Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации Dingo

45 публикаций создано Dingo (учитываются публикации только с 15-мая 23)



#92519 Первый 70 лвл на сервере тоян!

Отправлено от Dingo 18 декабря 2006 - 08:19 в Поздравления

:angry: Ну пип! Парни и девушки, эта тема для поздравления , а не для критики!!!!!!!! :angry: :angry:



#92014 Первый 70 лвл на сервере тоян!

Отправлено от Dingo 17 декабря 2006 - 13:07 в Поздравления

Все дружно поздравляем Azurissa c 70 лвл!



#88422 Рейд боссы

Отправлено от Dingo 11 декабря 2006 - 15:20 в Помощь игрокам

ПОсле каждого ребута есть все мобы!



#65912 Подскажите

Отправлено от Dingo 06 ноября 2006 - 11:34 в Помощь игрокам

первое - используешь при походе на рейда. в случае смерти от рейда с тебя ничего не дропнется

второе - используешь чтобы разбудить спящего персонажа и при этом не флагануться

Что значит разбудить?



#63228 Маги и как ими играть

Отправлено от Dingo 02 ноября 2006 - 10:42 в Помощь игрокам

Некоторые говорят , что маги в замесах - МЯСО! Но это не так! Когда играешь на замесе СХ тебе нужны только Surrender To Wind - для ухудшения сопротивления ветра, Shadow Flare- самый большой дамаг, Hurricane- заменяет Shadow Flare, пока этот скил готовится и Vampiric Claw - как высасывания жизней из противника! Так же носи с собой ГХП!



#56914 замес

Отправлено от Dingo 22 октября 2006 - 15:17 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ftp://fido.tsc.ru/incoming/ff/ff.avi

Пасиб



#50509 замес

Отправлено от Dingo 13 октября 2006 - 14:32 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Перезалейте на другое ФТП пожалуйста



#48375 Paladin С ДР

Отправлено от Dingo 10 октября 2006 - 14:58 в Поздравления

Поздралвяю!



#34839 playa-некромантер

Отправлено от Dingo 23 сентября 2006 - 11:24 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ага + его 74 лвл или какой там
и все орущие что я его вывезу и т.п. хотя бы тут наберите такой же лвл и снимите мувик где вы вывозите толпу в одного тогда может быть вам кто нибуть и поверит

Да тут мало кто некра до 74 сможет качнуть :lol:



#34579 pvp's

Отправлено от Dingo 22 сентября 2006 - 20:54 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Зерг всегда был победитель :rolleyes:



#34423 playa-некромантер

Отправлено от Dingo 22 сентября 2006 - 17:43 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

во первых :o посмотрел мувик :lol: да вполне возможно что это не пвп серв. только одно меня ужаснуло у нас на дриме хоть у одного мага хай лвла с хомкой есть М атаки 2160? какието страные вещи творятся вокруг....

Хомка заточена минимум на +18- очень яркий, красный цвет, емповер, берсек, танец БД и свой каст на М атак



#34298 playa-некромантер

Отправлено от Dingo 22 сентября 2006 - 15:31 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

во во нефиг нам тут ролики со свалекс подобных серверов выкладывать!

Мдя... парень, если не знаешь, то не пиши вообще... Это не пвп сервер, это не тест сервер... это обычный американский офицальный сервер! Понял? Хотя судя по тому, что тебе 12 лет... врятли ты что поймёшь :lol:

что тут думать это какой сервер?! там 100% этот некр с кольцами баюма и прочими примочками= под 2к каст спид воен его в таком случаее не вывезет......только лук :P я не удевлюсь что это сервер на подобе свалекса, хотя если человек грамотно может использовать пвп сервер(скрестить суб профы через баг) то этого некрома гномик обыкновеный вывезет :lol:

Мувик идёт в ускоренном режиме, скорость каста его была 911, касты : акумен , берсек , танцы БД и говорят ещё есть каст на увелечение скорости магической атаки. Только я н епонял какой :rolleyes:



#33378 playa-некромантер

Отправлено от Dingo 21 сентября 2006 - 15:20 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

чтобы порвать "как делать нефиг" надо сначало добежать, желательно живым.а вообще, там все решает шмот :) у кого бижа больше чем +10, тот и вывозит :)

Видел какое у некра оружее? У него хомка была... С блессы...



#32488 playa-некромантер

Отправлено от Dingo 20 сентября 2006 - 15:24 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ДА бы его порвал как нефиг делать

Как видишь не порвал :lol:



#28229 Первое А-грэйд Оружие ?

Отправлено от Dingo 16 сентября 2006 - 16:27 в События

заблуждаешся уже довно были а грейд армор.

Поздравляю удачника который выбил этот лук,одно НО бов оф перил эфективнее хотябы по тому что на него шоты есть)так что не самая полезная вещ этот лук.

Это ты заблуждаешься... шоты уже можно делать http://www.dreamgame...tem.php?id=1807 шмот А есть:) Его можно разбить



#28168 Первое А-грэйд Оружие ?

Отправлено от Dingo 16 сентября 2006 - 15:35 в События

Был использован рецепт 60% или же этот лук был выбит

выбит



#13527 30.08.06

Отправлено от Dingo 31 августа 2006 - 05:46 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

а чо надо было стоять и катать вату минут 20 ? ;)

Народу очень мало, и-за этого и замес плохой :( Помю был замес на вилке 4vs5 пати кажется :blink:



#13501 30.08.06

Отправлено от Dingo 31 августа 2006 - 03:07 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Качество кулл, музыка тож норм, но замес скучный :( Очень мало народу и бой идёт 40сек :(



#13500 playa-некромантер

Отправлено от Dingo 31 августа 2006 - 03:05 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ну я же на сказал цп вывозят в 100% случаях ;) опять же со swlx, у лука в фул бафах крит по магу от 7к+, там не какие цп не помогут ;)

Не, например у тебя 3к полоски СР, тебе прилетает крит на 7к+ , но у тебя отнимается только полоска СР :rolleyes:



#13479 Temple Knight

Отправлено от Dingo 31 августа 2006 - 02:12 в Помощь игрокам

ТК один из тех танков, которому лучше всего кач на андедах... И этот танк с 15 лвл и до 60 в прокачке в СОЛО в своих кастах ни разу не сядет, если конечно руки прямые :D



#11124 ДА

Отправлено от Dingo 28 августа 2006 - 20:12 в Помощь игрокам

Профет с лансой вынесет етого ДА как собачку :D



#10075 Подробная инфермация о...

Отправлено от Dingo 27 августа 2006 - 04:07 в Помощь игрокам

:D

По каким хроникам то инфа?
copy-paste рулит <_<

C5 :D Да ты прав ! cope-paste рулит :D



#9455 ТОИ 25.08.06

Отправлено от Dingo 26 августа 2006 - 09:42 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Незнал что на скрол нада ману. Коля если что скрол ресает 0% а ше в авадоне 0.7% примерно. Мы не ждем елдера, мы не ждем бишопа, главное это выйграть замес.

Вот ето по мужски :D



#9403 Подробная инфермация о...

Отправлено от Dingo 26 августа 2006 - 07:44 в Помощь игрокам

В агрессивном и враждебном мире, коим является мир Lineage, очень сложно выжить в одиночку. Игроки могут объединяться в кланы, с целью совместного времяпровождения в игре. Объединяясь в коллектив, игрок может чувствовать себя более защищенным, ведь ему на помощь всегда придут верные друзья. Кланы могут быть созданы на основе разных интересов, будь то просто уровень или раса, либо же по любым другим.

Каждый член клана носит над головой (точнее, возле ника) иконку – знамя клана (если клан 3 уровня и выше), также ему может быть присвоен титул в клане, который также будет виден над его ником. У всех членов клана появляется клановый чат (перед сообщением необходимо ввести символ @). Этот чат видят только члены клана. Глава у клана только один, и только он имеет полномочия на принятие в клан новых членов, изгнание из клана, доступ к клановому хранилищу, объявление войн и создание альянса. Глава не может быть переназначен, и не может передавать свои полномочия другим членам клана. Глава – это лидер клана, лорд, которого должны слушать все члены клана и уважать его.

Клан – это не просто группа друзей, объединенных общими интересами. Это еще и мощная боевая единица. Клан лидер – полководец своей армии, и должен неплохо разбираться в премудростях игры, для более эффективного управления кланом во время войн и осад. Но не все приходится доказывать силой – дипломатия и политика играют немаловажную роль. Если все получится, то именно ваш клан может стать самым сильным и влиятельным во всем королевстве. Важно поддерживать отношения с поддерживающими вас кланами, заручаться поддержкой других клан лидеров, и уверенно вести ваш клан к процветанию и Олимпу власти.



Создание клана

Клан может создать любой персонаж старше 10 уровня. Для этого необходимо подойти к любому Grand Master или Grand Magister и выбрать пункт меню – создать клан. Название клана – это то, на что будут обращать внимание в первую очередь, так что придумайте соответствующее вашим идеалам название. Оно должно состоять из 16 символов без пробелов на латинице. Только что созданный клан имеет нулевой уровень, и у него нет кланового хранилища. Сразу после создания клана в него можно принимать новых игроков.



Управление кланом

Откройте окно клана – одна из закладок на главной панели. Вы увидите поле, в котором будет отображаться список клана, ниже – кнопки управления кланом. Для того, чтобы принять человека в клан, следует выделить его и нажать на кнопку «пригласить» (invite). Если принимаемый согласится вступить в клан, то он станет членом клана. В клан нельзя принять тех, кто недавно вышел из клана или был изгнан – после этих операций существует штраф на вступление, 5 дней. Для того, чтобы выгнать человека из клана (возможно, он не оправдал возложенных надежд, оказался подлецом или обманщиком, и его необходимо исключить), нужно выбрать его ник в списке клана и нажать кнопку «исключить» (dismiss). После изгнания у клан лидера будет штраф на принятие в клан новых игроков, сроком на 5 дней. После принятия вы можете дать человеку титул – если ваш клан 3 уровня и выше. Для этого необходимо выделить игрока и на закладке «клан» нажать кнопку «титул» (title). В появившемся окошке введите титул. Точно также можно прописывать титул и самому себе – для этого нужно выделить себя путем нажатия на своем нике в окошке в левом верхнем углу и проделать ту же операцию.

Клан может иметь свою эмблему – небольшой флажок, который будет виден всем. Чести носить знамя клана над головой удостаиваются кланы 3 уровня и выше. Для того, чтобы повесить эмблему клана, необходимо нажать на соответствующую кнопку в закладке клана на главной панели, и указать путь к картинке. Картинка должна быть в формате BMP, размером 12 на 16 пикселей. Картинка должна лежать на вашем компьютере. Далее, в игре следует указать путь до картинки, и эмблема клана мгновенно появится у всех членов вашего клана.

Судьба кланов в игре складывается по разному. Очень часто сильнейшие кланы уходят в небытие, уступая место молодым и мощным кланам. В любом случае, принять решение о роспуске клана может только клан лидер. При этом он потеряет все SP, вложенные в поднятие уровня клана, все, находящееся в клановом хранилище, будет уничтожено, а недвижимость будет выставлена на аукцион. После роспуска клана, клан лидер потеряет опыт, равный потере опыта от смерти. Для того, чтобы распустить клан, необходимо подойти к любому Grand Master или Grand Magister и выбрать пункт меню – «распустить клан» (disband). В течение последующих 7 дней эту операцию можно остановить – снова подойдя к любому Grand Master или Grand Magister и выбрав опцию «восстановить клан» (revive).



Клановая обитель и хранилище

Кланы могут приобретать в свое пользование недвижимость, что даст клану дополнительные бонусы и позволит усилить свое влияние в мире Адена. Клановая обитель, или по другому – клан холл, это здание в черте города, попасть в которое могут только члены клана, при использовании свитка возврата в клан холл или при смерти. В клан холле увеличено восстановление жизней и манны, в нем на вас не могут напасть. Клановую обитель может приобрести любой клан 2 уровня и выше. Для этого необходимо подойти к Аукционеру в городе, в котором вы хотите приобрести клан холл, и поставить определенную сумму на торги. Желательно поставить немногим большую сумму, чем требуется, чтобы другие претенденты на обитель не перекупили ее. В случае, если вы проиграете аукцион, деньги можно будет забрать. Клан холлы существуют не во всех городах – только в Глудине, Глудио и Дионе. В одном городе несколько клан холлов, и их могут приобрести разные кланы.

У клана существует общий депозит на складе – так называемое клановое хранилище. В него могут класть предметы все члены клана у хранителей складов, путем выбора соответствующего меню в списке. Доставать предметы из него может только клан лидер. Клановое хранилище служит для создания материальной базы клана, в него можно класть вещи, рецепты, кей-маты и деньги, из которых формируется казна клана. Помните, богатый клан – мощный клан.

Замки

Замков в игре всего пять, насколько вы знаете. Это замки Глудио, Дион, Гиран, Орен и Аден. Только клан 4 уровня и выше может попытать свои силы в захвате замка. Замок дает больше бонусов, чем обитель клана. В него возможно попасть с помощью свитка возврата замок или при смерти, конечно, если у вашего клана есть замок. Об осаде замков более подробно описано в одном из нижеследующих разделов.



Клановые войны

Война – одно из основных средств для выражения своей силы и влияния на мир. Кланы могут объявлять друг другу войну, в которой решается судьба кланов, и от исходов которой зависит гораздо большее, нежели просто победа над врагом. Если война объявлена, готовьтесь к худшему – отныне весь клан может подвергнуться нападению в любой момент и в любом месте. Безопасной зоной станут только города. Стражники не будут вмешиваться в войну. Объявлять войну может только клан 3 уровня и выше. Принять войну может любой клан, вне зависимости от его уровня. Война объявляется одним клан лидером, другой обязан принять вызов, иначе войны не будет. Война объявляется путем нажатия соответствующей кнопки в закладке клана на главной панели.

После объявления войны, вы увидите над головами врагов красные значки. Над головами союзников или соклановцев появятся синие. Объявить войну можно одновременно только одному клану, но принять можно несколько вызовов. Нельзя принять войну от клана, входящего с вашим в один альянс. При клановых войнах существует несколько правил:

При атаках, не работает система ПК, бои автоматически ведутся в ПвП режиме;

При смерти от рук врагов, теряется 25% от обычной потери опыта при смерти;

При смерти от призванного существа или питомца, теряется 100% обычно теряемого опыта;

Во время войны невозможно распустить клан;

Война завершается, если убит один из клан лидеров;

Война завершается, если один из клан лидеров объявит поражение – при этом с него снимется 100% опыта, теряемого обычно при смерти;

Война завершается, если все члены клана сдадутся в плен – при этом с них снимется 100% обычно теряемого опыта.



Поднятие уровня клана

Всего существует 6 уровней клана – от 0 до 5. Каждый последующий уровень клана позволяет принимать в свои ряды больше людей и дает дополнительные преимущества.

Для увеличения уровня клана необходимо поговорить с любым Grand Master или Grand Magister (есть в любом городе), выполнив определенные условия.

0 уровень:
Условия - 10 уровень лидера клана.
Максимальное число членов - 10
Возможности - клановый чат.
1 уровень:
Условия - 30,000 SP и 650,000a
Максимальное число членов - 15
Возможности - Клановое хранилище
2 уровень:
Условия - 150,000 SP и 2,500,000a
Максимальное число членов - 20
Возможности - Возможность купить обитель клана (приобретается у Auctioner в городах)
3 уровень:
Условия - 500,000 SP и Proof of Blood
Максимальное число членов - 25
Возможности - Эмблема клана, титулы, война с кланами, возможность присоединиться к альянсу.
4 уровень:
Условия - 1,400,000 SP и Proof of Alliance (получить можно после выполнения квеста)
Максимальное число членов - 30
Возможности - Возможность участвовать в осаде замка
5 уровень:
Условия - 3,500,000 SP и Proof of Aspiration (получить можно после выполнения квеста)
Максимальное число членов - 40
Возможности - Возможность создавать альянсы


SP снимается только с лидера клана. При роспуске клана, все вложенные в развитие клана SP не возвращаются.





--------------------------------------------------------------------------------


Альянсы

Мощные кланы для усиления своего влияния в мире Адена объединяются в альянсы. Связано это с тем, что количество игроков даже в клане 5 уровня не столь велико, чтобы диктовать свою волю всем жителям королевства. Альянс представляет собой поистине мощное объединение кланов, связанных общими интересами - военными, политическими и финансовыми. Всего в альянсе может находиться пять кланов.

Основатель у альянса может быть только один. Лидер клана, создавшего альянс, становится лидером альянса. Для того, чтобы создать альянс, клан должен иметь 5 уровень. Пригласить в альянс можно любой клан с 3 уровня. У альянса имеется своя эмблема – небольшой значок, располагающийся рядом со значком клана. Устанавливается он точно так же, как и эмблема клана. У альянса существует собственный чат, в котором могут общаться все, кто входит в один из кланов альянса. Альянс сам по себе не может владеть ни одним из замков, однако кланы, входящие в альянс, могут, тем самым виляние альянса возрастает. Роспуск альянса протекает аналогично роспуску клана. Это можно сделать без согласия кланов, входящих в альянс. После роспуска альянса новый возможно создать только через 10 дней. Если клан выходит из альянса, то он может примкнуть к новому альянсу через сутки. Штрафов в виде потери процентов опыта за роспуск или выход из альянса нет.



Альянсовые войны

Альянсы, так же как и кланы, могут объявлять войны другим альянсам. Как правило, это довольно значимое событие в мире – ведь когда в сражении сходятся сильнейшие силы, весь мир превращается в огромное поле битвы. Объявить войну могут только лидеры альянсов. После объявления войны все кланы, входящие в альянсы с той и с другой стороны, автоматически вступают в войну. При альянсовых войнах действуют те же правила, что и при клановых войнах. Альянсовая война завершается, если лидеры обоих альянсов заключают перемирие, либо же если лидер одного из альянсов подписывает капитуляцию. В таком случае он теряет 100% обычно теряемого опыта.


Кланы


Каждая онлайновая игра имеет свое собственное название групп игроков, будь то гильдия, союз или клан. В Lineage2 эти группы называются pledges. Наиболее близкое по значению слово в русском языке пожалуй "клан".

Как же устроен и функционирует клан?
В клане может быть только один лидер. Лидер может решить, будет ли он управлять кланом (принимать решения, рекрутировать новых членов и т.д.) единолично, или передаст часть полномочий другим кланерам.

Создание клана.
Любой персонаж выше 10 уровня может создавать клан. Для этого нужно найти соответствующего NPC. Название клана может состоять из не более чем 16 букв и цифр и не может содержать пробелы и специальные знаки. Клан состоит из лидера и членов клана. Новые кланы могут принять в свой состав не более 10 членов. Со временем, прогрессируя, развиваясь и получая новые навыки, клан может в конечном итоге расшириться до 40 членов.

Выход из клана.
Член клана может покинуть свой клан либо с согласия, либо без согласия лидера клана. Если выход осуществляется с согласия лидера, то он происходит немедленно и персонаж тут же может вступить в другой клан. Если выход предпринят без согласия, требуется 5 календарных дней для того, чтобы появилась возможность вступить в другой клан. Однако ушедший может организовать свой собственный клан не дожидаясь этого срока. С другой стороны, если перед самовольным уходом клан был полностью укомплектован, то и лидер не сможет принять нового члена до истечении тех же 5 дней. Если лидер покидает клан, то он автоматически распускается.


Распад клана.
Лидер может распустить клан без согласия на то остальных членов. Роспуск осуществляется так же как и создание - у такого же NPC. Лидер распускаемого клана получает штраф в виде потери очков опыта, сопоставимый с одной смертью и не может создавать новый в течение 10 дней. Кроме того, процесс роспуска клана длится 7 дней. Клан не может быть распущен пока воюет с другим кланом.

Навыки клана.
Навыки получаются при выполнении специальных квестов. Если клан выполняет доступный квест, он получает новый уровень навыков. На каждом новом уровне возможности организации расширяются.

Уровень 0 Необходимо:
уровень лидера 10
количество членов: до 10
Что возможно:
Принимать новых членов
Исключать членов
Распустить клан
Управление клан-чатом

Уровень 1
30 000 SP и 650 000 adena
количество членов: до 15
Дополнительные возможности:
использование склада
владение землей.

