Перейти к содержимому

DG Theme
 

Dispel

Регистрация: 17 авг 2006
Offline Активность: 15 фев 2018 20:01
-----

#334658 опять проблема с офлайн торговлей!задолбало!

Написано Dispel 22 марта 2017 - 21:10

Проблема в том, что косяки есть и о них не раз писали, но исправлять, будто специально, админ не торопиться. Вместо этого делает какие-то правки, о которых ни кто не просил (по крайней мере публично). Требовались только диалог с игроками и своевременная реакция. Но отвечать игрокам 1-2 раза в месяц, да так что после ответа появляется еще больше вопросов... мягко говоря пздц.
В принципе то основных проблем не так уж и много (на память):
- лабиринт бездны: не реализован. Вместо него в диалоге какая-то херня для вип членов.
- помощник новичков: не бафает петов.
- антимат: не исправлен, чтоб его...
- локализация сервера и клиента: отвратительные. Лучше полностью оригинальные - на английском. Кому надо, тот поставит патч с русской локализацией отдельно. Или сделать две папки систем в клиенте: ru и en.
- Баюм: писали вешает намертво клиент. Ответ не был получен. Вывод: не исправлен.
- время старта территориальных войн: не исправлено.
- временная зона (охоты) в замках и крепостях: писали не работает. Ответ не был получен. Вывод: не работает.
- Олимпиада: постоянно проблемы.
После обновления:
- заявлено повышение шанса дропа квестовых предметов. Где?! Варка/ГК ни чего не изменилось. А эти квесты в приоритете.
- обычные предметы стали падать реже, но тут допускаю, что мне не прёт.
Был бы онлайн, было бы больше, впереди были бы другие Эпики, не открытые локации, до которых не удалась добраться и т.п. Теперь, видимо, уже не будет...

Тем не менее, редко, но я ещё захожу мобов попинать. Жаль только клан опустел...
  • kos и B1ow это нравится


#333661 Антимат

Написано Dispel 23 января 2017 - 21:00

Доброго времени суток.
Ни кого не достал антимат на сервере? Слова: тебе, тебя, ребенок и прочие пишутся: т–_–я, т–_–е, р–_–енок. Это лишь часть, которая чаще всего напрягает.
Думаю стоит внести изменения хотя бы в ограничение "еб". Я предполагаю, что работает это как-то так:
1. *еб* - заменяет эти две буквы на –_– в середине слова.
2. *еб - заменяет эти две буквы на –_– в конце слова.
3. еб* - заменяет эти две буквы на –_– в начале слова.
Нужно убрать из антимата первый вариант, но в этом случае придётся отдельно внести в список все производные маты от "еб", серединой которых является обсуждаемое сочетание.
Могу ошибаться, но, думаю, решить эту проблему не сложно. Надеюсь администрация отреагирует.
  • Shmon это нравится


#331100 Поздравляю, у Вас мозг рака.

Написано Dispel 11 ноября 2016 - 17:31

Не знаю кому что не понравилось. Админ проанализировал тему и сделал выбор в пользу участников дискуссии, а не принципиально выбранных пунктов в опросе. Кстати, рейты годные.
Ждём какую-либо информацию касательно збт/обт/открытия.
  • Shmon это нравится


#330850 Новый сервер и его рейты

Написано Dispel 29 октября 2016 - 19:54

Уберите из голосования вариант х10. Большинство голосует за ПА. С ПА это перебор. Макс рейт х7, с ПА х10. ИМХО.
  • Rav-7 это нравится


#330689 Обо всем и ни о чем.

Написано Dispel 23 октября 2016 - 21:56

 

лоурейт (например: х7)

высокорейтного (например: х10)

Шта?

Никого не устроит вариант двух серверов с одинаковыми рейтами (а они именно одинаковые). Нам бы на один сервер человек 200 живых наскрести.

 

В данном случае, высокорейт - текущий сервер Интерлюд. И он должен был слиться с лоурейтом, который стартует (надеюсь) с новыми хрониками. Что не понятно?
Вот и высказал мнение, что, если, там добавили всякие гадости типа ГМшопа, то это не целесообразно.

Да и периодическое переоткрытие высокорейтного - повод начать там новичкам, чтоб быстрее развиться, а далее слиться с основным сервером. Так же отпадает вопрос о вайпах.

Такой подход практикуется на достаточно известном сервере и показывает не плохие результаты.


  • Shmon это нравится


#330679 Пути развития сервера Toyan

Написано Dispel 22 октября 2016 - 15:59

Ранее я высказывал мнение по поводу двух серверов с разницей в рейтах (2-3) для ежегодного (или 1/2 года) их слияния в один лоурейт (например: х7) и перезапуск высокорейтного (например: х10). На текущий сервер не заходил, т.к. он не интересует вовсе.
Так вот в чем проблема: если на текущем сервере реализована или будет реализована возможность приобретения итемов для прохождения сложных квестов, оружия и экипировки, то идея со слиянием явно не подходит. Либо же такая реализация должна быть на обоих серверах. Но такой вариант не устроит многих.
  • Dispel это нравится


Copyright © 2024 Dreamgame.org