ты о чём ?
о прокачке. бери пику в руки и дуй в каты
Сообщение отредактировал Gaerwen: 03 августа 2016 - 06:33
Отправлено 03 августа 2016 - 06:33
ты о чём ?
о прокачке. бери пику в руки и дуй в каты
Сообщение отредактировал Gaerwen: 03 августа 2016 - 06:33
Отправлено 03 августа 2016 - 21:16
ты о чём ?
о прокачке. бери пику в руки и дуй в каты
я вообще про чаров говорил, какая пика какие каты ? вы либо темы путаите, либо просто бездумно пишите во всех темах счётчик набивайте.
Отправлено 04 августа 2016 - 14:03
я вообще про чаров говорил, какая пика какие каты ? вы либо темы путаите, либо просто бездумно пишите во всех темах счётчик набивайте.
ты меня раскусил, маленький ветродуй. Но если бы пустословы время. проведенное на форумах тратили на учебу, работу, личную жизнь или прокачку чаров, они бы непременно стали отличниками, ударниками труда, женились бы на принцессе и завоевали бы геройство... )))
Отправлено 05 августа 2016 - 10:47
И к чему это ??
Отправлено 08 августа 2016 - 12:53
Пациент мертв, успокойтесь. Поясню почему. На старте у Дрима был огромный ресурс доверия, которое Администрация благополучно спустила в унитаз, своим аморфным поведением, недоступным к пониманию игроками. Разложим по порядку:
1. Отвратительная борьба с ботами. Вроде организовать нормальную борьбу, что может быть проще ? Но мы не ищем легких путей, сначала надо раздраконить игровое население темами на форуме и прочим, с явными доказательствами, и потом еще тянуть с баном, хотя проверить игрок стоит на боте или нет, вообще не составляет труда знающему специалисту. Борьба с ботами, это как ходить по тонкому льду, Нужен грамотный подход. Наглый ботовод ? Получи заслуженный бан. Есть мозги, чтобы укрываться от честных игроков ? Честь тебе и хвала, как говорится, не пойман - не вор. По факту все наблюдали совершенно другое. Первого подхода не было, второй подход присутствовал. Результат: невозвратная потеря части игроков.
2. РМТ. Не секрет, что достаточно игроков рассматривает L2 как способ заработка. Есть две категории игроков. У первой есть возможности выдавать высокий онлайн, у второй нет, по тем или иным причинам. Зачастую игроки с высоким онлайном переключаются на продажу игровых ценностей (адена,эквип,эпик). Это нормально. Никто не просит это поощрять, но и палки в колеса зачем ставить? Обычно кардинально запрещают РМТ те серверы, которые сами занимаются продажей эквипа. Внимание, вопрос. Какой профит от этого Дриму ? Меньше станут продавать, меньше станут покупать? Нет. Игроки с мозгами всегда найдут способ аккуратно продать/купить нужную игровую ценность. Но мы не ищем легких путей, мы объявили войну РМТ как самому главному бичу Дримгейма. Под лозунгом "Нет РМТ" прошла куча громких банов топовых геймеров, следом за ними пострадала куча невинных. Результат: невозвратные потери игроков.
3. Техническая часть. Ну тут вообще ничего не изменилось со времен первого Дрима. Я даже не удивлен. Отвратительная поддержка сервера, выражающаяся в наплевательском отношении к игрокам. Упал сервер ? Ничего, пусть полежит отдохнет. Не соответстсвует что-то в механике игры официальным хроникам ? У нас все какнаофи, ошибки быть не может. ХП у рейдов не соответствует по базе Linedia.ru? У нас все как на офи, линедиа не авторитет. Ничего не падает с голема в ВОА ? Дак по Linedia.ru с него ничего не падает. Вот такие двойные стандарты, которые были и на старом дриме, и тут тоже ничего не изменилось. Да, опять это самое поведение, недоступное к пониманию игрокам. Да вот только год у нас не 2005. И проблем с внешним интернетом нет. Есть другие серверы, с качественной поддержкой. Чем и воспользовались многие игроки.
Это основные три кита, на которых зиждется подход Администрации к Дримгейму и игрокам. Но я думаю хватит бичевать Администрацию, перейдем ко второй части марлезонского балета.
Не секрет, что от игрового коммьюнити тоже много чего зависит. Грамотному игроку в принципе на старте уже было все ясно, кто как и где, какие сайды. Вангования нонфакторов типа багри и сотоварищи ничего кроме смеха не вызывали) Я играть то в принципе не собирался, и начал спустя несколько дней после старта сервера. Как же, Дрим, колыбель ДТ, от искушения поиграть трудно было отказаться, несмотря на то, что я не играл в Л2 на тот момент года 3. Но банда подтянулась знатная, вариант был только один, врываться. Спустя пару недель игры я понял, каши тут не сварить. Разброд и шатание среди вартагов, ощущение что люди пришли поиграть в стиле "зашел в игру, ку/привет/какдела". Понимаю глупо было ожидать выхлопа от вартагов, игровая организация которых осталась на уровне "ищу пати в алличате", это можно было сразу понять и сделать соответствующие выводы. Но теплилась надежда.. а вдруг ! Но "вдруг" не получилось, фолаутам не повезло с малодушным лидером, который после череды поражений завалил, ну а СС это просто СС. Тут даже в комментариях нет надобности. Нафармить лвл/шмот чтобы лучше фармить лвл/шмот. Когда стало ясно, что еще месяц и гл/хф сервер, было принято клан ДТ разбить на 2 части. Да это реально был месяц классного фана, но обратный отсчет уже пошел, и наступил он в конце мая, совокупность многих факторов привела к тому что с игрой на сервере было закончено без всяких сожалений. Когда я узнал, что у меня вместе с пачкой Диверсанта улетел в бан кланбанк, мне было абсолютно все равно. Игра не приносила удовольствие на тот момент, и окончательный гвоздь заколотила Администрация, за что ей спасибо.
Это я к чему, не важно кто/что/где/как. Все было предопределено, когда сформировалось игровое коммьюнити. Просто ДТ оказалось не в нужном месте, те 7 КП могли бы устроить жару на любой из фришек в рунете, достойных этого клана. А здесь это выглядело как избиение младенца, спецназ ворвался в соревнования по страйкболу среди джуниоров. Предваряя ваши комменты в стиле торинов и прочих дубощитов, надо было поделиться, надо было приноровиться и т.д. Я прекрасно понимаю Валеру (Эгоист), почему он не стал делать сайд. Да потому что, он просто хотел поиграть в свое удовольствие вот и все, рулить только паком и играть чаром, а не разруливать организационные моменты, которые сжирают 90% игрового времени. Что он и сделал. И нет абсолютно никакой гарантии, что если бы было разделение, все пошло иначе. История не знает сослагательного наклонения. Итогом стало то, что мы свой пыл/жар спустили в топку никчемного сервера, который не оправдал надежд. Просто потратили бесполезно свое время. И не только мы, а еще куча игроков с других сайдов.
Подведем итоги, все эти посты насчет вайпа и т.д. ничего не изменят. Почему ? Это описано в первых трех пунктах. Администрация далека от игроков, так же как правительство от нашего народа. У нее свое видение, взгляды на игру, на игровой процесс. На новом сервере будет тоже самое. Это в 200-х годах Дрим мог себе позволить вайп, т.к. не было больше альтернатив. Сейчас нет. Вайп потеряет остатки игроков. Лучшим решением был бы пересмотр игровой политики, привлечение игроков к участию в развитие сервера и открытие нового сервера с повышенными рейтами/покупкой 1-2 профессии. Да, вполне возможно там будут играть. А на дриме пусть остаются гаервены и прочие коты. Когда серверы станут примерно одного развития, можно залить старый сервер в новый с полной амнистией. Вполне возможно это еще привлечет игроков. У меня на этом все, спасибо.
зы: на фоне этого негатива, хочу выразить благодарность администрации, что дала возможность собраться старой гвардии в одном месте. За это им большое человеческое спасибо.
Отправлено 08 августа 2016 - 14:50
Кнопка нравится не работает А так да, всё по полочкам разложил как есть. Просто подпишусь под текстом.
New life 0+
Отправлено 08 августа 2016 - 15:47
это все ужасно грустно. Пойду еще поиграю. Непонятным лишь остается зачем постоянно возвращаться в непонравившийся ресторан и долго и нудно объяснять, почему вам не понравился этот ресторан. Есть масса подобных заведений самой разнообразной направленности. Ходите, ядите, ловите моменты радости и удовольствия. К чему патологическая зацикленность именно на этом заведении? Зачем пикеты, выступления, разгромные статьи и слезы? Какие то проблемы? Несбывшиеся мечты? Недостаток реализации в реале? Пошло щекочет растревоженное ЧСВ?
