глады
#41
Отправлено 12 октября 2006 - 22:10
PS: правда не знаю как на етом серве, на с4 уровняли всех по беспределу...
PPS: в любом пвп ОГРОМНОЕ значение играет бональная УДАЧА, пройдёт или нет слип; аналогично стун; будет или нет крит.. и т.д.
Добру и Злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
(с)Мирза Шафи
#42
Отправлено 13 октября 2006 - 10:52
Dreamgame: Luxe Abyss Walker.
MysticWorld: Daktrina SpS/SvS/Hawk.
RuOff: Comatoz 85 Hawk.
L2classic: DakTrina 49+ Phantom Ranger.
L2classic: ArD 46+ Prophet.
#43
Отправлено 13 октября 2006 - 10:55
Стун на мага ложится НА ура...
а А-грейд сеты против стуна? а каст ЕЕ ?
#44
Отправлено 13 октября 2006 - 12:58
Я тебе говорю...Как у нас... А не за бугром...
Dreamgame: Luxe Abyss Walker.
MysticWorld: Daktrina SpS/SvS/Hawk.
RuOff: Comatoz 85 Hawk.
L2classic: DakTrina 49+ Phantom Ranger.
L2classic: ArD 46+ Prophet.
#45
Отправлено 13 октября 2006 - 13:00
А они у нас Есть?
Я тебе говорю...Как у нас... А не за бугром...
Будут когда-нибудь, каст у ЕЕ всегда был...
#46
Отправлено 13 октября 2006 - 13:03
Dreamgame: Luxe Abyss Walker.
MysticWorld: Daktrina SpS/SvS/Hawk.
RuOff: Comatoz 85 Hawk.
L2classic: DakTrina 49+ Phantom Ranger.
L2classic: ArD 46+ Prophet.
#48
Отправлено 13 октября 2006 - 23:49
Ты вообще о чем парень ??? (с) IRONmanА ти добеги и полжи, тем более не на СпХ, а на СпС
ДобеГу... Не вопрос
Сообщение отредактировал MetalHeart: 13 октября 2006 - 23:51
_____________________________________
#49
Отправлено 16 октября 2006 - 18:46
глады и есть мясо! только против лучей и магов. ну возможно дестр и тиран ещё что то смогут сделать с гладом, хотя сильно сомневаюсь...а в ыговорили глады мясо ватнеги и тд,я всётаки был прав.
а на счёт того что говорили (и по прежнему говорят) что глады мясо, ватнеГи и т.д. и т.п. так это обыкновенный закон жизни, в игре он состоит в том, что нада какую-нить профу обси"@ть, ну и глады есесно стали идеалом для этого, из-за сильных, но справедливых фиксов...
#50
Отправлено 16 октября 2006 - 18:51
и освети аспекты для глада:
1. прибыльность
2. соло кач
3. дамаг в группе
4. в пвп
5. полезность в рейдах
и по каким критериям нужно качать глада а не какого-нибудь например треже хантера или хавкея.
#51
Отправлено 16 октября 2006 - 19:07
Ты не порвеёшь СпСом в одинаковом шмоте Лука, Суммонера, как минимум. Ещё очень сомневаюсь на счёт дагеров и дестров и гладов.Не знаю, моё мнение - СпС и не ипёт ( очень прошу, не надо детского лепета про прямые руки, разумеется я имею в виду прим. одинаковый шмот и более менее норм. руки ), СпС`ом порву любого чара....
PS: правда не знаю как на етом серве, на с4 уровняли всех по беспределу...
PPS: в любом пвп ОГРОМНОЕ значение играет бональная УДАЧА, пройдёт или нет слип; аналогично стун; будет или нет крит.. и т.д.
(ЗЫ: любые профы 60-61 лвл кто хочет ПВП с СПСом пишите в приват :-))
Game Over.
#52
Отправлено 16 октября 2006 - 19:18
насчет остальных - хз, не пробовал)
#53
Отправлено 16 октября 2006 - 19:42
знаю точно что глад уделает даггера и мага(если добежит)
насчет остальных - хз, не пробовал)
имеем на входе маг - дистанция атаки 900, слип 900. не большая скорость бега
гладиатор - дистанция атаки 600, антислип на короткий промежуток, не большая скорость бега
итого: маг может завалить глада если у него хороший каст спид и не будет давать ему шанса подбежать близко, не в условиях арены.
