Хоспади сколько еще будет нытья о том, что ребята пришли в эту игру играть, так как в неё и надо играть, жестко, нагибая, задрачивая, если ты хочешь чего то добиться.
Начал отвечать Хрустову, но получился текст в целом по поводу комментариев в этой теме.
Во-первых, разные сервера Ла2 предъявляют разные требования к уровню игроков, однако жесткие ограничения, как правило действуют только для бигвара. То есть, например, чтобы быть основным игроком в консте бигвара, ты должен иметь онлайн от 4 часов в одно и то же время. Если такой возможности нет, то ты либо драйвер, либо играешь не в бигваре. Среди конст и игроков топовых кланов существуют также градации силы, начиная от сильнейших рмт-групп численностью в несколько десятков человек, выкачивающих несколько составов посменно в режиме 24/7, заканчивая основным "лайферским" костяком людей с вечерним онлайном 4-5 часов в будни. И те и другие нужны, и те и другие важны, но, понятное дело, относительно сильнее в итоге будет тот, кто играет больше.
Во-вторых, бигваром игра не ограничивается, большая часть населения здорового сервера это казуальные игроки с нестабильным онлайном или игроки со стабильным онлайном, предпочитающие играть в коллективах уровнем ниже, чем топовые кланы. У них своя, полноценная игра, но они на сложных серверах скорее всего никогда не будут на уровне бигвара, на серверах попроще, конечно, может быть иначе. Глупо говорить, что казуалы играют неправильно и их нужно игнорировать, ведь именно за счет них создается онлайн и доход для профессиональных игроков, а ММОРПГ это такой жанр, который в целом допускает разные стили игры и разные уровни задротства.
В-третьих, как я уже говорил, разные сервера в зависимости от версии игры и ее настроек предъявляют разные требования к вовлеченности в игру и затрате усилий для достижения конкретного результата. На простом сервере казуал Вася, играющий три часа четыре раза в неделю, будет сильным игроком, а на сложном сервере твои "правильно играющие задроты" с топовых кланов фришарда, захватчики Адена и победители Антараса, сфейлятся на 30-х уровнях под Дионом.
В-четвертых, именно обстановка в бигваре задает темп игры на сервере и привлекает онлайн. Если топовые кланы имеют активную конкуренцию друг с другом и готовы играть годами, то будет стабильный онлайн и, со временем, прирост игроков при наличие евентов и обновлений. Если топовые кланы бросают сервер в первые месяцы и бегут нагибать очередную фришку, то проект быстро загибается. Кроме того, если со старта доминирует один сайд, не имея конкурентов, то сервер становится болотом и также теряет онлайн и глупо предлагать какому-нибудь казуалу с Франции взять себя в руки, играть, как русско-украинские 24/7 консты, и составлять им оппозицию на замках и эпиках, ведь если задротам не противостоят другие задроты, то бигвар заранее обречен на односайдовость.
Да и в целом обстановка на фришардах такова, что игра на них по разным причинам превратилась в аналог партии в ДОТА, с той лишь разницей, что играют несколько месяцев вместо получаса, и ожидать какой-то стабильности и долгой жизни сервера по умолчанию не стоит. Помню, например, как на одном из Астериосов несколько лет назад был интересный трехсторонний бигвар с паритетом сторон, но открылся проект Дефо и все кланлидеры с большей частью зерга топкланов, как лемминги, ломанулись туда, чтобы сфейлиться и на новом месте через пару месяцев. Сейчас никто из серьезных игроков на пиратках даже не говорит о долгой игре на одном сервере - повоевали на старте и бегом на следующий проект. Это в 2007 году приватные сервера годами жили, а сейчас фришки стартуют, фейлятся и переоткрываются в период от пары месяцев до года, так что читать жалобы конкретно на дрим несколько странно, вы как будто в анабиозе последние годы были.
Сообщение отредактировал Vurdalak: 17 мая 2016 - 11:14