Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

палладин вообще никак!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Ravinskiy86

Ravinskiy86

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 марта 2016 - 15:00

Ребята, я играю недавно, опыта игры особо нет, как то упустил в прошлом эту игрульку. Сейчас начал играть рыцарем, человеком. По душе мне стать Палладином, так как я сам добряк, и этот персонаж доставляет мне некое эстетическое удовольствие, что для меня важно. Только вот добрые люди вокруг, с которыми мне довелось пообщаться в игре, пишут мне вежливо, что я полный рак и бесполезность, типа Палладинами тут не играют. Я боюсь что меня не будут брать в команды и кланы, и если я выберу палладина то я буду только играть один, это правда? Действительно ли я ничем не смогу помочь группе и игра для меня станет возможна лишь соло ковырянием мобов?
XuMypA - Палладин. "Служить, повиноваться, защищать - простые обеты, для простых душ, говорили мне бородатые жрецы..."
AkaxuTo - Вестник Войны. "Не люди, не добыча, только не эти... О Боги, они видят меня..."

#2 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 19 марта 2016 - 15:11

Ребята, я играю недавно, опыта игры особо нет, как то упустил в прошлом эту игрульку. Сейчас начал играть рыцарем, человеком. По душе мне стать Палладином, так как я сам добряк, и этот персонаж доставляет мне некое эстетическое удовольствие, что для меня важно. Только вот добрые люди вокруг, с которыми мне довелось пообщаться в игре, пишут мне вежливо, что я полный рак и бесполезность, типа Палладинами тут не играют. Я боюсь что меня не будут брать в команды и кланы, и если я выберу палладина то я буду только играть один, это правда? Действительно ли я ничем не смогу помочь группе и игра для меня станет возможна лишь соло ковырянием мобов?

нет никакого смысла в этом классе кроме олимпиады

-_-


#3 vYaz1c

vYaz1c

    2 Profession