Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации FortRoss

123 публикаций создано FortRoss (учитываются публикации только с 05-июля 23)



#62977 beck спрашивает

Отправлено от FortRoss 01 ноября 2006 - 21:43 в Помощь игрокам

Скоро я 25 уровня достигну. Что произойдет с халявным оружием? Просто исчезнет и я со своими кулаками останусь?Спасибо.


нет, не исчезнет



#4326 Alliance with the Ketra Orcs

Отправлено от FortRoss 20 августа 2006 - 22:19 в Квесты

пусть выкладывает для экспедиции пригодится
ещё выложи квестов для 40+ лвл


экспедиции до ЭТИХ квестов (Alliance with Ketra Orcs/Silenos) еще пахать и пахать - это элементы квестов на третью профессию...



#58725 Age of Conan

Отправлено от FortRoss 25 октября 2006 - 15:12 в RPG

Трейлер впечатлил :) Тока вот я не понял че там за сингл режим предусмотрен ?


там до 20-го уровня будет как бы сингл. прохождение квестов в одно рыло.



#58675 Age of Conan

Отправлено от FortRoss 25 октября 2006 - 13:53 в RPG

Если кто не знает - так называется новая MMORPG которая должна выйти в следующем году... Копипейстить не буду (целый сайт, смеетесь чтоль) - идти туда - www.ageofconan.ru

пока есть трейлер - ftp://fido.tsc.ru/incoming/AoC/Age_of_Con...er_20051118.wmv



#24794 7 печатей

Отправлено от FortRoss 13 сентября 2006 - 08:33 в Квесты

LOL


угу. нет никаких рун и мантр. и Мерчант оф Маммон меняет АА на обычные, по курсу 1 к 1. А в катах/некрополях игруны получают Seal Stones трех номимналов, которые в неделю борьбы идут на увеличение счета, а после победы - просто обмениваются на АА.

гайд ни о чем, дремучедревний

PS тов. Админс! Сделайте томское зеркало сайта www.l2dc.ru с тем, чтобы страждущие могли иметь свежую информацию, а не обрывки древней информации



#58289 7 печатей

Отправлено от FortRoss 24 октября 2006 - 18:44 в Квесты

Спасибо за рассказ о истории мира Аден ;)


Кристи, мы маленька в альтернативку поиграли "а что если" :)

Собсно, задавайте конкретный вопрос - будет конкретный ответ



#58102 7 печатей

Отправлено от FortRoss 24 октября 2006 - 13:49 в Квесты

напишите кто-нибудь какая печать за что отвечает


Первая - появление Merchant of Mammon
Вторая - появление Blacksmith of Mammon
третья - связана с ослабление/усилением наемников в замках и величиной максимального налога в них. Эффект разнится в зависимости от того, какая сторона выиграла - если дауны - наемники сильнее, налог можно поставить больше (больше 15%, лайтнинги/WoodTiger вы где? ;)), если даски - наемники слабее, насчет налога не помню.



#58135 7 печатей

Отправлено от FortRoss 24 октября 2006 - 14:57 в Квесты

Ага! Не хватает отжигающих лайтов? :)

Ностальжи :rolleyes:


дык, 25% в каком нить замке - такой повод для отжигов :)



#58168 7 печатей

Отправлено от FortRoss 24 октября 2006 - 15:36 в Квесты

Максимальный налог в случае победы даска 5%.


Во, лайтнинги бы всегда за даск записывались :)



#70158 7 печатей

Отправлено от FortRoss 12 ноября 2006 - 19:25 в Квесты

т.е. елси я Кинжал Даггер оф мана поменяю на лук гастрофер или как там он тоже будет +7 да ?


да



#66637 7 печатей

Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 16:07 в Квесты

Ты видимо особо умный? Merchant Of Mammon появляется когда выигрывает 1я печать, а у нас пока выигрывала тока 2я


Особо умным следует посмотреть в статистику печатей в игре и увидеть, что первой печатью так же владеет Army of Dusk



#70150 7 печатей

Отправлено от FortRoss 12 ноября 2006 - 19:06 в Квесты

Товарищи у мя такой вопроссик

Я вот хочу тута одну тему провернуть...

Скажите если можно менять оружие на идентичное по стоимости то возможноли поменять допустим меч заточенный на +7 на лук и чтобы заточка осталось, а то знаете прост не хочется рисковать если вы мне поможете бцуду очень благодарен.

Всё что я знаю что Заколдовка оружия снимает заточку под "0" ...


при равном обмене заточка сохраняется



#68417 7 печатей

Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 21:53 в Квесты

Ладно убедили :) А у кого каст покупать за АА ? Чтото кипер в некрополесе не продает каст....


