И чтоже ты тогда посоветуешь?Это скорее вредный, чем полезный совет. Пустая свопа, раздутая сразу при старте, это контейнер, в который абсалютно с такой же скоростью заносятся данные. Но учитывая изначальный размер, заноситься будет ВСЁ, даже то что по сути можно оставить в ОЗУ. Дело даже не в том что в этом нет необходимости, но гонять через подкачку всё подряд чтоже не стоит, это очень даже может обернуться необоснованными тормозами.
Производительность компьютера
#41
Отправлено 08 февраля 2008 - 17:13
Justdoit Adv/HE 77/7*
#42
Отправлено 08 февраля 2008 - 17:40
Во-первых что такое аморфный файл? Аморфное состояние вещества знаю, аморфные файлы - незнаю.Свопа, это аморфный файл, который меняет свой размер в зависимости от загруженности системы. В тот же момент, он фрагментируется другими временными файлами, что приводит к своеобразной чихарде - скаканию головки диска вычленяя свопу в среде мелких вкраплений.
Безусловно, отдельный винт для подкачки - есть хорошо. Однако, если есть возможность, есть смысл перенести её и на отдельный логический диск единственного харда. Пускай это не столь серьёзно повлияет на скорость работы системы, но своя рационализиторская мысль в этом есть.
Во-вторых, именно для этого своп задается постоянного размера, чтобы он не фрагментировался. В-третьих перенос на дальние разделы -> теоретически ниже скорость считывания.
И чем же это ты испортишь?С подкачкой как рас тот случай, када кашу маслом очень даже можно испортить.
Обязательно стоит указывать номинал (в этом случае стоит согласиться с предложением системы) и максимум - 3 гига. Поверь, если выставить 10, пользы это не принесёт. Номинал стоит установить только для того, чтобы файл не раздувать без надобности искуственно.
Очень сомневаюсь что механизм виртуальной памяти в винде работает так, надо в МСДН посмотреть. Но своп не забивается данными на весь размер файла.Это скорее вредный, чем полезный совет. Пустая свопа, раздутая сразу при старте, это контейнер, в который абсалютно с такой же скоростью заносятся данные. Но учитывая изначальный размер, заноситься будет ВСЁ, даже то что по сути можно оставить в ОЗУ.
Читай выше ради чего ставится постоянный размер.Ну а увеличение файла, это процесс который занимает такое количество времени, что даже задумываться об этом как о факторе влияющем на время, не стоит.
Сообщение отредактировал Klavodaff: 08 февраля 2008 - 17:41
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)
#43
Отправлено 08 февраля 2008 - 18:34
Харе умничать А то вазьму и расскажу что у вещества есть всего три агрегатных состояния - твёрдый, жидкий и газообразный. Аморфных веществ тоже не бывает, это приминимо только к телу.Во-первых что такое аморфный файл? Аморфное состояние вещества знаю, аморфные файлы - незнаю.
А имел ввиду я канечно непостоянный размер
Про во-вторых - согласен, действительно выход. Хотя если расположить свопу на логическом диске в конце диска физического, имеешь стопроцентные шансы установить его на втором "блине" винчестера, что в свою очередь позволит задействовать другу головку и увиличит скорость доступа.Во-вторых, именно для этого своп задается постоянного размера, чтобы он не фрагментировался. В-третьих перенос на дальние разделы -> теоретически ниже скорость считывания.
Таже отмечу, что у некоторых производителей, степень плотности дорожек размеряется таким образом, что не сушествует понятия быстрое место "блина" и "медленное" не зависимо от ближе или дальше от нулевой дорожки.
Слишком большая свопа обрекает пользователя на серьёзные лаги (тормоза). Храниться в ней начинает абсалютно всё, что нужно и что не очень. Я ставил эксперемент, созавать 100гиговый своп на страйповском рейде, что по сути удваивает скорость доступа. Плюс, на машине стоит 2 гига ОЗУ 6400. Запускаем "кризис" и балдеем от невозможности элементарно двигаться в игре. Выходим, вырубаем свопу ВООБЩЕ - летает как миленькаяИ чем же это ты испортишь?
Тут действительно стоит знать меру. При увеличении нагрузки на винт, мы зафлуживаем шину. А када процессор начинает весомо отвликаться на такие дела, мы теряем ещё и его производительность.
#45
Отправлено 08 февраля 2008 - 19:58
Ага, а аморфные файлы значит существуют. И стекло значит - это тело, агага.Харе умничать А то вазьму и расскажу что у вещества есть всего три агрегатных состояния - твёрдый, жидкий и газообразный. Аморфных веществ тоже не бывает, это приминимо только к телу.
"Аморфные вещества (от греч. ἀ, «не-» и μορφή, «вид, форма») не имеют кристаллической структуры и в отличие от кристаллов не расщепляются с образованием кристаллических граней, как правило — изотропны, т. е. не обнаруживают различных свойств в разных направлениях, не имеют определенной точки плавления. К аморфным веществам принадлежат стекла, естественные и искусственные смолы, клеи и др." (с) Вики
Конечно об этом надо было всем догадываться, что ты имел в виду.А имел ввиду я канечно непостоянный размер
Во-первых кто сказал что два блина? Во-вторых головки винчестера расположены одинаково, и время доступа до симметричных областей на разных блинах одинаковое.Про во-вторых - согласен, действительно выход. Хотя если расположить свопу на логическом диске в конце диска физического, имеешь стопроцентные шансы установить его на втором "блине" винчестера, что в свою очередь позволит задействовать другу головку и увиличит скорость доступа.
Ключевая фраза "у некоторых". Но даже при этом, линейная скорость чтения у всех винчестеров падает к краю диска.Таже отмечу, что у некоторых производителей, степень плотности дорожек размеряется таким образом, что не сушествует понятия быстрое место "блина" и "медленное" не зависимо от ближе или дальше от нулевой дорожки.
ссылко
Вполне вероятно, что в данном случае это были косяки особенности реализации виртуальной памяти винды, проверять надо на размерах свопа например от 1гб до 4гб.Слишком большая свопа обрекает пользователя на серьёзные лаги (тормоза). Храниться в ней начинает абсалютно всё, что нужно и что не очень. Я ставил эксперемент, созавать 100гиговый своп на страйповском рейде, что по сути удваивает скорость доступа. Плюс, на машине стоит 2 гига ОЗУ 6400. Запускаем "кризис" и балдеем от невозможности элементарно двигаться в игре. Выходим, вырубаем свопу ВООБЩЕ - летает как миленькая
Работой с винчестером занимается контроллер. А вообще, затраты процессора на данные действия никто никогда на глаз не заметитТут действительно стоит знать меру. При увеличении нагрузки на винт, мы зафлуживаем шину. А када процессор начинает весомо отвликаться на такие дела, мы теряем ещё и его производительность.
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)
#46
Отправлено 09 февраля 2008 - 04:55
а как же плазма?Харе умничать А то вазьму и расскажу что у вещества есть всего три агрегатных состояния - твёрдый, жидкий и газообразный. Аморфных веществ тоже не бывает, это приминимо только к телу.
не всегда, это в случае если винт с одной пластиной, а так в любом случае чем ближе к началу тем быстрее, линейная скорость считывания выше.В-третьих перенос на дальние разделы -> теоретически ниже скорость считывания.
100 гиговый своп мегабред и никаким показателем того, как плохо делать большой файл подкачки не является, скорее попытка просто убить систему.Слишком большая свопа обрекает пользователя на серьёзные лаги (тормоза). Храниться в ней начинает абсалютно всё, что нужно и что не очень. Я ставил эксперемент, созавать 100гиговый своп на страйповском рейде, что по сути удваивает скорость доступа. Плюс, на машине стоит 2 гига ОЗУ 6400. Запускаем "кризис" и балдеем от невозможности элементарно двигаться в игре. Выходим, вырубаем свопу ВООБЩЕ - летает как миленькая
что значит страповский рейд, лучше бы сказал по простому, какой уровень и сколько винтов.
в своп маздай заносит всё, что невлезло в озу.
делать отдельный раздел под своп, тоже неплохо, например в linux под своп создаётся отдельный раздел(ы).Безусловно, отдельный винт для подкачки - есть хорошо. Однако, если есть возможность, есть смысл перенести её и на отдельный логический диск единственного харда. Пускай это не столь серьёзно повлияет на скорость работы системы, но своя рационализиторская мысль в этом есть.
Сообщение отредактировал wadding: 09 февраля 2008 - 04:57
#47
Отправлено 09 февраля 2008 - 15:46
когда это плазма стала агрегатным состоянием ?а как же плазма?
c3 - k1eopatra 76 lvl PureEvil Treasure Hunter - 187 ПК
c4 - k1eopatra 79/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей