Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография
* * * * - 9 Голосов

Lineage 2: The Kamael - The 1st Throne


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#161 Noodlez

Noodlez

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Seversk

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:26

Вот немного пошурудил на гохе откапал немного инф. про камала мужика:
Berserker специализируется на физических умениях и атаках. Используя двуручный меч в качестве основного оружия, они имеют возможность мгновенно достигать оппонента.
Berserker аналогичен Destroyer'ам, но превосходят их в ближнем бою.
У них есть скилл Storm Assault, позволяющий мгновенно достичь цели, и Disarm, обезаруживающий врагов, убирая оружие в инвентарь.

[Storm Assault] : Будучи под рашем мочит по окружающей территории (АоЕ атака)
[Blade rush] : Рывок к врагу, может поранить противника(Блид), блид всем кого коснеца во время рывка.
[True Berskerker] : Тру!скилл :) увеличивает патк, уменьшая пдеф(неточные данные, возможно всю атк/весь деф, аналог баффа Берсеркер спирит)
[Scope provocation] : There is a possibility in order to see oneself instantaneously, of making the enemy field which is on the front.(wtf) :)

[Disarm] : Обезоруживает врага, оружие падает в инвенторь. Прерывает скилл/нюк.
[Violent tamper] : какойто дебафф(не уверен ©автор)
[Contagion] : какойто блид

(с) Про разоружение нечто совсем нереальное) Хотя если сделать шанс как у маг.нюка, то мож и покатит. А то с таким драться страшно, снимет еще шмот))
(с) а в чей инвентарь падает пушка??:)
з.ы буду дополнять, если еще что интересное найду

Сообщение отредактировал Noodlez: 10 сентября 2007 - 22:30

УШОЛ В АРМИЮ 17.12.2007 8ч .45мин.

#162 AngelisAleksa

AngelisAleksa

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Сибирские Афины
  • Интересы:Творчество - моя жизнь.<br />Вдохновение - моя сила.<br />Любовь - моё дыхание.

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:31

Только что обратил внимание на статы однокрылых, приводящиеся тут...
а это тогда чо? :) я понимаю, что джава и т.д., но откуда-то они срисовывали статы ))

На какую-то курочку этот чар тут похож :lol:
Чудо Вселенной...

Clan: Peppers
Umi - Elemental Summoner

#163 Noodlez

Noodlez

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Seversk

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:33

Эт я хз у кого но вроде у камалки тетки такая профа есть точно непонял :)

1) Soulbreaker специализируется на мощных боевых магических умениях, что, однако, не мешает ему иметь и приличные физические умения. Основное оружие - рапира (Rapier).
Может использовать поглощённые души врагов вместо mp
Скилл Blink позволяет телепортироваться на местности, нанести неожиданную атаку (неожиданную, даже если оппонент использует 3-rd party программы).
Скилл Reaction of Divinity наносит различные повреждения или даёт эффекты, зависящие от того, какие баффы/дебаффы наложены на цель.
Steal Divinithy позволяет украсть баффы/дебаффы с оппонента.

Triple Slicer] : Трипл шот
[Dismark] (?) : Удар бросающий клеймо сумрака

[Soul Emission] : Атака,расходующая душу
[Reaction Of Divinity] : (?)
[The satyr (or steel or smth) of Divinity] : (?)
[] ? : Клеймо сумрака бьет цель

[Leopold] : Призывает барель пушек Леопольда, чтобы мобилизовать все лошадиные силы и воспламениться(ок как)

з.ы если баяны вы говорите нестесняйтесь :)

2)Arbalester специализируется на дальних атаках. Используют арбалеты и bow-guns в качестве основного оружия, так же способны устанавливать различные ловушки.
Один из их скиллов - Decoy - создаёт копию персонажа, которую атакует оппонент.
Так же Arbalester'ам доступны Trap skills, позволяющие устанавливать ловушки типа Slow, Lose Target и Poison.
Скилл Rise Shot требует Bow Gun, который наносит АоЕ-повреждения, стреляя в землю. И, наконец, Bionic Boom - устанавливает бомбу, взрывающую цель и ближайших к ней оппонентов.

[Decoy] (?).
[Rage Shot] : The arrow which it fires with the ground raises quickly from near the enemy and it rises to attack.
[Fortune Shot]: Атака дальнего действия с эффектом блида
[Deadly Roulette (?)]: возможно какого-то рода инстант килл
[Various trap]: Ловушка которая или травит или канселит активирующую ее цель
[Bionic Bomb] : Останавливает органическую бомбу во врага, по истечении определенного времени она взрывается
[Shift Target]: (?)

Сообщение отредактировал Noodlez: 10 сентября 2007 - 22:39

УШОЛ В АРМИЮ 17.12.2007 8ч .45мин.

#164 FlyHigh

FlyHigh

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:37

Только что обратил внимание на статы однокрылых, приводящиеся тут...
а это тогда чо? :) я понимаю, что джава и т.д., но откуда-то они срисовывали статы ))

Я до етого думал, что интерфейс приятно изменили и все такое, типо последняя надежда, не тут то было, большая лепеха дерьма в сторону нцсофт и от много еще кого, минимапу слизали c вов. :o :lol:

#165 Георгий Сало

Георгий Сало

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 16 сентября 2007 - 08:08

Vault Interviews
Дизайнер Jae Hyuk Han и продюсер Tim Tan

Интервью затрагивает интересные вопросы грядущего дополнения СТ1...

http://l2vault.ign.com/ немного пообщалась с интересными людьми, смотрим результаты...

Мой беглый перевод...

Leyanire
Так как все больше и больше появляется информации о новом, наступающем троне, много игроков испытывают большое беспокойство относительно развития определенных рас и классов. Вы можете точно сообщить нам то, что вы планируете реализовать, что относительно баланса?

Jae Hyuk Han
Мы работаем над балансом, чтобы сбалансировать роль каждого игрока, в течение каждого регулярного обновления. Цель изменений не состоит в том, чтобы препятствовать определенным классам играть в игру и посещать определенные битвы, а избежать проблем, которые были обнаружены в предыдущих обновлений и сделать игру интереснее.

В целях создания fun/exciting сражений, мы должны дать пользователям возможность думать и решать опасные ситуации, а не тупо охотиться на монстров. Это причина, по которой мы модернизировали эффективность навыков «Hate» и изменили время задержки, так пользователи будут использовать навык «Hate» только когда они в опасности, вместо того, чтобы жать кнопку без остановок.

Короче говоря, эти изменения были сделаны, чтобы увеличить получаемое удовольствие. Кроме того, мы постараемся подчеркнуть особенности каждого класса, например такие как сила P.Def'а у танков.

Leyanire
Относительно танков, имеются ли какие-либо планы изменить или улучшить некоторые аспекты обороны в ущерб повреждения (от других классов) в этой игре? Есть какие-нибудь планы изменения класса в целом?

Jae Hyuk Han
Для обновления CT1, эффекты, которые минимизируют критическое повреждение для владельцев Heavy Armor Mastery, были добавлены, так же мы увеличили способность защиты щитом и шанс успеха этой защиты, изучая навык Shield Mastery.

Хотя buff навыки защиты были уменьшены в конце концов, но используя buffs, танк классы получили более высокую способность защиты и шанс успеха благодаря усовершенствованию Shield Mastery.

Leyanire
В наступающем троне орки, в частности Destroyers (Titans) и Overlords, кажется, получают некоторые изменения, которые будут воздействовать на их роль в игре. Какова была задумка, которая привела к изменениям?

Jae Hyuk Han
Похоже, что вы говорите об изменении buffs, которые работали на альянс, теперь дают эффект только клану у Overlords и эффекту Frenzy у Destroyers.

Изменение типа buffs, с альянса на клан, не должно ослабить класс Overlords. С обновлением C5, мы увеличили максимальное число членов клана, и за этого, мы уменьшили размер союза.

В конечном счете, наш первоначальный план состоял в том, чтобы убрать понятие союза, но в случае осад замка или походов на боссов с другими кланами, мы думали , что эффективный communication channel лучше.

По этой причине мы хотели бы сохранить нынешнюю систему, которая позволяет создавать альянсы, но все другие функции с политическими удобствами, типа автоматической регистрации к защите замка, когда на него нападают, будут удалены.

Изменение в buffs клана это часть этого изменения системы. Поскольку класс Overlords имеет относительно больше buffs для альянса, вы можете чувствовать, что его сила была ослаблена. В случае Destroyers, мы видели огромные различия в результатах, чем мы первоначально хотели реализовать. Это происходило из-за увеличения способностей игрока умением Frenzy и баффов .

Навыки, данные чтобы понижать угрозу, преднамеренно создают угрозу для других, и используются для охоты. В результате мы изменили эффекты от них.

Leyanire
Есть ли планы добавить больше эмоций? Например, bladedancers / swordsingers, не эльфийской расы, имеют одну и туже анимацию, что песни, что танцы?

Jae Hyuk Han
В настоящее время мы не планирует добавлять новые эмоции для персонажей. Мы, безусловно, хотели бы добавить больше, но как вы знаете, у нас есть руки, но они очень заняты.

Leyanire
В данный момент проще собрать s-grade, чем a-grade. Под этим мы подразумеваем, что большинство рецептов и маты достаются только квестами, а результаты квестов случайны. Может быть стоит их сделать spoilable в некоторой степени?

Jae Hyuk Han
Я думаю, что вы ссылаетесь на top класс - оружие с Primeval Isle. Все остальное a-grade класса, оружие и броня, которые не с Primeval Isle, может быть собрано проще, чем S - класс предметов.

В ближайшем будущем, мы планируем улучшить сложность охоты и компенсацию по сравнению с другими охотничьими областями, для Primeval Isle. Как только этот план будет выполнен, поставка top оружия a-grade должна стать более активной и естественной.

Leyanire
Почему - большинство C и B grade материалов, которые возможно выйсполить, только спойлятся с монстров высокого уровня?

Jae Hyuk Han
Предметы имеют свои собственные внутренние уровни. Монстры дропают предметы, которые являются или немного ниже или немного выше чем их собственные внутренние уровни.

Leyanire
Есть какой-нибудь график по осуществлению использования неиспользуемых слотов? (cloak slot)

Jae Hyuk Han
Не использованные слоты до CT1 были для шлема / мантии. Делая шлемы, мы быстро и легко их сделали, но календарный план работы был отсрочен вследствие того, что мы хотели сделать очень крутые и высококачественные шлема. Мы надеемся, что вы сможете увидеть эти шлема в игре, в обновления CT2.

Leyanire
В интервью с MMORPG.COM вы позволили себе проронить слова, что transfers между серверами NA/Euro будет реализован в будущем. Вы можете дать нам более твердые временные границы?

Tim Tan
Character transfers и другие платные услуги, как мы планируем, станут активными, когда мы начнем The Chaotic Throne 1 на live серверах..

Leyanire
Если танк пытается защитить свою группу в PVP, он не имеет защитных навыков необходимых, чтобы противостоять магическому нападению. Есть что-нибудь, что должно увеличить Mdef, чтобы он соответствовал Pdef, чтобы танк мог лучше защитить свою группу?

Jae Hyuk Han
Мы очень пассивны в этом плане, чтобы добавить волшебный навык защиты танкам. Так, если игрок хочет увеличить М.def, мы рекомендуем, чтобы он или она использовали magic-related item, которые добавлены в CT1. Кроме того, мы думаем, что варианты M.def items ограничены. Таким образом мы планируем позволить игрокам получить M.def более легко.

Leyanire
Может быть нужно понизить cool down timer для Ultimate evasion and ultimate defense?

Jae Hyuk Han
Насколько я понимаю, этим навыкам как раз и нужна 30-минутная задержка. Кроме того, когда есть buff на скорость, он / она, возможно, сможет использовать его каждые 15 минут. Эти навыки должны помочь игрокам избегать опасности в первый раз, таким образом мы чувствуем, что текущее время задержки является самым подходящим.

Если игроки в опасности каждые 15 - 30 минут, в то время как они охотятся, это - потому что игроки, возможно, выбрали несоответствующее охотничье угодье для их уровня или плохо работают в команде. Поэтому, кажется, что эта часть должна быть улучшена в первую очередь.

Leyanire
Есть ли вероятность, что данные, как дроп и т.д. будут опубликованы на официальном сайте? (аналогично тому, что есть на корейском сайте)

Jae Hyuk Han
Нет никакой информации по дропу на корейском вебсайте. Мы также не имеем никаких планов по загрузке данных по дропу на наш вебсайт в будущем.

Leyanire
Камни печати могли бы быть распределены среди членов команды как Adena?

Jae Hyuk Han
Adena была разработана в качестве исключительного предмета. Мы думали насчет этого, но мы не смогли бы вписаться в график развития, если мы подготовили бы этот пункт. Мы также пересмотрели проблему, в которой камни печати не отделены так как адена, мы сделали много камней печати, которые могут падать равномерно, так, чтобы было возможно избежать неравенства среди членов партии.

Leyanire
Возможно ли получить представление о повреждении наносимого саммоном, или повреждения наносимого по саммону, поскольку не знать что-то о саммоне…? (сокращенно автором J )

Jae Hyuk Han
Мы полностью признаем неудобство, вызванное этим, и мы работаем с этим.

Leyanire
Просто смешно, но до сих пор: Почему слово Chutney подвергается цензуре?

Tim Tan
Никто не любит Chutney...

#166 Nizidramanii`yt

Nizidramanii`yt

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 16 сентября 2007 - 09:46

Leyanire
Просто смешно, но до сих пор: Почему слово Chutney подвергается цензуре?

Tim Tan
Никто не любит Chutney...

Это о чем?

#167 Георгий Сало

Георгий Сало

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 16 сентября 2007 - 10:13

Это о чем?


Зайди в игру, набери в чате Chutney и увидищь -_-?

как понимаю это какой то вымышленный корейский персонаж, которого никто не любит :) у корейцев свой извращенный юмор.

#168 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 16 сентября 2007 - 19:43

Leyanire
Если танк пытается защитить свою группу в PVP, он не имеет защитных навыков необходимых, чтобы противостоять магическому нападению. Есть что-нибудь, что должно увеличить Mdef, чтобы он соответствовал Pdef, чтобы танк мог лучше защитить свою группу?

Jae Hyuk Han
Мы очень пассивны в этом плане, чтобы добавить волшебный навык защиты танкам. Так, если игрок хочет увеличить М.def, мы рекомендуем, чтобы он или она использовали magic-related item, которые добавлены в CT1. Кроме того, мы думаем, что варианты M.def items ограничены. Таким образом мы планируем позволить игрокам получить M.def более легко.
Т.е фулл бафф и эти магические предметы и маг наносит 100 дамага? Типо баланс?
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#169 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 16 сентября 2007 - 23:35

Leyanire
Если танк пытается защитить свою группу в PVP, он не имеет защитных навыков необходимых, чтобы противостоять магическому нападению. Есть что-нибудь, что должно увеличить Mdef, чтобы он соответствовал Pdef, чтобы танк мог лучше защитить свою группу?

Jae Hyuk Han
Мы очень пассивны в этом плане, чтобы добавить волшебный навык защиты танкам. Так, если игрок хочет увеличить М.def, мы рекомендуем, чтобы он или она использовали magic-related item, которые добавлены в CT1. Кроме того, мы думаем, что варианты M.def items ограничены. Таким образом мы планируем позволить игрокам получить M.def более легко.
Т.е фулл бафф и эти магические предметы и маг наносит 100 дамага? Типо баланс?

мне даже щас под фулбафом с топ биже сх 79лвл наносит 450дмг
хаха
я правда не знаю какой баф был на сх, но думаю без евы он был

Сообщение отредактировал kOLIN: 16 сентября 2007 - 23:36

-_-


#170 russ1a

russ1a

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 17 сентября 2007 - 02:20

Только что обратил внимание на статы однокрылых, приводящиеся тут...
а это тогда чо? :) я понимаю, что джава и т.д., но откуда-то они срисовывали статы ))

Статы Хуман файтера.
Nalika - Sagittarius\Titan\Adventure 82\77\76, Teon.

#171 Demon

Demon

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 17 сентября 2007 - 08:44

Shield of Faith Lv79 Party Buff. (PA/DA/TK/SK). +3600 PDEF, +2700 MDEF. 15 сек УД на пати, двигаться нельзя (видать всей пати, но магам пох собсно как и лукарям).
Song of Elements Lv79 Party Buff. (Sword Muse). +30% Resist Earth/Air/Fire/Water for 2 minutes. 2 минуты бафф на пати. НЕ сонга.
Dance of Alignment Lv79 Party Buff. (Spectral Dancer). +30% Resist Unholy / Divinie sources of damage for 2 minutes. тоже только для холи/дарк
Counter Dash Lv79 Counter Passive. (Sagittarius / Moonlight Sentinel). Когда арчер получает дмг то есть шанс, что вся пати получит бафф на скорость на 1 мин. Не заменяется.
Counter Rapid Fire Lv79 Counter Passive. (Moonlight Sentinel) . Т.с. но +15% атак спид
Counter Chance Lv79 Counter Passive. (Ghost Sentinel) Т.с. но видимо откат скилов/потребление МП
Counter Mind Lv79 Counter Passive. (Sagittarius / Ghost Sentinel) Когда арчер получает дмг, то есть шанс что он немного речарджнет себя
Critical Wound Lv79 Melee Range Debuff. (TH,AW,PW) Имеет высокий шанс прохождения (мб как у SB). Увеличивает количество критических повреждений (мб колво критов, а мб их силу, но лучше силу) по цели на 30%. 30 сек действие.
Chant of Protection Lv79 Party Buff. (Doomcryer) Пати бафф на уменьшение критических повреждений на 20%
Seal of Blockade Lv79 AoE Seal (Dominator) Дебафф на запрет использования стандартных атак (мб просто атаки, а мб и физ скилы) на 30сек


Мощность Hate / Hate Aura увеличивается в 3.33 раза. Базовая перезарядка Hate 6 сек, Aura - 40c. Надо же, нерф.
Critical Chance Lv4 Lv60 Passive (Plains Walker). Увеличивает критрейт на +50%.
Ultimate Evasion Lv2 Only (значит только при включеном УЕ) - шанс увернуться от физического скилла (наверное от даблшота и пулялки глада тоже)
Sprint (Enchant Stats for Silver Ranger Only) - Можно точить на уворот
Elemental Resist баффы изменение эффективности 30% -> 20%. Баффы на элемент резисты усиливают мощность текущего (т.е. теперь складываются, как бы не звучало) Напр Resist Fire 20% + Elemental Protection 30% = 50% Resist Fire.
In addition to the existing VR nerf that halfs the return of health for each mob after the first in a diminishing fashion a second nerf was given to VR that prevents the user from VR'ing more health then the target had. Eg. With VR10% If you hit a mob for 1000 damage and it has only 10 hp you do not VR back 100 health you VR back only 10 health. - моё знание анг не позволяет точно перевести, но вроде это не нерф вампирика для полеармы, а просто если у моба остаётся 100 хп, а ты ударишь 1000ХП, то отвампирится только 10% от 100ХП, т.е 10ХП
Focus Sonic Lv.8 Lv79 (Duelist / Grand Khavatari) - Ув. лвла соников до 8, но судя по всему теперь 8 лвл будет как раньше 7 лвл (то есть небольшой нерф)
Frenzy - френзя теперь при хп>30% даёт бонус 50% вместо 300%


Превед Дестройчеги !!! Мваха ха :lol: :lol: :lol:
F**k Them, and Their Law ©

Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость

Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]

#172 Arcada

Arcada

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 сентября 2007 - 12:18

Counter Dash Lv79 Counter Passive. (Sagittarius / Moonlight Sentinel). Когда арчер получает дмг то есть шанс, что вся пати получит бафф на скорость на 1 мин. Не заменяется.
Counter Rapid Fire Lv79 Counter Passive. (Moonlight Sentinel) . Т.с. но +15% атак спид
Counter Chance Lv79 Counter Passive. (Ghost Sentinel) Т.с. но видимо откат скилов/потребление МП


Если описание соответствует действительности, то как обычно, будет процветать нецелевое использование этих скиллов. Посему их смело можно переименовать в "пни лучнеГа" :lol:
В пати лучников мне, как кошководу - самому ленивому патимемберу ( :P ), будет поручена чудная роль, бегать и постоянно ковырять нг даггером всех 79+ лукарей в пати.

сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)


#173 Arcada

Arcada

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 сентября 2007 - 12:29

...а дестров правильно нерфят! Не дело, когда чар в одиночку забегает качаться в хиро-рифт, когда пара дестров и несколько саппортов валят Лилит.
Вчера наблюдал как титан в кейте экспится на париках. Собирает по 20 мобов,причём не просто мобов, а всяких кейта коммандеров и т.п. Потом его прибежали ганкать соултейкер, спектрал денсер и шиллен сайнт. Так это титанчик под огромным париком(!) порвал всю троицу. Тупо на зеалоте догнал и с 1-2 ударов сложил. Я был впечатлён...

сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)


#174 Demon

Demon

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 17 сентября 2007 - 12:40

...а дестров правильно нерфят!


Ханк будет рад :)
F**k Them, and Their Law ©

Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость

Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]

#175 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 17 сентября 2007 - 19:13

Elemental Resist баффы изменение эффективности 30% -> 20%. Баффы на элемент резисты усиливают мощность текущего (т.е. теперь складываются, как бы не звучало) Напр Resist Fire 20% + Elemental Protection 30% = 50% Resist Fire.
elemental protection -- это же защита от всех магий(огонь, вода, земля)
Resit fire --- это защита от огня.
Т.е получается последний баф заменяет другой и при этом усиливается на то кол-во которое был первый( бред какой-то)?

Сообщение отредактировал Ging: 17 сентября 2007 - 19:15

Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#176 russ1a

russ1a

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 17 сентября 2007 - 19:32

Ханк будет рад :)

Мне до 75 70%,а дальше только арчер ;)
А так конечно интресно будет посмотреть чего там намудрили в Т1....
Nalika - Sagittarius\Titan\Adventure 82\77\76, Teon.

#177 Rickie

Rickie

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 17 сентября 2007 - 20:09

Elemental Resist баффы изменение эффективности 30% -> 20%. Баффы на элемент резисты усиливают мощность текущего (т.е. теперь складываются, как бы не звучало) Напр Resist Fire 20% + Elemental Protection 30% = 50% Resist Fire.


Это пофиг, главное Manaburn не порезан и через 5 левелов можно идти нагибать олимп ;)
После нескольких пвп на арене в селфах был приятно удивлен, как же беспомощен любой класс без маны

Сообщение отредактировал Rickie: 17 сентября 2007 - 20:12

Изображение Rickie - Cardinal/Necr Hero

Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird

#178 TireXuk

TireXuk

    ♥Freedom♥

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:оч много :)

Отправлено 18 сентября 2007 - 06:12

Это пофиг, главное Manaburn не порезан и через 5 левелов можно идти нагибать олимп ;)
После нескольких пвп на арене в селфах был приятно удивлен, как же беспомощен любой класс без маны

а как проходят тогда пвп профетов ? :huh:

Сообщение отредактировал TireXuk: 18 сентября 2007 - 06:12


#179 FlyHigh

FlyHigh

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 18 сентября 2007 - 09:02

Мб кто первой манабёрн заюзат, тот и выиграл? xD

#180 Demon

Demon

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 18 сентября 2007 - 09:26

Если описание соответствует действительности, то как обычно, будет процветать нецелевое использование этих скиллов. Посему их смело можно переименовать в "пни лучнеГа" :lol:
В пати лучников мне, как кошководу - самому ленивому патимемберу ( :P ), будет поручена чудная роль, бегать и постоянно ковырять нг даггером всех 79+ лукарей в пати.


В этих скиллах имхо больше отрицательного. Баффслоты у нормальных пати расчитанны на определенные баффы и их количество, свободных нету. Так что такой радномо-скилл будет скорее проблеммой чем помощью. Имхо их учить даже не будут, а те кто выучат будут потом сожалеть.
F**k Them, and Their Law ©

Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость

Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org