гон это :)



#68387 7 печатей

Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 21:21 в Квесты

А на закладку Статус Печатей слабо нос сунуть?



#66364 3-я сила

Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 02:22 в События

Тут расматриваюца более менее топовые кланы, которые сперва кач магов для денег, потом дамагеров для замесов, не думаю, что они их будут качать не для замесов. И не думаю, что будет бегать 5 сил в разных местах адена, так или иначе все опять попрутся в лоа, к новому еще привыкнуть нада :)


фи. нашел проблему. Устроить экскурсию? расценки - 1кк за маршрут :)



#67338 3-я сила

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 18:07 в События

Melf, извини, человек видимо не совсем понял политику партии, разъяснительная беседа проведена,тепеь он сожалеет.
По сути, я написал выше, что мы ПЫТАЕМСЯ держаться нейтрально , но это совершенно не означает,что мы будем забиваться как белые овечки, мы ответим агресией на агрессию либо проявление неуважения. Опять же личных врагов ни кто не отменял...


Кирос, внеси уточнение - проявление неуважение - это что в вашем понимании? Завалить быкующего инка (а у вас такие есть, любители побыковать) - это неуважение? И "личных врагов" надо бы поотменять, в конце концов, вы клан или банда?



#67316 3-я сила

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 17:43 в События

лично мое видение нейтралитета, это как минимум, невлезание в чужие разборки, которые тебя не задевают. Месяццо кто то рядом, ну и пусть месяццо, если тебя не трогают. Другое дело party protection. Т.е. когда ты находишся в партии с кем-то, у этиз кого-то с еще кем-то кланвар, и на вашу партию нападают - тогда можно (и нужно, пмм) ответить....

а так "о, замес, пошли пару ПВП чайканем, а чо, мы ж нейтралы" - это не нейтралитет, это быкование обыкновенное...

PS а так же, кланеры нейтральных кланов должны оставить за бортом личные вендетты. вот это будет нейтралитет...



#66361 3-я сила

Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 02:12 в События

И смысл тогда играть


И смысл тогда играть на рейтах x1?
И смысл тогда играть гномами?

Lineage, при всей своей дубовости - все-таки достаточно многогранная игра, и не все упирается в тотальную войну всех со всеми, хотя и составляет немаловажную компоненту этой игры.
Не все любят/хотят быть "аццкими павнерами", найдется место и для кэрбиров



#68139 3-я сила

Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 16:32 в События

Вообще, никакой нейтралитет не возможен, если в головах у кланеров нет четко прошитой истины - внешней политикой занимается КЛ/офицеры клана. А пока на сервере полно гопнегов, для которых флаганутся на любом (даже на человеке с клантагом) - в порядке вещей, а потом заявить "ну чо такого-то?", для которых "он меня год назад убил, я его теперь МАААЧИТЬ БУДУ, и плевать на все" - превыше интересов клана - какой уж тут нейтралитет...

Кирос, это не только инков касается, таких полно во всех кланах дрима.



#65654 3-я сила

Отправлено от FortRoss 05 ноября 2006 - 20:32 в События

Просто интересно, что вы будете делать, если увидите как бьются между собой две другие стороны ?


очень просто - не вступать в драку. А зачем, если в том нет выгоды?



#67289 3-я сила

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 17:15 в События

Дык, фроз, пока в клане будут перцы, которые на распоряжение КЛ в отношении политики не будут молча брать под козырек и выполнять "от и до", а считать, что они все знают лучше всех, и что у них пвп-каунтер мал, и что можно кого-то завалить из бывших врагов пока никто не видит - какой уж тут нейтралитет...



#65973 3-я сила

Отправлено от FortRoss 06 ноября 2006 - 13:35 в События

Вот видишь уважаемый SZNU. Кланеры опровергают твои слова о нейтральном настрое на новом сервере. И хотя с этим гражданином я и не сталкивался. но были инценденты с другими.


Аналогично, были инциденты с представителями местных еще на Talking Island. Причем совершенно неспровоцированные... Какой уж тут нейтралитет, если представители клана "быкуют" с самого детства



#66007 3-я сила

Отправлено от FortRoss 06 ноября 2006 - 14:20 в События

форумные замесы начинаются с таких вот постов:
а когда некий человек, который, судя по подписи, ваабще тут не играет, утверждает, что его обидели на острове людей на каком-то из нубских левелов не называя при этом имен (ни своего имени, ни имени "быка"), не объясняя как именно его "быканули", то извини, но удержатся ну просто невозможно ;)


Скит, а зачем ВСЕ писать в подписи? :) ну а раз ты ну прям не можешь удержатся - в игнор следом за тем аккаунтом




Copyright © 2024 Dreamgame.org