Сообщение отредактировал Gaerwen: 08 августа 2016 - 16:05
Отправлено 08 августа 2016 - 18:21
пока котяра оформляет свои очередные 5 копеек в пустую кассу, линкану ещё один мувик, не чета моему - тут красота и поэзия
ты там аденку продаешь? Такая интенсивная реклама)
Отправлено 08 августа 2016 - 20:45
Пациент мертв, успокойтесь. Поясню почему. На старте у Дрима был огромный ресурс доверия, которое Администрация благополучно спустила в унитаз, своим аморфным поведением, недоступным к пониманию игроками. Разложим по порядку:
1. Отвратительная борьба с ботами. Вроде организовать нормальную борьбу, что может быть проще ? Но мы не ищем легких путей, сначала надо раздраконить игровое население темами на форуме и прочим, с явными доказательствами, и потом еще тянуть с баном, хотя проверить игрок стоит на боте или нет, вообще не составляет труда знающему специалисту. Борьба с ботами, это как ходить по тонкому льду, Нужен грамотный подход. Наглый ботовод ? Получи заслуженный бан. Есть мозги, чтобы укрываться от честных игроков ? Честь тебе и хвала, как говорится, не пойман - не вор. По факту все наблюдали совершенно другое. Первого подхода не было, второй подход присутствовал. Результат: невозвратная потеря части игроков.
2. РМТ. Не секрет, что достаточно игроков рассматривает L2 как способ заработка. Есть две категории игроков. У первой есть возможности выдавать высокий онлайн, у второй нет, по тем или иным причинам. Зачастую игроки с высоким онлайном переключаются на продажу игровых ценностей (адена,эквип,эпик). Это нормально. Никто не просит это поощрять, но и палки в колеса зачем ставить? Обычно кардинально запрещают РМТ те серверы, которые сами занимаются продажей эквипа. Внимание, вопрос. Какой профит от этого Дриму ? Меньше станут продавать, меньше станут покупать? Нет. Игроки с мозгами всегда найдут способ аккуратно продать/купить нужную игровую ценность. Но мы не ищем легких путей, мы объявили войну РМТ как самому главному бичу Дримгейма. Под лозунгом "Нет РМТ" прошла куча громких банов топовых геймеров, следом за ними пострадала куча невинных. Результат: невозвратные потери игроков.
3. Техническая часть. Ну тут вообще ничего не изменилось со времен первого Дрима. Я даже не удивлен. Отвратительная поддержка сервера, выражающаяся в наплевательском отношении к игрокам. Упал сервер ? Ничего, пусть полежит отдохнет. Не соответстсвует что-то в механике игры официальным хроникам ? У нас все какнаофи, ошибки быть не может. ХП у рейдов не соответствует по базе Linedia.ru? У нас все как на офи, линедиа не авторитет. Ничего не падает с голема в ВОА ? Дак по Linedia.ru с него ничего не падает. Вот такие двойные стандарты, которые были и на старом дриме, и тут тоже ничего не изменилось. Да, опять это самое поведение, недоступное к пониманию игрокам. Да вот только год у нас не 2005. И проблем с внешним интернетом нет. Есть другие серверы, с качественной поддержкой. Чем и воспользовались многие игроки.
Это основные три кита, на которых зиждется подход Администрации к Дримгейму и игрокам. Но я думаю хватит бичевать Администрацию, перейдем ко второй части марлезонского балета.
Не секрет, что от игрового коммьюнити тоже много чего зависит. Грамотному игроку в принципе на старте уже было все ясно, кто как и где, какие сайды. Вангования нонфакторов типа багри и сотоварищи ничего кроме смеха не вызывали) Я играть то в принципе не собирался, и начал спустя несколько дней после старта сервера. Как же, Дрим, колыбель ДТ, от искушения поиграть трудно было отказаться, несмотря на то, что я не играл в Л2 на тот момент года 3. Но банда подтянулась знатная, вариант был только один, врываться. Спустя пару недель игры я понял, каши тут не сварить. Разброд и шатание среди вартагов, ощущение что люди пришли поиграть в стиле "зашел в игру, ку/привет/какдела". Понимаю глупо было ожидать выхлопа от вартагов, игровая организация которых осталась на уровне "ищу пати в алличате", это можно было сразу понять и сделать соответствующие выводы. Но теплилась надежда.. а вдруг ! Но "вдруг" не получилось, фолаутам не повезло с малодушным лидером, который после череды поражений завалил, ну а СС это просто СС. Тут даже в комментариях нет надобности. Нафармить лвл/шмот чтобы лучше фармить лвл/шмот. Когда стало ясно, что еще месяц и гл/хф сервер, было принято клан ДТ разбить на 2 части. Да это реально был месяц классного фана, но обратный отсчет уже пошел, и наступил он в конце мая, совокупность многих факторов привела к тому что с игрой на сервере было закончено без всяких сожалений. Когда я узнал, что у меня вместе с пачкой Диверсанта улетел в бан кланбанк, мне было абсолютно все равно. Игра не приносила удовольствие на тот момент, и окончательный гвоздь заколотила Администрация, за что ей спасибо.
Это я к чему, не важно кто/что/где/как. Все было предопределено, когда сформировалось игровое коммьюнити. Просто ДТ оказалось не в нужном месте, те 7 КП могли бы устроить жару на любой из фришек в рунете, достойных этого клана. А здесь это выглядело как избиение младенца, спецназ ворвался в соревнования по страйкболу среди джуниоров. Предваряя ваши комменты в стиле торинов и прочих дубощитов, надо было поделиться, надо было приноровиться и т.д. Я прекрасно понимаю Валеру (Эгоист), почему он не стал делать сайд. Да потому что, он просто хотел поиграть в свое удовольствие вот и все, рулить только паком и играть чаром, а не разруливать организационные моменты, которые сжирают 90% игрового времени. Что он и сделал. И нет абсолютно никакой гарантии, что если бы было разделение, все пошло иначе. История не знает сослагательного наклонения. Итогом стало то, что мы свой пыл/жар спустили в топку никчемного сервера, который не оправдал надежд. Просто потратили бесполезно свое время. И не только мы, а еще куча игроков с других сайдов.
Подведем итоги, все эти посты насчет вайпа и т.д. ничего не изменят. Почему ? Это описано в первых трех пунктах. Администрация далека от игроков, так же как правительство от нашего народа. У нее свое видение, взгляды на игру, на игровой процесс. На новом сервере будет тоже самое. Это в 200-х годах Дрим мог себе позволить вайп, т.к. не было больше альтернатив. Сейчас нет. Вайп потеряет остатки игроков. Лучшим решением был бы пересмотр игровой политики, привлечение игроков к участию в развитие сервера и открытие нового сервера с повышенными рейтами/покупкой 1-2 профессии. Да, вполне возможно там будут играть. А на дриме пусть остаются гаервены и прочие коты. Когда серверы станут примерно одного развития, можно залить старый сервер в новый с полной амнистией. Вполне возможно это еще привлечет игроков. У меня на этом все, спасибо.
зы: на фоне этого негатива, хочу выразить благодарность администрации, что дала возможность собраться старой гвардии в одном месте. За это им большое человеческое спасибо.
Еще одна история про классную команду ДТ...не надоело соплежуйство???
Отправлено 08 августа 2016 - 21:24
Вот я КрасавчеГ...
Ребят я вам скажу так, были бы здесь реальные Админы они бы уже давно что то сделали! на серв всем пох.. в сентябре будет вайп и будут заново собирать бабло и банить по старой схеме ))) На этом я заканчиваю этот пустой диалог на этом Глухом форуме
Сообщение отредактировал zlovolk: 08 августа 2016 - 21:17
Отправлено 08 августа 2016 - 22:20
Ребят я вам скажу так, были бы здесь реальные Админы они бы уже давно что то сделали! на серв всем пох.. в сентябре будет вайп и будут заново собирать бабло и банить по старой схеме ))) На этом я заканчиваю этот пустой диалог на этом Глухом форуме
блин, какое бабло, не смеши мои и чужие тапки...
Отправлено 09 августа 2016 - 09:52
В сентябре онлайне вырастет, похолодает и ребята полезут в игру.
Единственное хотелось бы услышать администрацию по ситуации с сервером, чтоли бо будет меняться:?
А то есть народ которых хочет играть, но не может определится, т.к нет четкой позиции по серверу. Например: Из уст администрации вайпа не будет, будет дальнейшее развитие проекта -база знаний, эвенты и т.д.
Сообщение отредактировал sochi: 09 августа 2016 - 09:52
Отправлено 10 августа 2016 - 11:16
нагнули его там. Как, впрочем и везде)
Отправлено 16 августа 2016 - 01:03
Все понимают, что если ДТ выйдет на ринг - его обоссут кинги и сс, поэтому типо честь и нрав не позволяет им занять левый угол.
Отправлено 16 августа 2016 - 10:22
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей