Перейти к содержимому

DG Theme
 

Bagrya

Регистрация: 27 янв 2016
Offline Активность: 30 дек 2018 09:08
-----

#332529 Несколько вопросов к играющим

Написано Bagrya 25 декабря 2016 - 12:11

Да мне-то побую, просто человек выше как раз и объяснял, что за этой фразой ничего не стоит. Как можно писать "не выведенные в игру", если они автоматически вводились в игру после покупки? Брехня, действительно нае..лово от администрации. Вот и все.


 И зачем админу возвращать все, когда либо купленные коины? Чтобы их больше не купили?

 

Вопрос в другом: зачем тогда админу п..деть об этом?




#332525 отличный старт

Написано Bagrya 25 декабря 2016 - 12:03

Оссподи, эти позорища до сих пор успокоиться не могут.. пздц




#332522 Несколько вопросов к играющим

Написано Bagrya 25 декабря 2016 - 11:58

Ну, к слову, в данном случае соглашусь с бобром. Я не помню был ли зимой-весной личный кабинет как таковой, по-моему не было, и уж точно не было никакого ПА. При оплате коины через какое-то время тупо появлялись в инвентаре персонажа. А дальше ты мог лишь сдать их в магазин. При смене пола или имени, официально от администрации было объявление, что столько-то коинов должно быть в инвентаре у персонажа для осуществления данных услуг. 

Ну, а про скупку 100500 коинов - и вовсе бредовый бред, т.к. как раз учет официально купленных коинов на каждый аккаунт должно быть узнать элементрано. Так что твоя эксцентричная мессага - не более чем выхлом в лужу. А сообщение администрации, выходит что банальное балабольство, мягко говоря.


  • vYaz1c это нравится


#332512 Третье окно

Написано Bagrya 25 декабря 2016 - 11:14

5ляха муха, клиент  (ука, при чем уже второй выложенный с трояном, а они о каких-то высоких материях. О чем тут вообще говорить?

Клиента лять нет. Рейты не соответствуют. Багов чуть не больше чем на первых хрониках. Рекламы не проводилась ПРИНЦИПИАЛЬНО, даже такой унылой как репост в вк.

На что рассчитывали "администрация" - хз

Кто эти играющие 80 человек? 


  • vYaz1c это нравится


#332313 Впоисках Людей для совместной игры

Написано Bagrya 24 декабря 2016 - 14:18

с шотами и дурак сыграет..




#330901 Новый сервер и его рейты

Написано Bagrya 31 октября 2016 - 12:47

Администрация создала максимально узкопрофильную тему с целью выяснить мнение игроков о рейтах на новом сервере. Голосуй, аргументируй свой выбор. Что тебе еще надо? О чем в данной теме должна администрация с тобой разговаривать?


  • KyMaP это нравится


#330775 Пути развития сервера Toyan

Написано Bagrya 27 октября 2016 - 21:16

Отстаньте уже от ничтожных сс, всё давно всем понятно с этим кланом, на что он годен. Сколько можно уже мусолить эту тему? 

По поводу второго сервера: одно дело просто сам факт его наличия, непонятно, правда, чем оправданный, и совсем другое возможность слияния серверов. На тояне кап лвл и шмота и уже практически достигнут (за исключением  тараса и валика, если не ошибаюсь). Даже по заточке шмота и скиллов такая же ситуация с капом. Дальше уже не просто точка, а переточка шмота и скиллов, т.е. от +6 и выше и поголовное владение эпиками, которыми обычно владеют кл, пл, и незначительное число выдающихся игроков. Т.е. через полгода будет фактически всё равно что объединить пвп сервер с лоурейтовым, запущенными в один день. Я понимаю шмона, мальчик собрал себе нтм лайт сет и возможно сдал третью профу, судя по тому как он боится потерять эти свои достижения, - он достиг этого впервые. Но что даст новому серверу 3-4 пачки в эпиках с переточенными в хлам скиллами и топ шмотом? Прибавку к онлайну в + 27 человек?  :lol: В этой игре все просто, основной ресурс - время. Нуб с третьей профой не напрягаясь сольет самого лютого атца со второй, то же применимо и к переточенным скиллам и эпикам. Как к этому должны будут относится игроки нового сервера, которые начинали с нуля? Будут полностью порушены сложившиеся система олимпиады, рынок, соотношение сил созданных союзов. 

Более того, обязательно найдутся люди, решившие, что зачем наравне со всеми корячится и добывать все с нуля, если можно c клевыми сс бегать по пустому серверу, жестко доминировать среди мобов, максить уже развитых своих персонажей и потом самоутверждаться за счет новых персонажей нового сервера? И что в итоге? Вместо одного полноценного во всех отношениях сервера - два с поделенным между собой калечным онлайном и дикой разницей в развитии?




#330661 Пути развития сервера Toyan

Написано Bagrya 21 октября 2016 - 13:45

Пафоса-то сколько в каждом сообщение  :lol:  :lol:  :lol:

А по сути-то что? Тебе вроде бы уже предлагали создать свой собственный сервачек, всё ровно то же: одни вы и только мобы против вас, "играйте". И команда-то годная лишь на это у тебя как раз есть. Смотри как все замечательно.


  • vYaz1c это нравится


#330610 Пути развития сервера Toyan

Написано Bagrya 20 октября 2016 - 20:08

Вайп решит проблему окончательного ухода игроков. Второй раз меня товарищ SKT в игру не затаянет :)

Форумные войны останутся толку от них как не было так и не будет.

Лукавишь и сам прекрасно знаешь это. Какая разница есть на сервере 20 человек, или окончательно они уйдут? Проект мертв. Но существует немалая вероятность, что на новом проекте все получится. Вот что главное. А нынешний тоян - пройденный этап. Более того, будут на новом сервере сс или нет - этого никто не заметит как и в прошлый раз.

ЗЫ: только ща догнал, соглашусь с прухлей, зачем вообще вариант с вайпом тояна, подразумевая, что новый сервер будет вторым? Я так понимаю вместо двух логичных путей (оставить все как есть и пробовать снова через вайп) рассматривается зачем-то третий - оставить все как есть на тояне и открыть новый сервер. Зачем непонятно, но не это сейчас даже главное, а вопрос в том, что если предполагается содержать два сервера - вайп-то зачем делать на тояне? Я так понял что вообще все уперлось в великие достижения нагибаторов пустого сервера сс, а тут и сервер зачем-то второй, и на старом вайп. Странно.


  • vYaz1c это нравится


#330126 Перспективы сервера Toyan

Написано Bagrya 27 сентября 2016 - 17:45

Не понимаю я фишки со слиянием серверов, тем более если из одного сделают пвп серв. Да даже если и останется с прежними рейтами. Понятно, что вся масса игроков которую удастся заманить пойдут на новый сервер. На старом мб пачки две максимум каких-нибудь сс-нутых останется. И смысл объединять сервера? Что даст новому серверу пара десятков переточенных, фул эпик заряженных персонажей с пустого сервера?

По поводу нового сервера, поддерживаю perfect'а. Серверу надо чем-то выделяться чтобы привлечь внимание игроков. Первые-вторые хроники очень интересное решение, но согласен и с vyaz1c'ом со сборками действительно беда, дыр много и они все известны.

Учитывая, что в теме отписываются 5-6 человек, перспективы у сервера не очень ;)

Даёшь уже официальное голосование от админов за хроники и рейты нового сервера, и судьбу старого, включая одним из пунктов закрытие.




#330100 Перспективы сервера Toyan

Написано Bagrya 27 сентября 2016 - 10:40

Я вот одно не пойму, если вам нужны хроники по свежее, почему просто не играть на руофе, там всегда все самое свежее?
Тут старые хроники это фишка, на других хрониках и она окончательно потеряется...

 

чем выше хроники, тем больше локаций, тем меньше игроков на квадратный километр. Я считаю, нужно примерно прикинуть сколько будет играть на этом сервере, и ставить соответствующие онлайну хроники. 

Вот с этим совершенно согласен. Выше интерлюда ставить хроники на дриме считаю глупостью. Можно и вовсе подумать о более ранних хрониках. Как бы то ни было, но после старта все равно народ пойдет на убыль и зачем нужны хроники с тучей локалок, всевозможными комолками, бредом типа слияния в 8 классов для в лучшем случае 300-400 живых человек (не окон)?






Copyright © 2024 Dreamgame.org