Закен
#161
Отправлено 05 декабря 2007 - 00:32
и как ты предлагаешь сделать его неузвимым для фарма в течение часа после респа?
а если он реснулся в 6 утра игровго то почему он должен быть еще час недоступен для фарма?
Сойдя с ума, проснулся человеком-
Опаснейшим и злейшим из зверей-
Безумным логикой и одержимым верой
#162
Отправлено 05 декабря 2007 - 10:12
#163
Отправлено 05 декабря 2007 - 10:29
Уровень: 60
Clan: Inquisition
New live...
#164
Отправлено 05 декабря 2007 - 11:04
А как еще?К нему необязательно входить через дверь .
По логике, если заходить по другому это юзание бага.
offline
#165
Отправлено 05 декабря 2007 - 14:50
Неделю назад шёл рывками, сейчас кто знает...1 вопрос , у него реген идёт равномерно или рывками , если его не трогать ?
Реген то выставить дневной - не проблема, а вот насёт "часа" уже трудно ответить. Не предлагаешь же ты нам сидеть у ворот, ждать, когда придут фармить, и после завершения часа вызывать его?Возможен такой вариант осуществить на сервере?
-реген выставить дневной
-если закен респавнился, то для фарма он может быть доступен (тут как сервер позволит настроить) только в 01:00 реального времени или через реальный час после срабатывания двери
(toyan) Flamer [KingsOfTheWorld] [Ultimate] Gosu Warsmith ;[ - online
(toyan) DreamKeeper [GameMaster] - online
#166
Отправлено 06 декабря 2007 - 20:56
Жду ответа на счет закена.
#167
Отправлено 06 декабря 2007 - 22:54
"Костыли мы делать не будем." ©Вчера в мирке ГМ обещал поговорить с администрацией.
Жду ответа на счет закена.
(toyan) Flamer [KingsOfTheWorld] [Ultimate] Gosu Warsmith ;[ - online
(toyan) DreamKeeper [GameMaster] - online
#170
Отправлено 07 декабря 2007 - 14:15
Эмм,а зачем?Считаешь что если Закен будь жить по нашему времени,то проблема "время-соответсвующий реген" изменится сама по себе?Проблема ведь не во времени,а в привязке.а в чем проблема привязки игрового времени к реальному? чтобы хотябы день и ночь наступали у всех игроков (и мобов) в одно время.
#171
Отправлено 07 декабря 2007 - 14:22
может первый час после открытия двери портовать закена в недоступную комнату...Реген то выставить дневной - не проблема, а вот насёт "часа" уже трудно ответить. Не предлагаешь же ты нам сидеть у ворот, ждать, когда придут фармить, и после завершения часа вызывать его?
и всётаки ктонибудь может просянить ситуцацию с закеном, что конкретно там нельзя сделать, всегда считал, что обилие скриптовых возможностей линейки покрывает все нужды игры...
можно через ЛС
#172
Отправлено 07 декабря 2007 - 14:38
День и ночь на сервере работают нормально. Проблема конкретно в Закене и npc FoD`а.может первый час после открытия двери портовать закена в недоступную комнату...
и всётаки ктонибудь может просянить ситуцацию с закеном, что конкретно там нельзя сделать, всегда считал, что обилие скриптовых возможностей линейки покрывает все нужды игры...
можно через ЛС
(toyan) Flamer [KingsOfTheWorld] [Ultimate] Gosu Warsmith ;[ - online
(toyan) DreamKeeper [GameMaster] - online
#173
Отправлено 07 декабря 2007 - 15:17
ГМам сидеть и ждать когда ктонить туда зайдёт, потом через час выпускать закена?может первый час после открытия двери портовать закена в недоступную комнату...
и всётаки ктонибудь может просянить ситуцацию с закеном, что конкретно там нельзя сделать, всегда считал, что обилие скриптовых возможностей линейки покрывает все нужды игры...
можно через ЛС
#174
Отправлено 07 декабря 2007 - 16:00
ниче страшного что мы говорим об одном и том же?Эмм,а зачем?Считаешь что если Закен будь жить по нашему времени,то проблема "время-соответсвующий реген" изменится сама по себе?Проблема ведь не во времени,а в привязке.
а в чем проблема привязки игрового времени к реальному? чтобы хотябы день и ночь наступали у всех игроков (и мобов) в одно время.
как оно может работать нормально если у меня на 2 компах стоящих рядом одновременно день и ночь???День и ночь на сервере работают нормально. Проблема конкретно в Закене и npc FoD`а.
типа родео? еще шапки деда мароза и 9999999+ кармы всем фармерам, пусть побегаютГМам сидеть и ждать когда ктонить туда зайдёт, потом через час выпускать закена?
#175
Отправлено 07 декабря 2007 - 16:05
#176
Отправлено 08 декабря 2007 - 16:52
Нечего хорошегоКто ходил на Закена на Элдере опишите состав пати и чего в итоге добились?
Ходили грубо говаря 3 пати , маги сх ева ше сд (профет в оф пати) инечего недабились
сняли 1/3 хп и он реснулся (не вывозной мобик реген хп бещеный)
#177
Отправлено 09 декабря 2007 - 10:27
Ну возможно и баг Но ничего ждать не надо точно Правда это имеет смысл только если моб убиваем, тогда просто замесы в другое место перейдут.А как еще?
По логике, если заходить по другому это юзание бага.
Прыжки к ЛоА через гору на С1 тоже считались багом и залетание на 3 этаж Крумы с земли. И все равно все так и ходили.
#179
Отправлено 10 декабря 2007 - 12:37
prat
клан Peppers
БлекБеркд - Doomcryer
#180
Отправлено 10 декабря 2007 - 14:13
Голосование Кто за и кто против если уже на то пошло
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей