Давай рассмотрим твои предложения:Во первых разберем что нужно игроку от сервера Ла2:
1)Рабочие варианты игры -- отсутствие багов.
2)свободная регистрация. Но чтобы отбить поголовную регистрацию стоит ввести плату за определенный аккаунт: регистрация бесплатная, каждый месяц или два месяца аккаунт блокируется, для снятия блока или чтобы избежать блока нужно внести предоплату( т.к. в основном контингент игроков студенты плату подобрать из расчета средней стипендии студента и средней месячной платы кабельного телевидения). При создании аккаунта заплатить 500 руб и иметь в сундуке 25 КоЛ на всякий случай.
Во вторых обратим взгляд на опыт коллег из Администрации нам известных оф-серверов и фришардов:
1)анализируем историю развития серверов, мониторинг.
2)учитываем положительные моменты в привлечении игроков: ПиАр акции, подарки на праздники, конкурсы, вечеринки встреч(коннекты), евенты, турниры и т.д. Воля фантазии.
3)Изучение нынешнего игрового контингента посетителей Томских серверов, на основе чего выработать стратегию привлечения игроков с других серверов.
3)учитываем негативные моменты виновные в оттоке игроков: техническая сторона(связь, оборудование, персонал, ПО), действия злоумышлеников, конкурирующие проекты.
Соотнести моменты что мы хотим от сервера с опытом других серверов, получим новый нестандартный продукт возможно в будущем пользуещимся большим спросом. По моим подсчетам работы на месяц. Не факт что в процессе работы родится новая истина, и делать выводы что делать с сервером достаточно рано перед этим надо бы провести глубокую аналитическую работу.
1) Поспорить трудно. Но всетаки в первую очередь игроки в ЛА2 ищют:
1. самые свежие хроники
2. высокий онлайн (что в принципе гарантирует работоспособность сервера)
3. некий "гаранд" сервера: например его репутация в сети (елмор, варсмит и иже с ними)
2) Толи я дурак, толи телега не едет © Ты предлагаеш ввести триал, или заставлять некоторых игроков (рендомно) платить? Или платить за аккаунты с более высоким уровнем доступа (например на этих аккаунтах будет доступна офф-лайн торговля и тд)? Но как тогда два первых варианта вяжуться со свободной регистрацией? И в любом случае, если предоставляемый продукт будет не на уровне с другими серверами, то даже с самой простой регистрацией приток игроков будет минимален.
Дальше по списку:
1) Немного не понял. История развития это как? Увеличение/уменьшение онлайна по времени (или мы узнаем нечто новое, если у нас будет информация когда на этих серверах стояли С1-С4)? А смысл в этом? Узнать действенность рекламы в привлечение игроков? Нужно изучать не историю развития сервера, а хотя бы посмотреть что на этих серверах уже есть (ключевое слово) и прикинуть, а сможем ли мы сделать это у себя (вспоминая олимпиаду... видимо не сможем).
2) Свои положительные моменты? Тогда мне понятна фраза "полет фантазии" (однако как видно даже наш полет фантазии не дал нам онлайн значительно выше сервера конкурента, видимо какой то не такой у нас полет). Но если положительные моменты других серверов, то причем тут наш полет фантазии?
Положительный момент в развитие сервера (под словом сервер я уже имею ввиду нечто конкурентно способное, что надо лиш продвигать) это реклама и пиар: размещение баннеров (хотя бы на неделю) на сайтах определенной направленности, информационных блогах; пиар на "вражьих форумах" до бана "за рекламу"; пиар на сайтх читеров (да-да-да посещаемость таких сайтов очень высокая и не надо этого стыдиться, все сервера через это прошли. Если для ващего сервера есть волкер, то у вас сервер который заметили).
3) Это меня просто убило... А что нам даст это исследование? Одних будем завлекать картинками эротического содержания, а других новостями мирового судостроения? И ребенку 10 лет и мужчине 30 от сервера надо то, то описано в начале.
4) Тут солгасен со многим, но почему альтернативные сервера ты рассматриваеш как негативные моменты (причем нашего сервера), которые можно "учесть"? И каким образом ты их хочеш "учесть"? Устранить физически? Другова способа "учесть" этот негативный момент нашего сервера я не вижу .
Видимо в твоих расчетах "на месяц" где-то закралась ошибка. Вместо изобретения велосипеда, более логично воспользоваться уже готовыми "формулами успеха". Так же не забывайте, что в начале формирования "костяка" русских фришардов между ними шла борьба за неизбалованного юзера, который был согласен играть во что угодно кроме МУО, УО и Рагнарога. Теперь же кол-во людей играющих в рунете в ла2 величина постоянная (естественно приходят новые игроки, уходят старые, но кол-во держиться примерно на одном уровне) и борьба идет уже именно между сервера за удержание своих игроков и привлечения игроков с других серверов. А это накладывает определенные требования к администрации (суппорт сервера, его постоянная доводка), связи, рекламе и тд. Т.е. всего того, что у нас есть, но или на уровне "царя бориса" или "работает и ладно".
Сообщение отредактировал Froze: 13 декабря 2007 - 13:42