: 27 сентября 2016 - 18:45
#67
Отправлено 27 сентября 2016 - 18:50
Ты ошибаешься) как раз именно ты смотришь только со своей позиции, но, как я уже написал выше - тут не появится новой силы, так что придется собрать пазл из имеющихся деталей)
суть в том, что играющие сплоченные пачки собраны уже давно и лидеры тоже обозначились давно) и ваш клан не исключение - он силен пока ты у руля (или кто там у вас кл), а остальные - свита, которая осыпается как только лидер сваливает
Ты можешь смотреть как считаешь нужным. Но эффективность взгляда определяется следующими параметрами: 1. Способностью прогнозировать будущее. 2. Объяснять настоящее. 3. Не противоречить всему, что известно. И взгляд судить нужно по результату, а не по "аргументам" (которые у каждого свои). Посмотрим, что ты "видишь". Посмотрим, что стоит мой взгляд.
Пишешь умно, да только смысл?) будет то же что и раньше - старые лица, старые проблемы) применяя твою умную логику - все повторится)
И наслаждаясь погружусь в нее.
Ее простому языку
Прощу свою тоску и грусть
#68
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:02
Ты ошибаешься) как раз именно ты смотришь только со своей позиции, но, как я уже написал выше - тут не появится новой силы, так что придется собрать пазл из имеющихся деталей)
суть в том, что играющие сплоченные пачки собраны уже давно и лидеры тоже обозначились давно) и ваш клан не исключение - он силен пока ты у руля (или кто там у вас кл), а остальные - свита, которая осыпается как только лидер сваливает
Ты можешь смотреть как считаешь нужным. Но эффективность взгляда определяется следующими параметрами: 1. Способностью прогнозировать будущее. 2. Объяснять настоящее. 3. Не противоречить всему, что известно. И взгляд судить нужно по результату, а не по "аргументам" (которые у каждого свои). Посмотрим, что ты "видишь". Посмотрим, что стоит мой взгляд.
Пишешь умно, да только смысл?) будет то же что и раньше - старые лица, старые проблемы) применяя твою умную логику - все повторится)
Мое мнение - ты ошибаешься. ты не увидишь старых лиц в 70-90% случаи.
П.С. Если тебе интересно с тем, как это видели мы со стороны:
Мы разделились. Нас было прмиерно человек по 25 с каждой стороны. Эквип на балансе. Но вот беда, все решал он лаин. Есть время, когда мы сталкивались - это эпик босы. Больше мы друг с другом не пересекались. никто уже не фармил. поначалу побегали в фоге - дня 3 и все. И результат столкновения на эпиках напрямую зависел от он лаина. иногда нам везло и был баланс. но чаще мы замечали сильный разброс. решало 5-7 человек. реально, когда столько народу на стороне - это минус пак. и полкчалось 2 вс 3 или 1 вс 2. и мы понимали, что атк будет часто, а значит единственный фан на эпике и тот под сомнениями. Лично я пытался привлечь игроков с любых сайдов. Кто там был - знал это. сс. фридомы. фалауты. я уже непомню. я пытался звать кого мог. я докапывал блейда и он делал предложения кланам подключаться к игре. но никто не подтянулся. все сказали "нам это не интересно". я серьезно. и что нам оставалось? ты знал об этом? видишь ты так же как я. это было в конце апреля. уже тогда я знал, что игра близится к своему концу. об этом говорили вслух и размышляли.
Сообщение отредактировал LaFolie: 27 сентября 2016 - 19:06
#69
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:03
Я считаю, что сервер изначально был запущен в неподходящее время, надо было его запускать примерно в октябре, когда все сидят в теплых домах и не знают чем себя занять, есть время побегать час-два, а летом вобще не до этого, честно говоря думал народ осенью как обычно вернется, но не сложилось...
Я считаю, что вайп на рабочем сервере делать нельзя, на руофе я играю почти с открытия, и ни разу там не было вайпов, именно это внушает хоть какую то надежду, на то что будет завтра, можно не играть 3 года, зайти и все твое добро в том состоянии, как ты его там оставил, при снижение онлайна на руофе делают слияние серверов.
