О как. Я то просто из теории вероятности исходил.В ла2 кодом реализована псевдовероятность(в силу того что нет обнуления в цикле(корейцы такие корейцы)), то есть считается не по формуле независимых событий, а по формуле произведения убывающего ряда.
1 раз 0.4 = 40%
2 раза 0.4*0.3 = 0.12 = 12%
3 раза 0.4*0.3*0.2 = 0.024 = 2.4%
4 раза 0.4*0.3*0.2*0.15 = 0.0036 = 0.36%
5 раз 0.4*0.3*0.2*0.15*0.12 = 0.000432 = 0.04%
исходя из этого шанс 8 раз подряд зафейлить крафт больше чем шанс выбить миракл с моба.
Это именно для крафта одного и того же предмета конкретным персонажем? А если разные предметы одним персонажем, или один предмет разными персонажами? А при успешном крафте обнуление есть? Ну или можно просто пруф, дальше сам разберусь. Гугл не помогает
Lolo вот приводил пруф который с этим не совпадает