Уровень 2
Необходимо: 150 000 sp и 2 500 000 adena
количество членов: до 20
Дополнительные возможности:
Участие в аукционах недвижимости с
последующей возможностью приобретения
дома клана и его модернизации.

Уровень 3
Необходимо: 500 000 sp "свидетельство крови"
(лут из королевы крови)
количество членов: до 25
Дополнительные возможности:
символика клана
возможность обьявления войны
увеличение хранилища

Уровень 4
Необходимо: 100 000 sp и 1000 000 adena
количество членов: до 30
Дополнительные возможности:
Участие в осадах / защитах замков
Установка военного лагеря
Управление замком
Моднрнизация замков.

Уровень 5
количество членов: до 40
Дополнительные возможности:
Заключение и расторжение союзов

Клан Холл


Любой клан 2го уровня и выше может приобрести в свое распоряжение Клан Холл. Приобрести Холл можно, посетив NPC Auctioner в любом городе, и посмотрев, какие Холлы выставлены на продажу. Если таковые имеются, то лидер клана может сделать ставку.
В аукционе могут принимать участие и другие кланы. Холл достанется клану, предложившему наибольшую цену, если он в состоянии заплатить эту цену. Для того, чтобы сделать ставку на аукционе, лидер клана должен оставить на депозите требуемую сумму. В случае, если Ваш клан проиграет аукцион, деньги можно будет забрать.
Холл - это дорогостоящее сооружение, на его поддержку необходимо тратить много денег. За его содержание нужно платить еженедельную плату, размер которой зависит от класса. Чтобы внести плату за Холл, необходимо посетить NPC Auctioner и, выбрав в опциях Deposit, положить необходимую плату. Если до конца недели плата не будет внесена, то клан лишится Холла - он будет выставлена на аукцион.
Попасть в Холл клана можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Холл (Scroll of Escape: Clan Hall) . Вы попадете в холл, где бы Вы не использовали этот свиток.
Холл - это убежище для членов клана, место, недоступное никому, кроме них. Если в Холле установлены специальные апгрейды, то в зависимости от них, в Обители может быть в несколько раз увеличена скорость восстановления жизни и маны, можно получать высокоуровневые баффы бесплатно. Так же из
Обители можно телепортироваться в определенные места бесплатно.
Существуют также элитные Холлы, которые практически приравнены к замкам. Но такие Холлы невозможно купить на аукционе. Заполучить элитные Обители можно при победе в одном из соревнований, происходящих каждые 2 недели. Тем самым, победив в таком соревновании, Вы получите Холл в свое распоряжение на 2 недели.
Клан, которому в данный момент принадлежит элитный Холл, не может принять участие в соревновании. Если в следующем соревновании другой клан побеждает, то элитный Холл переходит к новому владельцу. Если на соревновании не победил никто, то элитный Холл остается у прежнего владельца.)

Клановые войны.
Требования: Только кланы уровня 3 и выше могут обьявлять войну другому клану, в котором состоит не менее 5 членов. Война не может быть обьявлена союзническому клану. Клан, вовлеченный в текущий момент в войну, не может обьявлять новую войну, но может принимать вызовы от других.

Обьявление войны:
В момент обьявления войны оба лидера должны находиться в игре. Для обьявления войны используется закладка "clan" в меню "action". Сражение становится возможным после того как противник принимает вызов.

Война:
Над головой каждого члена клана видна символика его клана. Вам не нужно нажимать Ctrl, чтобы напасть на противника в ходе войны. До конца войны разрешен неограниченный плейеркиллинг по отношению к членам вражеского клана. Охранники - NPC не вмешиваются в ваши разборки. Игроки, убитые в войне, получают те же штрафы, что и при смерти в других обстоятельствах. Игрок может сдаться противнику, но при этом получает те же штрафы, как и при смерти. Клан не может быть распущен во время войны.

Окончание войны:
Война прекращается в следующих случаях:
- лидер одного из кланов убит (захвачен)
- один из кланов сдался.
- один клан предложил мир - другой принял.
- все члены клана кроме лидера сдались

Независимо от результата, любой клан, который обьявил войну или принял вызов, не может обьявлять новую войну раньше, чем через 5 дней.
Если клан сдался, лидер получает штраф опыта равный штрафу за смерть. Информация о своем клане:
Информация о своем клане или клане - союзнике может быть получена через окно клана в интерфейсе. В этом окне можно увидеть: имя лидера, уровень клана, текущие статистики, состав клана и уровни его членов.
Информация о другом клане:
Здесь можно увидеть только то, что сделано доступным лидером этого клана.

Социальная система и Система группового боя


Вы конечно же можете воевать в одиночку, но при разработке Lineage2, большое внимание было уделено системе группового боя, с целью повысить значение и важность дружбы и конкуренции игроков. В игре есть три основный системы объединения игроков:

Кланы: Кланы пытаются стать как можно более сильными, захватить как можно больше земель и замков, получить максимум власти. В Lineage2 любой может стать лидером клана, и любой клан может иметь замки - для этого вам не нужно обязательно быть королевской крови. Все что вам нужно, это стать хорошим лидером! Мы добавили несколько новых элементов в стандартную систему кланов: лидер клана может объявить клан централизованным или децентрализованным, и в зависимости от этого будут меняться свойства и устройство клана. Есть система Альянсов, позволяющая объединять кланы, и совместно атаковать другие кланы и альянсы. Система позволяет клану развиваться и усиливать свое влияние... с другой стороны, плохое руководство кланом, может заставить членов клана перейти на стороны соперников, или да же начать восстание.

Группы: Временное объединение игроков с целью совместного ведения боя, охоты, набора опыта. Такая группа может включать игроков из разных кланов. Члены группы могут видеть здоровье друг друга и могут лечить друг друга. Система дает некоторые дополнительные возможности и лидеру группы, и ее членам, включая организацию группы.

Осадная война: Неизбежные столкновения между кланами в конце концов выливаются в осады и взятия замков. 3D движок игры Lienage2 добавляет реализма в эти баталии. Соотношения размеров замков и игроков гораздо более реалистичны чем обычно, и требуют стратегически правильного размещения игроков вокруг замка для осады или же для защиты. Движок Unreal позволяет привнести более стратегический подход в сражение, включая использование специальных осадных орудий.

Политическая и Экономическая системы, Мораль, Общество

Политическая система Lineage II напоминает средневековый феодализм: поместья, замки и королевские дворцы. Являетесь ли вы владельцем поместья или королем, хорошее отношение и поддержка других кланов так же важна как и влияние на ваш собственный клан. Очень важно помогать поддерживающим вас кланам - экономически и политически, дабы поддерживать порядок в королевстве. Выгодно объединять свои силы с силами других кланов, но ошибочное решение лидера да же одного отдельно взятого клана, может ввергнуть в хаос целую область.

Экономика. Игроки могут иметь собственные владения, где они могут производить и продавать различные предметы, устраивать военные базы и опорные пункты. В зависимости от того, как вы обустроите свое владение, как вы станете им управлять, какие вы заключите союзы - вы можете стать богатым, или наоборот обанкротиться, и быть захваченным другими кланами или альянсами.

Картинка для клана

Ее вы получаете на 3 уровне вашего клана.
Для этого вы создаете папку которую будет легко указать, например:
C:logos
Далее вы начинаете заниматься творчеством.

Рисунок должен быть размером 16 пкс на 12 пкс, 256 цветов, формат bmp. Можно воспользоваться любым редактором .
Рисуем и сохраняем фаил под названием сlan.bmp (ну, к примеру).
Можно сделать вообще так, берете любую картинку понравившуюся вам, и вырезаете из нее кусок, далее придаете ему нужные габариты и все готово!
Теперь заходите в игру, нажимаете ALT+C , нажимаете добавить картинку ... и указываете путь
C:logosсlan.bmp
Жмете "ок" и любуетесь вашим гербом!



#9373 ТОИ 25.08.06

Отправлено от Dingo 26 августа 2006 - 04:02 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ftp://82.117.82.194/UPLOAD/Tou_party.avi

Перезалей пожалуйста в другое место




Copyright © 2024 Dreamgame.org