резюмируем: хороший дамаг глада у скиллов на короткое расстояние - ближний бой, а те что на 600 так гхп может полностью снизить их влияние тем более что зарядка фокусами не самая быстрая.
пвп 1 на 1 бывает редкое и в основном катание ваты на арене
добавим что на 1 противника глад высаживает весь запас маны, а далее придётся бить зубачистками.
#54
Отправлено 16 октября 2006 - 19:45
имеем на входе маг - дистанция атаки 900, слип 900. не большая скорость бега
гладиатор - дистанция атаки 600, антислип на короткий промежуток, не большая скорость бега
итого: маг может завалить глада если у него хороший каст спид и не будет давать ему шанса подбежать близко, не в условиях арены.
резюмируем: хороший дамаг глада у скиллов на короткое расстояние - ближний бой, а те что на 600 так гхп может полностью снизить их влияние тем более что зарядка фокусами не самая быстрая.
пвп 1 на 1 бывает редкое и в основном катание ваты на арене
добавим что на 1 противника глад высаживает весь запас маны, а далее придётся бить зубачистками.
твой пост как раз к словам, что пвп 1х1 настолько редки, что не принимаем их во внимание и не акцентируем вообще
бугага
ну и люди, читать не умеете чтоли?
#55
Отправлено 16 октября 2006 - 22:08
не нравится глад? так не качай. кто заставляет?2 шогал назови 5 причин почему стоит качать глада
и освети аспекты для глада:
1. прибыльность
2. соло кач
3. дамаг в группе
4. в пвп
5. полезность в рейдах
и по каким критериям нужно качать глада а не какого-нибудь например треже хантера или хавкея.
причины называть не буду, т.к. если хочеш что то понять испытай это сам.
если не дошло, ни чем помочь не могу...
меня достали абсолютно тупые в высшей степени сравнения мага с гладом, луча с гладом!имеем на входе маг - дистанция атаки 900, слип 900. не большая скорость бега
гладиатор - дистанция атаки 600, антислип на короткий промежуток, не большая скорость бега
итого: маг может завалить глада если у него хороший каст спид и не будет давать ему шанса подбежать близко, не в условиях арены.
резюмируем: хороший дамаг глада у скиллов на короткое расстояние - ближний бой, а те что на 600 так гхп может полностью снизить их влияние тем более что зарядка фокусами не самая быстрая.
пвп 1 на 1 бывает редкое и в основном катание ваты на арене
добавим что на 1 противника глад высаживает весь запас маны, а далее придётся бить зубачистками.
я не понимаю как может не хватать мозгов и продолжать делать такие тупые сравнения!
вот ты мне объясни, на кой нужно гладу лезть в те пвп, для которых он не предназначен?
глад войн ближнего, значит ему нада бится с подобными...
у меня слов нету на таких людей как ты...
Сообщение отредактировал Shogal: 16 октября 2006 - 22:15
#57
Отправлено 17 октября 2006 - 13:36
Видимо не понял Это магу надо будет от глада убегать если чоСам понял какую глупость написал
-------------------------------------------------
Вера и надежда позволяет человеку просыпаться утром, вставать с новыми силами, жить еще один день.
#58
Отправлено 17 октября 2006 - 15:51
Dreamgame: Luxe Abyss Walker.
MysticWorld: Daktrina SpS/SvS/Hawk.
RuOff: Comatoz 85 Hawk.
L2classic: DakTrina 49+ Phantom Ranger.
L2classic: ArD 46+ Prophet.
#59
Отправлено 17 октября 2006 - 16:33
C каких щелей у слипа 900 дистанция.имеем на входе маг - дистанция атаки 900, слип 900. не большая скорость бега
гладиатор - дистанция атаки 600, антислип на короткий промежуток, не большая скорость бега
итого: маг может завалить глада если у него хороший каст спид и не будет давать ему шанса подбежать близко, не в условиях арены.
резюмируем: хороший дамаг глада у скиллов на короткое расстояние - ближний бой, а те что на 600 так гхп может полностью снизить их влияние тем более что зарядка фокусами не самая быстрая.
пвп 1 на 1 бывает редкое и в основном катание ваты на арене
добавим что на 1 противника глад высаживает весь запас маны, а далее придётся бить зубачистками.
#60
Отправлено 17 октября 2006 - 16:40
C каких щелей у слипа 900 дистанция.
ну ладно у суредеров дистанция 900 тебе стало легче? глум 900. надо будет коллективный спам нсофту сделать что бы слип был 900, а то стун 900 - несправеливость!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей