путем более быстрого убиванияМне тоже интересно
Можно увеличивать скорость спавна мобов на фестивале?
Фестиваль тьмы
#101
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:46
Andrei сорк - остался на X2
Jorgeta - Ghost Hunter/Storm Screamer/Sagittarius Sonata
Toyan
Jorgeta - СХ 62 - Hold
Jorgetta - Hawkeye 71 - Hold ASTRAL
#102
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:47
Никак. У фестиваль гайда можно нажать кнопку "Make it harder"и появится один моб. Когда его убьете можно нажать ещё раз и так до бесконечности. Но это моб такой же как остальные и очков за него не много дают - или у нас это работает не корректно или хз)Мне тоже интересно
Можно увеличивать скорость спавна мобов на фестивале?
А вообще очки зависят от количества мобов которые вы убьете. Лучники в начале исечазают если их не бить, а это минус очки. Бомбы надо убивать, за каждую примерно по 45 очков. Ящики надо убивать - за них тоже очки дают неплохие.
Game Over.
#103
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:50
Никита, ты не был на фестивале, давай опустим момент о "хотя бы 1 категорию и они бы пролетели как фанера над Парижем, а вы этого не смогли сделать."У ребят была задумка в 1 пати(получилось 10-15 человек) выйграть печати у всего сервера. Они эту идею претворили в жизнь. Если бы сказали вам, то никаково смысла бы небыло бится, так как взять печати не составило бы никакого труда, а так адреналин . С вашей же стороны надо было выйграть хотя бы 1 категорию и они бы пролетели как фанера над Парижем, а вы этого не смогли сделать. И рассматривай эти печати просто как 2 недельный эвент, в котором выйграла Соната. Жене(Киросу) вчера вроде все обьяснили
Своим финтом ушами, вы подпортили отношения со своими союзниками. Если мои бойцы на вас флаговались, видимо им вы крепко насолили. Есть такая поговорка: за что боролись, на то и напоролись.Ну вот только вчера почему-то мы получили "удар в спину" от твоих бойцов, за что они и умерли раз 5
#104
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:50
Мне мирки хватило и мувика Да и вообще сидя в ирц на канале в курсе ситуации был). Так что почему опустим? РасскажиНикита, ты не был на фестивале, давай опустим момент о "хотя бы 1 категорию и они бы пролетели как фанера над Парижем, а вы этого не смогли сделать."
А что бы было если бы я там был?
Eldх2: Awful Sh 73 PureEvil
Eldх50: Awful StS/Sag/ST Sonata
Elm:HE 7х; Franz:HE 5x lvl
#105
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:52
Ну просто нет слов, Никита, ты сам то как себя чевствуешь? Над головой ничего не светится?...И рассматривай эти печати просто как 2 недельный эвент, в котором выйграла Соната...
#106
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:54
да мы сильно и не растроились... +15 на госу магах, каторые не знают толком ни про про сало, ни про канцел... каторые сурендер то с глумом не вешают.Своим финтом ушами, вы подпортили отношения со своими союзниками. Если мои бойцы на вас флаговались, видимо им вы крепко насолили. Есть такая поговорка: за что боролись, на то и напоролись.
P.S. но "финт ушами" то прошел успешно
Сообщение отредактировал Andrei_E: 03 апреля 2007 - 11:56
Andrei сорк - остался на X2
Jorgeta - Ghost Hunter/Storm Screamer/Sagittarius Sonata
Toyan
Jorgeta - СХ 62 - Hold
Jorgetta - Hawkeye 71 - Hold ASTRAL
#107
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:55
тебе Arctica чуть ли не каждый день писал про войну, ты отмалчивался или переводил тему.а я уж думал элдер умер молодцы, воюете, интрига есть
2ncuxonatka: да ладно тебе) для сонаты слово "союзники" с самого начала мало что значило, что уж тут. Это даж никто не скрывает. Ребята играют на себя и для себя с самого прихода на этот сервер. Моего бойца-наблюдателя во время фарма Сонатой АКвины так вообще в пк чуть не убили "по общей инициативе", и это в порядке вещей
Ультру, твоего бойца на АК, надо было ваше на ресте в РК убить, сча меньше бы разговоров было. Это я так к тому что когда ты отверг наше предложении о договоре то все последующие действия не являются актом нарушения чего либо (каких либо договоров и условностей).
Сообщение отредактировал kOLIN: 03 апреля 2007 - 12:05
#108
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:55
Замнем для ясности, необходимые выводы я для себя сделал, больше беседовать в данной теме не буду.Мне мирки хватило и мувика Да и вообще сидя в ирц на канале в курсе ситуации был). Так что почему опустим? Расскажи
А что бы было если бы я там был?
P.S. Можно немного узнать о личной жизни Сонаты(с трепетом в голосе)? Если ли у вас подруги? Спите ли вы по ночам?
#109
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:56
Я ваще никак. Зашол полчасика пофлудил в херо чате и все)Ну просто нет слов, Никита, ты сам то как себя чевствуешь? Над головой ничего не светится?
К победе никакова отношения не имел, так что над головой ничего не светитца я просто драму поддерживаю, а то форум стал совсем скучным.
Eldх2: Awful Sh 73 PureEvil
Eldх50: Awful StS/Sag/ST Sonata
Elm:HE 7х; Franz:HE 5x lvl
#110
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:58
У тебя всё как-то преувеличенно получается и резко. Относись проще к ситуации. Тут нет драмы. И никто ещё не доказал обратного.Замнем для ясности, необходимые выводы я для себя сделал, больше беседовать в данной теме не буду.
Game Over.
#111
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:58
хватит дёргать меня по поводу и без повода.1. Слаженность. Колин и ещё несколько игроков, которых я не вижу в вашем онлайне. Сюзников.
я как вижу Соната клан самодостаточный и не нуждается в определённом руководстве, так как люди сами в силах генерировать инициативы и реализовывать свои амбиции.
И насчет понта! Где вы увидели понт? Понт это жаргонный синоним слова блеф! Люди захотели и сделали. Результат есть? Если есть то понта тут нет. Понт это 12 кланов на осаду, а на деле образно 30 чел
#112
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:02
Это предложение?P.S. Можно немного узнать о личной жизни Сонаты(с трепетом в голосе)? Если ли у вас подруги? Спите ли вы по ночам?
Andrei сорк - остался на X2
Jorgeta - Ghost Hunter/Storm Screamer/Sagittarius Sonata
Toyan
Jorgeta - СХ 62 - Hold
Jorgetta - Hawkeye 71 - Hold ASTRAL
#113
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:04
можно. необходимо увеличить killrate т.е. чем быстрее убиваешь тем быстрее респавнится мобМожно увеличивать скорость спавна мобов на фестивале?
#114
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:09
Откуда такая информация?можно. необходимо увеличить killrate т.е. чем быстрее убиваешь тем быстрее респавнится моб
Game Over.
#115
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:15
Вот вы сча кричите гревно в адрес Сонаты, а по сути что произошло?Замнем для ясности, необходимые выводы я для себя сделал, больше беседовать в данной теме не буду.
P.S. Можно немного узнать о личной жизни Сонаты(с трепетом в голосе)? Если ли у вас подруги? Спите ли вы по ночам?
Клан не в альянсе, клан сам по себе. Между вами переговоры были? Какие то условия обговаривались чтобы сейчас упрекать в том что произошло?
Самоуверенность. Ваша самоуверенность или халатность вас подвела. Люди которых вы считали своими к примеру сделали поступок без вашего ведома и вам это не понравилось. Ты не считаешь такую (твою в том числе) точку зрения высокомерной ? Клан силён не только в физических/кадровых и материальных возможностях но и когда готов к любому повороту событий. Реакция срабатывания на форс-мажор, на не предвиденные обстоятельства показатель способности клана/стороны к мобилизации и принятию активных контр мер.
Что вы показали кроме нытья на форуме?
это вобщето не новость. У моба есть определённый респавн. допустим 10 секунд. если он будет жить после респавна 2 секунды то киллрейт будет 12 second per mob. если 5 сек будет жить моб то киллрейт упадёт до 15 и это плохо. В сумме за 20 минут вы можете убить 300 мобов, а с высоким киллрейтом и все 400-500 и следовательно очков получите больше на фестивале.Откуда такая информация?
Ты не знал?
Сообщение отредактировал kOLIN: 03 апреля 2007 - 12:12
#116
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:18
Я не заметил такого поведения именно на фестивале. Думаю мобы там респавнятся не через N секунд после убийства, а через N времени после начала феста. Бывали ситуации когда мы несколько секунд просто стояли без мобов, раза 2-3 за фест мы по 10 секунд стояли без мобов.это вобщето не новость. У моба есть определённый респавн. допустим 10 секунд. если он будет жить после респавна 2 секунды то киллрейт будет 12 second per mob. если 5 сек будет жить моб то киллрейт упадёт до 15 и это плохо. В сумме за 20 минут вы можете убить 300 мобов, а с высоким киллрейтом и все 400-500 и следовательно очков получите больше на фестивале.
Ты не знал?
Game Over.
#117
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:22
а как по твоему ставятся рекорды по очкам? Если бы всё было как ты пишеш был бы фиксированный максимальный порог очей которых можно взять за фестиваль, а это ведёт к "ничьей"Я не заметил такого поведения именно на фестивале. Думаю мобы там респавнятся не через N секунд после убийства, а через N времени после начала феста. Бывали ситуации когда мы несколько секунд просто стояли без мобов, раза 2-3 за фест мы по 10 секунд стояли без мобов.
#118
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:32
Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird
#119
Отправлено 03 апреля 2007 - 12:38
За счёт повышения сложности и факта убийства мобов в самом начале (после 5-10 минут я не уверен, что они исечазают).а как по твоему ставятся рекорды по очкам? Если бы всё было как ты пишеш был бы фиксированный максимальный порог очей которых можно взять за фестиваль, а это ведёт к "ничьей"
А как должна сложность повышаться, не в курсе? Ничо вразумительно не нахожу на эту темуКак выяснилось на Элдере некорректно работает повышение сложности на фестивале, проще говоря ваще не работает - отсюда такие относительно низкие результаты.
Game Over.
#120
Отправлено 03 апреля 2007 - 17:42
Про Сонату ничо писать не буду,пусть они меня и считают нубкой с кривыми руками,но всё таки я с этими людьми практически год играл в одной команде.Но конечно такого хода конём не ожидал.
<>
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей