Rising Force Online
#41
Отправлено 31 января 2007 - 18:43
Почему мне так хочется сходить в туалет?!
#42
Отправлено 31 января 2007 - 19:43
Уж слишком много общего. Глубоко не копался, но очень надеюсь что разрабы придумали что-то интересней кача ради кача.
#43
Отправлено 31 января 2007 - 21:47
также там есть сервер ЛА2, С5 retail цена 17500...
Вот ссылка на него: http://www.site.myli...t...etail&id=21
Вот ссылка на RFO G3 сервер http://www.site.myli...t...etail&id=22 Цена: 15000
Вот на RFO G4 http://www.site.myli...t...etail&id=23 Цена 17000
Сейчас пытаюсь связаться по ICQ и узнать что доступно в данных серверах, одно Но, мя в РФО ничего не понимает!
Также есть диск с софтом для серверов: 800рублей вот ссылка: http://www.site.myli...t...ory&catid=7
Короче, ищите на том сайтике, там много интерестного, кстати насчёт РФО, если инфа достоверная я думаю можно будет создать томский сервер, только придёться немного попросить денег у народа, на Машину и на саму сборку сервера
хмм может собрать народ и сложитса?) да понимаю народ у нас скупой но всеровно может быть /me мечтает
и даже сеичас я вру тебе , и сеичас еще раз хорошенька на**у тебя :Р
Девил ин да хаус
#44
Отправлено 31 января 2007 - 22:08
Просвятите кто рубит.в инете продают сервера G3, G4 RFO Retail Server тоесть полная копия англиского оффа...
Лично меня, в РФО подкупила ПОЛНАЯ руссификация. Т.е. не просто интерфейс по-русски, а ВАЩЕ всё.
Проходить квест врубаясь в чом тама ваще вся канитель и замануха, па-моёму интяресней..
Дык и нафик тады англицкий сервер? Или роль играет исключительно клиентская часть?
#45
Отправлено 31 января 2007 - 22:56
а вообще Слим, игруха далеко не клон ла2.множество особнностей (та же самая прокачка скилов! придумали ж ведь! ты не заморачиваясь качаешь того чара, которого хочешь, исользуя любимые скиллы, а чар вырисовывается сам-собой; и это не единственное отличие). +, как я уже сказал, и что особо для меня актуально, никакого намека на лаги/тормоза машины не замечено.
Почему мне так хочется сходить в туалет?!
#46
Отправлено 31 января 2007 - 23:54
Немогу удержатся, я думаю ты заблуждаешся, в ла2 у рисинг форс мало общего.А по-моему это клон ЛА2...
Уж слишком много общего. Глубоко не копался, но очень надеюсь что разрабы придумали что-то интересней кача ради кача.
Посматри как там и тут качаются скилы?) поразному
Посматри ради чего качаются. В РФО ради того чтобы одеть шмотки полудше, в ла2 чтобы скилы били сильне
Дальще система опыта, в РФ дают опыт за каждый удар
Мир в РФ устроен так чтобы с повышением уровня персонажа ему требовалось покупать всё боле крутые и дорогостоющие пузыри хп а это эначит нужны деньги, а чтобы были деньги нужно ваевать на Чип Варах, всё в игре подстёгивает игрока к войне! =)
Ну и еще есть много чего я неупоменул)
#47
Отправлено 01 февраля 2007 - 18:14
#48
Отправлено 01 февраля 2007 - 18:50
#49
Отправлено 01 февраля 2007 - 21:20
#50
Отправлено 01 февраля 2007 - 22:15
ftp://rfonline:rfonline@sat-gw.telenet.or...e(22.01.07).rar
вот клиент, всегда живой
#51
Отправлено 03 февраля 2007 - 01:29
а расскажите подробнее о чип варах что это вообще за канитель?
Одна из уникальных особенностей RF Online - это Война за Чипы (Chip Wars).Три раза в день Accretians, Cora и Bellato собирают свои армии для получения контроля над Рудником. Эти войны происходят каждые 8 часов с участием персонажей выше 25-го уровня, так как более слабые персонажи не в силах повредить Центр Управления Чипом вражеской расы.
Объясню в вкратце: когда начинается Chip War, Центр Управления Чипом каждой расы указывается на карте района Crag Mine Field и каждый персонаж выше 25го уровня получает квестовое задание, связанное с Chip War. Цель состоит в том, чтобы уничтожить вражеский чип (довести до 0% HP), незабывая при этом охранять чип своей расы. Лидер Расы, а также Высший Совет может видеть здоровье всех трёх чипов, поэтому они будут информировать об их состоянии. Когда одна из трёх рас уничтожит чужой Чип, война завершается, и победившая раса имеет право устраивать раскопки внутри Рудника под контролем хранителя Рудника. Есть интересная особенность: персонаж, нанёсший последний удар по Чипу, становится "Носителем Чипа". И если он/она успешно доносит Чип до центра Шахты, то у расы есть максимум 7 часов, чтобы её охранять, а он/она получает 50% бонуса защиты и зелёную ауру до следующей Chip War. Но если "Носитель Чипа" одержит неудачу (и уж поверьте, враги будут стараться изо всех сил), то время будет определять состояние вашего Чипа в конце Войны.
Chip Control Center
Когда время защиты Рудника подойдёт к концу, Хранитель Рудника будет жестоко убивать всех, кто попытается пробраться внутрь шахты. Хранитель будет жесток ко всем до следующей Войны, во время которой он исчезнет для удачного её завершения. То есть в течение войны Центр Рудника открыт для всех. Многие в чате интересуются, благосклонен сейчас Хранитель к войне или нет. Это легко проверятся. Когда вы входите в игру вам автоматически сообщают о статусе Хранителя.
Награду за победу
После победы, все активные игроки победившей расы старше 25 уровня получают 5000 CP. У игроков проигравшей расы отнимается 2500 CP. Раса, не забравшая чужой чип, но и не потерявшая свой не получает никаких штрафов\бонусов. После уничтожения Control Center выпадает довольное большое кол-во драгоценных камней и таликов.
(с)rfdb.ru
почему слово продуманную ты взял в ковычки, плохая?А как с экономикой? Просветите в этом аспекте. Пока встречал самую "продуманную" экономику в еве.
В игре RF Online система экономики подвижна. Экономика может переживать кризисы и подъемы, в зависимости от действий игроков. Эта система составляет одну из важнейших особенностей игры RF Online. Она необходима для поддержания равновесия и сохранения соперничества между расами. У каждой расы есть пункты обмена валюты, где игроки могут поменять валюту своей расы на общепринятую и наоборот. Общепринятой валютой является золото, которое можно приобрести у торговцев минералами в обмен на руду. Но если вы хотите что-то приобрести у местных торговцев, вам понадобится валюта вашей расы.
Система экономики RF Online копирует ту, которая существует в нашем мире. Игрок, который хочет что-либо продать, обязан уплатить налог, точно также как ему бы пришлось платить налог с продаж в нашем мире. И, естественно, налог скажется на цене товара. Каждый час производится перерасчет экономического баланса с учетом информации о ценах на товары, собранной со всего сервера. Если у одной из рас процветает торговля, цены на товары для этой расы будут постепенно повышаться. Другими словами, если одна из рас процветает, система постарается сдержать ее развитие, в то время как другим расам будет предоставлена возможность покупать товары по относительно низким ценам. Кроме этого, курс обмена местной валюты на золото будет установлен таким образом, чтобы более бедные расы могли больше зарабатывать на добыче руды.
Как и где я могу поменять свои деньги?
В каждом первоначальном городе стоит NPC, обменивающий деньги. Вот у него-то люди и могут поменять свою валюту на золото. NPC также покажет вам стоимость вашей валюты на рынке и сколько золота вы сможете получить за обмен. Обменный курс (включая налог) показывает соотношение золота к валюте, Денежное хранилище (Money Holdings) показывает, как много золота и валюты вы имеете, а «Регулирование обмена» (Exchange Adjustment) показывает, сколько можно получить и чего при обмене валюты на валюту или на золото.
Продажа предметов:В чем заключается расовый экономический эффект?
Раса, владеющая рудниками Песчаника, имеет более низкий налог на обмен, чем остальные две. Таким образом, стоимость золота по сравнению с вашей валютой уменьшается, и вы можете совершить обмен по выгодной цене. Если же ваша раса потеряет контроль над рудниками, у вашей расы будет более высокий обменный курс, что означает, что вы будете получать за свою валюту меньше. Короче, чем дольше вы удерживаете рудники, тем больше будет денег у вашей расы в конечном счете.
Хотя это – одна из главных особенностей RFOnline, большинство людей полностью не поймут ее преимущества, пока не достигнут очень высоких уровней в игре, так как в начале, на ранних стадиях игры, рынок для всех рас будет очень непостоянным и нестабильным. Вы можете потерять все, а можете заработать состояние, хотя больше вероятность того, что вы потеряете деньги. Те, кто будут удерживать рудники в течение этих восьми часов (до начала новой войны) получат лучший доход, который позволит им купить то, что вы хотите, пока рудники принадлежат вам. Но вы никогда не буде знать, удержите ли вы их следующей войне, или потеряете.
Но помните, если ваша раса в данный момент далеко не на пике активности, поменяете родную валюту в золото и подождите лучших времен, чтобы поменять золото на валюту обратно. Если вы начнете в этом разбираться – вы сможете очень неплохо заработать!
(с) rfdb.ru
предметы продают обычно давая обявления в чате, либо оставля вещь на аукционе в городе (у белок (беллато) это город солс), подходходиш к нпс ставиш перетаскиваеш в слот вещь указываеш цену за регистрацию предмету берут немного, за проданую вещь возьмут скокато там процентов от её стоимости)), аукцион удобен тем что можно поиском найти интересующий клас вещей его уровень и просматреть все вещи нужного типа и купит самую дешовую)
#52
Отправлено 03 февраля 2007 - 14:02
#53
Отправлено 03 февраля 2007 - 14:44
Восновном вещи выбиваются, впринцепи несложно.Продуманая там стоит в ковычках и означает не отрицание, а сложность экономики (это 2 разные вещи). Терь по сабжу: прочитал и как я понял, добываеш реусры, меняеш на деньги, покупаеш вещи. Возникает вопрос: а откуда беруться вещи? Есть ли мануфактуринг, крафт, разделение в производстве (производство разными людьми состовляющих для 1 вещи (встречаеться в еве)) и тд.
Крафтить вещи может класс специалисты, они могут купить установку для производства шмоток и начать крафтить по началу у молодого специалиста доступны для крафта вещи низкого уровня, чтобы получить возможность крафта высокоуровневых вещей нужно прокачивать PT , крафтиш удачно везь повышается пт, чем выше уровень PT крафта тем меньше вероятность неудачного крафта. Но толк от такого крафта будет на последних уровнях потомучто "финальные" шмотки выбить уже будет нельзя, их смогут карфтить только специалисты с прокаченым крафтом.
Я лично качаю крафт патронов, ну вопервых удобно тоскать нескалько ресурсов с собой и делать патроны непосредствено на каче) во вторых с прокаченым крафтом патнов можно делать особые патроны (стихийные) если правильно подобрать вид патронов к мобу то дамаг будет выше, качь эфективней)
#54
Отправлено 03 февраля 2007 - 17:03
блин не все игры как еве не надо сравнивать ужно так приближенно
и даже сеичас я вру тебе , и сеичас еще раз хорошенька на**у тебя :Р
Девил ин да хаус
#55
Отправлено 05 февраля 2007 - 09:48
<>
#56
Отправлено 05 февраля 2007 - 13:29
Система прокачки крафта напоминает ВоВ,там тоже тряпочки и камешки жгёшь-повышаешь скилл.
в рфо не только с крайтом так... боевые скиллы, защита, дальний/ближний бой и прочее и прочее...
Почему мне так хочется сходить в туалет?!
#57
Отправлено 05 февраля 2007 - 14:09
#58
Отправлено 06 февраля 2007 - 00:23
На скриншотах про чип-вар люди напоминают роботов. Это так броня в игре выглядит или ты управляешь этими робатами?
#59
Отправлено 06 февраля 2007 - 01:12
макс поиму 50 лвл или больше какие иемнно роботы?) есть МАУ это машины каторыми управляют беллато(типа мелкие ушастые создания) эти роботы огромны, а есть просто роботы это расса акретов киборговКакой макс левел в игре?
На скриншотах про чип-вар люди напоминают роботов. Это так броня в игре выглядит или ты управляешь этими робатами?
и даже сеичас я вру тебе , и сеичас еще раз хорошенька на**у тебя :Р
Девил ин да хаус
#60
Отправлено 06 февраля 2007 - 01:52
кстати возможно макс лвл сделают 55макс поиму 50 лвл или больше какие иемнно роботы?) есть МАУ это машины каторыми управляют беллато(типа мелкие ушастые создания) эти роботы огромны, а есть просто роботы это расса акретов киборгов
И это, мы не мелкие создания! просто на нашей радной планете гравитаци меньше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей