Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография
* * * * - 9 Голосов

Lineage 2: The Kamael - The 1st Throne


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#201 maндаринkо

maндаринkо

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 04:53

я думаю месяц...а вообще на сайте напишут. Придет время узнаем :mellow:

#202 Большой Папа

Большой Папа

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 06 ноября 2007 - 11:57

Сервак запустили и уже пашет (8

T1 Patch Notes


Крепости
- будут добавлены 21 крепость
- каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.

Войны крепостей
- каждая длится 1~ 4 часов
- после объявления осады, осада начинается через 60 минут
- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]
- люди одного альянса будут считаться союзниками
- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом

Объявление осады крепости
- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение
- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление
- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать

объявление.
- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.
- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC
- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной

Начало осады
- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.
- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты
- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.

Владение крепостями
- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального

командования откроется.
- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь
- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с “флагами”

Бой с флагами
- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага
- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг
- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.
- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке
- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной

Награды за крепость
- телепорты, баффы и свитки return to fortress
- использование КВХ
- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.
- возможность выучить дополнительные клановые скиллы
- за успешную осаду начисляются CRP
- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников

Осада
- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk
- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ? от обычного штрафа

Политика
- политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей
- После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора

ограничено 1 часом.

Период решения
- Во время периода решения, крепость будет в состоянии “undecided” (не решили)
- В этот период, защитная система крепости не может быть использована

Независимость
- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно

Подчинение
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком,

перестанут отниматься
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели

достигнуть.
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно

Другие награды
- При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300
- Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости
- После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC
- Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC

- После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения)
- У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости
- Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет

- При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости.
- Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии
- Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно
- Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь
- Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье
- После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge.

- Вышеупомянутый “knight badge” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости

Замки
Продукция
- у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары
- головные аксессуары: 5 типов
- браслеты: 3
- футболки: 5
- тотемы: 52

Другие способности
- способность восстанавливать hp/mp
- способность восстанавливать exp
- баффы
- телепорты

Скиллы
– Все скиллы 3-х проф (* примечание: названия скиллом могли быть переведены некорректно)
- Iron Shield, (все танки) - когда атакуют, возможно увеличение защиты щита

- Shield Absorb- (все танки) - Когда пати атакована, танк принимает часть урона на себя (это как скилл в final fantasy 7, где 1 член пати

принимал удар на себя)

- Song of Elements (SWS) увеличивает защиту пати к 4 стихиям

- Dance of Unity (BD) - увеличивает защиту пати от дебаффов (состояний)

- Counter Chance (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличение собственной скорости каста и уменьшение затрат MP

- Counter Semsation - (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличение скорости стрельбы из луков для ПАТИ

- Counter Speed - (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличенис скорости бега пати

- Physical Limit (Titan) - поднимает дух, на короткий промежуток времени достигаются физические лимиты

- ?? Boms (scav) - Превращает все "тела синих мобов" в бомбы, и когда приходит время происходит большая бомбовая атака.

- Critical Response - (класс пока неизвестен) - увеличивает силу критов

- Revenge Rage - (wiz) - продолжительная огненная атака

- Diamond Stardust - (sps) - AoE ледяная атака ~> замедление

- Rhyme of Ice - (sps) - продолжительная водяная атака

- Rhyme of Wind - (sh) - продолжительная ветренная атака

- Magic Echo - (класс пока неизвестен) - увеличивает затраты MP + увеличивает m.atk

- Sacred Power - bishops - на некоторое время увеличивает эффект лечения

- EE/SE - на короткий промежуток времени увеличивает эффект recharge'а

- Song of Guardian (wc) - уменьшает урон, когда пати получает критический удар

- Seal of Incantation (dominator) - запечатывает в некоторой области вражеский p.atk (скиллы?)

Продолжительные атаки нюкеров с 3-й профой
- Explosion ?? - wizard - при прохождении на цель производит сильную длительную огненную атаку, пока эффект не кончится (DoT).

- Swirl Ice ?? - sps - при прохождении на цель производит сильную длительную водяную атаку, пока эффект не кончится (DoT).

- Storm ?? - sh - при прохождении на цель производит сильную длительную ветряную атаку, пока эффект не кончится (DoT).

Другие новые скиллы
- Equipment of Fire?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Equipment of Ice?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Equipment of Wind?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Equipment of Earth?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Meteorite - класс пока неизвестен - атака огненной стихии

- Meteor Shower - класс пока неизвестен - не стихийная атака

Изменение скиллов
- Revenge - значительно увеличен эффект
- Agression / Strong Aggression значительно увеличен эффект, время отката увеличилось, скорость каста не влияет на время отката
- Все танки получают скиллы Iron Shield и Shield Absorb
- Танковское Heavy Armor Mastery уменьшает урон от критических ударов
- Light Armor Mastery всех лучников/кинжальщиков/орков воинов уменьшает шанс получения критического удара
- Скиллы, действовавшие ранее на алли будут действовать только на клан. (Скиллы dominator'а и т.д.)

Усиление скиллов
- увеличение времени дебаффов
- эффективность DOTов увеличена
- UE: может уворачиваться от p.atk (скиллов?)
- Erase: увеличено время отката
- shield block mastery теперь даёт больше def
- эффективность Eva’s Shield снижена
- Shield Block – снижена частота блока
- Пассивка Critical Chance: (относится только к Plain Walker) увеличена до 4 уровня
- Пассивка Critical Power (относится только к AW) увеличена до 7 уровня

- Только 1 тип Elemental Attack Effect может существовать, однако несколько различных типов стихийных защит могут сосуществовать.

Заточка скиллов
- При нейдачной заточке уровень заточки не упадёт до 0
- Количество sp/exp, используемое для заточки скиллов увеличено втрое
- Для этого нужна ещё одно Giant book

Обмен заточки скиллов
- После того, как скиллы заточены, игрок может переключаться скиллы между силой / потреблением MP
- Возможна потеря 3 левелов заточки
- Нужна таже книга, что и выше

Отмена заточки скилла
- Заточка может быть снята
- После отмены, игроки получат SP, затраченные на заточку скилла
- Нужно использовать Giant book

Типы и категории заточки
- Увеличено количество типов заточки скиллов
- добавлено содержание заточки, такое как различные стихийные атаки, ослабление параметров цели и т.д.

Пассивки тоже можно точить
Critical Rate – эффективность
Shield Mastery – увеличение def щита
Critical Effect – эффективность
?? – увеличивает скорость передвижения

6 различных типов скиллов Скава
- При спойле может забрать HP врага
- При спойле может забрать MP врага
- Увеличивает свою защиту к огню
- Увеличивает свою защиту к воде
- Увеличивает свою защиту к светлым атакам
- Увеличивает свою защиту к тёмным атакам

5 способов заточить Body of Avatar Бишопа
- время эффекта
- уменьшает расход MP
- увеличивает количество восстанавливаемых HP
- увеличивает p.def
- увеличивает m.def

Другие примеры скиллов
Boost HP – увеличивает реген CP
Prayer – увеличивает реген MP
The Heart of Pa’agrio – увеличивает защиту от Рута

Предметы
Новые предметы
- Сеты для 80 левелов
- level 14 soul crystals – шанс увеличить левел кристалла до 14 на боссах в новых локациях
- При неудаче, можно отнести к кузнецу (в гробницах) чтобы получить кристалл 14 уровня (непонятна одна вещь, нужно ли сначала

отнести кри к боссу или можно сразу обратиться к кузнецу | LethalAngel: ИМХО так кузнец будет собирать разбившийся кри)

Браслеты (название неизвестно) - саммоны
- замок, крепость, rainbow clan hall, + the clan hall – все члены таких кланов могут использовать браслеты, содержащие 6 элементов:
- NPC внутри замка, крепости продаёт их
- несколько грейдов: C~ S grade
- Можно разбить на кри, но нельзя точить
- После надевания можно снабдить специальным тотемом
- Чем выше грейд браслета, тем больше тотемов в него можно воткнуть
- Тотемы сходны теневому оружию – исчезают через определённый промежуток времени
- Тотем может усилить специальные скиллы

Футболки (добавляют защиту)
- экипируется в слот, изначально созданный для нижнего белья
- добавляет защиту
- можно точить + разбивать на кри
- это награда за крепости

- особые головные украшения для ноблессов
- особые расовые украшения – награда за крепости
- особые классовые украшения

особые аксессуары для 80 левелов
- для использования 80 левелами
- эти аксессуары добавляют защиту к различным дебаффам

Система аукциона
- Giran, Aden, Rune
- роводится каждую ночь с 8 до 12 по понедельникам, средам и четвергам
- максимальная ставка 2,100,000,000
- длительность 5-8 минут
- автоматическое перемещение в инвентарь по окончании аукциона

Источник: http://lineage2.game...;articleid=1452


Левый нижний угол, чтобы запустить систему аукциона


Похоже, что участвующие в аукционе могут менять ставку в %. Увеличить на 50%, увеличить на 10%, отказаться и т.д.
Похоже, что на картинке изображён 14 lvl soul crystal

Другое
- Charm of courage – только 20 минут
- Определённый промежуток времени баффы не исчезают
- Можно использовать для осад крепостей

Кланы
Уровень кланов
- Level 9: требует 40k CRP, 140 мемберов,
- Level 10: требует 40k CRP, 140 мемберов.

Способность резиденций
- Все члены кланов / крепостей автоматически изучают новую способность возвращения в резиденцию (?)
- Академики не смогут выучить такую способность

Мгновенные подземелья
- мгновенное подземелье: особое мгновенное подземелье замка
- мгновенное подземелье с монстрами: особое мгновенное подземелье крепости

Пользовательский интерфейс
- Интерфейс стал красивее, а слова – больше
- Интерфейс персонажа, скиллов, клана, карты был изменён
- маленький радар был усовершенствован
- Макрос увеличен до 48 (LethalAngel: непонятно? то ли количество макросов, то ли длина макросов)
- Члены партии могут переставляться
- Можно узнать броню и оружие персонажа, наведя мышь на точку разговора (conversation spot | LethalAngel: непонятно ><)
- Игроки теперь могут снимать мувики (вместо просмотра их в игре, вы можете экспортировать (?) их, как мувики)

Помощь новым игрокам
- Все игроки, левел которых ниже 39 будут получать баффы
- Эти баффы можно получить у adventure member

Квесты
- квест на получение A grade лезвий
- квест для получения книг на скиллы 79-80 уровней
- Квест 1-й профессии Камаэлей
- Квест 50-го уровня на трансформацию

Связанное с игроками:
- При увеличении левела,игрок становится сильнее (?)
- После 70 левела, боевые способности игрока увеличиваются

Следующее касается только PVE, нет уверенности на счёт PVP
Шанс прохождения + уворотливость
- Выше 70, шанс прохождения + уворотливость увеличиваются
- Выше 78, Шанс прохождения + уворотливость увеличиваются ещё больше
Это означает, что пропасть между левелами увеличивается – будет больше промахов. Когда бой идёт между 78 тем, кто ниже 78 будет

огромная разница.

Криты (физические и магические)
Уровень игрока влияет на частоту критов. Если атаковать того, чей левел ниже – шанс Крита будет больше.

M.def
Так же, как и выше

EXP пенальти
- У игроков ниже 77 штраф на exp на мобах, чей левел на 6+ ниже (светло-синие и синие)
- У игроков выше 78, штраф идёт с мобов на 4 уровней ниже (большая часть зелёных, светло-синие и синие)

Партии:
При пати с людьми, чей левел ниже на 20, самый низкоуровневый игрок не получит никакого exp

Новая раса
Камаэли относятся к тёмной расе. При лечении, эффективность его падает, до 50%

Субклассы (Kamael)
- не могут выбирать классы других рас
- другие расы не могут брать Камаэлей сабами

После прокачки двух сабов, третий (секретный) саб будет доступен
(потрать своё время на секретного саба)

Обмен оружия:
- можно менять после получения первой профы
- менять можно в обе стороны, по тем же правилам (soul crystal / enchant / life ore)
- Правила обмена:
2 hand sword (двуручный меч) -- ancient sword (древний меч)
1 hand sword (одноручный меч) – rapier (рапира)
bow (лук) – crossbow (арбалет)

Трансформация

Типы трансформации
- боевой тип, не-боевой тип
- трансформация с проклятым оружием, сильно отличается от других трансформаций

Трансформация
- после получения проклятого оружия (blood sword, demon sword)
- при использовании скиллов трансформации
- при экипировки специальных предметов для трансформации

Когда трансформация прекращается?
- Смерть
- После снятия предмета для трансформации
- В воде (Исключение – трансформация от проклятого оружия)
- По истечении времени

Скиллы трансформации
- новый квест для 50 левелов (после квеста нужно сходить в Ivory Tower для изучения скилла)
- различные квесты для различных типов трансформации
- После завершения части квеста можно купить предметы для трансформации у NPC
- После завершения части квеста можно обменять предметы для трансформации на ancient adena
- После завершения части квеста можно обменять на Life Crystal

После трансформации
- никаких сторонних эффектов от смерти
- нельзя садиться на корабль
- нельзя суммонить
- нельзя ПвП
- Баффы, что были до трансформации не сбрасываются
- Можно использовать свои оригинальные скиллы
- после трансформации с проклятым оружием, a будет сообщение в alliance/guild/pm

Стихийные эффекты
огонь vs вода
земля vs ветер
тьма vs свет
(думаю, и так это всем известно)
Добавляя это в оружие / броню, это даёт ему эффект стихии. Давая слабость/защиту относительно различных стихийных атак.

Характеристики (как и заточка – может сфейлиться)
- только S grade оружие и доспехи может быть экипировано этим
- Если в оружии уже есть руда стихии (element ore), то его нельзя добавить, пока старый не будет убран
- Доспехи - тело, шлем, перчатки, сапоги могут быть экипированы стихийным эффектом
- После того, как оружие/доспех с рудой стихии было экипировано, эффект можно увидеть в окне статуса персонажа
- elemental ore можно получить, убивая мобов на 2 новых островах, игроки могут менять эту руду на другую руду стихии у NPC
- все саммоны и мобы будут стихийными

Олимпиада
- поле боя было уменьшено
- 10 секунд перед боем игрок будет в комнате и не сможет увидеть оппонента до начала боя

Рейды/Боссы
- antharas, baium и frintezza: p.def, m.def, max hp, скорость регена hp будут сильно увеличены
- огненный дракон (Валакас?): m.def, p.def, max hp будут увеличены
- никаких новостей о водяном драконе и других
Идёт перевод на английский

Петы/Саммоны
- волк на 55 левеле может сменить класс (?)
- волк теперь меньше кушает
- волк – боевой питомец, поэтому он сможет помочь в бою
- волки смогут выучить новые скиллы на 60, 65, 70 уровнях
- опыт питомцам идёт в фиксированном %, в отличие от того, что было раньше (количество нанесённого урона)
- различные петы имеют различный %
- если левел питомца и хозяина отличается на 6 или более – будет штраф на exp
- саммонов можно левел-апить, затачивая скилл (max level 85)
- саммоны смогут изучить новые скиллы при затачивании

Command Channel
- exp будет делиться в равной степени всем партиям, находящимся в CC
- Находясь в CC, любой игрок, чей левел на 6 или более выше, чем у моба – будет оштрафован (exp penalty)
- Если игрок находится слишком далеко от мобов/партии, он/она не получит exp/sp/raid points
- raid point’ов теперь будут давать в 4 раза больше (в чём смысл?)

Идёт перевод на английскийs

SA в S80 оружие

Одноручный меч (можно поменять на рапиру)
Focus, Health, Light

Двуручный меч (можно поменять на древний меч)
Focus, Health, Light

Лук (можно поменять на арбалет)
Chip Shot, Guidance, Evasion

Магический меч
Acumen, mana up, Conversion

Кинжал
Focus, Evasion, Crt.Damage

Копьё
Anger, Critical Stun, Light

Двуручная дубинка
Anger, Health, Risk Focus

Двуручный посох
Mana up, Conversion, Acumen

Когти
Risk Haste, Risk Evasion, Haste

Дуалы
(Dark Legion X Dark Legion)
Accuracy + 6 (при заточке на +4)
пустобрех :(

#203 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 06 ноября 2007 - 12:02

Чот вдрук вспомнил как на известном всем сервере собирали деньги на новые хроники и прямо писались от энергичных уверений что ниабманут...
Сё маё - чиста ИМХО

#204 BloodDager

BloodDager

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:ужасы

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:42

улыбнуло :D
AdoRabLe
Рейтинг: < -10 ( -7 ) 10 >
Извините за ошибку в содержании моего ника, просто я атец...

#205 Arcada

Arcada

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 ноября 2007 - 23:02

первые впечатления со слов соклана:
1. Увеличен зум (Как новоявленый ПР ликую от радости), но хотелось бы большего
2. Появилась возможность в чате вставлять что продаеш (только я так и не разобрался как) и при написании около вещи в чате появляется знак вопроса, кликнув по которому открывается описание вещи...
3. В инвентаре нет сразуже привязки на то в какой ячейке находится вещь, тоесть можно ее запихнуть в любую ячейку и она там останется
Пример, где Х это пустые ячейки, 1 - какаято вещь:
ХХХХХ1Х
ХХХ1Х11
ХХХХХХ1
4. Хз что они собрались щас тестить, но любой персонаж созданый на ПТСе будь то нормал или камаэли всеравно дается первым левелом и походу без денег на существование, рейты 30% от нормального, дроп 50%... в связи с тем что НПЦ сервер лежит проверить остальные локации не смог, так как плыть очень долго
5. У камаэлей перенаселение, но город где они стартуют очень красивый для стартовой локации...
6. Появились карты некоторых начальных подземелий, но не всех
7. Теперь время осад замков, налог замков и владельцы указаны в информационном меню карты (там где хантинг зоны, РБ...)
8. Сделал скрины всего списка РБ, думаю когда Юра будет оформлять тему, то выложет весь список...
9. Чат стал крупнее, и чемто более четабельнее, но из за этого пострадала вместительность чата на полную развертку
8. Из минусов, это то что меню (все обсалютно) сталидостаточно большими и не очень удобными от этого (лично для меня, любителя всегда держать открытым меню инвентаря и статистика чара/действий/скилов/клана это очень неудобно... придется отвыкать и переучиваться)
9. Еще один момент который возможно будет плюсом, наконецтаки добавили возможность переназначения клавиш клавиатуры, как в любой другой нормальной игре...

от себя добавлю:
наконец-то что-то существенное сделали с саммонерами.
Как минимум (судя по постам на блахе) 3 и 4 саммоны на хайлвле не отнимают эксп.

сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)


#206 Splurov

Splurov

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 115 сообщений

Отправлено 08 ноября 2007 - 09:13

8. Из минусов, это то что меню (все обсалютно) сталидостаточно большими и не очень удобными от этого (лично для меня, любителя всегда держать открытым меню инвентаря и статистика чара/действий/скилов/клана это очень неудобно... придется отвыкать и переучиваться)

Мониторчик ++диагональ ищем :-)
Ava: Hierophant 79 / Storm Screamer 77 / Evas Saint 78 / Sword Muse 79
Game Over.

#207 Arcada

Arcada

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 ноября 2007 - 12:00

Человек, чьи слова я приводил, выкладывал несколько скринов 1680х1050. На мой взгляд пропорции менюшек примерно такие же, как и у меня на 1280х1024. Ну может самую малость больше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Shot00268.JPG   274,93К   174 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Arcada: 08 ноября 2007 - 12:08

сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)


#208 Riko

Riko

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 08 ноября 2007 - 20:53

Человек, чьи слова я приводил, выкладывал несколько скринов 1680х1050. На мой взгляд пропорции менюшек примерно такие же, как и у меня на 1280х1024. Ну может самую малость больше.

Дайте пожалуйсто ссылку на этот сервак
Изображение

#209 Arcada

Arcada

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 ноября 2007 - 21:52

по скрину: обратите внимание на слоты под шмот. Места под "броник" и плащ, в биже новый браслет, ещё чуть ниже место под какую-то штуковину типа браслета. Самые нижние три слота видимо под татушки а 6 маленьких слотов над ними думаю под аугментацию брони стихийными энчантами.

Сообщение отредактировал Arcada: 08 ноября 2007 - 21:55

сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)


#210 Большой Папа

Большой Папа

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 ноября 2007 - 22:14

Обновленная инфа, отличается от той что была.

Добро пожаловать на общественный тестовый сервер The 1stThrone – The Kamael (Первый Трон – Камаэль)! Пожалуйста, прочитайте приведённые ниже комментарии к патчу, прежде чем тестировать The 1stThrone – The Kamael, чтобы узнать о новых особенностях. Сообщайте в этой ветке об ошибках в геймплэе, если таковые встретятся, и о замечаниях к патчу. Спасибо за потраченное время!

Общественный сервер уже работает. Те из вас, кто уже установил его, могут загружать патч и заходить после полного обновления. Мы вскоре добавим в это сообщение ссылку на обновлённый клиент тестового сервера для тех, кому необходимо его скачать.

Новая раса: Kamael (Камаэль)
Добавлена новая раса – Kamael . Персонажи расы Kamael начинают игру на Isle of Souls (Остров Душ), который расположен к западу от Dark Elven Village (Деревня Тёмных Эльфов). В игру добавлен Туториал для Kamael.

Характеристики
- Kamael – это новая тёмная раса. Из-за тёмной природы излечивающая магия менее эффективна для Kamael.
- Kamael необходимы души, чтобы использовать большинство из атакующих умений. Они автоматически поглощают души, охотясь на монстров, каждый раз они получают и определённое кол-во опыта.
- Kamael также могут пожертвовать частью своих HP или использовать навык для заряда душ.
- Перезаряженные души отображаются в Abnormal Status bar и держатся 10 минут с того момента, когда была поглощена последняя душа.
- Kamael не могут брать сабклассом классов любых других рас, равно как и другие расы не могут брать классы Kamael.
- Когда Kamael достигает 75 уровня на первом и втором сабклассах, скрытый третий сабкласс станет доступен только для Kamael).
Информацию о сабклассах Kamael можно получить у Kamael Grandmaster NPC в Гиране, Адене, Руне.

Класс Kamael зависит от пола, поэтому выбор классов у Kamael отличается.

Мужчина Kamael
- Trooper (1) -> Berserker (2) -> Doombringer (3) (Trooper сейчас называется Dragoon, но будет изменён)
- Trooper (1) -> Soul Breaker (2) -> Soul Hound (3) (Trooper сейчас называется Dragoon, но будет изменён)
Женщина Kamael
- Warder (1) -> Soul Breaker (2) -> Soul Hound (3)
- Warder (1) -> Arbalester (2) -> Trickster (3)

Особое оружие Kamael
- Kamael могут превращать существующее оружие в особое оружие Kamael (Древний Меч, Рапира, Арбалет), используя уникальный навык.
- Особое оружие Kamael можно создавать из оружия Д-грейд и выше, это оружие может быть продано или выпасть.
- Не всё оружие можно превращать; только следующие виды оружия можно превратить в особое оружие Kamael:
Двуручный меч <--> Древний меч
Одноручный меч <--> Рапира
Лук <--> Арбалет
- Навык Kamael, позволяющий превращать оружие, становится доступен после получения первой профессии. Этот навык применим только к тому оружию, которым сейчас экипирован персонаж.
- После превращения оружие сохраняет все бонусы улучшения, кристаллы и атрибуты элементов остаются прежними.
- Оружие с аугментацией нельзя превратить.
- Превращённое оружие можно улучшать: точить, вставлять кристаллы, аугментацией или атрибутами элементов.
- Особое оружие Kamael можно превратить снова в его первоначальное состояние, если не применялась аугментация.

Улучшения персонажа игрока

Штраф по опыту
- Если игрок, чей уровень 77 или ниже, охотится на монстра, чей уровень ниже на 6 и более, будет применён штраф по опыту.
- Если игрок, чей уровень 78 или выше, охотится на монстра, который более чем на 4 уровня ниже уровня персонажа, будет применён штраф по опыту.

Распределение опыта в партии
- Введено минимальное ограничение по уровню в партии. Уровни персонажей в партии должны быть в пределах 20 уровней друг от друга. Если разница между наибольшим и наименьшим уровнем персонажа в партии превышает 20, персонаж(и) с наименьшим уровнем не получит очков опыта.

Поддержка новых игроков
- Ранее персонажи до 24 могли получить поддерживающие баффы. Сейчас игроки могут получать их вплоть до 39 уровня.
- Игроки могут получить поддерживающие баффы у Newbie Guide NPC.

Другие изменения
- CP у классов-кинжальщиков увеличено. Эти изменения коснулись следующих классов: Rogue, Elven Scout, Assassin, Treasure Hunter, Plainswalker and Abyss Walker.

Трансформации
Добавлены специальные трансформации. Они изменяют внешний вид персонажа и боевую статистику.

Типы трансформации
- Доступны боевая и не боевая трансформации.
Боевая трансформация разделена на 2 вида: общая трансформация и трансформация в зависимости от класса.

Процедура трансформации
- Игрок может трансформироваться, используя специальные навыки трансформации или присоединив талисман к браслету.
- Если игрок получает один из проклятых мечей (Demonic Sword Zariche и Blood Sword Akamanah), трансформация происходит автоматически.


Отмена трансформации
- Трансформацию можно отменить, используя навык «Отменить трансформацию».
- Трансформация отменяется при смерти.
- Если трансформация стала возможной из-за предмета, она отменяется при снятии этого предмета.
- Трансформация отменяется после определённого периода времени.
- Трансформация отменяется в воде (кроме трансформаций cursed sword).

Получение умения Transformation
После того, как игрок выполняет квест ”More than meets the eye” (необходим уровень 50+), он сможет выучить первую трансфомацию у Wizard Avangarde на втором этаже Ivory Tower. Игрокам необходимо получить умение First Transformation для того, чтобы получать другие умения трансформации. Для изучения дополнительных умений трансформации требуется A Tome of Transformation. Различные тома можно приобрести у Guild Adventurer или Black Marketeer of Mammon:

- Tome of Transformation – Onyx Beast: можно приобрести у Avant-Garde за Adena
- Tome of Transformation – Death Blader: можно приобрести у Black Marketeer of Mammon за Ancient Adena
- Tome of Transformation – Apostle Grail: можно приобрести у Guild Adventurer в Gludin Village
- Tome of Transformation – Unicorn: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village
- Tome of Transformation – Lilim Knight: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village
- Tome of Transformation – Golem Guardian: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village
- Tome of Transformation – Inferno Drake: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village
- Tome of Transformation – Dragon Bomber: можно приобрести у Guild Adventurer в Aden Castle Village
Для приобретения Tome of Transformation у Guild Adventurer требуются Crystal of Life и Adena. Не боевой трансформации можно добиться, присоединив талисман к браслету. Талисманы для небоевых трансформаций можно получить в Rainbow Clan Hall или Wild Beast Reserve.

Условия трансформаций
- Для трансформации у игрока не должно быть призванного питомца или Servitor.
- Для трансформации игрок не должен быть верхом на Strider или Wyvern.
- Для трансформации у игрока не должно быть активировано умение Mystic Immunity.
- Для трансформации игрок не должен находиться на движущемся корабле.
- Игрок не может использовать паром, когда трансформирован.
- Если игрок получил проклятое оружие в то время, когда был трансформирован, он превращается в проклятого персонажа.

Состояние трансформации
- Игрок может использовать только специфические для трансформации навыки, когда трансформирован.
- Эффекты баффов и дебаффов сохраняются после того, как игрок трансформировался.
- Когда игрок трансформируется, становятся доступны общие навыки, возможные для трансформированниых игроков.
- Игроки не могут вызвать на дуэль или командную дуэль других игроков, пока они трансформированы.
- Когда игрок трансформирован проклятым мечом, название этого меча заменит имя персонажа.
- Также название меча заменит имя персонажа в окне чата, и игрок, обладающий проклятым мечом, не может использовать торговый чат и шаут. (Первоначальное имя отображается в чате клана, альянса и в приватных сообщениях (шёпот)).
- Игроки не могут переключать или добавлять сабкласс, бучи трансформированными.
- Игроки не могут трансформироваться во время Олимпиады.

Система атрибутов
Добавлена система атрибуции.

Типы атрибутов элементов и взаимоотношения
Существует четыре типа атрибутов элементов и два типа священных-нечестивых атрибутов.
Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
- Атрибуты огня <--> Атрибуты воды
- Атрибуты земли <--> Атрибуты ветра
- Атрибуты тьмы <--> Атрибуты божественности

Улучшение атрибута
- Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
- Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
- К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
- Для того, чтобы добавить новый атрибут предмету, к которому уже был добавлен атрибут, AttributeMasterNPC из Адена или Руны должен сначала отменить предыдущий атрибут. Как только атрибут отменён, можно добавлять новый.
- К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
- Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
- Чтобы предмету добавить атрибут, необходим AttributeStone. Его можно добыть в новых локациях для хай-левел игроков.
- При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
- Attribute Stone можно поменять на Attribute Stone противоположного элемента у Attribute NPC. Например, Fire Attribute Stone (Камень Огня) можно поменять на Water Attribute Stone (Камень Воды).

Зелье атрибута
- Зелье атрибута можно купить у Attribute NPC в Адене или Руне.

Территории для охоты
Новые территории для охоты
Isle of Souls (Остров Душ)
- К западу от Dark Elven Village добавлен The Isle of Souls.
- The Isle of Souls - стартовая локация Kamael, и охотничья зона для игроков 20-го уровня и ниже.
- Персонаж любой другой расы может переместиться на Isle of Souls, используя Newbie Travel Token. Игроки могут получить Newbie Travel Token, пройдя туториал.

Isle of Prayer (Остров Молитвы)
- К востоку от Innadril Territory и Alligator Island добавлен The Isle of Prayer.
- Isle of Prayer - зона для охоты персонажей 78+ уровня.
- Здесь обитают различные монстры, обладающие новыми атакующими умениями и навыками и значительно усиленным AI, что станет испытанием даже для самого опытного игрока.
- Здесь находятся instanced-зоны ”Dark Cloud Mansion” и ”Crystal Caverns”.

Dark Cloud Mansion (Дворец Тёмной Тучи)
- В Dark Cloud Mansion может зайти группа из двух или более персонажей. Все персонажи группы должны быть 78+ уровня.
- Информацию по Chromatic Caverns можно получить в Dark Cloud Mansion.

Crystal Caverns (Кристальные Пещеры)
- В Crystal Caverns может зайти группа из двух или более персонажей. Все персонажи группы должны быть 78+ уровня.
- Crystal Caverns состоят из трёх зон: Emerald Square (Изумрудная Площадь), Steam Corridor (Коридор Пара) и Coral Garden(Коралловый Сад).

Instanced-зоны
Добавлена система Instanced Zone. Эта система позволяет нескольким группам играть в независимых (instanced) подземельях в течение определённого периода времени.

Вход
- В любое подземелье можно войти через Entrance NPC.
- Для входа в instanced-зону необходимо соответствовать определённым требованиям, включая установленный уровень, число персонажей в группе, специальный предмет и квест.
- Лидер группы должен открыть вход в зону для всей группы.
- Установлено количество подземелий, которые за день могут посетить игроки, и максимальное количество таких зон в каждой пещере.
- Когда игроки выходят (или оказываются перемещены) из пещеры, они могут перезайти в подземелье, если оно ещё существует.
- Если игроки входят в игру после выхода из игры внутри подземелья, они переносятся за пределы подземелья. После того, как игрок снова присоединяется к партии, он может войти в подземелье, если оно ещё существует.
- Группа не может пригласить других игроков в подземелье.

Выход
Игроки автоматически перемещаются из зон независимых подземелий, если случается следующее:
- Завершение миссии: игроки, находившиеся на независимых территориях, переносятся за их пределы через 5 минут по завершении миссии. (Это касается зон, в которых нет куба телепортации.)
- Достигнут лимит времени: если закончилось отведённое для каждого подземелья время, группа будет перемещена наружу.
- Проблемы на сервере: если на сервере происходит какой-то технический сбой, например его отключение, все игроки переносятся из независимых подземелий наружу. Если происходит сбой в работе сервера, все эти подземелья исчезают.

Исчезновение подземелья
- Если в подземелье нет игроков, оно исчезает или немедленно, или через определённое время:
* Подземелья, которые исчезают немедленно: Nornil’s Gardenи Dark Cloud Mansion.
* Подземелья, которые исчезают через 20 минут: Instance Zone при замках и крепостях, Chromatic Caverns и городские подземелья.
- Если завершена миссия или заканчивается лимит времени, отображается оставшееся время.

Типы подземелий
Максимальный лимит времени для каждого подземелья следующий:
- Isle of Souls – Nornil’s Garden (70 мин.)
- Oracle Island - Dark Could Mansion (30 мин)
- Oracle Island - Crystal Cavern (90 мин.)
- Castle – Underground Dungeon (60 мин.)
- Fortress – Monster Prison (60 мин.)

Правила
- После использования зоны к ней можно вернуться через некоторое время.

Существующие охотничьи земли
Изменены уровни монстров в Temple of the Pagans, Monastery of Silence, Primeval Island и Forge of the Gods.

Обновления NPC
- Характеристики боссов несколько увеличены.
- У Antharas, Baium и Frintezza увеличены Magic Defense, HP, Physical Defense и HP Recovery Speed.
- У Valakas увеличены Magic Defense, HP и Physical Defense.
- Уровни некоторых рейдбоссов изменены.
- Скорость монстров в зонах для новичков уменьшена. Также, уменьшен радиус агрессии этих монстров.
- В арсенал умений Queen Ant добавлена атака ядом.

Предметы
Предметы для уровней 80+
- Добавлены новые S-Grade предметы (оружие/броня/аксессуары). Эти предметы могут использоваться игроками 80+ уровня.

Браслеты (Bracelets)
Браслеты - новые предметы, усиливающие способности игроков. Есть два типа браслетов:

Левый браслет (Left Bracelet)
- Левые браслеты могут призывать Agathion.
- Левый браслет может надеть только лидер клана, владеющего замком/крепостью, или персонаж клана, владеющего Rainbow/Wild Beast Reserve.

Правый браслет (Right Bracelet)
- Правые браслеты можно получить у Castle Court Magician или Fortress Support Leader. Есть Правый браслет C-грейда. (Если у персонажа нет соответствующего умения, действует обычный штраф за броню.)
- Правый браслет может быть кристализован, но его нельзя зачаровать.
- К правому браслету может быть прикреплён Талисман. Талисман усиливает определённые характеристики.
- Чем выше грейд правого браслета, тем большее число Талисманов могут быть прикреплены к нему.
- Так же как и у shadow weapons, у Талисманов есть лимит времени, применяемый после экипировки ими.
- Каждый Талисман обладает уникальными свойствами и его можно получить в Замке или Крепости.
Рубашки (Shirts)
Рубашки - новые предметы, которые могут усилить базовые защитные характеристики игроков.
- Рубашки могут быть различных грейдов, их можно кристаллизовать и зачаровывать.
- Non-grade и D-grade рубашки можно приобрести у NPC-торговца. Рубашки C-грейда и выше доступны только в Замках и Крепостях.

Новые аксессуары
- Добавлены новые обручи для каждой расы. (Их можно приобрести у Castle Court Magician или Fortress Support Leader.)
- Добавлены новые аксессуары для волос для каждого класса (после второй смены класса). Игроки могут приобрести новые аксессуары для волос у Grand Olympiad Manager.
- Специальные аксессуары магической защиты стали доступны игрокам, достигнувшим 80+ уровня. Аксессуары магической защиты предлагают дополнительное сопротивление различным типам урона, включая Stun, Hold, Poison, Bleed и Abnormal State.
- Аксессуары, предлагающие эффект устойчивости, предоставляют меньше сопротивления магии.

Особые предметы для Осад
- Различные предметы исключительно для осад можно приобрести у SuspiciousMerchantNPC рядом с входом в каждую крепость.

Другие обновления.
Charm of Courage
- Длительность эффекта CharmofCourage уменьшена с 2 часов до 20 минут.
- Эффект CharmofCourageпродолжается после смерти персонажа.
- Эффект CharmofCourage применим во время осад.
- Эффект CharmofCourage применим только при зарегистрированной осаде. Например, если зарегистрирована война на осаде за Замок Глудио, чарм применяется только если персонаж погибает во время этой специфической битвы. Если игрок идёт на другую осаду и погибает, чарм не применяется, и опыт уменьшится как при обычной смерти.

Проклятое оружие
- Проклятому оружию добавлены новые умения.

Клановая броня
- Члены Академии могут купить комплект ShadowWeaponи Oath у BlacksmithPinter в Глудио.
- Раньше игроки могли купить запечатанный Appellasetу ClanMerchant. Теперь можно купить распечатанный.
- Добавлен «Improved Appella Set».

Книги, камни, свитки (зачаровать оружие/броню)
- Теперь эти предметы складируются вместе.

Система продажи редких предметов
- Введена новая система продажи редких предметов. При помощи этой системы, редкие предметы могут выставляться на аукцион у AuctioneerNPC.

Умения
Новые умения
Добавлены разнообразные новые умения.

Существующие умения
- Изменена длительность воздействия дебаффов.
- Эффекты DoT-умений, наносящие повреждения в течение определённого времени, значительно увеличены.
- Эффект уворота от физического ущерба добавлен к умению Ultimate Evasion.
- Откат умения Erase Skill увеличен.
- Эффект Shield Defense добавленумению Shield Mastery.
- Уровень защиты умения Bless Shield немного увеличен.
- Когда игрок атакует умением Shield Stun, уровень агрессии монстра возрастает.
- Для навыка Advanced Block Shield Defense увеличивается не так сильно.
- FocusSonic/Force может накапливать силу до 8.
- Уровень Critical Chance увеличен (Только для Plainswalker).
- Уровень Critical Power увеличен (только для Abyss Walker).
- Если Frenzy применяется игроком, чей уровень HP выше 30%, сила атаки несколько уменьшается.
- PowerofHateи AuraofHate значительно увеличены, так же как и откат навыка. Также теперь на него не влияют баффы для увеличения скорости атаки.
- Hate Power для Vengeance значительно увеличен.
- Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Light Armor Masteryдля классов Rogue, Elven Scout, Assassin и Orc Monk.
- Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Heavy Armor Mastery для классов Knight, Elven Knight, Scout и Palus Knight.
- Умение Abnormal State-reflecting теперь применимо к баффам/дебаффам. Для умений Riposte Stance, Physical Mirror и Magical Mirror.
- Умение Sword Symphony может накладываться персонажем, увеличены его сила и точность.
- Умения Mass Curse Fear и Wordof Fear могут использоваться игроками, увеличено время отката.
- Эффект навыков, в которых часть нанесённого противнику урона может использоваться для восстановления НР персонажа, был изменён. Раньше НР игрока восстанавливалось на определённую часть от нанесённого урона. Теперь НР игрока восстанавливается в зависимости от остатка НР цели. Другими словами, если у цели 0 НР, то и НР не восстанавливается.
- Эффект сброса таргета для умения Shock Blast исправлен, время каста уменьшено.
- Требования для навыка Revival изменено с 5% до 10% НР.
- Уменьшено время отката для Lion Heart.
- Умение применяется к клану, а не к альянсу.
- Эффект Mana Burn и умение Mana Storm уменьшены, время их отката увеличены.
- Уменьшены эффекты умений Aura Sink и Seal of Gloom.
- Во время дуэли можно использовать Heal и Recharge servitor’а.
- Эффект Holy Weapon применим к магии.
- Следующие состояния не будут отображаться иконкой дебаффа: Ice, Wind, Fire, Paralysis, Petrifaction, DoT и MP.
- Ранее атака пикой в сочетании с баффом Vampiric переводила определённое количество повреждения в НР. Теперь, если количество целей увеличивается, скорость восстановления НР заметно снижается. Например, если игрок получает некоторое количество НР от первой цели, меньшее количество - от второй, то от третьей забирается совсем мало.
- Исправлен баг, когда случалось наслоение при использовании пики для атаки нескольких монстров.
- Можно использовать атакующие баффы только с одним с атрибутом. (Для защиты можно использовать несколько баффов.) Например, если активируется атакующий бафф с атрибутом воды, в то время, как наложен атакующий бафф огня, то эффект огня будет отменён.


Осады
Изменения в правилах осад
- Все атакующие кланы, зарегистрированные на осаду, находятся во временном альянсе.
- Во время осадного боя игроки не имеют возможности атаковать дружественных игроков и их флаги.
- Если в зоне осады гибнет персонаж, не принадлежащий ни к одной из сторон, к нему применяются все обычные (не осадные) штрафы.
- Если в зоне осады гибнет зарегистрированный на эту осаду персонаж, он теряет четверть опыта, утрачиваемого в случае обычной смерти. Если персонаж гибнет на осаде, на которую не был зарегистрирован, он теряет обычное количество опыта.
- Персонажи не сталкиваются друг с другом (действует везде).

NPC – защитники замка
- Повышен уровень NPC-наёмников и защитников замка.
- Увеличены НР и сила физ. атаки NPC King и Knight.

Крепости и осады крепостей
- На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.

О крепостях
- Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.
- В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).
- В каждой местности находится одна или две крепости. Они политически связаны с кланом, владеющим замком на той же территории.

Правила крепостей
- Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана.
- Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.
- Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом.
- Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.
- Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней.
- Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.
- Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M).

Осада крепости
- Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно.
- Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена.
- Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.

Правила осады
- Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы.
- Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.
- После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные.
- Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов.
- Атаковать дружественных игроков нельзя.


Регистрация на осаду
- Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан.
- На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC.
- Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
- По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
- Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant.
- Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

Начало осады
- После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией.
- На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters).
- Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники.
- Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.


Процесс осады
- Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
- Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
- Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room.
- Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
- Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
- Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
- Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
- Флаг подбирается игроком автоматически.
- Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
- После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
- В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
- Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
- Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

Control Room (Комната управления)
- Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.
- После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
- Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.
- Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.
- Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith.
- Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.
- Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.
- Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.
- После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.

Возможности крепости
- Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
- У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за Clan Points.
- Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.
- Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Supply Captain.
- Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (Instanced Zone), где есть тюремный привратник Warder NPC.

Политическая активность
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
- В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
- Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
- Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
- Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress)
- Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State).
- Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC

Независимое положение (Independent State)
- Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
- Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC .
- Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
- Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
- Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
- Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison.

Награды
- Захватив крепость, клан получает 100 очков репутации.
- Потеря крепости не приводит к потере очков репутации.
- После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Supply Captain NPC можно получить Blood Oath.
- Во время осады крепости у Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.
- Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество репутации клана.

Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residential skills.
- Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
- Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Крепостная тюрьма дл монстров (Fortress Monster Prison). Зона по требованию.
- Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
- В Fortress Monster Prison можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
- В Fortress Monster Prison можно попасть каждые четыре часа.
- Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
- Переподключение в Fortress Monster Prison невозможно.
- При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC.
- На убийство Рейд Босса в Fortress Monster Prison отводится десять минут, или он исчезает.
- Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
- Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
- Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

Замки
В замках появились нововведения.

Производство
У Court Magician NPC можно купить аксессуары для волос, браслеты, рубашки и талисманы.
- Аксессуары для волос отличаются у разных рас.
- Браслеты делятся на Iron Bracelet (железный браслет), Bronze Bracelet (бронзовый браслет), Steel Bracelet (стальной браслет).
- Рубашки различаются по грейдам от С до А.
- Талисманы – это Black Talisman и ещё 51 другой.

Дополнительные свойства
В замках добавлены дополнительные свойства Кланхоллов:
- Восстановление НР/МР.
- Восстановление опыта.
- Телепорт в охотничьи территории.
- Дополнительная магия.
- Добавлена дополнительная возможность контролировать статус крепости на этой территории.
- Можно определить общий статус крепости и её положение в данный момент.

Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residentialskills.
- Residential skills доступнывзамке. Они отображаются в окне ClanSkill.
- Если клан теряет крепость, residentialskills автоматически удаляются.

Манор
По причине включения в территории Адена Kamael’sIsleofSouls, в манор Адена внесены следующие изменения.

Семена
- В маноре Адена добавлены низкоуровневые семена для использования на Isle of Souls.
- Новые семена – это 5 обычных и 5 модифицированных типов.

Кланхоллы
Изменён уровень NPC, которые появляются во время осады Bandit Stronghold, Beast Reserve, и Fortress of Resistance. Если их атакуют игроки на 9 и более уровней выше, чем они, то NPC будут использовать мощные защитные умения.


Кланы
Уровень клана
Уровень клана может доходить до 9 или 10.
- Требования к 9-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 150 Blood Oaths.
- Требования к 10-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 5 Blood Pledges.
- BloodOath можно получить, управляя крепостью или торгуя с замком. Blood Pledge можно получить, управляя замком.
- В кланы 9 и 10 уровней могут быть приняты по 25 рыцарей в каждый рыцарский орден (Order of Knights)

Residential Skill
- Члены клана, владеющего замком или крепостью, автоматически получают Residential Skills.
- Члены клановой академии не могут получать Residential Skills.

Sub-Unit Skill
- Члены клана могут получать Sub-Unit Skills у Castle Court Magician NPC или Fortress Support Captain NPC.
- Sub-Unit Skills применяются только к Sub-Units выбранным лидером клана или членом клана, имеющим привилегию управления кланом.
- Для получения Sub-Unit Skills необходимы Clan Reputation, Blood Oath и Blood Pledge.

Residential Instance Zones
Добавлены новые подземелья, доступные только для кланов, владеющих замками или крепостями.

Типы подземелий
- Underground Dungeon. Только для кланов, владеющих замком.
- Monster Prison. Только для кланов, владеющих крепостью.

Вход и выход
- Underground Dungeon. Можно войти через Warden NPC.
- Monster Prison. Можно войти через Warden NPC.
- В оба подземелья нельзя войти во время осады.
- Только одна группа может находиться в каждом подземелье.
- Только через четыре часа после входа первой группы может входить вторая группа.
- Вошедшая группа может находиться в подземелье и выходить из него даже если поменялся владелец замка или крепости.
- Если вам понравилась группа и вы хотите перезапустить подземелье, вас переместят наружу к Entrance NPC и придётся начинать сначала.
- Если после смерти в подземелье вы выберете To Nearby Village, вас переместят к выходу.
- Через пять минут после смерти последнего босса в подземелье игроки автоматически выводятся наружу.
- После входа в подземелье у группы есть только 60 минут на его прохождение. По истечении 60 минут группа автоматически выводится из подземелья.
- Все Рейд Боссы исчезают, если их не атакуют в течение 10 минут.
- Рейд Боссы в подземельях начинают применять мощные защитные умения, если их атакуют игроки на 5 и более уровней выше уровня Рейд Босса

Pet/Servitor
В целях более удобного управления, улучшена система петов. Добавлены новые превращаемые петы.

Чёрный волк (Black Wolf)
- Поговорив с PetManager, игрок может превратить волка с уровнем 55+ в чёрного волка.
- Для превращения пет должен быть призван.
- Превращённый чёрный волк меняет внешность и умения в соответствии с уровнем (уровни 60->65->70).
- Чёрный волк – боевой пет, который может помогать хозяину в сражении.

Выращивание петов
- Вес пета и еды для него уменьшен до 10.
- Ранее опыт пета зависел от степени его участия в сражении. Теперь они получают определённый процент от опыта своего хозяина.
- Процент опыта, забираемый петом, зависит от типа пета.
- Если уровень хозяина превышает уровень пета на шесть, к опыту, получаемому петом добавляется штраф. В таком случае хозяин будет получать меньше опыта.
- Если уровень пета превышает уровень хозяина на одиннадцать, то набор опыта петом возрастает, а у хозяина отбирается больше опыта.

Servitor Skill Enchant
- УровеньS ervitor может достигать 85 через skill enchant.
- При каждом skill enchant статы Servitor меняются, а Elemental defense увеличивается.

Доля опыта Servitor
Значительно уменьшено количество опыта, забираемое Servitor. Некоторые Servitor теперь совсем не отбирают опыт.
- Feline Queen, Unicorn Seraphim, Nightshade на уровнях 70+ не забирают опыт.
- Kai the Cat, Merrow the Unicorn, Soulless на уровнях 70+ не забирают опыт.
- Feline King, Magnus the Unicorn, Spectral Lord не забирают опыт.
- Kat the Cat, Boxer the Unicorn, Shadow на уровнях 78+ забирают 18% опыта.

Система кубиков
- Кубик активируется, если его хозяин в combatmode.
- Life Cubic действует на петов и Servitor членов группы.
- Hate, используемое рыцарскими классами, теперь действует на кубики.


Другие изменения
- P/MDef у Nightshade увеличены на 30%.
- Тип Magnus the Unicorn изменён с animal на spirit.

Интерфейс пользователя
Дизайн и шрифты интерфейса пользователя изменены.

Окно Party Information
- Место члена группы в окне можно менять.
- Удерживая Alt, можно перетаскивать Status Window.
- Информация о Pet/Servitor, включая HP/MP/Buff/Debuff отображается в Party Member Window.

Улучшенный радар
- Радар показывает информацию о местности.
- В радар включены такие функции, как сокрытие положения игрока, фиксированное положение радара, положение членов группы, монстров.

Item Information Link
- Вы можете поделиться информацией о своих предметах с другими игроками.
- Информация автоматически линкуется кликом на предмете с зажатой клавишей Shift.

Окно умений
- Информация об активных умениях теперь отображается, как Normal, Buff, Debuff и Toggleв окне умений.

Макрос
- Может быто создано до 48 макросов.

Game Option
- В Option Menu можно менять клавиши быстрого вызова.
- В Option Menu добавлена функция Improved Shader.


Инвентарь
- Положение предметов в инвентаре запоминается.
- В правом верхнем углу инвентаря добавлена кнопка Inventory Auto Sort для автоматической сортировки предметов.

Другие изменения
- Если Dwarf или Artisan пытается удалить предметы, которые можно кристаллизовать, они кристаллизуются автоматически.
- В Character Status Window добавлена информация Attribute.
- Улучшена информация Various Game Option.
- Такие кнопки, как 1, –, 0, -, ., = включены в клавиши быстрого вызова для Enter Chat.
- Улучшены другие интерфейсы.

Олимпиада
- Уменьшен размер стадиона для Олимпиады.
- Когда персонаж попадает на стадион для Олимпиады, он/она может выбрать себе 5 баффов у OlympiadManager. Баффы не предоставляются автоматически.
- Игра начинается на закрытой территории. Двери открываются за 10 секунд до начала игры.
- Показатели героев Олимпиад можно посмотреть на Monument of Heroes.

Телепорты
- Kamael Village добавлена во все подходящие списки телепортов.
- Улучшена общая информация об игре.

Другие изменения
- «Old Box» можно поймать во время рыбалки в HotSprings.
- Проклятие Preacher of Doom и благословение Orator of Revelation применяется к Servitor.
- Стрелы Б-грейд и выше можно менять на арбалетные у Black Marketeer of Mammon.
пустобрех :(

#211 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 10 ноября 2007 - 10:55

- CP у классов-кинжальщиков увеличено. Эти изменения коснулись следующих классов: Rogue, Elven Scout, Assassin, Treasure Hunter, Plainswalker and Abyss Walker.
Еще больше СР у лучников или там новый способ просчета СР.
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org