А как тебе такои вариант:
А плевать на все движники вокруг, мы играем так как играем, как нам интересно. До поры до времени вообще никого трогать не собираемся, если сами не полезут... В дальнеишем, если скучно будет, можно и предложить свои услуги как наемников, скажем контракт на месяц, потом и мы свободны и заказчик нам ничего не должен Или скажем, участие в посторонних осадах на стороне слабеишего, на НАШ взгляд ....
Чем не вариант ?
Вобщем то я от этого и отталкивался - играем как играем. Однако интересы на том и держатся что отталкиваются от характеров и взаимоотношений. Вот это "если сами не полезут" - одна из ключевых фраз - задел уже был сделан на осаде.
гран, насчет того что еще не скоро можно будет взять - вопрос спорный. Вспомни сколько мы провозились в перчатке - если бы пошли через боковой проход, у нас было бы как минимум лишних 30 минут. Но это тоже очень относительно, если вспомнить осаду гирана 26 февраля, там к тронному пробились очень быстро, а провозились там больше часа.
Стена в этом смысле мало отличалась от перчатки. Главная проблема не гварды или лукари на стенах... На стене их было десятка полтора - лучников. Тут нужен точечный отстрел. На следующий раз будем умнее - тактику следует поменять. Про тронный зал вообще молчу. Шансов не было.
Маленький печальный подитог.
Гиран взят не будет еще очень долго. Просто потому что необходимо выставить на флаги 2-3 клана для их нормальной защиты при условии отсутствия флагов у соперника. Остальных сил явно не хватает для успешной осады.
При условии наличия флагов у соперника - просто двухчасовой обоюдный слив денег и процентов - абсолютно бессмысленный и бесперспективный, причем у атакующих замок слив будет похлеще на порядок за счет гвардов (доказано занусси).
На Глудио и Дионе такие же гварды. Единственная теоретическая возможность взять эти замки - отсутствие помех на поляне.
Таким образом, мне видится единственная возможность удачной попытки осады - параллельная осада Глудио и Диона двумя сторонами при участии третьей силы (инквизиторы направо, фридомы налево). Никто ни на кого не нападает до тех пор, пока не взят один из замков, но как только один из замков взят - взявшая сторона идет и валит на хрен вторую сторону. Будучи нейтралами третья сила отходит в сторону и не вмешивается в мясорубку.
Решить участь замков - жребием. На сходке каппо враждующих семей подкидывается монета и все решает удача.
Данное мое мнение не является официальным предложением, а, как говорит Слим: "Се мае чиста ИМХО". Просто хотелось бы узнать общее мнение касательно данного вопроса.
ЗЫ1. Все остальные варианты "внедрения манора в массы" тупиковые.
ЗЫ2. Очевидно, что подобная хренотень может решиться только единоглассно боссами всего сервера, в противном случае затея идет лесом.
ЗЫ3. Помериться письками на уровне замков... Кто круче (сильнее, хитрее, организованней) - сторона Астрала или сторона Миндов? Хватит ли у Боссов смелости на "чистый" эксперимент?..
С таким, извините, дурацким предложением - никаких жребиев. Предпочту пока преимущество зарабатывать другим способом. Нормально ты придумал - кто быстрее завоюет - идет валить остальных. Договоренность может быть только в стиле - вы не мешаете нам мы не мешаем вам. При таком раскладе - согласись - у нас шансов больше взять Гиран - чем у вас Глудио. К тому есть некоторые основания - от ваших действий в попытках помешать штурму. Мы можем выделить часть сил свободно на чистый штурм - вы такой роскоши себе позволить не сможете при наших помехах. Потому взятие Гирана при данном раскладе сил - вопрос чисто времени. А вот Глудио или Дион на данный момент - всего лишь мечта. Так что такие сделки выгодны вам а не нам. Мы просто получим выигрыш по времени.