Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Перспективы сервера Toyan


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 434

Опрос: Перспективы сервера Toyan (104 пользователей проголосовало)

Ближайшая судьба сервера Toyan?

  1. Переводим сервер в некое подобие ПвП (64 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

  2. Оставляем все без изменений (40 голосов [38.46%])

    Процент голосов: 38.46%

Предпочтительные рейты, если сервер будет неким подобием ПвП?

  1. х7 (40 голосов [38.46%])

    Процент голосов: 38.46%

  2. х10 (21 голосов [20.19%])

    Процент голосов: 20.19%

  3. х15 (43 голосов [41.35%])

    Процент голосов: 41.35%

Нужен ли магазин с предметами, облегчающими развитие персонажа, если сервер будет неким подобием ПвП?

  1. Да, нужен (53 голосов [50.96%])

    Процент голосов: 50.96%

  2. Нет, не нужен (51 голосов [49.04%])

    Процент голосов: 49.04%

Закрываем сервер Toyan насовсем?

  1. Конечно, нет (63 голосов [60.58%])

    Процент голосов: 60.58%

  2. Естественно, нет (41 голосов [39.42%])

    Процент голосов: 39.42%

Голосовать

#41 xDead

xDead

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 27 сентября 2016 - 14:11

Нужен ответ администрации. Есть ли возможность держать два сервера одновременно? Есть ли возможность поставить сервер выше интерлюдии, например ГФ. 

Ну а дальше сделать опросники. По хроникам и рейтам.

В таком случае будет принят наиболее компромиссный вариант.


И конечно же возможность слияния сервера. Тогда вообще шик будет и все будут довольны


New life 0+


#42 Kuksi

Kuksi

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2016 - 14:23

Для начала всех разбаньте... И евент. ИМХО. Дальше посмотрим. Возможно больше и не нужно будет что-либо делать.

#43 Gaerwen

Gaerwen

    8 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 27 сентября 2016 - 14:25

 

большинство коммерческих серваков

да ну? рост (!) онлайна?) от плюшeк и доната?) вижу я такой обьяву на сайтe "бeсплатный эпик и руны экспы всeм новичкам или 30% донат-бонуса", и прям бeгом с дрожащими руками качнул клиeнт и начал играть))
поняши Нeша нeрвно курят в сторонкe

 

передергивание и подмена понятий не украшают спор.


Fire Walk With Me

#44 Kuksi

Kuksi

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2016 - 14:26

Новый сервак конечно круто... но никак не другие хроники. Как потом слияние делать? Лично мне ети хроники нравятся. Ничего лишнего. Опять же ИМХО

#45 Parabellum

Parabellum

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2016 - 15:04

Считаю оптимальным вариантом, если позволят ресурсы, открытие второго сервера с рейтами так х7-10. Такая же классика , за деньги можно добавить руны . Где то к НГ слияние серверов, и мб что то толковое и выйдет.
Ставить более новые хроники считаю нецелесообразным.
Ну и реклама конечно



#46 Вish

Вish

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 сентября 2016 - 15:04

Интересует такой вопрос? А сколько на сервере всего гм-ов или в принципе персонала, обслуживающего сервер? Помнится было пару раз такое, что сервер ложился и лежал несколько дней. Было ощущение в тот момент, что за сервером абсолютно никто не наблюдает, тоесть не велась борьба с нарушениями, ботами и прочее, и такие моменты наверняка нередки были в последнее время. Нужно хотя бы несколько гм-ов, иначе все бессмысленно.


  • B1ow это нравится
Avadon - Pratorians - Bish - 77
BlackBird - pwnz - Bish - 84

#47 Kuksi

Kuksi

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2016 - 16:07

Поддерживаю Bish'а. Нужна стабильность. И надеюсь исправили лаги., которые были пару дней назад.

#48 Spellhovler

Spellhovler

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 27 сентября 2016 - 16:13

Мне лично видятся 2 варианта:

1) Интерлюд х20, бафер с небольшим набором бафов, магазин стандарт - будет и одиночкам проще играть и сохранится торговая составляющая игры. Так же считаю что квест на саб нужно сделать упрощенный, итемы добавить в магазин, пусть даже за большую цену. Дело в том что я, да и, как я думаю, многие игроки в наше время, играю по паре часов в день, и ловить всех этих кабрио, галок и тд физически не имею возможности.

2) Грация х20 , с теми же дополнениями что и в первом варианте.

ПыСы: ну и реальная война с ботами, а не конкурс симпатий)))


Сообщение отредактировал Spellhovler: 27 сентября 2016 - 16:44

Я снова слышу музыку,
И наслаждаясь погружусь в нее.
Ее простому языку
Прощу свою тоску и грусть

#49 Sten

Sten

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2016 - 16:41

передергивание и подмена понятий не украшают спор.

а гдe я что подмeнил? привeл рeальныe примeры халявных плюшeк)

просто странно было видeть про "рост онлайна" на ла2 проeктах xD, боюсь этим ни 1 сeрвак нe похвастаeтся) макс это сохранить на уровнe, и плюшки и донат тут увы нe при чeм) вливания и eщe раз вливания...

#50 Admins

Admins

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2016 - 17:14

Во-первых, благодарим за добрые отзывы, так же как и за критику. Мы, безусловно, прислушиваемся ко всем замечаниям и стараемся сделать все возможное для комфортной игры и улучшения качества администрирования. Однако, по независящим от нас причинам и определенным внешним факторам, таких как бесконечные споры и диалог с разработчиками игры, нормализация работы сервера, конфликты провайдеров и пиринга, корректная работа антибот системы, борьба с нечестными игроками, серверное обслуживание, решение организационных вопросов и многое другое, не позволяет сделать что-либо оперативно, или в короткие сроки решить игровые или технические проблемы. Поэтому, в первую очередь, нужно понимать какие усилия, труды и средства были затрачены на возрождение проекта, а затем уже пытаться высказывать конструктивную критику. 
Во-вторых, что касается перспектив сервера Toyan. Почитали мы, подумали, еще раз почитали, и вот к чему пришли. Поднятие рейтов и перевод Toyan-a в некое подобие ПВП вполне возможно, т.к. это даст возможность отстающим в развитии, или новым игрокам, быстрее сравнять силы с уже играющими, и составить конкуренцию. Также не исключено и открытие нового сервера, совместно с текущим в ближайшее время, у нас есть все необходимые для этого ресурсы.
И в-третьих, хотим напомнить что целью нашей команды всегда было сплотить сообщество игроков Dreamgame, дать им возможность окунуться в былое время, всем вместе поностальгировать, получить яркую и увлекательную игру. В свою очередь мы рассчитываем на содействие и понимание со стороны наших игроков и всегда призываем к честной игре.

  • B1ow это нравится
В личных сообщениях, касающихся игровых проблем, обязательно указывайте имя персонажа и аккаунт.
Во всей переписке сохраняйте историю (цитирование).

#51 Spellhovler

Spellhovler

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 27 сентября 2016 - 17:20


Также не исключено и открытие нового сервера, совместно с текущим в ближайшее время, у нас есть все необходимые для этого ресурсы.
 

 

Даешь новый сервер)))) А многим людям, которые поливают гов.... негативом все связанное с дримом хотелось бы сказать - играйте честно и всем будет интереснее. А то, как часто бывает, наплодят ботов, убьют сервер, а потом именно те люди которые приложили руку к убийству больше всех жалуются!


Я снова слышу музыку,
И наслаждаясь погружусь в нее.
Ее простому языку
Прощу свою тоску и грусть

#52 LaFolie

LaFolie

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 сентября 2016 - 17:25

Люди, которые способны вдохнуть жизнь в сервер (привести за собой костяк играющих людей) - уже не вернуться. У Дримгейма был шанс на холивар. Если бы СС в свое врмея поддержали фалаут и ко, создалась бы какая-то опозиция. Естественно, она бы проигрывала по всем фронтам, но кто его знает что могло случится дальше при таком раскладе? Главное - она бы была. А так - бессмысленно проведенное время в игре и потенциал, который не было возможно реализовать - привели к распаду. Можно смотреть с двух сторон на проблему. Можно увидеть источник в трусости СС. Можно увидеть источник произошедшего в слишком большом потенциале ДТ, который не был способен встретить адекватную реакцию на его реализацию. Уже неважно. Потенциала больше не будет. СС уже не бояться.


Это наша точка зрения, а значит мы уже не правы (с) Б.М.

#53 yanorm

yanorm

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 786 сообщений

Отправлено 27 сентября 2016 - 17:33

Если бы да кабы... если бы минды организовали бы свой сайд, а не пошли под таг, с которым всегда держали вар. Если бы из-за безнаказанного ботоводства ДТ с серва не ливнули ДМ и еще куча народа, если бы политика коса не ограничилась выклянчиванием замка у ДТ, если бы ДТ не улетели почти поголовно в бан за рмт и бот как на тогда, когда начинался движ на оли и эпиках. Мечты.
Adan

#54 Spellhovler

Spellhovler

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 27 сентября 2016 - 17:33

Люди, которые способны вдохнуть жизнь в сервер (привести за собой костяк играющих людей) - уже не вернуться. У Дримгейма был шанс на холивар. Если бы СС в свое врмея поддержали фалаут и ко, создалась бы какая-то опозиция. Естественно, она бы проигрывала по всем фронтам, но кто его знает что могло случится дальше при таком раскладе? Главное - она бы была. А так - бессмысленно проведенное время в игре и потенциал, который не было возможно реализовать - привели к распаду. Можно смотреть с двух сторон на проблему. Можно увидеть источник в трусости СС. Можно увидеть источник произошедшего в слишком большом потенциале ДТ, который не был способен встретить адекватную реакцию на его реализацию. Уже неважно. Потенциала больше не будет. СС уже не бояться.

хватит уже письками мериться, всем ПЛЕВАТЬ что было, поставленный сейчас сервер привлечет достаточно народу и без всяких дт со "СЛИШКОМ БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ".... смотрите себя своим потенциалом не зашибите ребят) смешно ей богу) будто это кому то интересно


Сообщение отредактировал Spellhovler: 27 сентября 2016 - 17:34

Я снова слышу музыку,
И наслаждаясь погружусь в нее.
Ее простому языку
Прощу свою тоску и грусть

#55 Bagrya

Bagrya

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2016 - 17:45

Не понимаю я фишки со слиянием серверов, тем более если из одного сделают пвп серв. Да даже если и останется с прежними рейтами. Понятно, что вся масса игроков которую удастся заманить пойдут на новый сервер. На старом мб пачки две максимум каких-нибудь сс-нутых останется. И смысл объединять сервера? Что даст новому серверу пара десятков переточенных, фул эпик заряженных персонажей с пустого сервера?

По поводу нового сервера, поддерживаю perfect'а. Серверу надо чем-то выделяться чтобы привлечь внимание игроков. Первые-вторые хроники очень интересное решение, но согласен и с vyaz1c'ом со сборками действительно беда, дыр много и они все известны.

Учитывая, что в теме отписываются 5-6 человек, перспективы у сервера не очень ;)

Даёшь уже официальное голосование от админов за хроники и рейты нового сервера, и судьбу старого, включая одним из пунктов закрытие.



#56 Koss

Koss

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 27 сентября 2016 - 17:52

в таком случае поднять чутка рейтов.  на основном сервере и через некоторое врем я открыть второй будет классным вариантом. поднять не более чем x7 по эксп.



#57 LaFolie

LaFolie

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 сентября 2016 - 17:53

 

Люди, которые способны вдохнуть жизнь в сервер (привести за собой костяк играющих людей) - уже не вернуться. У Дримгейма был шанс на холивар. Если бы СС в свое врмея поддержали фалаут и ко, создалась бы какая-то опозиция. Естественно, она бы проигрывала по всем фронтам, но кто его знает что могло случится дальше при таком раскладе? Главное - она бы была. А так - бессмысленно проведенное время в игре и потенциал, который не было возможно реализовать - привели к распаду. Можно смотреть с двух сторон на проблему. Можно увидеть источник в трусости СС. Можно увидеть источник произошедшего в слишком большом потенциале ДТ, который не был способен встретить адекватную реакцию на его реализацию. Уже неважно. Потенциала больше не будет. СС уже не бояться.

хватит уже письками мериться, всем ПЛЕВАТЬ что было, поставленный сейчас сервер привлечет достаточно народу и без всяких дт со "СЛИШКОМ БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ".... смотрите себя своим потенциалом не зашибите ребят) смешно ей богу) будто это кому то интересно

 

 

Я думаю ты не понимаешь связи между "мирными жителями" и "костяком на сервере". Может быть статистика тебе покажет ее? Когда ДТ-сайд играл - он лаин был 700-800. Когда он играть перестал - он лаин 50 человек. Подумай над этим.

Я оставля тебе еще слова-подсказки. Это своего рода настройки, которые могут помочь тебе видеть:
Надежда. Авторитет. Стремление. Идеалы. Политика. Сила. Противостояние.

Это примерно как профессиональный футбол, который рождает в мальчишка во дворе стремление и надежду. Это те силы, которые заставляют их бегать целыми днями по детской площадке. Огонь внутри ведет их к их идеалам и авторитетам. мечтам. Если его не будет - пацаны не будут пинать мяч во дворе. они хотят быть как рональдо. они мечтают получать столько, сколько он. они хотят его славу. они хотят играть с ним. или играть лучше чем он. без рональдо им все это не так интересно.


Сообщение отредактировал LaFolie: 27 сентября 2016 - 18:02

Это наша точка зрения, а значит мы уже не правы (с) Б.М.

#58 Spellhovler

Spellhovler

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 27 сентября 2016 - 17:59

 

 

Люди, которые способны вдохнуть жизнь в сервер (привести за собой костяк играющих людей) - уже не вернуться. У Дримгейма был шанс на холивар. Если бы СС в свое врмея поддержали фалаут и ко, создалась бы какая-то опозиция. Естественно, она бы проигрывала по всем фронтам, но кто его знает что могло случится дальше при таком раскладе? Главное - она бы была. А так - бессмысленно проведенное время в игре и потенциал, который не было возможно реализовать - привели к распаду. Можно смотреть с двух сторон на проблему. Можно увидеть источник в трусости СС. Можно увидеть источник произошедшего в слишком большом потенциале ДТ, который не был способен встретить адекватную реакцию на его реализацию. Уже неважно. Потенциала больше не будет. СС уже не бояться.

хватит уже письками мериться, всем ПЛЕВАТЬ что было, поставленный сейчас сервер привлечет достаточно народу и без всяких дт со "СЛИШКОМ БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ".... смотрите себя своим потенциалом не зашибите ребят) смешно ей богу) будто это кому то интересно

 

 

Я думаю ты не понимаешь связи между "мирными жителями" и "костяком на сервере". Может быть статистика тебе покажет ее? Когда ДТ-сайд играл - он лаин был 700-800. Когда он играть перестал - он лаин 50 человек. Подумай над этим.

Я оставля тебе еще слова-подсказки. Это своего рода настройки, которые могут помочь тебе видеть:
Надежда. Авторитет. Стремление. Идеалы. Политика. Сила. Противостояние.

 

не над чем думать, на любом сервере бывали кланы без которых казалось бы сервер загнулся, но проходило время и о них никто даже и не вспоминал... не страдай манией величия) а коли уж ты так считаешь то что мешает, при понимании данного момента, не создавать очередной зерг , а ограничить ваш очень крутой клан одной пачкой? Хотя бы до того момента пока не появится стоящий противник? подумай об этом... костяк)


Я снова слышу музыку,
И наслаждаясь погружусь в нее.
Ее простому языку
Прощу свою тоску и грусть

#59 LaFolie

LaFolie

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 сентября 2016 - 18:10

 

 

 

Люди, которые способны вдохнуть жизнь в сервер (привести за собой костяк играющих людей) - уже не вернуться. У Дримгейма был шанс на холивар. Если бы СС в свое врмея поддержали фалаут и ко, создалась бы какая-то опозиция. Естественно, она бы проигрывала по всем фронтам, но кто его знает что могло случится дальше при таком раскладе? Главное - она бы была. А так - бессмысленно проведенное время в игре и потенциал, который не было возможно реализовать - привели к распаду. Можно смотреть с двух сторон на проблему. Можно увидеть источник в трусости СС. Можно увидеть источник произошедшего в слишком большом потенциале ДТ, который не был способен встретить адекватную реакцию на его реализацию. Уже неважно. Потенциала больше не будет. СС уже не бояться.

хватит уже письками мериться, всем ПЛЕВАТЬ что было, поставленный сейчас сервер привлечет достаточно народу и без всяких дт со "СЛИШКОМ БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ".... смотрите себя своим потенциалом не зашибите ребят) смешно ей богу) будто это кому то интересно

 

 

Я думаю ты не понимаешь связи между "мирными жителями" и "костяком на сервере". Может быть статистика тебе покажет ее? Когда ДТ-сайд играл - он лаин был 700-800. Когда он играть перестал - он лаин 50 человек. Подумай над этим.

Я оставля тебе еще слова-подсказки. Это своего рода настройки, которые могут помочь тебе видеть:
Надежда. Авторитет. Стремление. Идеалы. Политика. Сила. Противостояние.

 

не над чем думать, на любом сервере бывали кланы без которых казалось бы сервер загнулся, но проходило время и о них никто даже и не вспоминал... не страдай манией величия) а коли уж ты так считаешь то что мешает, при понимании данного момента, не создавать очередной зерг , а ограничить ваш очень крутой клан одной пачкой? Хотя бы до того момента пока не появится стоящий противник? подумай об этом... костяк)

 

Потому что это не так игра, где интересно играть 9 вс 9 или 18 вс 18. проходили.


Это наша точка зрения, а значит мы уже не правы (с) Б.М.

#60 vYaz1c

vYaz1c

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь
  • Интересы:Много

Отправлено 27 сентября 2016 - 18:13

 ...

Куда тебя несет, Лех? :D

Мечты, стремления, идеалы, мальчишки мечтают быть как клевые дт, равняются на них?)) Ага?

Харе уже флудить в теме, создайте чат с клевым аданом, возьмите с собой еще папку неша, если уж так хочется, только здесь не надо.


Сообщение отредактировал vYaz1c: 27 сентября 2016 - 18:15

vYaz1c.gif

Добру и Злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.

(с)Мирза Шафи





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Copyright © 2024 Dreamgame.org