Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Производительность компьютера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 RedZerg

RedZerg

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk
  • Интересы:^^

Отправлено 08 февраля 2008 - 17:13

Это скорее вредный, чем полезный совет. Пустая свопа, раздутая сразу при старте, это контейнер, в который абсалютно с такой же скоростью заносятся данные. Но учитывая изначальный размер, заноситься будет ВСЁ, даже то что по сути можно оставить в ОЗУ. Дело даже не в том что в этом нет необходимости, но гонять через подкачку всё подряд чтоже не стоит, это очень даже может обернуться необоснованными тормозами.

И чтоже ты тогда посоветуешь?
Rockie - Sagittarius/Bishop/Adventurer/Spellsinger Nobless 77/65/77/70

Justdoit Adv/HE 77/7*

#42 Klavodaff

Klavodaff

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 февраля 2008 - 17:40

Свопа, это аморфный файл, который меняет свой размер в зависимости от загруженности системы. В тот же момент, он фрагментируется другими временными файлами, что приводит к своеобразной чихарде - скаканию головки диска вычленяя свопу в среде мелких вкраплений.
Безусловно, отдельный винт для подкачки - есть хорошо. Однако, если есть возможность, есть смысл перенести её и на отдельный логический диск единственного харда. Пускай это не столь серьёзно повлияет на скорость работы системы, но своя рационализиторская мысль в этом есть.

Во-первых что такое аморфный файл? Аморфное состояние вещества знаю, аморфные файлы - незнаю.
Во-вторых, именно для этого своп задается постоянного размера, чтобы он не фрагментировался. В-третьих перенос на дальние разделы -> теоретически ниже скорость считывания.

С подкачкой как рас тот случай, када кашу маслом очень даже можно испортить.
Обязательно стоит указывать номинал (в этом случае стоит согласиться с предложением системы) и максимум - 3 гига. Поверь, если выставить 10, пользы это не принесёт. Номинал стоит установить только для того, чтобы файл не раздувать без надобности искуственно.

И чем же это ты испортишь?

Это скорее вредный, чем полезный совет. Пустая свопа, раздутая сразу при старте, это контейнер, в который абсалютно с такой же скоростью заносятся данные. Но учитывая изначальный размер, заноситься будет ВСЁ, даже то что по сути можно оставить в ОЗУ.

Очень сомневаюсь что механизм виртуальной памяти в винде работает так, надо в МСДН посмотреть. Но своп не забивается данными на весь размер файла.

Ну а увеличение файла, это процесс который занимает такое количество времени, что даже задумываться об этом как о факторе влияющем на время, не стоит.

Читай выше ради чего ставится постоянный размер.

Сообщение отредактировал Klavodaff: 08 февраля 2008 - 17:41

StranniK - PR 1+ (x2 Elder)
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)

#43 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 08 февраля 2008 - 18:34

Во-первых что такое аморфный файл? Аморфное состояние вещества знаю, аморфные файлы - незнаю.

Харе умничать :) А то вазьму и расскажу что у вещества есть всего три агрегатных состояния - твёрдый, жидкий и газообразный. Аморфных веществ тоже не бывает, это приминимо только к телу.
А имел ввиду я канечно непостоянный размер :)

Во-вторых, именно для этого своп задается постоянного размера, чтобы он не фрагментировался. В-третьих перенос на дальние разделы -> теоретически ниже скорость считывания.

Про во-вторых - согласен, действительно выход. Хотя если расположить свопу на логическом диске в конце диска физического, имеешь стопроцентные шансы установить его на втором "блине" винчестера, что в свою очередь позволит задействовать другу головку и увиличит скорость доступа.
Таже отмечу, что у некоторых производителей, степень плотности дорожек размеряется таким образом, что не сушествует понятия быстрое место "блина" и "медленное" не зависимо от ближе или дальше от нулевой дорожки.

И чем же это ты испортишь?

Слишком большая свопа обрекает пользователя на серьёзные лаги (тормоза). Храниться в ней начинает абсалютно всё, что нужно и что не очень. Я ставил эксперемент, созавать 100гиговый своп на страйповском рейде, что по сути удваивает скорость доступа. Плюс, на машине стоит 2 гига ОЗУ 6400. Запускаем "кризис" и балдеем от невозможности элементарно двигаться в игре. Выходим, вырубаем свопу ВООБЩЕ - летает как миленькая :)
Тут действительно стоит знать меру. При увеличении нагрузки на винт, мы зафлуживаем шину. А када процессор начинает весомо отвликаться на такие дела, мы теряем ещё и его производительность.
Сё маё - чиста ИМХО

#44 Basik

Basik

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Город:Северск

Отправлено 08 февраля 2008 - 19:39

это как типо? купить системник и получить видюху в подарок ? :) чо то не догоняю

В первой строчке моего предложения было написано "видюха и ОЗУ" можно и додуматся что опечатался :(
Fnatik
Госу дотер

Изображение

#45 Klavodaff

Klavodaff

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 08 февраля 2008 - 19:58

Харе умничать :) А то вазьму и расскажу что у вещества есть всего три агрегатных состояния - твёрдый, жидкий и газообразный. Аморфных веществ тоже не бывает, это приминимо только к телу.

Ага, а аморфные файлы значит существуют. И стекло значит - это тело, агага.

"Аморфные вещества (от греч. ἀ, «не-» и μορφή, «вид, форма») не имеют кристаллической структуры и в отличие от кристаллов не расщепляются с образованием кристаллических граней, как правило — изотропны, т. е. не обнаруживают различных свойств в разных направлениях, не имеют определенной точки плавления. К аморфным веществам принадлежат стекла, естественные и искусственные смолы, клеи и др." (с) Вики

А имел ввиду я канечно непостоянный размер :)

Конечно об этом надо было всем догадываться, что ты имел в виду.

Про во-вторых - согласен, действительно выход. Хотя если расположить свопу на логическом диске в конце диска физического, имеешь стопроцентные шансы установить его на втором "блине" винчестера, что в свою очередь позволит задействовать другу головку и увиличит скорость доступа.

Во-первых кто сказал что два блина? Во-вторых головки винчестера расположены одинаково, и время доступа до симметричных областей на разных блинах одинаковое.

Таже отмечу, что у некоторых производителей, степень плотности дорожек размеряется таким образом, что не сушествует понятия быстрое место "блина" и "медленное" не зависимо от ближе или дальше от нулевой дорожки.

Ключевая фраза "у некоторых". Но даже при этом, линейная скорость чтения у всех винчестеров падает к краю диска.
ссылко


Слишком большая свопа обрекает пользователя на серьёзные лаги (тормоза). Храниться в ней начинает абсалютно всё, что нужно и что не очень. Я ставил эксперемент, созавать 100гиговый своп на страйповском рейде, что по сути удваивает скорость доступа. Плюс, на машине стоит 2 гига ОЗУ 6400. Запускаем "кризис" и балдеем от невозможности элементарно двигаться в игре. Выходим, вырубаем свопу ВООБЩЕ - летает как миленькая :)

Вполне вероятно, что в данном случае это были косяки особенности реализации виртуальной памяти винды, проверять надо на размерах свопа например от 1гб до 4гб.

Тут действительно стоит знать меру. При увеличении нагрузки на винт, мы зафлуживаем шину. А када процессор начинает весомо отвликаться на такие дела, мы теряем ещё и его производительность.

Работой с винчестером занимается контроллер. А вообще, затраты процессора на данные действия никто никогда на глаз не заметит
StranniK - PR 1+ (x2 Elder)
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)

#46 wadding

wadding

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 09 февраля 2008 - 04:55

Харе умничать :) А то вазьму и расскажу что у вещества есть всего три агрегатных состояния - твёрдый, жидкий и газообразный. Аморфных веществ тоже не бывает, это приминимо только к телу.

а как же плазма?

В-третьих перенос на дальние разделы -> теоретически ниже скорость считывания.

не всегда, это в случае если винт с одной пластиной, а так в любом случае чем ближе к началу тем быстрее, линейная скорость считывания выше.

Слишком большая свопа обрекает пользователя на серьёзные лаги (тормоза). Храниться в ней начинает абсалютно всё, что нужно и что не очень. Я ставил эксперемент, созавать 100гиговый своп на страйповском рейде, что по сути удваивает скорость доступа. Плюс, на машине стоит 2 гига ОЗУ 6400. Запускаем "кризис" и балдеем от невозможности элементарно двигаться в игре. Выходим, вырубаем свопу ВООБЩЕ - летает как миленькая :)

100 гиговый своп мегабред и никаким показателем того, как плохо делать большой файл подкачки не является, скорее попытка просто убить систему.
что значит страповский рейд, лучше бы сказал по простому, какой уровень и сколько винтов.
в своп маздай заносит всё, что невлезло в озу.

Безусловно, отдельный винт для подкачки - есть хорошо. Однако, если есть возможность, есть смысл перенести её и на отдельный логический диск единственного харда. Пускай это не столь серьёзно повлияет на скорость работы системы, но своя рационализиторская мысль в этом есть.

делать отдельный раздел под своп, тоже неплохо, например в linux под своп создаётся отдельный раздел(ы).

Сообщение отредактировал wadding: 09 февраля 2008 - 04:57

Нельзя приблизить ракету к небу, просто подняв её повыше.

#47 PlayerKiller

PlayerKiller

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 070 сообщений

Отправлено 09 февраля 2008 - 15:46

а как же плазма?

когда это плазма стала агрегатным состоянием ? :D
c1 - k1eopatra 70 lvl ZJIO Treasure Hunter - 76 ПК
c3 - k1eopatra 76 lvl PureEvil Treasure Hunter - 187 ПК
c4 - k1eopatra 79/77 /78/76/76 ASTRAL Adventurer/Soultaker/Cardinal/Mystic Muse/Moonlight Sentinel




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org