Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Rising Force Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#1 Lynx

Lynx

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 января 2007 - 03:25

Недавно на гамерсах прочитал про эту игрушку, посмотрел во внешке скрины, мувики и очень захотелось в нее поиграть. Сама игра по интерфейсу похожа на ла2, но является собой нечто среднее между ла2 и ВоВ. Покопавшись все в той же внехе обнаружил, что рабочий сервер несложно найти. Есть множество ссылок, при желании можно было бы и в томске поставить (например на дриме :) )
офф-сервер в России
про RF online на гохе
клиент в торренте (Оттуда же скомуниздил описание :) )

Игровые Рассы:

Федерация Беллато – нация, в своем прогрессе достигшая гармонии между технологией и магией. Основа военной доктрины Федерации – легионы огромных боевых роботов, несущих вооружение невероятной разрушительной силы. Народ Беллато – прирожденные торговцы и именно их жадность и жажда власти привели их к колонизационной политике. Чтобы обеспечить плацдарм для дальнейшей экспансии, войска Федерации обязаны обезопасить планету Новус от нападок Акретиан и Коритов. Без всякого сомнения, рано или поздно эта тяга к экспансии, жадность с которой Федерация поглощает новые миры, приведет их к краху.
История Робо-Легионов:
События, положившие начало механизации войск, были далеки от войны. Защитные костюмы, рабочие установки – все было разработано для научных исследований, космических экспедиций и строительства. Но чем дальше Федерация продвигалась в космос, тем опаснее он становился, и тем воинственней она становилась. Федерация стала армией, исследовательское оборудование – боевыми машинами.
И результаты первых же боев с участием этих машин показались правлению Федерации достаточным поводом для того, чтобы начать их массовое производство. Армия росла, боевых машин становилось все больше и больше. Несколько сокрушительных поражений, нанесенных Легионам в секторе Новус ракетными частями Акретии, заставили Федерацию пересмотреть конструкцию боевых машин, дабы те были более приспособлены для ведения боя на местных ландшафтах.
Через некоторое время, производство этих боевых единиц дошло до таких масштабов, что почти полностью истощило ресурсы родного мира расы Беллато. Военный Комитет Федерации тут же принял решение перевести все боевые машины в распоряжение Армии и запретил гражданским лицам владеть даже не боевыми модификациями. Так Легионы окончательно стали решающей военной силой.
Позднее, в целях экономии, производство этих машин было систематизировано, большинство же персональных моделей были или уничтожены, либо вышли из строя, а армейские части перешли на использование двух основных модификаций – ”Голиаф” и ”Баллиста”. Суставные серво-приводы модификации ”Голиаф” были изготовлены по особой схеме, позволяющей выдерживать очень серьезные нагрузки, а бронепластины расположены таким образом, чтобы предоставить максимальную защиту от всех видов оружия – данный боевой робот предназначался для ведения боя на ближних дистанциях. В поддержку ему, была создана другая модификация - ”Баллиста”, огневая мощь которой, вкупе с последними системами антирадаров и обнаружения позволяли ей с легкостью подавлять противника на больших дистанциях.


Священный Альянс Кора – теократическая цивилизация, история которой полна религиозных войн, периодов «охоты на ведьм» и постоянных реформаций. Разделенные веками гражданской войны на десятки фракций, культов и сект, современные Кориты объединены неделимой верой в Дайсема, Творца Всех Вещей, превратившего Забвение в Совершенство. Сила всей цивилизации, исключительная преданность коритов их идее держится на Темной Силе – величайшем и прекраснейшим даром Дайсема своим детям.
Идея и Вера – единственное, что существует в жизни коритов. Вера не позволяет вступать в браки, ведь между семьей и богом может возникнуть конфликт приоритетов. Идея не позволяет отречься и оставить войну за дело Дайсема. Все, что нужно этому народу – сохранить баланс Всех Вещей, сотворенный Дайсемом. И для этого годны любые методы – от подкупов и тайных убийств, до полного уничтожения «неверных» в огне энергий Плетения.
Дайсем создал Природу прекрасной и жестокой. Такими он создал и своих детей. Идеологии других народов находятся в остром противоречии с верой Коритов. Акретиане, уничтожающие все на своем пути, перерабатывающие первозданную природу в топливо, для поддержания своих оскверненных жизней или Беллато, попирающие землю своими отвратительными машинами – все они должны умереть во славу Дайсема.
Для Коритов во Вселенной нет ничего важнее Дайсема и его идей. Заслужить Его благословение, удостоится Его взгляда – это то, ради чего живет корит. И в своем «крестовом походе», окруженные чудесами новорожденного Бога, Кориты давно забыли, с чего все началось.


Военная Акретианская Империя - государство абсолютного тоталитаризма. Каждый воин выполняет строго отведенную ему функцию, и руководствуется исключительно лозунгом: ”Империя превыше всего!” Всё остальное, включая жизни других существ, существование других планет и даже их собственная жизнь, не является для Акретиан чем-то важным, а абстрактные понятия вроде гуманизма, добра или сострадания - им просто чужды.
Причина этого кроется в том, что Акретиане – раса бездушных нейромеханических существ, безоговорочно выполняющих приказы своего командования.
Другие расы считают Акретианскую Империю, самой безжалостной силой во вселенной. Это не совсем верно, так как помимо жалости Акретам неведома так же и ненависть, да и вообще какие-то ни было чувства. Их можно скорее назвать рациональными, выбирающими лишь то, что в данный момент времени принесет Империи наибольшую пользу.
Вся Империя - это огромная военная машина, живущая только для того, чтобы становиться больше и сильнее. Целые планеты, превращенные в заводы по производству оружия, целые народы, порабощенные и «модернизированные», чтобы пополнить несметные армии кибер-солдат с клонированными мозговыми модулями - это Великая Акретианская Империя, самая Эффективная военная сила во вселенной.
В своем стремлении к рационализму и познанию, Акретиане добились очень многого, дотошно документируя как успехи, так и неудачи. Так что возможно из всех народов втянутых в конфликт на Новусе, только они знают, с чего началась эта война.

Итак основная информация по игре:
Так как RF Online основана на противостоянии трёх рас, система битвы играет не самую последнюю роль в игре. Я попробую осветить некоторые аспекты боя. Вас не загоняют в рамки, поэтому вы вполне можете прокачать мульти-классового персонажа, который сможет использовать различные виды оружия.
PvP битвы основаны на противостоянии трёх рас. И ваша победу будет означать ‘маленькую’ победу вашей расы. Бои проходят в очень напряженной атмосфере. И являются по истине грандиозными.
Огромные RvRvR битвы проходят через каждые восемь часов на полях перед входом в шахту. Цель – захватить вражескую контрольную точку. Успех вашей команды зависит от согласованности ваших действий. В вашей команде выбирается лидер, он будет вести вас в бой. Так же у лидера есть полномочие создавать союз с другой группой, если это необходимо и поможет вам в битве.
Система PvP сделана так, что за убийство персонажа более высокого уровня вы получаете вознаграждение, а за убийство игрока более низкого уровня наоборот штраф (система очень напоминает систему WoW).
В случае смерти, игрок не теряет свои вещи или деньги. Он теряет опыт, но не большую часть оного, а мизерное количество, которое он с лёгкостью сможет восстановить за короткий промежуток времени.
Система боя построена, как и в других онлайн-играх. С горячими клавишами и панельками умений.
Каждая раса будет более сильна в одних профессиях и слаба в других.
Как стало понятным - битвы в RF Online являются основополагающей процесса игры

Война за чипы:
Одна из уникальных особенностей RF Online - это Война за Чипы (Chip Wars).Три раза в день Accretians, Cora и Bellato собирают свои армии для получения контроля над Рудником. Эти войны происходят каждые 8 часов с участием персонажей выше 25-го уровня, так как более слабые персонажи не в силах повредить Центр Управления Чипом вражеской расы.
Объясню в вкратце: когда начинается Chip War, Центр Управления Чипом каждой расы указывается на карте района Crag Mine Field и каждый персонаж выше 25го уровня получает квестовое задание, связанное с Chip War. Цель состоит в том, чтобы уничтожить вражеский чип (довести до 0% HP), незабывая при этом охранять чип своей расы. Лидер Расы, а также Высший Совет может видеть здоровье всех трёх чипов, поэтому они будут информировать об их состоянии. Когда одна из трёх рас уничтожит чужой Чип, война завершается, и победившая раса имеет право устраивать раскопки внутри Рудника под контролем хранителя Рудника. Есть интересная особенность: персонаж, нанёсший последний удар по Чипу, становится "Носителем Чипа". И если он/она успешно доносит Чип до центра Шахты, то у расы есть максимум 7 часов, чтобы её охранять, а он/она получает 50% бонуса защиты и зелёную ауру до следующей Chip War. Но если "Носитель Чипа" одержит неудачу (и уж поверьте, враги будут стараться изо всех сил), то время будет определять состояние вашего Чипа в конце Войны.

Chip Control Center:
Когда время защиты Рудника подойдёт к концу, Хранитель Рудника будет жестоко убивать всех, кто попытается пробраться внутрь шахты. Хранитель будет жесток ко всем до следующей Войны, во время которой он исчезнет для удачного её завершения. То есть в течение войны Центр Рудника открыт для всех. Многие в чате интересуются, благосклонен сейчас Хранитель к войне или нет. Это легко проверятся. Когда вы входите в игру вам автоматически сообщают о статусе Хранителя.

Награду за победу:
После победы, все активные игроки победившей расы старше 25 уровня получают 5000 CP. У игроков проигравшей расы отнимается 2500 CP. Раса, не забравшая чужой чип, но и не потерявшая свой не получает никаких штрафов\бонусов. После уничтожения Control Center выпадает довольное большое кол-во драгоценных камней и таликов.

В чем заключается расовый экономический эффект?
Раса, владеющая рудниками Песчаника, имеет более низкий налог на обмен, чем остальные две. Таким образом, стоимость золота по сравнению с вашей валютой уменьшается, и вы можете совершить обмен по выгодной цене. Если же ваша раса потеряет контроль над рудниками, у вашей расы будет более высокий обменный курс, что означает, что вы будете получать за свою валюту меньше. Короче, чем дольше вы удерживаете рудники, тем больше будет денег у вашей расы в конечном счете.

Хотя это – одна из главных особенностей RFOnline, большинство людей полностью не поймут ее преимущества, пока не достигнут очень высоких уровней в игре, так как в начале, на ранних стадиях игры, рынок для всех рас будет очень непостоянным и нестабильным. Вы можете потерять все, а можете заработать состояние, хотя больше вероятность того, что вы потеряете деньги. Те, кто будут удерживать рудники в течение этих восьми часов (до начала новой войны) получат лучший доход, который позволит им купить то, что вы хотите, пока рудники принадлежат вам. Но вы никогда не буде знать, удержите ли вы их следующей войне, или потеряете.
Но помните, если ваша раса в данный момент далеко не на пике активности, поменяете родную валюту в золото и подождите лучших времен, чтобы поменять золото на валюту обратно. Если вы начнете в этом разбираться – вы сможете очень неплохо заработать!

Гильдии:
Система гильдий в РФО куда более проработанная, чем в какой-либо другой ММО, и собирается стать еще более совершенной.
Чтобы создать гильдию вам нужно 24 миллиона и восемь человек старше тридцатого уровня (они становятся лидерами). У вас может быть максимум шестнадцать лидеров. В следующем обновлении у гильдий появится возможность иметь собственные заставы. Это позволит проводить собрания гильдии и сражаться со своей же расой. Что бы вы ни хотели сделать с гильдией (выгнать члена, поменять эмблемы и так далее, вы должны будете посоветоваться с другими лидерами и заставить их проголосовать).
В будущем самые сильные гильдии смогут завладеть всеми планетами, которые они должны будут охранять с помощью кораблей, чтобы перехватить захватчиков (может быть, это только слухи, но мне очень хочется им верить).
Все, что вы получаете в гильдии, стоит денег, которые хранятся в своего рода «банке гильдии». Члены сдают деньги, чтобы увеличить сумму, используемую лидерами. Чем больше жертвует денег игрок, тем выше становится его ранг в гильдии (это значит, вы должны жертвовать много миллионов).

Битвы между гильдиями:
Сражения вида "гильдия-против-гильдии" проводится только в виде "Circle Zone Scramble". CZS это вид спорта, соревнования по которому проводятся в HQ каждой расы, и только между гильдиями одной расы. Для более подробной информации о битвах между гильдиями смотрите гайд по Circle Zone Scramble.

Захват городов:
Гильдии может пренадлежать один из поселков своей расы. В список поселков входят города: Haram, Numerous, Solus, Anaacade, Armory 213, и Armory 117. Гильдия, контролирующая поселок, получает возможность копать в специальной шахте, и устанавливать налог на операции, выполненые с помощью аукциона (только для поселков Haram, Solus и Armory 213).
Для того, чтобы контролировать поселок, необходимы Honor очки, получаемые гильдией за Circle Zone Scramble соревнования. Гильдии с наибольшим количиством Honor очков получат контроль над одним из поселков своей расы. Другие гильдии могут сразиться с доминирующей, и выиграть поселок для себя.

PvP:
РФ Онлайн - игра со своей уникальной системой PvP, которая ни похожа ни на одну другую. C PvP вы получаете определённый ранг. Ранги как уже известно разделены на восемь различных стадий для каждой расы, и имеют и уровень и количество очков контрибуций. Ранги - мера и боевого опыта игрока и его силы. По рангу ваш чар может оказаться в списке 100 самых лучших ПвП-бойцов.

Начнем с самого начала:
Когда вы создаете своего персонажа, он рождается в Главном штабе (Head Quaters) вашей расы.
В этой области находится много разнообразных NPC с низкоуровненными предметами, а также NPC которые будут полезны для всех. Отсюда вы выйдете на первом уровне, чтобы развиваться дальше. Потом же вас будут направлять Квесты.
Эта область довольно большая, и телепорт поможет отнести вас к какой-нибудь далекой заставе, в которой продаются более мощные зелья восстановления HP(Health Points)/FP(Force Points) чем у вас.
Чтобы попасть в другие области, вам необходимо использовать телепорт или пройти через определенные места, которые выглядят как пещеры. После того, как вы в них зайдете, у вас появится экран загрузки.
Ваша собственная раса не может на вас напасть, поэтому можете не волноваться. А другие расы не смогут попасть в область, где вы родились и только начали набирать уровни.
Лучше вам не выходить из этой первоначальной области примерно до 22-24 уровня любой из рас. Конечно, я говорю об оптимальном уровне. Правда, на моей памяти большинство игроков хотят сражаться с более сильными монстрами и получать за ним много опыта, вместо того, чтобы сражаться с кучей низкоуровненных мобов. Кажется, максимальный уровень монстров в начальных областях всех рас где-то 28-30. В следующей, опасной зоне они начинаются с 33.
Как и в Diablo2, вас не могут атаковать в городах. В РФО нет ничего общего с WoW, где вы можете использовать заклинание болезни на людей в городе, а они потом еще и заразят других, и таким образом вы убьете множество людей одним махом.
Враги, конечно, могут заходить в ваши города, но для этого им придется преодолеть ряд мощных охранных башенок.

Какой существует риск?
Ну, например, значительно более высокий уровень может прибить вас, когда вы однажды выйдете из первоначальной области. Или же это может сделать группа врагов.
Все что вы потеряете, будут всего лишь несколько минут, потраченные на возвращение к месту смерти или поход куда-либо еще.
Вы никогда не потеряете опыт, если вас убьет другой игрок.
Вы никогда не потеряете вещи, если вас убьет другой игрок.
Вы вообще НИЧЕГО не потеряете, кроме разве что популярности/ПвП очков/чести, когда вас убьет другой игрок.
На вас всегда могут напасть представители другой расы, когда вы находитесь вне стартовой области. Вам не надо будет включать режим ПвП ли что-то нереалистичное типа того. Другая раса для вас – Враг с самого начала!
Конечно, всегда существует вероятность, что по области будут носиться толпы представителей других рас, цель которых – убить как можно больше врагов. Ну и вас заодно. И такое может повториться много раз подряд. В принципе это – жизнеспособная тактика для этой игры, так как они мешают вам (и не только Вам) повышать уровень тем самым обеспечивая себе легкую победу в войне.
Так как эта игра RaceVsRace, много таких странных действий можно счесть жизнеспособной тактикой, так что если захотите – вы можете заняться тем же самым массовым убиением относительно Ваших врагов. В этом нет ничего предосудительного, и многие игроки поступают так.

А как с этим можно бороться?
Ну, во-первых, чтобы повысить уровень вы можете податься куда-нибудь еще. На каком уровне вы бы не были, всегда существует масса альтернативных мест, где можно заработать опыт. В то время как врагам сложно контролировать более одной области за раз.
Если же вам хочется покачаться именно здесь, вы можете написать сообщения всех прочим в этой области и увидеть, как будет много жаждущих помочь. Также вы можете написать лидерам своей расы и посмотреть, какую помощь предоставят они. Как-то раз меня убил пятидесяти уровненный корианец (скилл снайпера запретил мне убегать), много раз пытались аккретианцы. Надо всего лишь обратиться к своей расе, чтобы собрать группу и выгнать противников из этой зоны. Так как им очень далеко бежать отсюда и сюда, представители других раз после пары смертей обычно сдаются.
В общем, с хорошей группой или высокоуровненными персонажами вы сможете запросто убить всех оппонентов, если, конечно, они не позовут кого-нибудь на помощь. Это – война. Неизвестно, что может случиться еще.

Информация о войнах.
Каждые восемь часов начинается война. Она ведется в рудниках песчаника, в которых в мирное время добывается руда.
В центре рудников находится гора. Каждый человек может телепортироваться сюда. (Корианцы и аккретианцы находятся ближе друг к другу, чем Беллато). Цель проста. Разрушьте чип врага, у которого огромное количество ХП. Чипы находятся совсем рядом с телепортами. Чтобы добраться до чипа Беллато вам потребует 5-6 минут, и 4-5 минут для аккретианцов и корианцев, чтобы добраться до чипов друг друга.
Обычно война длиться от 1 часа 15 минут до трех часов (если никто не побеждает).
Каждый представитель победившей расы получает 100к и 10.000 популярности/ПвП очков/чести. А также вы получите право работать в центральных шахтах, где реально получить 550-850к всего за пару часов.
Войны проводятся в определенное установленное время, а не спустя восемь часов после последнего сражения. Если она длится более трех часов – это ничья, и монстры больше не респятся в центральных шахтах.
Тем не менее, вы все равно можете работать в центральных рудниках, но на свой страх и риск.
Иногда две расы заключают соглашение о ненападении, в том случае, если никто не победил из них (обе соглашаются не нападать друг на друга, так как все равно могут заработать здесь кучу денег).

Система PvP

Система PvP в игре RF Online заключается в противостоянии трех рас: Accretia, Cora и Bellato (иногда условно обозначается RvRvR). Игроки, представляющие одну расу автоматически заключают союз друг с другом и не могут атаковать друг друга. Игроки, представляющие разные расы, считаются врагами, вне зависимости от того, существует ли между ними неформальное перемирие или нет.
PvP сражения в игре RF Online предполагают соревнование команд. Этот принцип подкрепляет существующая система лечения / использования снадобий. В схватке один на один практически невозможно уничтожить противника, лишив его способности к самоисцелению. Такое положение дел побуждает игроков объединяться в команды и совместно бороться против соперников.

Кто такие лидеры расы?
В каждой расе существуют пять человек, которые становится лидерами расы. Это представители топ - десятки лестницы ПвП. Это звание постоянно циркулирует между этими топовыми десятью персонажами, поэтому речь идет именно о десятке, а не о пятерке.
У расового лидера есть возможность обраться ко всем представителям своей расы не зависимо от того, где они находятся. А сообщение будет написано яркий, заметным цветом. Расовые лидеры то же самое, что и лидеры гильдии, только для всей расы.

Система рангов
Система рангов зависит и от общего количества расы, ваш ранг будет зафиксирован на определённом этапе и внесён в число рангов всей расы. Когда средний пункт вклада вашей гонки увеличен, ваш разряд может быть ухудшен и даже если нет никакого изменения в пункте вклада вашего характера. Раса имеет свой средний ранг. Если этот ранг будет повышен, а ваш собственный ранг не будет сдвигаться с места., то постепенно будете терять свои пункты в рейтинге ПвП. Даже если средний ранг расы изменяться не будет, а ваш не будет увеличиваться в более положительную сторону, то деградация ранга будет продолжаться.

Система наград
Убивая врагов своей расы, игроки получают призовые очки. Если игрок погибает от руки противника, он, соответственно, теряет эти очки. Количество потерянных или приобретенных очков зависит от уровня поверженного или одержавшего победу врага. Участие в победоносной войне за право обладания рудником (см. далее) и выполнение заданий представляют собой другие способы зарабатывания призовых очков. Имейте ввиду, что количество призовых очков сокращается в случае, если герой в течение долгого времени не участвует в борьбе с противниками. Вы также можете обратиться к Вождю с просьбой обменять призовые очки на деньги.
По мере того, как герой будет набирать призовые очки, его рейтинг будет расти. Герой, у которого больше всех призовых очков, становится «вождем» своей расы. У вождя есть некоторые привилегии: он может передавать послания, адресованные всей расе, вести переговоры с вождями других рас, объявлять голосование, в котором принимают участие все представители его расы, носит доспехи, изготовленные специально для него, а также у него есть особая аура, позволяющая подавать сигнал боевой готовности всем представителям своей расы.
Следующие четыре героя, обладающие наибольшим количеством призовых очков, являются помощниками Вождя. Они обладают следующими привилегиями: возможность передавать послания, адресованные всей расе, специально изготовленные доспехи и особая аура, сходная с той, которой обладает вождь. Как вы понимаете, между пятью ведущими игроками идет ожесточенное соперничество.
Положение героя по отношению к остальным представителям своей расы определяется не только количеством призовых очков самого героя, но и количеством призовых очков его товарищей по команде. К примеру, для того, чтобы добиться высокого положения, вам нужно не просто набрать большое количество призовых очков, но и добиться того, чтобы количество ваших очков превышало количество очков, набранных вашими союзниками. Герой может быть автоматически повышен или понижен в должности, в зависимости от количества набранных им очков. Ниже приводится «табель о рангах», действующий в данной игре.

Сражение
У каждого героя RF Online есть три основных показателя: показатель РТ для боевых качеств, показатель РТ для умений и уровень. В этом руководстве рассказывается о показателях, имеющих отношение к умениям. Показатель боевых качеств свидетельствует о силе вашего героя. Каждый герой обладает 4-6 боевыми навыками. Уровень героя не имеет прямого отношения к силе героя. При повышении уровня лишь приподнимается верхняя планка показателей здоровья, силы и умений.
Как уже было сказано, в общий показатель РТ входят 4-6 отдельных показателей, в зависимости от вашей расы. У каждого героя есть четыре основных боевых навыка: ближний боль, дальний бой, щит и защита. У аккрециан есть еще один дополнительный навык: умение пользоваться Пусковой установкой. У граждан Bellato к этому списку может быть добавлено знание Магии и умение пользоваться Механизмами, а у жителей Коры - знание Магии и способность призывать духов. При использовании этих навыков растет соответствующий показатель РТ. К примеру, если вы ударите противника в лицо молотов, вырастет показатель умения вести ближний бой.
Существуют различные ограничения для каждого из показателей, которые зависят от уровня и профессии героя. При повышении уровня героя приподнимается и верхняя планка для каждого из показателей, что позволяет героям становиться все сильнее и сильнее. В отличие от других игр типа MMORPG, герою важно не просто повышать свой уровень, но еще и следить за тем, чтобы их показатели как можно ближе подходили к максимально возможным. Помните о том, что уровень героя не имеет прямого отношения к силе героя. При повышении уровня лишь приподнимается верхняя планка его показателей. Если герой слишком быстро поднимется на несколько уровней, а его показатели останутся низкими, позже ему будет трудно, если не невозможно, повысить соответствующие показатели. Таким образом, герой может сам себя поставить в безвыходное положение.

Показатель навыков ведения ближнего боя (Short Range PT)
Что он дает? – Увеличивает тяжесть повреждений, наносимых героем в ближнем бою, дает возможность использовать определенные виды оружия для ведения ближнего боя и некоторые виды доспехов.
Кто обладает данным показателем? – Представители всех рас и профессий.
Как его увеличить? – Показатель растет при атаке в ближнем бою.

Показатель навыков ведения дальнего боя (Long Range PT)
Что он дает? - Увеличивает тяжесть повреждений, наносимых героем в дальнем бою, дает возможность использовать определенные виды оружия для ведения дальнего боя, повышает уровень здоровья и выносливости, дает возможность носить доспехи рейнджера.
Кто обладает данным показателем? – Представители всех рас и профессий.
Как его увеличить? – Показатель растет при атаке в дальнем бою.

Показатель умения пользоваться щитом (Shield PT)
Что он дает? – Усиливает защиту при использовании щита, дает возможность использовать определенные виды щитов.
Кто обладает данным показателем? – Представители всех рас и профессий.
Как его увеличить? – Для того чтобы повысить этот показатель, пользуйтесь щитом для защиты от вражеских атак.

Показатель защиты (Defense PT)
Что он дает? – Позволяет повысить максимальное число очков здоровья.
Кто обладает данным показателем? – Представители всех рас и профессий.
Как его увеличить? – Показатель увеличивается при нанесении врагом повреждений.

Показатель умения пользоваться пусковой установкой (Launcher PT)
Что он дает? – Увеличивает тяжесть повреждений, наносимых героем с помощью пусковой установки, а также дает возможность применять дополнительные приспособления.
Кто обладает данным показателем? – Только аккрециане.
Как его увеличить? – Показатель растет при атаке в с использованием пусковой установки.

Показатель знания магии (Force PT)

Что он дает? – Увеличивает тяжесть повреждений, наносимых героем с помощью магии, дает возможность пользоваться некоторыми посохами, носить доспехи мага.
Кто обладает данным показателем? – Только жители Cora и Bellato.
Как его увеличить? – Использовать силу магии.

Показатель умения вызывать духов (Summoning PT)
Что он дает? – Повышает силу призванных существ.
Кто обладает данным показателем? – Только представители Cora.
Как его увеличить? – Показатель повышается при вызове духов

Показатель умения пользоваться механизмами (Unit PT)
Что он дает? – Повышает способность к управлению Маузом (Maus).
Кто обладает данным показателем? – Только представители Bellato.
Как его увеличить? – Показатель увеличивается при атаке врага с использованием Мауза (Mau).

Чтобы получить доступ к списку ваших РТ, нажмите «С» и выберите « Ability Info» (информация о способностях).
Каждый раз, когда вы получаете уровень, к максимальному количеству ваших РТ добавляется несколько очков. Чем выше вы уровнем, тем больше очков добавляется к максимальному количеству ваших РТ.

Что вам дает повышения уровня РТ:
- РТ мастерства ближнего боя (Close Range PT Mastery): повышает минимальное и максимальное наносимое повреждение (повышает примерно на 3-5 единиц урона). Немного увеличивает максимальный ST.
- РТ мастерства дальнего боя (Long Range PT Mastery): повышает минимальное и максимальное наносимое повреждение (повышает примерно на 1-4 единиц урона). Немного увеличивает максимальный ST и FP.
- PT расового мастерства (гранатомет/Вождение/Призыв) (Racial PT Masterys (Launcher/Driver/Animus)):
- PT гранатомета (Launcher PT): увеличивает повреждения, наносимые оружием типа пусковых установок, а также позволяет использовать пусковое оружие более высокого уровня.
- PT вождения (Driver PT): Позволяет использовать более совершенные части MAU.
- PT вызова (Animus PT): определяет существо какого уровня вы можете призвать и до какого максимального уровня вы можете его натренировать.
- PT магии (Force PT): повышает минимальное и максимальное наносимое повреждение (повышает примерно на 1-3 единиц урона). Сильно повышает FP. Это мастерство сильно отличается от других. FP постепенно увеличивается, даже если вы не набрали положенных 100% для его следующего уровня.
- PT щита (Shield PT): увеличивает способность блокирования. Чтобы увидеть реально увеличение способности блокирования, у вас должно быть более чем 30 очков этого мастерства.
- PT выносливости (Endurance PT): увеличивает максимальные HP. Я не хочу называть это PT защиты, так как оно не увеличивает вашу защиту или не уменьшает получаемые от атак повреждения. Оно лишь повышает ваш максимальный уровень HP, добавляя фиксированное количество единиц на каждом уровне, которое немного различается у разных рас.

Повышение РТ ближнего боя, дальнего боя, магии и щита позволит вам использовать большое количество разнообразного высокоуровненного оборудования. Таким образом, их необходимо изучать, чтобы ответить всех требованиям продвинутого оружия.

Вклад
Наиболее важная цель для всех рас состоит в том, чтобы добыть максимально возможное количество ресурсов и послать их в центр. Добытые ресурсы очень сильно влияют на экономику. Поэтому расы конкурируют друг с другом для получения контроля над зонами, шахтами . Очки вклада (contribution points) показывают сколько игрок добыл для себя или для расы. Эти очки вы получите только в сражениях за Шахты. Вы не получаете никаких очков если не участвуете в битвах за шахты или только охотитесь на монстров для повышения уровня. Ваш ранг напрямую зависит от вкладов. Игрок с наивысшим рангом станосится лидером расы.

Очки вклада
Игроки могут проверить количество очков вклада (CP в дальнейшем) в окне информации о персонаже. Существет два вида очков. Те, что вы можете проверить в окне информации о персонаже получаете при завершении миссии. А другой вид очков пригоден для использования. Их можно сравнить с деньгами на кредитной карточке. Такие очки можно обменять на золото.
Очки вклада ПОВЫШАЮТСЯ при выполенении квестов и при убийстве представителей другой расы.
Очки вклада ПОНИЖАЮТСЯ если вас убивает представитель другой расы или же если вы обмениваете эти очки на золото. Если в количестве очков долгое время нет никаких изменений, то в скоре их количество начнёт уменьшаться..

P.S: имеется несколько ссылочек на серверные файлы, если что, то просите в ЛС.

Сообщение отредактировал Lynx: 19 января 2007 - 03:31

Toyan:anti4UTEP - ArchMage - 78, MS - 77, Bishop 68+
Dead: anti4UTER - PR 74+; Almighty - AW 71+; anti4UTEP - SE 53
Elder:Jeeny - Adv.78+

Изображение

#2 shew

shew

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Интересы:ПК, во всех смыслах этого слова :)

Отправлено 19 января 2007 - 05:52

Мдя... лидерами рассы будут "тупогрибы" или еще хуже "идиотомалолетние" ПКшники... :( Только уже по этому у игры нет будующего. Да и ваще чето слабо верится что народ будет играть за разные рассы, очень вероятно что большенство будут играть за одну, в чём интерес? Хотя хз, поживем увидем. :)

Сообщение отредактировал shew: 19 января 2007 - 05:54


#3 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 19 января 2007 - 13:37

кто нить играл в неё скрин шоты есть?
(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#4 DarkSnow

DarkSnow

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 января 2007 - 10:59

кто нить играл в неё скрин шоты есть?


Есть: http://disk.tom.ru/301989?pw=yyi8FbWk
И сервер может поставить, кто хочет: http://darkdragons.biz/article-19.html

#5 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 20 января 2007 - 12:10

я думаю сервер то кривой поди и не будет обновлений. есть оффициал русский бесплатный 3 месяца, я так поиграть и не смог внешка закончилась но там зарегился.
(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#6 nels

nels

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Elmore, Orc Village
  • Интересы:moviemaker<br />ищу материал для мувов (ПМ)

Отправлено 20 января 2007 - 16:50

фу гадость какая :(
nels - for the Orcs glory
Изображение
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans

#7 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 20 января 2007 - 18:29

заценил. однозначного решения нету. графика на уровне 2000 года. игра напоминает MUOnline. 3-х мерная. кстати бегает там очень много народу. апдейты чуть ли не каждый день проходят. куча всплывающей информации, русский клиент. кто говорит что это типа ла2 тот... хм... сами поняли. время проводить можно но не затягивает - что в принципе хорошо. нету такого что 2 моба и лвл.
(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#8 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 20 января 2007 - 18:52

фу гадость какая :(


ла2 очень убогая игра, берёт в основном графикой, баланса в ла2 никогда не будет без пересмотра базиса игры. ну ещё в ла2 неплохая красочность боя. неплохо было бы найти БОЛЕЕ лучшую игру.
ты такой вывод на основе чего сделал?

оффициала русского ла2 никогда не будет. следовательно не будет и дополнений, правки скиллов, монстров и так далее. всё что остаётся надееться на админов.

как начать играть.
1. качаем клиент из торрента.
2. качаем апдейтер http://81.176.70.135...PDATER_v1.0.exe
подключаемся к внехе запускаем его и указываем папку с игрой
3. потом ставим часовой пояс +3 GMT Москва, где время
4. запускаем RF.EXE и там кнопка регистрация. жмём вылазиет сайт.
5. заполняет анкету и указываем емейл. ждём письмо. как пришло активируем.
6. заходим на сайт игры rfonline.ru там заходим под созданным акком и добавляем триал игру 3 месяца бесплатно RFOnline - задаём акк и пасс
7. всё можно играть

Сообщение отредактировал Ripper: 20 января 2007 - 19:04

(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#9 b00geyMaN

b00geyMaN

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:северск
  • Интересы:укуриваться ;(

Отправлено 20 января 2007 - 19:03

играю на оффе точнея там щяс бетта тест проходит, игра зацепила уже 30 лвл ;) воюм с белками(беллато) и корами -_- ну вы наверное понели что я гопот ;() самый прикол там РвсиР тобиш раса против рассы... и это прибивает да и еще прокачка там странная ;) за удар по мобу дают експу... хмм да и квест убогий , типа убей 20 или 10 мобов и все такое ;) она легкая сама посибе но мне понравелась особенно мелких белок кумарить каторые не на Мау... еслиб былабы такая игра в томске народу в нее игралобы пресс еслиб былбы офф сервер , а не ебо емуль -_-
чтобы я там не сказал я гнал.. чтобы я там не написал я врал...
и даже сеичас я вру тебе , и сеичас еще раз хорошенька на**у тебя :Р
Девил ин да хаус -_-
Изображение

#10 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 20 января 2007 - 20:32

:)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  eriser.JPG   126,77К   1355 Количество загрузок:

(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#11 b00geyMaN

b00geyMaN

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:северск
  • Интересы:укуриваться ;(

Отправлено 20 января 2007 - 22:38

ЧВ-Чип Вар ;)

Прикрепленные файлы


чтобы я там не сказал я гнал.. чтобы я там не написал я врал...
и даже сеичас я вру тебе , и сеичас еще раз хорошенька на**у тебя :Р
Девил ин да хаус -_-
Изображение

#12 TAHK без башни

TAHK без башни

    Главный Агромноголетка Дримгейма,сокращённо ГАД

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Город:Радиоактивная Свалка
  • Интересы:Нету

Отправлено 20 января 2007 - 23:54

Для этой игры мой ник самое то.
Я так понял,там когда война то на робота садишься?
TAHKetka-ватоHierophant,карает джавасерваки в компании с ТАНКом.
<>

#13 shew

shew

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Интересы:ПК, во всех смыслах этого слова :)

Отправлено 20 января 2007 - 23:57

Походу ты сам там роботом являешься.
З.Ы.: Ерисер - ето Дистроер? :)

#14 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 21 января 2007 - 14:52

онлайн около 5 тысяч игроков. народу там много на любом споте по 10 человек стоят респа мобов ждут ;)
(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#15 b00geyMaN

b00geyMaN

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:северск
  • Интересы:укуриваться ;(

Отправлено 21 января 2007 - 15:35

Для этой игры мой ник самое то.
Я так понял,там когда война то на робота садишься?

там 3 рассы ;) Диман... там воина идет между рассами как в WoW ети 3 рассы завутса: Белки(беллато), Ушастые-Ельфы(Кора...хм белатто тоже ушастые но не завут их ушастыми) и самая главная самая мощьная расса во всей игре так по описанию ;) ето консервная банка-гопоты ;) (Акретия)
на роботав содитса можно тока белкам-инженерам, они могут водить Мау(такои робот там сидит пилот)
ну вот и все ;)
чтобы я там не сказал я гнал.. чтобы я там не написал я врал...
и даже сеичас я вру тебе , и сеичас еще раз хорошенька на**у тебя :Р
Девил ин да хаус -_-
Изображение

#16 H2O

H2O

    8 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 21 января 2007 - 16:59

ЧВ-Чип Вар ;)

Прикрепленный файл  resources0002.jpg   355,44К   939 Количество загрузок:
вроде бы тот же чип вар недалеко от коровьего чипа.

Сообщение отредактировал H2O: 21 января 2007 - 17:00


#17 b00geyMaN

b00geyMaN

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:северск
  • Интересы:укуриваться ;(

Отправлено 22 января 2007 - 16:47

Тут ссылка на сервер и на обсуждение его...
Ктото уже ставил...
http://ragezone.ru/f...php?t=217&pp=10

Также там патч на сервер!

может быть ктонить захочет установить ;)
чтобы я там не сказал я гнал.. чтобы я там не написал я врал...
и даже сеичас я вру тебе , и сеичас еще раз хорошенька на**у тебя :Р
Девил ин да хаус -_-
Изображение

#18 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 19:19

Тут ссылка на сервер и на обсуждение его...
Ктото уже ставил...
http://ragezone.ru/f...php?t=217&pp=10

Также там патч на сервер!

может быть ктонить захочет установить ;)


а смысл если есть бесплатный оффициал ? что бы опять было рисование, низкий онлайн, баги которые никогда не фиксятся, и хамовитые игроки?
(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#19 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 19:50

Играю за кору 16 левел, в принципе ниче.
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#20 Demonic

Demonic

    9 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений
  • Город:Муравейника

Отправлено 22 января 2007 - 20:48

немогу обнавить клиент :( зависает на середине а точнее вот тута:

было ли у когонить такое? сколько весит этот фаил Dungeon01.bsp?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org