Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография
* * * * - 34 Голосов

Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#161 ULTRA

ULTRA

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северск

Отправлено 17 сентября 2006 - 01:43

SP Scroll: High Grade []
Recharges SP by 100000.

SP Scroll: Low Grade []
Recharges SP by 500.

SP Scroll: Medium Grade []
Recharges SP by 5000.

Они вроде в магазинах должны продаваться, но их нет :(

у Priest of Dawn/Dusk в неделю победы

Сообщение отредактировал ULTRA: 17 сентября 2006 - 01:46

warlord

#162 Sval

Sval

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 01:51

это новый каст: античайка.... бьет по чакам в двойном размере..
а если серьзно то это перебор...
Когда то темный и косматый зверь,
Сойдя с ума, проснулся человеком-
Опаснейшим и злейшим из зверей-
Безумным логикой и одержимым верой

#163 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 02:08

Antarasina а ты не думал что у всех параметр декс дает по разному?
К примеру 2 примера: Orc fignter(1) and (2)Elf figter: (1) dex=1 eva, (2)1 dex=3 eva
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#164 Painful

Painful

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город:Радиактивная зона ;(

Отправлено 17 сентября 2006 - 02:28

Почему то, это не заботило админа 2 года. Я был первым кто сдал когда то профу варсмита (1 хроники), вторым был Стерва. И зарулили "прямые руки". Дошел в одного без посторонней помощи (раз 20 пока админ не соизволил исправить баг с сундучком ) :). Пусть стоит на 2 этаже .

потому что 2 года назад тут стояли с1
идика щас пробеги гномом в топ д шмоте на второй этаж на то же место, посмотрю на тебя... там на первом этаже валятся плееры 40+, мобы изменены, стреляют смагии как маги плееры, стун очень часто и мобы сильные + новые, давай ка сбегай, а потом расскажи про успехи ;)

Сообщение отредактировал Painful: 17 сентября 2006 - 02:29

wow eu ясеневый лес
таурен друид

#165 Sidhe

Sidhe

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 03:01

может я не грибую в игре и не опытный, может я ниразу не играл на оффе, и вообще может всем уже давно всё известно про оффовские скилы, но я себя не считаю идиотом. Здесь тема в которой выкладывают то что по мнению автора кажется не правильным. Лично мне показалось странным что от обычного удара с шотом под кастом у меня криты не чаще чем у дарк авенжера, т.к. кинжалисты вроде считаются дамагерами.

мне кажется Колин нарушил правила форума не оскорблять, и заслуживает хотя бы -1 к рейтингу..
Девственник - всегда безнравственен, совесть ИМЕЕТ только натура прелюбодействующая...:)

#166 IceCream

IceCream

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 07:47

Hedg
За стоко времени на разных серверах стоко 2-х проф гномам сдал.. ужос
И проходил сам, токо вначале пару раз пришлось просить когда не знал ничо.
И чо? Я думаю многие так делали. Чем хвалится? А вот щас это не тогда.

#167 BibiGon

BibiGon

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Интересы:Компьютеры и все с ними связанное, пишу стихи, увлекался ландшафтным дизайном ну и много еще чем, владею навыками 15 профессий..<br />Ну и конечно люблю девушек, особенно свою жену..

Отправлено 17 сентября 2006 - 08:33

да гномам не заслужено снижали урон. одно время(не здесь.. а там где я играл),
Да еще не знаю конечно как здесь, но свалке тату дум при заточке в прогресии увеличивала П.Атаку..при серьезной проточке можно было поднять удар +900
да и в пати там приятно и выгодно было качаться сразу чувствовалась разница.. сколько качался на дриме толку от пати кажеться фиг да маленько.. даром, что толпа шариться.. 7% или сколько там руками не потрогаешь.. А на 1-м дропе это будет очень важный момент.. в 1 вообще никак.. а пати не очень выгодно по эксп будет..выгода конечно есть но на мой взгляд она просто ничтожна.. только что на попе меньше сидеть..
Ушел в глубокое подполье..
Ищите тут (http://kpe.tomsk.ru/)следы творца..
Пусть станет Единение подспорьем..
И Русь стряхнет невежество с лица..

#168 Painful

Painful

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город:Радиактивная зона ;(

Отправлено 17 сентября 2006 - 08:58

да гномам не заслужено снижали урон. одно время(не здесь.. а там где я играл),
Да еще не знаю конечно как здесь, но свалке тату дум при заточке в прогресии увеличивала П.Атаку..при серьезной проточке можно было поднять удар +900
да и в пати там приятно и выгодно было качаться сразу чувствовалась разница.. сколько качался на дриме толку от пати кажеться фиг да маленько.. даром, что толпа шариться.. 7% или сколько там руками не потрогаешь.. А на 1-м дропе это будет очень важный момент.. в 1 вообще никак.. а пати не очень выгодно по эксп будет..выгода конечно есть но на мой взгляд она просто ничтожна.. только что на попе меньше сидеть..

а тебе нада как ан свале да? в одного за моба 10% в пати 50% :) (на кол-во % ето несмотри ето просто пример на числах)
wow eu ясеневый лес
таурен друид

#169 BibiGon

BibiGon

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Интересы:Компьютеры и все с ними связанное, пишу стихи, увлекался ландшафтным дизайном ну и много еще чем, владею навыками 15 профессий..<br />Ну и конечно люблю девушек, особенно свою жену..

Отправлено 17 сентября 2006 - 09:25

а тебе нада как ан свале да? в одного за моба 10% в пати 50% :) (на кол-во % ето несмотри ето просто пример на числах)

я ничего не хочу и даже не играю, а просто делаю сравнения.. я не знаю как должно быть и как правильно.. но точно помню что на дриме всегда пати было малопривлекательным.. только уже на больших левелах и крутых мобах от безисходности..при низших дропах это будет еще более болезненая разница.. я говорю про тактику игры.. если бы я играл лучником или чаром способным качаться в 1-го нафиг мне пати на дриме! под кастом в одного во сто раз лучше.. а это уже важные игровые моменты.. а вот на другом сервере в любом раскладе пати лучше не в два раза нет но выгода чувствуется.. от пати же на дриме или официале назовите как хотите..мобам деф тож задрали не по правилам на С1.. выгода не только не ощущается , а нооборот создается впечатление причем устойчивое.. что в пати у тебя просто отбирают эксп и одну кач быстрее, если ты дамагер.. т.е. + ко всему еще и принципы равновесия и полезности разных чаров нарушается.. нафиг нужен в пати артизан..
Ушел в глубокое подполье..
Ищите тут (http://kpe.tomsk.ru/)следы творца..
Пусть станет Единение подспорьем..
И Русь стряхнет невежество с лица..

#170 Gramm

Gramm

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 09:29

/me чуть чуть так при<...>ел когда ПВ 71+ втыкнул мне(я в кастах) 1600 2 раза подряд... это че за...? :huh: :blink:

это новый каст: античайка.... бьет по чакам в двойном размере..
а если серьзно то это перебор...

Это нормальные дамаги с абилок у даггерщиков, попадет с аналогичных абилок АВ или ТХ, будет еще страшнее.
Плюс не забывай что на тебе одет Клоз Армор.

Лично мне показалось странным что от обычного удара с шотом под кастом у меня криты не чаще чем у дарк авенжера, т.к. кинжалисты вроде считаются дамагерами.

А ДА случайно не с дамаскусом на фокус?
Критов с руки у тебя по определению будет больше, будь внимательней, может ты чего напутал.
Ну а rogue class из дамагеров никто не выписывал.

#171 Magistr

Magistr

    7 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 11:29

Маги никогда не были ватниками - это раз :)Просто есть кривые руки+неудачно выбранный шмот ну и неправильно работающие скилы ;)
А на счёт дагеров...в чём же их интересно "не слыханно" подняли? :huh:



Потестил АВ 40 лвл. Предварительно захексив моба 43 лвла, для меня был желтый, ударил дедли блоу, урон = 1.1к
Что будет на высоких лвл где уровень хекса, плюх, крит повер выше ;)

P.S: Кстати да шанс на прохождения плюх стал заметно ниже... Но криты проходят хорошо.

Сообщение отредактировал Magistr: 17 сентября 2006 - 11:38

ФР....................подарил
Warrior.............заморожен навсегда
Human Wizard...в процессе

#172 Antarasina

Antarasina

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Аниме

Отправлено 17 сентября 2006 - 11:53

Antarasina а ты не думал что у всех параметр декс дает по разному?
К примеру 2 примера: Orc fignter(1) and (2)Elf figter: (1) dex=1 eva, (2)1 dex=3 eva

Думать то я много думал, и даже такие идеи приходили ко мне в голову ;)
Тольуо вот никаких фактов у меня нет :unsure: Пишу только о том, что вижу.Если у тебя есть информация по расчёту поделись.Это как минимум будет интересно.
エルフェンリート
Adventurer ... life is war
besenok госу шс.
Сессия... Изображение

#173 Antarasina

Antarasina

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Аниме

Отправлено 17 сентября 2006 - 12:12

Потестил АВ 40 лвл. Предварительно захексив моба 43 лвла, для меня был желтый, ударил дедли блоу, урон = 1.1к
Что будет на высоких лвл где уровень хекса, плюх, крит повер выше ;)

P.S: Кстати да шанс на прохождения плюх стал заметно ниже... Но криты проходят хорошо.

Из личных заметок, что изменили в конкретно в параметрах кинжалов:
1)При ношении орижия на фокус увеличен шанс крита(не плюх), но тут я думаю всё наоборот привели в порядок, потому что раньше такое оружие давало допустим не 81 к критикалу, а разное число для каждой рассы, допустим скример на фокус моему ТХ давал приросто в критике окло 60 из 81, а АВ итого чуть больше 40 из тех же 81. ТЕперь про каст "фокус", раньше при ношении скримера(фокус), общая результирующая была 320+, сейчас 305. Насчёт песен на криты не проверял ибо не качаюсь :)
2)Была понижена точность, сейчас точно не скажу насколько понизили, но вроде понизили :)
3)Плюхи(в том числе и бекстаб) были отвязаны от шанса крита и если память мне не изменяет сейчас составляет 40%(вчера тестит из 16 плюх прошло 5), но это всё к тому что на Грибном 78 лвле даётся скил который увеличивает шанс прохождения плюх при этом хавая мп :)
4) скилы стали сильнее, особенно за счёт вижухи.

Пока больше ничего не заметил, если знаете что то, отписываемся, не стесняемся :D
エルフェンリート
Adventurer ... life is war
besenok госу шс.
Сессия... Изображение

#174 Inox

Inox

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 12:22

Думать то я много думал, и даже такие идеи приходили ко мне в голову ;)
Тольуо вот никаких фактов у меня нет :unsure: Пишу только о том, что вижу.Если у тебя есть информация по расчёту поделись.Это как минимум будет интересно.

Вот изменения характеристик.

Сообщение отредактировал Zion: 17 сентября 2006 - 12:31

best of

#175 YodaMen

YodaMen

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Algo
  • Интересы: учеба, книги, TV, линейка...

Отправлено 17 сентября 2006 - 12:44

Вот изменения характеристик.

это для характеристик в баффах или без них? :huh:
кстати, на сервере уже есть первый щитик авадончика :)
http://www.dreamgame...item.php?id=673
похоже кто-то уже плотно фармит рейдов
преторианский НУБ (не арчер ;) 76/73 from lolodon.ru
-------------
"наверно общественность шокировал тот факт что оказывается за баюма можно воевать до его респауна, а не стоять и мерно со скоростью 20 кликов в секунда любить кристалл"©

#176 ХрусТОВ

ХрусТОВ

    Sailor Moon Fan

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Город:в небе синем литаю

Отправлено 17 сентября 2006 - 12:45

Это нормальные дамаги с абилок у даггерщиков, попадет с аналогичных абилок АВ или ТХ, будет еще страшнее.
Плюс не забывай что на тебе одет Клоз Армор.
А ДА случайно не с дамаскусом на фокус?
Критов с руки у тебя по определению будет больше, будь внимательней, может ты чего напутал.
Ну а rogue class из дамагеров никто не выписывал.


Эт по скромным раздумьям меня зефи с 1го тычка заклюет... баланс все так же невидим...
Изображение

SH!

#177 phoenix

phoenix

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 13:12

Сила критов увеличина за счет шанса попасть, имхо, все правильно.
Вообще удивительно... одни кричат кинжалы ватники, другие что их еще надо урезать... Единственное преимущество кинжалиста (если говорить про замесы, пвп) это его сильные удары - добежал, два, три скила, враг - пласт. Это компенсируется, опять же имхо, маленьким м.дефом, ближним боем. Если еще и криты ослабить, то что тогда делать кинжалистам? ходить под сайлент мувом и вскрывать сундуки? тем более, как я понял, таскать паравозы уже не получится на с4. Вообще сама концепция кинжалиста предполагает СИЛЬНЫЕ удары.
Кто-то писал на счет понижения точности.... возможно связано это с тем, что раньше у всех темных при изучении "shadow senese". если не ошибаюсь в названии, точность повышалась на 3, независимо от времени суток, теперь же бонус появляется только ночью.

#178 AndroS

AndroS

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 13:36

это для характеристик в баффах или без них? :huh:
кстати, на сервере уже есть первый щитик авадончика :)
http://www.dreamgame...item.php?id=673
похоже кто-то уже плотно фармит рейдов


Не обязательно рейдов :) Мы этот щит сами скрафтили :)

#179 Nizidramanii`yt

Nizidramanii`yt

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 13:46

1. Бесит "антимат" в клиенте: очень много литературных слов им зарубаются (к примеру: зеМЛЯ, рецЕПТА, ЗАХлебнуться и т.д.) [однако, у некоторых он каким-то образом отключился].

2. Часто сталкиваюсь с ошибкой "Квест не может быть продолжен при загрузке более 80%", никогда загрузка выше 30% не поднималась, только мало свободных слотов инвентаря частенько.

3. Какие-то баги (невидимые стены) на входе многих катакомб и некрополей (в первой комнате), не позволяют пройти внутрь к мобам.

#180 Melamori

Melamori

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 13:49

3. Какие-то баги (невидимые стены) на входе многих катакомб и некрополей (в первой комнате), не позволяют пройти внутрь к мобам.

Войти в катакомбы и некрополисы ты сможешь только после того как примишь участие в семи печатях. (квест начнётся в понедельник ;) )




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Copyright © 2024 Dreamgame.org