Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Eve-online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#541 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 20 апреля 2016 - 14:23

с тобой в принципе все ясно, я останусь при своем мнении, обладая достаточной информацией на эту тему.

п.с. знаешь, если бы в ссп сидели слимы, мы до сих пор играли бы в пос вары "загони 50 посов за ночь"
ну а чо? сотни игроков каждый день бьют посы значит им нравится , ведь если бы не нравилось - не занимались бы этим? а раз все ок и игра живет полной жизнью то и менять ничего не надо. :D

Сообщение отредактировал Torin: 20 апреля 2016 - 14:29


#542 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 20 апреля 2016 - 14:42

п.с. знаешь, если бы в ссп сидели слимы, мы до сих пор играли бы в пос вары "загони 50 посов за ночь" ну а чо? сотни игроков каждый день бьют посы значит им нравится , ведь если бы не нравилось - не занимались бы этим? а раз все ок и игра живет полной жизнью то и менять ничего не надо. :D

Не понял, разве я говорю что менять не надо (было)? Или что прислушиваться к комьюнити не надо? Ты уверен что со мной общаешься?
Сё маё - чиста ИМХО

#543 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 20 апреля 2016 - 14:56

прямо может и не говоришь, но из твоих постов формируется определенная картина, куда мой пример вполне вписывается, уж не обессудь

#544 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 20 апреля 2016 - 15:24

прямо может и не говоришь, но из твоих постов формируется определенная картина, куда мой пример вполне вписывается, уж не обессудь

У меня складывается встречная картина, о том что тебе для диалога достаточно тебя самого. Я никак не говорю о нужности или даже ненужности нововведений в игре. Мы о другом спорили.
Сё маё - чиста ИМХО

#545 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 20 апреля 2016 - 15:34

и в итоге несмотря на признанное тобой серьезное влияние инструмента "ветеранов" под названием ЦСМ на балансировку игры ССПшками, ты остался при мнении, что ССП виднее что делать с игрой, и их консультации с коммутини не более чем консультации, а не попытка узнать видение перспективы игры самими игроками и приблизить игру к этим ожиданиям

#546 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 20 апреля 2016 - 15:44

и в итоге несмотря на признанное тобой серьезное влияние инструмента "ветеранов" под названием ЦСМ на балансировку игры ССПшками

Я не оцениваю полезность сотрудничества администрации ЕВЫ и ЦСМ. Говорю еще раз: это инструмент. Пользуются им не игроки. Поэтому чистый результат принадлежит ССР. Это они, обладая собственным мнением, статисткой-аналитикой, представлением о коммерческой перспективе и еще бог знает какими данными, которых у нас с тобой как и у любых других рядовых пользователей, не может быть даже близко, учитывают предложения доверенных лиц из комьюнити и уже на основании этой смеси "за" и "против", выдают балансные правки.
Вот тут важно понять: это не хорошо или плохо, в данном контексте мы обсуждаем важность влияния игроков. С позиции "виднее" им или нет.

Сложно объяснить простую мысль. Когда ЦСМ не существовало в принципе, были мего-битвы и был мего-онлайн. Сейчас он есть на всю катушку, а игра значительно сдала позиции. Разве не понятно что от всех этих замечательных инноваций, привнесенных игроками нихрена по-большому счету не зависит?
Сё маё - чиста ИМХО

#547 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 20 апреля 2016 - 16:07

Когда ЦСМ не существовало в принципе, были мего-битвы и был мего-онлайн. Сейчас он есть на всю катушку, а игра значительно сдала позиции. Разве не понятно что от всех этих замечательных инноваций, привнесенных игроками нихрена по-большому счету не зависит?

как раз таки именно благодаря первым правкам в системе суверенитета и ребалансу суперов (т.е. первыми крупными успехами инструмента ЦСМ) и были достигнуты рекорды онлайна и мега-битв - ты потерялся во времени

сейчас не только ева сдала позиции, а вообще сегмент ММО игр. примеры?
1. открытие кучи серверов таких проектов как ла2-руофф, аион-ру и через определенное время слияние серверов в них по причине значительного проседания онлайна
2. открытие ру-бдо с кучей забитых каналов, по итогу значительная часть каналов выпилена из-за проседания онлайна, а сейчас еще можно порезать каналы
3. даже на ла2 классике вроде было слияние полумертвяков? хотя казалось бы проект свеж
4. та же евка, старички наигрались, была попытка сделать игру более доступную для новых игроков - но она провалилась

Сообщение отредактировал Torin: 20 апреля 2016 - 16:07


#548 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 20 апреля 2016 - 16:13

как раз таки именно благодаря первым правкам в системе суверенитета и ребалансу суперов (т.е. первыми крупными успехами инструмента ЦСМ) и были достигнуты рекорды онлайна и мега-битв - ты потерялся во времени

Так если это было причиной успеха, то почему сейчас это не решает? Да потому что не в этом дело. О чем я и говорил.
Сё маё - чиста ИМХО

#549 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 20 апреля 2016 - 16:18

ну тогда это было то, что нужно старичкам, старички наигрались
что нужно новичкам - сейчас будут решать, хотя уже много копий сломано на тему, что делать это надо было еще 10 лет назад

с другой стороны если бы не было этого инструмента вполне вероятно что игра сдала бы позиции значительно раньше и сильнее

Сообщение отредактировал Torin: 20 апреля 2016 - 16:21


#550 Vurdalak

Vurdalak

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 13:17

Она сама по себе сложна настолько, что вот так с ходу ничего подобного и не вспомню

Ева весьма казуальна. Она не требует хардкорного задротства, она не требует даже стабильного онлайна.

Прокачанные старые игроки могут прекрасно жить в защищенных тыловых регионах годами, это как если бы ты на 76 лвл фармился в нубской деревне и ни в чем не нуждался. Если ты решишь выбраться в опасные регионы, то и там легко вписаться в какой-нибудь кариберский рай на задворках галактики, где тебя никто не тронет.
Крутые пвп-пацаны, члены топовых корпораций заходят в игру несколько раз в неделю полетать в гангах под пивас. Явка в 10% от списочного состава альянса на пвп-евент в прайм-тайм считается хорошей. Если раньше еще нужно было проявлять какие то навыки флотовых боев от каждого члена, то со временем клаймвары перешли к схеме "посмотрел у кого больше титанов - завел кары - выиграл бой".
Риски потери имущества? Возможно, некоторых пугает эта система. Но со временем понимаешь ее и перестаешь рисковать тем, что не можешь позволить себе потерять. Единственный серьезный риск остается в плане потери коллективного и обязательного дорого имущества - территорий, посов, станций, суперов, но и он нивелируется возможностью без проблем вступить корпорацией/альянсом в очередной союз на полкарты и получить надежную защиту на многие годы.

В игре много разных плюсов и уникальных механик, но она ничуть не сложная для рядового игрока, как только он в ней хотя бы чуть-чуть освоится.

Сообщение отредактировал Vurdalak: 21 апреля 2016 - 13:18


#551 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 13:43

под пивасом летают ф1 монкей, крутые пвп поцаны обкладываются сайтами с инфой и работают головой на протяжении всего 4-6 часового вылета :(

#552 Vurdalak

Vurdalak

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 15:28

Большую часть времени роамингов занимает поиск целей и ожидание, головой там ганглидер работает и скауты/таклеры, остальные просто ждут команд. Если ганг маленький, то возможно и для каждого члена найдется активная задача, но это частный случай.

#553 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 15:33

ну мы же не считаем ф1 монкей топ пвп пилотами?
это просто пушечки которые активируются по команде настоящих пвп-пилотов на озвученной цели, ну еще им надо ручками немного летать туда-сюда

Сообщение отредактировал Torin: 21 апреля 2016 - 15:37


#554 Vurdalak

Vurdalak

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 16:05

Я тебе пишу про пвп корпорации в целом, а не про критерии определения топовости отдельных пилотов. В лучших пвп корпорациях есть и организаторы и нажиматели двух кнопок, они работают в команде.

Ни в одной корпорации нет требования обязательного ежедневного онлайна в строго оговоренное время, в лучшем случае существуют требования по пвп-активности, не более того. Такой казуальный подход обусловлен простотой самой игры, о которой я и говорю.

#555 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 16:29

я просто отвечал на твой пост про членов топовых корпораций, летающих под пивас
если там так летают, это не топовые корпорации, уж прости

а по онлайну, возможно в карибир корпах таких требований нет, но в активно играющей 0.0 пвп корпе всегда есть инфраструктура требующая обслуживания и защиты, пропустишь 1 день - прощай результаты недели а то и месяца труда нескольких человек
ну скажем так, существует определенная вероятность этого

ну или еще пример, одно время мы фармили ангел стационар 10\10 (единственный вкусный плекс в игре скажем прямо) наперегонки с одной украинской корпой, и пока мы их оттуда не выбили, это была весьма дротная игра по расписанию
пропускаешь фарм, они фармят за тебя - получают буст валлета для дальнейшего сопротивления

ну возможно для каребиров это все бредни ветерана, но вот так с хай лвл смотрится игра в жидком вакууме про кораблики

Сообщение отредактировал Torin: 21 апреля 2016 - 16:45


#556 Vurdalak

Vurdalak

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 16:54

если там так летают, это не топовые корпорации, уж прости

Топовость пвп-корпорации определяет эффективность ее гангов/флотов, выражаемая в статистике. А уж подпивас там ее мемберы летают или неподпивас - не влияет никак.

а по онлайну, возможно в карибир корпах таких требований нет, но в активно играющей 0.0 пвп корпе всегда есть инфраструктура требующая обслуживания и защиты, пропустишь 1 день - прощай результаты недели а то и месяца труда нескольких человек

Инфраструктура, требующая обслуживания, и у кариберов тоже есть. Занимаются ее обслуживанием отдельные люди, посозаправщики/логисты, а не все игроки поголовно. Если ты на каждого посозаправщика повесишь 150 посов, тогда да, нехилый лично у него хардкор может получиться по онлайну, но это будет частный случай.

ну или еще пример, одно время мы фармили ангел стационар 10\10 (единственный вкусный плекс в игре скажем прямо) наперегонки с одной украинской корпой, и пока мы их оттуда не выбили, это была весьма дротная игра по расписанию

Стационары убрали уже много лет как, пример неудачный. Сейчас еве представляет кучу вариантов для фарма, ты можешь зарабатывать много денег без риска, без конкуренции, без войны за территории. Конечно, можно выбрать сложный вариант и начать войну за хороший вормхол, например, но это не отменит того факта, что 90% игроков в еве будут солофармить окнами не напрягаясь в удобное для них время, получая достаточный для успешной игры доход.


Ну и чтобы понятнее было, почему я считаю еву простой игрой, нужно сравнить ее со сложной игрой.
Например л2к гораздо сложнее, чем ева.

- В л2к ты не можешь на высоком уровне фармить мобов в начальной локации - доход будет нулевой. Придется ОБЯЗАТЕЛЬНО искать новое место.
- В еве ты можешь даже самым лучшим в игре чаром солофармить мобов в импе и получать с них доход. У тебя есть ОПЦИОНАЛЬНАЯ возможность улучшить свой доход, освоив новый источник фарма в другом месте.

- В л2к количество высокоуровневых спотов ограничено и оно заведомо меньше желающих на них стоять, что провоцирует сильную КОНКУРЕНЦИЮ и пвп.
- В еве вариантов высокоуровнего фарма бесконечное количество, ты можешь всегда найти себе место под заработок БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ на любом уровне развития.

- Пвп в л2к носит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер на высоком уровне, ты либо способен удержать свой спот, либо тебя с него выгонят и твое развитие будет ОСТАНОВЛЕНО.
- Пвп в еве носит ОПЦИОНАЛЬНЫЙ характер на любом уровне, ты можешь получить хороший спот не убив ни одного человека, твое развитие НЕ ОСТАНОВИТЬ ничем.

- Высокоуровневое пве в л2к неотделимо от пвп и потому требует ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ игру в группе в одно время.
- Высокоуровневое пве в еве основано на избегании пвп и игра в группе там ОПЦИОНАЛЬНА.

- Большинство ежедневного пвп в л2к это средство достижения внутриигровых целей, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ, чтобы получить возможность для развития персонажа.
- Большинство ежедневного пвп в еве это источник развлечения и улучшения статистики, оно вообще НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО для развития персонажа.

- В л2к на ключевые пвп-события в прайм, вроде осад, приходит 95-100% списочной численности кланов, чтобы победить ваш коллектив должен обеспечить максимальное кпд.
- В еве на ключевые пвп-события в прайм, вроде осад, приходит 10-15% списочной численности корпораций и это считается очень крутой явкой, чтобы победить позовите просто еще несколько тысяч человек из других альянсов.

Сообщение отредактировал Vurdalak: 21 апреля 2016 - 17:25


#557 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 17:12

Топовость пвп-корпорации определяет эффективность ее гангов/флотов, выражаемая в статистике. А уж подпивас там ее мемберы летают или неподпивас - не влияет никак.


Инфраструктура, требующая обслуживания, и у кариберов тоже есть. Занимаются ее обслуживанием отдельные люди, посозаправщики/логисты, а не все игроки поголовно. Если ты на каждого посозаправщика повесишь 150 посов, тогда да, нихилый лично у него хардкор может получиться по онлайну, но это будет частный случай.


Стационары убрали уже много лет как, пример неудачный. Сейчас еве представляет кучу вариантов для фарма, ты можешь зарабатывать много денег без риска, без конкуренции, без войны за территории. Конечно, можно выбрать сложный вариант и начать войну за хороший вормхол, например, но это не отменит того факта, что 90% игроков в еве будут солофармить окнами не напрягаясь в удобное для них время, получая достаточный для успешной игры доход.

топовость пвп корпорации определяет не только эффективность ее гангов и флотов но и способность положить себе на кб топовые вкусные цели :)
а когда там ф1 под пивасом или еще кто, с такими парнями только стайки рифтеров гонять

у кариберов инфраструктура в тылу, защитой ее занимаются чаще всего хозяева, в противоположность пвп корпе, у которой те же посы могут быть на передовой и загоняться\откачиваться\обкладываться мобилами\им могут пилить обвес каждый день и по несколько раз в день
это такое да, не для всех

стационары живы по сей день, да разумеется это не всем известно, что часть из них осталась
но тот же ангел 10\10 даже внутри алли, им обладающего временами генерит срачики :)

#558 Vurdalak

Vurdalak

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 17:50

топовость пвп корпорации определяет не только эффективность ее гангов и флотов но и способность положить себе на кб топовые вкусные цели :)
а когда там ф1 под пивасом или еще кто, с такими парнями только стайки рифтеров гонять

Роаминги топовых корпораций всегда содержат определенное количество людей под пивасом на расслабоне и уничтожают они весь спектр целей, а не только рифтеры. Иногда "подпивасом" даже является визитной карточкой флиткомов, ты ведь слышал про Пьяные Пятничные Ганги Ивана Вайса времен ААА? Так что твои измышления относятся не к реальной еве, а к каким то твоим личным заблуждениям. В пвп реальной евы большинство пвп-игроков примерно одного уровня компетентности и их подпивасность мало влияет, результат и эффективность в первую очередь определяет флитком и его ближайшая команда, которая найдет, поймает, разведет и даст точку на приварп для остальных.

у кариберов инфраструктура в тылу, защитой ее занимаются чаще всего хозяева, в противоположность пвп корпе, у которой те же посы могут быть на передовой и загоняться\откачиваться\обкладываться мобилами\им могут пилить обвес каждый день и по несколько раз в день

Инфраструктура может быть где угодно. Пвп корпа может держать посы в тылу, а пве корпа попадать под прессинг каких-нибудь пиратов из нпс-региона. Оборона поса зависит от силы атакующих, ты не поверишь, но пвп-корпа тоже может позвать своих союзников, свою крышу на защиту инфраструктуры.

Сообщение отредактировал Vurdalak: 21 апреля 2016 - 18:09


#559 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 18:21

- В л2к ты не можешь на высоком уровне фармить мобов в начальной локации - доход будет нулевой. Придется ОБЯЗАТЕЛЬНО искать новое место.
- В еве ты можешь даже самым лучшим в игре чаром солофармить мобов в импе и получать с них доход. У тебя есть ОПЦИОНАЛЬНАЯ возможность улучшить свой доход, освоив новый источник фарма в другом месте.

ну тут не совсем корректное сравнение, потому как 4ки в импе по-прежнему остаются одним из лучших видов фарма по иск\час\геморрность
я бы сравнил с фармом зеленых мобцов

- В л2к количество высокоуровневых спотов ограничено и оно заведомо меньше желающих на них стоять, что провоцирует сильную КОНКУРЕНЦИЮ и пвп.
- В еве вариантов высокоуровнего фарма бесконечное количество, ты можешь всегда найти себе место под заработок БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ на любом уровне развития.

опять же смотря что считать высокуровневым фармом - все топ вх имеют своих хозяев, все топ луны имеют своих хозяев, все топ стационары имеют своих хозяев.. да даже лоу сек системы с 5ыми агентами имеют своих зубастых хозяев
ну а 0.0 системы по иск\час это те же 4ки и сравнимы с зелеными мобцами, за которых конкуренция слабее, но в тех же 0.0 тебя убьют просто так, а не за какой-то там спот

- Пвп в л2к носит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер на высоком уровне, ты либо способен удержать свой спот, либо тебя с него выгонят и твое развитие будет ОСТАНОВЛЕНО.
- Пвп в еве носит ОПЦИОНАЛЬНЫЙ характер на любом уровне, ты можешь получить хороший спот не убив ни одного человека, твое развитие НЕ ОСТАНОВИТЬ ничем.

в ла2 ты всегда можешь пойти на зеленых мобов, прогнать оттуда лоу лвл и так же развиваться но более медленно
в еве тоже спот споту рознь, агентов тьма - выбирай любого, в 0.0 же топ системы это цель для людей с включенной опцией пвп, а тут уже краб сталкивается с той же проблемой защиты спота или топ-топ в менее доходное место

- Высокоуровневое пве в л2к неотделимо от пвп и потому требует ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ игру в группе в одно время.
- Высокоуровневое пве в еве основано на избегании пвп и игра в группе там ОПЦИОНАЛЬНА.

тут тоже надо проводить грани между пве как пве и заработком вообще, потому как хай лвл пвп в еве часто связано со вкусными лунами, а это вроде как не пве, но доход, направленный на развитие
к тому же хай лвл пве предполагает специализированные аппараты для пве, которые для пвп кораблей просто корм, само собой они избегают пвп
в линейке же ты бьешь луком мобов, в следующий момент ты этим же луком под тем же бафом убиваешь человеков - нет разницы
тут же мой пример про стационар 10\10, это хай лвл пве, но чтобы получить этот спот нужно победить такую же группу в овере напротив, это обязательно, другого такого спота в игре нет.

- Большинство ежедневного пвп в л2к это средство достижения внутриигровых целей, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ, чтобы получить возможность для развития персонажа.
- Большинство ежедневного пвп в еве это источник развлечения и улучшения статистики, оно вообще НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО для развития персонажа.

тут все не так однозначно
смотря чем ты занимаешься в еве, ты можешь гонять миски и год не видеть стреляющих тебя игроков, а можешь заниматься плексхантингом в нулях и иметь ежедневные столкновения с такими же хантерами за "споты", краб тебе скажет что пвп не нужно вот мол я и так поднимаю бабос, плексхантер скажет что пвп обязательно, без него ты не поднимешь серьезные деньги.
а алли фк скажет что без пвп вон с теми парнями мы не возьмем эти вкусные луны и отстанем от них в развитии, что в будущем может вылиться в ежедневный насос от их отъевшихся гангов..

- В л2к на ключевые пвп-события в прайм, вроде осад, приходит 95-100% списочной численности кланов, чтобы победить ваш коллектив должен обеспечить максимальное кпд.
- В еве на ключевые пвп-события в прайм, вроде осад, приходит 10-15% списочной численности корпораций и это считается очень крутой явкой, чтобы победить позовите просто еще несколько тысяч человек из других альянсов.

начнем с того, что объединения игроков в еве несколько крупнее, чем в ла2
10 фулок в ла2 это сила, но 90 чел в еве это просто крупный роаминг (с учетом логистов и сапорта дпс такого ганга на сегодняшний момент весьма смешной)
те же 15% алли зачастую это 1.5, а то и 2 флота, а это уже 500 тел
и последнее, осады в ла2к раз в неделю или в 2?
воющий алли в еве вынужден собирать свои 256+ тел каждый день, а иногда и в разные праймы

#560 Torin

Torin

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 апреля 2016 - 18:44

Роаминги топовых корпораций всегда содержат определенное количество людей под пивасом на расслабоне и уничтожают они весь спектр целей, а не только рифтеры. Иногда "подпивасом" даже является визитной карточкой флиткомов, ты ведь слышал про Пьяные Пятничные Ганги Ивана Вайса времен ААА? Так что твои измышления относятся не к реальной еве, а к каким то твоим личным заблуждениям. В пвп реальной евы большинство пвп-игроков примерно одного уровня компетентности и их подпивасность мало влияет, результат и эффективность в первую очередь определяет флитком и его ближайшая команда, которая найдет, поймает, разведет и даст точку на приварп для остальных.

ладно-ладно под пивасом топ посаны так под пивасом
если что с Иваном Вайзом я летал, не в их наркоманских гангах конечно, а в нормальных КТА, да черт возьми мы в 1 роте в танках катали c их танковым кланом RAT
ну так вот, я не помню ни одного случая когда они там привезли гангом что-то клевое на кб, мелкоту давили, да
это к вопросу об эффективности такого ганга

Инфраструктура может быть где угодно. Пвп корпа может держать посы в тылу, а пве корпа попадать под прессинг каких-нибудь пиратов из нпс-региона. Оборона поса зависит от силы атакующих, ты не поверишь, но пвп-корпа тоже может позвать своих союзников, свою крышу на защиту инфраструктуры.

ну может и быть и что?
я тебе могу сказать с ходу как будут развиваться события - пве корпа, если не найдет людей которые смогут сделать то, что им скажут хозяева, сольет свои посы и будет плакаться в канале рентер офицеру
пвп корпа будет работать над сохранением этого поса, играть каждый день по расписанию и иметь обязательное пвп
если опустить тот факт, что кариберы стараются не селиться поблизости от нпц регионов и труб (если понимаешь о чем я)

Сообщение отредактировал Torin: 21 апреля 2016 - 18:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org