З.Ы. А вобще, для поднятия онлайна нужен коннект, такой как устраивал Заказчик
<Nimeria> кто хочет вайп - тому пусть отдельно сделают)
L2.ru -> Blackbird -> Insurrection -> Нимка (99lvl)
#70
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:12
все играющие уже прокачались)))
#71
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:14
Ты ошибаешься) как раз именно ты смотришь только со своей позиции, но, как я уже написал выше - тут не появится новой силы, так что придется собрать пазл из имеющихся деталей)
суть в том, что играющие сплоченные пачки собраны уже давно и лидеры тоже обозначились давно) и ваш клан не исключение - он силен пока ты у руля (или кто там у вас кл), а остальные - свита, которая осыпается как только лидер сваливает
Ты можешь смотреть как считаешь нужным. Но эффективность взгляда определяется следующими параметрами: 1. Способностью прогнозировать будущее. 2. Объяснять настоящее. 3. Не противоречить всему, что известно. И взгляд судить нужно по результату, а не по "аргументам" (которые у каждого свои). Посмотрим, что ты "видишь". Посмотрим, что стоит мой взгляд.
Пишешь умно, да только смысл?) будет то же что и раньше - старые лица, старые проблемы) применяя твою умную логику - все повторится)
Мое мнение - ты ошибаешься. ты не увидишь старых лиц в 70-90% случаи.
П.С. Если тебе интересно с тем, как это видели мы со стороны:
Мы разделились. Нас было прмиерно человек по 25 с каждой стороны. Эквип на балансе. Но вот беда, все решал он лаин. Есть время, когда мы сталкивались - это эпик босы. Больше мы друг с другом не пересекались. никто уже не фармил. поначалу побегали в фоге - дня 3 и все. И результат столкновения на эпиках напрямую зависел от он лаина. иногда нам везло и был баланс. но чаще мы замечали сильный разброс. решало 5-7 человек. реально, когда столько народу на стороне - это минус пак. и полкчалось 2 вс 3 или 1 вс 2. и мы понимали, что атк будет часто, а значит единственный фан на эпике и тот под сомнениями. Лично я пытался привлечь игроков с любых сайдов. Кто там был - знал это. сс. фридомы. фалауты. я уже непомню. я пытался звать кого мог. я докапывал блейда и он делал предложения кланам подключаться к игре. но никто не подтянулся. все сказали "нам это не интересно". я серьезно. и что нам оставалось? ты знал об этом? видишь ты так же как я. это было в конце апреля. уже тогда я знал, что игра близится к своему концу. об этом говорили вслух и размышляли.
ну со взглядом на вещи все понятно) будем ждать чего админы решат, оттуда и плясать
И наслаждаясь погружусь в нее.
Ее простому языку
Прощу свою тоску и грусть
#72
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:24
Ребят, реально завязывайте или перейдите в личку.
Давайте сойдёмся на следующем: никто не умаляет сложившуюся в этот раз команду дт, другое дело, что ребята как раз абсолютно не смотрели в будущее, собрали в одну команду абсолютное большинство сильных игроков и в плане онлайна и просто фанатиков игры, сюда же вошли действительно стоящие лидеры при всем при этом еще и не пренебрегали ботами. Я прекрасно понимаю Валеру в этот раз не захотевшему тащить клан или вовсе алли. Но на что тогда рассчитывали-то при всём перечисленном? Более того, заранее собрались, разбились на профы, кп собрались в вышеуказанную команду. С кем собрались играть-то? Кто должен был входить в противостоящий им клан, если, повторюсь, такая концентрация собралась в дт? Или весь сервер целиком по задумке должен был играть роль зерга, чтобы нескучно было дт играться, повышая им чсв? С такой командой шли бы смело гнуть офф, не исключая, что даже что-нибудь из этого и вышло. На дриме-то что забыли таким составом и подходом? Ушло уже давно время линаги в целом и тем более на дриме в частности. Большинство тех кто вернулись - это бывшие школьники и студенты в 2006-2008гг. У все семья, работа. Игру полностью позабыли, в лучшем случае каша в голове из всех хроник, в худшем - после дрима вовсе не играли и вообще все забылось. Ладно, не буду говорить за всех, конкретно про себя: вернулся только из-за того, что врио перевели в прокуратуру первомайки - было свободное время + было полной неожиданностью, когда отзвонилось столько народу из полузабытого прошлого с новостью о дриме. Но даже с учетом всей ностальгии я не собирался и не собираюсь как на работу заходить в обязательном порядке в игру скажем с 19 до 24 ежедневно, чтобы не подводить кп. Уверен, процентов 80 играющих было с подобным подходом.
Сообщение отредактировал vYaz1c: 27 сентября 2016 - 19:29
Добру и Злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
(с)Мирза Шафи
#73
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:26
Мне лично видятся 2 варианта:
1) Интерлюд х20, бафер с небольшим набором бафов, магазин стандарт - будет и одиночкам проще играть и сохранится торговая составляющая игры. Так же считаю что квест на саб нужно сделать упрощенный, итемы добавить в магазин, пусть даже за большую цену. Дело в том что я, да и, как я думаю, многие игроки в наше время, играю по паре часов в день, и ловить всех этих кабрио, галок и тд физически не имею возможности.
2) Грация х20 , с теми же дополнениями что и в первом варианте.
ПыСы: ну и реальная война с ботами, а не конкурс симпатий)))
зачем вводить в игру какой то магазин, какие то итемы на саб класс, когда можно договориться с самими игроками, чтобы тебе прошли ТОИ, за денюшку разумеется, как это было при ДТ, когда арчер пак дивера за 50кк проходил ТОИ абсолютно любому.
Что касается баффов, возможно в этом есть рациональное зерно, все зависит от того, сколько окон можно будет загрузить, если как раньше, 3 окна, то никакого бафера не надо, по личному опыту говорю, когда качал спса, я заводил шилку (до 60 лва, кроме шилки и банки акумена никого не надо), после 60 лва искал в пати или бд или ее, или обоих, и они уже заводили мне пп или еще кого-нибудь. и еще, я никогда не испытывал проблем с поиском пати.
Не понимаю как поднятие рейтов может помочь "начинающим/отстающим" игрокам составить конкуренцию уже "играющим". Если только не планируется поднять рейты только для "начинающих/отстающих" в чем я сомневаюсь. "Играющие" будут развиваться еще быстрее на повышенных рейтах - больше опыта, больше дропа, ... разрыв будет только увеличиваться. К тому же поднятие рейтов приводит к частичному обесцениванию того что игроки заработали при первоначальных рейтах, а это противоречит вашему высказыванию - "Мы не считаем нужным лишать игроков их достижений и трудов вложенных в игру".Конкуренцию сильные мира сего испытают, когда через полгода будет слияние и раскаченные на более высоких рейтах игроки ворвутся на этот сервер и будут выяснять...Наличие второго сервера с повышенными рейтами и последующим объединением как раз и позволяет начинающим сократить разрыв с играющими на основном сервере.Единственное что меня смущает - стоит ли размазывать наше и так не большое комьюнити на 2 сервера... Но с учетом сегодняшней ситуации (онлайн 50) я бы попробовал.
С повышением рейтов, "играющие" не будут развиваться быстрее, потому что развиваться уже некуда, у них у всех по 78-80 лву, переточенные скилы и шмот, зато начинающим повышенные рейты дадут нехилый буст.
Насчет обесценивания: у меня на этом сервере остался ноблесс варк, и мне совершенно все равно, что кто то ему составит конкуренцию из-за повышения рейтов.
Никак 2ой сервер с повышенными рейтами не поможет начинающим сократить разрыв, потому что тот сервер начнет только-только развиваться, нет манора, нет ни рецептов, ни заготовок, ни крафтеров, ничего нет, это все придется создавать самим, в то времяя как на уже давно существующем сервере, все это можно получить за бесценок, потому что те кто тут играет давно, обладают Ы шмотом, и за гроши могут продать рецепты\заготовки на допустим Б грейд, новым игрокам.
#74
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:27
весь сервер в дт. ваще то на осаде орена перевес по народу был не в нашу пользу и "если этот зерг прокачается и оденется то нас снесут" (с)
Toyan: Mortania-> БД 65+ off
Tranquility: Nova Aya -> EVE-online: ON
Toyan "16: Mortania -> SD\SH\WC ON
#75
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:29
Ребят, реально завязывайте или перейдите в личку.
Давайте сойдёмся на следующем: никто не умаляет сложившуюся в этот раз команду дт, другое дело, что ребята как раз абсолютно не смотрели в будущее, собрали в одну команду абсолютное большинство сильных игроков и в плане онлайна и просто фанатиков игры, сюда же вошли действительно стоящие лидеры при всем при этом еще и не пренебрегали ботами. Я прекрасно понимаю Валеру в этот раз не захотевшему тащить клан или вовсе алли. Но на что тогда рассчитывали-то при всём вышеуказанном? С кем собрались играть-то? Кто должен был входить в противостоящий им клан, если, повторюсь, такая концентрация собралась в дт? Или весь сервер целиком по задумке должен был играть роль зерга, чтобы нескучно было дт играться, повышая им чсв? С такой командой шли бы смело гнуть офф, не исключая, что даже что-нибудь из этого и вышло. На дриме-то что забыли таким составом и подходом? Ушло уже давно время линаги в целом и тем более на дриме в частности. Большинство тех кто вернулись - это бывшие школьники и студенты в 2006-2008гг. У все семья, работа. Игру полностью позабыли, в лучшем случае каша в голове из всех хроник, в худшем - после дрима вовсе не играли и вообще все забылось. Ладно, не буду говорить за всех, конкретно про себя: вернулся только из-за того, что врио перевели в прокуратуру первомайки - было свободное время + было полной неожиданностью, когда отзвонилось столько народу из полузабытого прошлого с новостью о дриме. Но даже с учетом всей ностальгии я не собирался и не собираюсь как на работу заходить в обязательном порядке в игру скажем с 19 до 24 ежедневно, чтобы не подводить кп. Уверен, процентов 80 играющих было с подобным подходом.
http://forum.dreamga...y-est/?p=329944
exBlade
Не секрет, что от игрового коммьюнити тоже много чего зависит. Грамотному игроку в принципе на старте уже было все ясно, кто как и где, какие сайды. Вангования нонфакторов типа багри и сотоварищи ничего кроме смеха не вызывали) Я играть то в принципе не собирался, и начал спустя несколько дней после старта сервера. Как же, Дрим, колыбель ДТ, от искушения поиграть трудно было отказаться, несмотря на то, что я не играл в Л2 на тот момент года 3. Но банда подтянулась знатная, вариант был только один, врываться. Спустя пару недель игры я понял, каши тут не сварить. Разброд и шатание среди вартагов, ощущение что люди пришли поиграть в стиле "зашел в игру, ку/привет/какдела". Понимаю глупо было ожидать выхлопа от вартагов, игровая организация которых осталась на уровне "ищу пати в алличате", это можно было сразу понять и сделать соответствующие выводы. Но теплилась надежда.. а вдруг ! Но "вдруг" не получилось, фолаутам не повезло с малодушным лидером, который после череды поражений завалил, ну а СС это просто СС. Тут даже в комментариях нет надобности. Нафармить лвл/шмот чтобы лучше фармить лвл/шмот. Когда стало ясно, что еще месяц и гл/хф сервер, было принято клан ДТ разбить на 2 части. Да это реально был месяц классного фана, но обратный отсчет уже пошел, и наступил он в конце мая, совокупность многих факторов привела к тому что с игрой на сервере было закончено без всяких сожалений. Когда я узнал, что у меня вместе с пачкой Диверсанта улетел в бан кланбанк, мне было абсолютно все равно. Игра не приносила удовольствие на тот момент, и окончательный гвоздь заколотила Администрация, за что ей спасибо.
Это я к чему, не важно кто/что/где/как. Все было предопределено, когда сформировалось игровое коммьюнити. Просто ДТ оказалось не в нужном месте, те 7 КП могли бы устроить жару на любой из фришек в рунете, достойных этого клана. А здесь это выглядело как избиение младенца, спецназ ворвался в соревнования по страйкболу среди джуниоров. Предваряя ваши комменты в стиле торинов и прочих дубощитов, надо было поделиться, надо было приноровиться и т.д. Я прекрасно понимаю Валеру (Эгоист), почему он не стал делать сайд. Да потому что, он просто хотел поиграть в свое удовольствие вот и все, рулить только паком и играть чаром, а не разруливать организационные моменты, которые сжирают 90% игрового времени. Что он и сделал. И нет абсолютно никакой гарантии, что если бы было разделение, все пошло иначе. История не знает сослагательного наклонения. Итогом стало то, что мы свой пыл/жар спустили в топку никчемного сервера, который не оправдал надежд. Просто потратили бесполезно свое время. И не только мы, а еще куча игроков с других сайдов.
Подведем итоги, все эти посты насчет вайпа и т.д. ничего не изменят. Почему ? Это описано в первых трех пунктах. Администрация далека от игроков, так же как правительство от нашего народа. У нее свое видение, взгляды на игру, на игровой процесс. На новом сервере будет тоже самое. Это в 200-х годах Дрим мог себе позволить вайп, т.к. не было больше альтернатив. Сейчас нет. Вайп потеряет остатки игроков. Лучшим решением был бы пересмотр игровой политики, привлечение игроков к участию в развитие сервера и открытие нового сервера с повышенными рейтами/покупкой 1-2 профессии. Да, вполне возможно там будут играть. А на дриме пусть остаются гаервены и прочие коты. Когда серверы станут примерно одного развития, можно залить старый сервер в новый с полной амнистией. Вполне возможно это еще привлечет игроков. У меня на этом все, спасибо.
зы: на фоне этого негатива, хочу выразить благодарность администрации, что дала возможность собраться старой гвардии в одном месте. За это им большое человеческое спасибо.
Сообщение отредактировал LaFolie: 27 сентября 2016 - 19:34
- Crow это нравится
#76
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:35
Мне лично видятся 2 варианта:
1) Интерлюд х20, бафер с небольшим набором бафов, магазин стандарт - будет и одиночкам проще играть и сохранится торговая составляющая игры. Так же считаю что квест на саб нужно сделать упрощенный, итемы добавить в магазин, пусть даже за большую цену. Дело в том что я, да и, как я думаю, многие игроки в наше время, играю по паре часов в день, и ловить всех этих кабрио, галок и тд физически не имею возможности.
2) Грация х20 , с теми же дополнениями что и в первом варианте.
ПыСы: ну и реальная война с ботами, а не конкурс симпатий)))
зачем вводить в игру какой то магазин, какие то итемы на саб класс, когда можно договориться с самими игроками, чтобы тебе прошли ТОИ, за денюшку разумеется, как это было при ДТ, когда арчер пак дивера за 50кк проходил ТОИ абсолютно любому.
Что касается баффов, возможно в этом есть рациональное зерно, все зависит от того, сколько окон можно будет загрузить, если как раньше, 3 окна, то никакого бафера не надо, по личному опыту говорю, когда качал спса, я заводил шилку (до 60 лва, кроме шилки и банки акумена никого не надо), после 60 лва искал в пати или бд или ее, или обоих, и они уже заводили мне пп или еще кого-нибудь. и еще, я никогда не испытывал проблем с поиском пати.
Не понимаю как поднятие рейтов может помочь "начинающим/отстающим" игрокам составить конкуренцию уже "играющим". Если только не планируется поднять рейты только для "начинающих/отстающих" в чем я сомневаюсь. "Играющие" будут развиваться еще быстрее на повышенных рейтах - больше опыта, больше дропа, ... разрыв будет только увеличиваться. К тому же поднятие рейтов приводит к частичному обесцениванию того что игроки заработали при первоначальных рейтах, а это противоречит вашему высказыванию - "Мы не считаем нужным лишать игроков их достижений и трудов вложенных в игру".Конкуренцию сильные мира сего испытают, когда через полгода будет слияние и раскаченные на более высоких рейтах игроки ворвутся на этот сервер и будут выяснять...Наличие второго сервера с повышенными рейтами и последующим объединением как раз и позволяет начинающим сократить разрыв с играющими на основном сервере.Единственное что меня смущает - стоит ли размазывать наше и так не большое комьюнити на 2 сервера... Но с учетом сегодняшней ситуации (онлайн 50) я бы попробовал.
С повышением рейтов, "играющие" не будут развиваться быстрее, потому что развиваться уже некуда, у них у всех по 78-80 лву, переточенные скилы и шмот, зато начинающим повышенные рейты дадут нехилый буст.
Насчет обесценивания: у меня на этом сервере остался ноблесс варк, и мне совершенно все равно, что кто то ему составит конкуренцию из-за повышения рейтов.
Никак 2ой сервер с повышенными рейтами не поможет начинающим сократить разрыв, потому что тот сервер начнет только-только развиваться, нет манора, нет ни рецептов, ни заготовок, ни крафтеров, ничего нет, это все придется создавать самим, в то времяя как на уже давно существующем сервере, все это можно получить за бесценок, потому что те кто тут играет давно, обладают Ы шмотом, и за гроши могут продать рецепты\заготовки на допустим Б грейд, новым игрокам.
договориться - это значит быть в игре как минимум тогда, когда они будут их проходить и, более того, зависить от их хочу не хочу) а магазин - он ко всем равнодушен)))
И наслаждаясь погружусь в нее.
Ее простому языку
Прощу свою тоску и грусть
#78
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:45
да ладно, забей. это уже действительно все затянулось. на сервере столкнулись 2 стороны с разным уровнем и представлением об игре. одни застряли во временах "ищу пати в аличате? аля 2006-7 год". другие пришли с пониманием игры 2009+ год. вот и все. и никто ничего никому тут не докажет. просто разный взгляд. мне же просто жаль, что потенциал не смог реализоваться в эмоции))
и не получиться тут тех, кто играет и понимает линейдж на уровне 2009+ года перестроить на старый 2006 и стать игроком в чатике. так же не получиться тех, кто играет на уровне 2006 года всех вытянуть на 10+. вы говорите что хотите играть в линейдж 2006 года? так пожалуйста - все, кто хочет в нее играть - сейчас играет на этом сервере. что не так? присоединяйтесь. остальным, видимо, это не интересно.
ты не поверишь, но есть линейдж 2015+ года. где один пак реально сможет нагнуть этот сервер. где за нарушение правил конст партии и несоблюдении обязательств нет выговора. но тут нет таких игроков.
все мы живем в разной линейдж)))
играть стабильно 4-6 часов в день в конст партии, это уровень 9-10+ года. Дальше еще жестче стало. Для многих это стало нормой. Но,к ак оказалось, остались и те, кто этого вообще не понимает даже. для них неприемлимо "тратить" столько времени. и это разная игра. Да и в ДТ таких игроков было максимум 40-50%. но 100% понимало это уровень, просто не могло стабильно его себе обеспечить. и это всех устраивало. крутились.
Сообщение отредактировал LaFolie: 27 сентября 2016 - 19:56
#79
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:46
согласен с блейдом, админы доверие игроков спустили в унитаз, и второго шанса привлечь столько же игроков у них не будет
#80
Отправлено 27 сентября 2016 - 20:13
ты не поверишь, но есть линейдж 2015+ года. где один пак реально сможет нагнуть этот сервер. где за нарушение правил конст партии и несоблюдении обязательств нет выговора. но тут нет таких игроков.
все мы живем в разной линейдж)))
играть стабильно 4-6 часов в день в конст партии, это уровень 9-10+ года. Дальше еще жестче стало. Для многих это стало нормой.
Развеж я спорю? Единственное о чем я говорил весной и повторяю сейчас - так и шли бы ребята туда, где такая норма, где такие же фанатики. Я хз кем надо быть, чтобы ожидать подобного от дрима. Тут сразу было ясно, что будет именно сбор людей исключительно по ностальгии, "чатики", именно поиск пати в алли чате, онлайн от случая к случаю по возможности. И все бы у этих людей получилось, пусть и потребовалось бы соответствующее их игре время на раскачку и экипировку.
И к слову, не хочу никого обидеть, но мне очень странно было бы видеть какого-нибудь сорокалетнего мужика задрачивающего по 6 часов (и "жостче") ежедневно как на работу по расписанию в компьютерную игрушку. Не дай бог быть его сыном или женой имейся у него таковые. Именно это и входит в определение ноулайфера, хоть и не люблю я эти американизмы.
Сообщение отредактировал vYaz1c: 27 сентября 2016 - 20:20
Добру и Злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
(с)Мирза Шафи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей