Поддерживаю
Lineage 2: The Kamael - The 1st Throne
#41
Отправлено 23 июля 2007 - 23:04
#43
Отправлено 24 июля 2007 - 09:35
1. Hate Skill re-use time and casting time has adjusted.
2. Hate Aura Skill casting time has adjusted.
3. Frenzy casting time has been adjusted, to recieve frenzy effect HP must be 30% or lower at all time.
4. Previous the Souls that were charged disappered in 10mins from the first charge, but now changed to disappear from the last charge.
5. Pride of Kamael skill's effect and using condition has changed. Effect only works when equiped with kamael's weapon and uses 3 soul charges.
6. Issues with not able to learn Titan's "over the body" skill has been fixed.
7. Issues with not able to learn "Surrender to Unholy" skill has been fixed.
8. Issues with not able to get "transfer pain" effect skill has been fixed.
9. Issues with "Rear(?) target" activation has been fixed.
10. Level 80 mage weapon "Dynasty Staff" name has been changed to "Dynasty Mace".
11. During "Warrior's Consciousness" quest, the number of item you obtain from hunting werewolf has been reduced.
12. "Supplier's confirmation"(?) quest steps has been reduced, and the reward item has been changed.
13. "Magnificent Feather" quest reward item has been changed.
14. Issues with not being able to get clan items from aden castle, and rune castle npc has been changed.
15. Issues with not being able to open barrack's door after conquering has been fixed.
16. Inventory weight limit has to be under 80% to recover honor/glory (?) from supply officer.
17. Issues with not being able to use castle ability to clan mate who was granted privilege has been fixed.
18. Issues with showing wrong info on seeds has been fixed.
19. Nolunil's gate's key item has been changed to all purpose gate key.
20. As low as level 22 toons with no class change can enter Nolunil's Garden
21. Olympia Rule has been changed.
After moving into arena, you can get buffs from the "Olympia Starter/referee" that appears in arena.
Пунк 3 позабавил. Превед ДестройчеГи
Незнающим английский сюда.
Небольшой апдейт по новым скиллам и изменениях в старых.
Скиллы
– Все скиллы 3-х проф (* примечание: названия скиллом могли быть переведены некорректно)
- Iron Shield, (все танки) - когда атакуют, возможно увеличение защиты щита
- Shield Absorb- (все танки) - Когда пати атакована, танк принимает часть урона на себя (это как скилл в final fantasy 7, где 1 член пати принимал удар на себя)
- Song of Elements (SWS) увеличивает защиту пати к 4 стихиям
- Dance of Unity (BD) - увеличивает защиту пати от дебаффов (состояний)
- Counter Chance (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличение собственной скорости каста и уменьшение затрат MP
- Counter Semsation - (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличение скорости стрельбы из луков для ПАТИ
- Counter Speed - (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличенис скорости бега пати
- Physical Limit (Titan) - поднимает дух, на короткий промежуток времени достигаются физические лимиты
- ?? Boms (scav) - Превращает все "тела синих мобов" в бомбы, и когда приходит время происходит большая бомбовая атака.
- Critical Response - (класс пока неизвестен) - увеличивает силу критов
- Revenge Rage - (wiz) - продолжительная огненная атака
- Diamond Stardust - (sps) - AoE ледяная атака ~> замедление
- Rhyme of Ice - (sps) - продолжительная водяная атака
- Rhyme of Wind - (sh) - продолжительная ветренная атака
- Magic Echo - (класс пока неизвестен) - увеличивает затраты MP + увеличивает m.atk
- Sacred Power - bishops - на некоторое время увеличивает эффект лечения
- EE/SE - на короткий промежуток времени увеличивает эффект recharge'а
- Song of Guardian (wc) - уменьшает урон, когда пати получает критический удар
- Seal of Incantation (dominator) - запечатывает в некоторой области вражеский p.atk (скиллы?)
Продолжительные атаки нюкеров с 3-й профой
- Explosion ?? - wizard - при прохождении на цель производит сильную длительную огненную атаку, пока эффект не кончится (DoT).
- Swirl Ice ?? - sps - при прохождении на цель производит сильную длительную водяную атаку, пока эффект не кончится (DoT).
- Storm ?? - sh - при прохождении на цель производит сильную длительную ветряную атаку, пока эффект не кончится (DoT).
Другие новые скиллы
- Equipment of Fire?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки
- Equipment of Ice?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки
- Equipment of Wind?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки
- Equipment of Earth?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки
- Meteorite - класс пока неизвестен - атака огненной стихии
- Meteor Shower - класс пока неизвестен - не стихийная атака
Изменение скиллов
- Revenge - значительно увеличен эффект
- Agression / Strong Aggression значительно увеличен эффект, время отката увеличилось, скорость каста не влияет на время отката
- Все танки получают скиллы Iron Shield и Shield Absorb
- Танковское Heavy Armor Mastery уменьшает урон от критических ударов
- Light Armor Mastery всех лучников/кинжальщиков/орков воинов уменьшает шанс получения критического удара
- Скиллы, действовавшие ранее на алли будут действовать только на клан. (Скиллы dominator'а и т.д.)
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#44
Отправлено 24 июля 2007 - 12:03
Да ладно, зато про Guts здесь ничего не сказано :ЕОчередной патчноут.
Пунк 3 позабавил. Превед ДестройчеГи
Грустно то, что опять куча скилов для лучников, всякие бонусы и т.д.
#45
Отправлено 24 июля 2007 - 12:13
Ну дестр становится пихотой равно мясом.Да ладно, зато про Guts здесь ничего не сказано :Е
Грустно то, что опять куча скилов для лучников, всякие бонусы и т.д.
А вот насчет лучников.. мне грусно за них, ибо это, Камаеэль, эпоха магов.
Ну я так судя по прочитанному сужу.
#46
Отправлено 24 июля 2007 - 12:37
Ну дестр становится пихотой равно мясом.
А вот насчет лучников.. мне грусно за них, ибо это, Камаеэль, эпоха магов.
Ну я так судя по прочитанному сужу.
Неа магом ИМХО тоже пипец. Суррендер токо один повесить мона, песня СвСу на сопротивления, всякие камешки на элементные резисты в S80 арморчики. Это будет эпоха гладов, тирантов и карамелек имхо. А потом их будут нерфить А танки станут еще более неубиваемые.
P.S. Коля го LOTRo, у меня бадди кей есть на 7 дней
Сообщение отредактировал Demon: 24 июля 2007 - 12:51
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#47
Отправлено 24 июля 2007 - 13:41
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans
#48
Отправлено 24 июля 2007 - 17:16
ну вот представь себе куда засунет себе пати арчеров песню на стихии (или какой баф заменит), да фиг сней с песней, пусть будет.Неа магом ИМХО тоже пипец. Суррендер токо один повесить мона, песня СвСу на сопротивления, всякие камешки на элементные резисты в S80 арморчики. Это будет эпоха гладов, тирантов и карамелек имхо. А потом их будут нерфить А танки станут еще более неубиваемые.
Цена думкраера возрастает как и доминатора.Он бафает защиту против критов, чант оф магнус (для магов), он бафает КОВ. Доминатор все необходимое для магов, + хил цп.
Лучники уже имеют некий недостаток в дамаге против такой пати, потому что криты режутся. Потом, маг может себе бафать усиление его стихии, это своего образом компенсирует возможную вставку камня в армор против некой стехии. А если камня нет, то это мага ещё больше усиливает. Сунердер + баф на усиление стихии +возможный глум. Далее. Маг получает более преимущественную ситуацию в камаеле чем допустим арчеры. Всяких гладов и тд маги будут нагибать как и раньше. А вот лучники уже не нагнут так быстро чаров с хевиармор мастери + ненагнут и арчеров/дагеров. В связи с тем что дамага режится. Ну и представь себе в итоге.
Пати арчеров с думкраером. Ков, баф на антикриты, все в лайте, свс/бд хеви. Против другой арчер пати. Это будет битва скиллов стуншот/даблшот. Зарулят может быть сильверы засчет своей высокой крит рейт, но я не думаю что это решит.
А вот маги? Вот в сравнении с такими изменениями я и считаю что маги получают больше приемущества над остальными чем все остальные над магами.
Короче очередная эпоха магов.
#49
Отправлено 24 июля 2007 - 18:06
- Counter Chance (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличение собственной скорости каста и уменьшение затрат MP
Сообщение отредактировал Nebel: 24 июля 2007 - 18:06
#50
Отправлено 24 июля 2007 - 18:22
наверное имеется ввиду скорость использования скиллов типа дабл/стун шот и аналоговА зачем луку кастинг спид? о.0
Основной акцент на использование этих скиллов прослеживается в связи с снижением прямой физической атакой
Сообщение отредактировал kOLIN: 24 июля 2007 - 18:23
#51
Отправлено 24 июля 2007 - 21:16
7. Issues with not able to learn "Surrender to Unholy" skill has been fixed.
8. Issues with not able to get "transfer pain" effect skill has been fixed.
Нука знатоки переведите пожалуйста. Я понял как этих скилов больше не будет.
4. Previous the Souls that were charged disappered in 10mins from the first charge, but now changed to disappear from the last charge.
This is a glad tyrant change for focus levels. Souls is a mistranslation of "Force".
#52
Отправлено 24 июля 2007 - 21:50
(Dark Legion X Dark Legion)
Accuracy + 6 (when enchanted over 4)
p.S лучше бы фокус дали а то полезные дуалы только Tsu&SLS а больше и нету
#53
Отправлено 24 июля 2007 - 22:30
Простая правка багов. У первых двух возникала невозможность изучить - пофиксили. У третьего эффект не появлялся - пофиксили.6. Issues with not able to learn Titan's "over the body" skill has been fixed.
7. Issues with not able to learn "Surrender to Unholy" skill has been fixed.
8. Issues with not able to get "transfer pain" effect skill has been fixed.
Нука знатоки переведите пожалуйста. Я понял как этих скилов больше не будет.
#54
Отправлено 24 июля 2007 - 22:34
для гладов еще кеши карают да и у бд там атак спид неплохой будетNew S 80 lvl duals
(Dark Legion X Dark Legion)
Accuracy + 6 (when enchanted over 4)
p.S лучше бы фокус дали а то полезные дуалы только Tsu&SLS а больше и нету
и ваще, дуал кочерга > тсу*слс.
#55
Отправлено 24 июля 2007 - 22:39
А если приплюсовать еще и Таллум хеви, то вообще пропеллер получится.для гладов еще кеши карают да и у бд там атак спид неплохой будет
и ваще, дуал кочерга > тсу*слс.
#56
Отправлено 24 июля 2007 - 22:41
мясорубка. еще +4 декс и эпик бижу берс профета, берс героя...А если приплюсовать еще и Таллум хеви, то вообще пропеллер получится.
и петельку на лоб, раскатанную губу повесить
#57
Отправлено 24 июля 2007 - 22:50
Ой а Guts ето вообще оболденный ультДа ладно, зато про Guts здесь ничего не сказано :Е
Грустно то, что опять куча скилов для лучников, всякие бонусы и т.д.
Просто включаеш гатс и френзю, а патом скилл на рес хп(забыл,помоему батл роар), и конец всему живому,особенно если еще и отлечка есть
#58
Отправлено 24 июля 2007 - 22:52
Основываюсь лишь на данных L2Calc, но по-моему нельзя включать Guts и Frenzy одновременно.Ой а Guts ето вообще оболденный ульт
Просто включаеш гатс и френзю, а патом скилл на рес хп(забыл,помоему батл роар), и конец всему живому,особенно если еще и отлечка есть
#59
Отправлено 24 июля 2007 - 23:02
Я играл н аразных сервах,спрашивал людев из разных городов. Все они говорили что если есть время,ибо пока юзать их оба за ето время тебя могут убить,то можно включить гатс и френзи или гатс и зиалот или зиалот и френзи.Основываюсь лишь на данных L2Calc, но по-моему нельзя включать Guts и Frenzy одновременно.
з.ы. (кто незнает Zealot - это ультима которая на минуту увеличивает атак спид,причем прилично. Для дестра ето просто "АХ")
Еще хотел такое сказать. Много наворотов,а интерестного мало.
У меня все прочитанное вызвало лиш множество вопросиков вокруг головы.... И в не тоже.
Самый главный вопрос : "ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕМ?"
#60
Отправлено 25 июля 2007 - 02:17
А то, что Zealot дает скорость атаки далеко не самое важное, ведь он дает скорость бега и крит рейт: 30 бега и 100 крит рейт на максимальном уровне скилла.
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей