Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография
* * * * - 10 Голосов

7 печатей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 Link

Link

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 12 сентября 2006 - 17:36

1. Семь печатей

1-1. Представление "Семи печатей"

С вскрытием одной или больше из семи печатей, пленяющих богиню смерти Шилен мир всё больше погружается в хаос. Каждая из печатей содержит силы, способные мир потрясти. Тот, кто открывет печать, может управлять силой, заключённой внутри. Чтобы претендовать на печати "Революционная армия сумрака" и "Лорды Рассвета" должны сталкиваться в противоборствах. Чтобы править силами печатей, игроки должны присоединятся к одной из сторон и соревноваться с остальными игроками. Здесь система не такова, что малое, неопределённое число людей участвуют один разок и всё. Скорее такова, что всё повторяется раз в неделю ad infinitum. (это латынь "до бесконечности", видимо. потому не перевёл – SSS) Итоги "Семи печатей" будут формировать и преобразовывать сервер. Игроки, участвующие в "Семи печатях" будут противостоять друг другу в погоне за добываемой мощью (силой? властью? – SSS) и возможными выгодами. Противостояние между группой игроков, удерживающих замки и группой игроков, которые не обладают преимуществами замков, является ключевым аспектом системы. Однако, игроки, которые не закончили второй смены профессии, могут обеспечивать своей поддержкой одну из сторон, либо Рассвет, либо Сумрак.

1-2. Вступление в и выбывание из общества "Семи печатей"

Те, кто желают участвовать в "Семи печатях", должны определиться с выбором либо "Революционной армии сумрака" (далее называемой "сумраком"), либо "Лордов рассвета" (далее называемых "рассветом") в приод набора. После становления членом одной из двух групп [замечания переводчика (не меня, а того, что с корейского happy.gif – SSS): чтобы развеять некоторую путаницу, я далее буду эти две стороны называть далее "сообществами" или "сторонами"], до нового старта следующих "Семи печатей" две недели спустя, самовольно покидать общество нельзя. При вступлении в сообщество, можно сделать предварительный выбор печати, которой вы хотите обладать, и затем вступить.

1) Персонажи, которые закончили вторую смену профессии:
▶Лорды рассвета:
Вступить в "Лорды рассвета" позволяется только членам кланов и альянсов, удержающих замки. Если после окончания периода соренования игрок вступает в клан или альянс, удерживающий замок, такому игроку нельзя встать на сторону рассвета. (смысла не так много и в английском. наверное, в оригинале какой-то препон на пути вступивших в клан на секундучку или поздно для текущего цикла – SSS) В течение периода набора вступить можно, поговорив со Служителем рассвета.
Помимо этого, в силах каждого лорда замка привлечь дополнительные 50 человек. В течение периода соревнования лорды замков могут поговорить с Главным камергером, чтобы приобрести 50 Знаков одобрения монарха. Эти знаки одобрения могут быть переданы другим персонажам.
Тем персонажам, что не являются частью клана или альянса-замкодержателя, потребуется этот знак одобрения для того, чтобы вступит в "Лорды рассвета". Знак одобрения монарха может быть использован лишь во время протекания ивента. Если это время истекает, его использовать нельзя.

▶Революционная армия сумрака:
Только персонажам, не являющимся частью клана или альянса, удерживающего замок, можно встать на сторону сумрака. Во время набора можно вступить поговорив со Служителем сумрака в каждом городе. (вот и думай, все города обходить, или переводчик не очень корректно выразился, телефон тот же – SSS)

2) Персонажи, которые ещё не закончили вторую смену профессии
Могут свободно присоединится либо к "Лордам рассвета", либо к "Революционной армии сумрака".

3) Персонажи, которые не закончили первую смену профессии
Не могут участвовать в "Семи печатях".

1-3. Расписание

Персонажи, являющиеся членами одного из двух сообществ могут участвовать в соревновании, которое начинается в первый понедельник и заканчивается в воскресенье той же недели, за обладание печатью. Члены каждого сообщества могут охотиться на монстров "Семи печатей", Лилимов и Нефилимов (хм, сначала я подумал, что они именные и одиночные. зря, наверное. – SSS), находящихся в подземельях и некрополях, чтобы собрать руны и мантры. Такой путь получения необходимых своей стороне вещей, а также участие в Фестивале тьмы – два пути, которыми можно пользоваться, чтобы поучаствовать в состязании.

1) Руны и мантры

В течение периода соревнования каждое сообщество может истребять мостров в подземельях и некрополях, чтобы собирать руны и мантры. Вещи, которые необходимо собирать стороне сумрака, – это Руна воды, Руна ветра и Руна огня. Вещи, которые необходимо собирать стороне расствета, – это Мантра воды, Мантра ветра и Мантра огня.
Эти вещи, собираемые таким образом, при передаче их городским служителям могут быть использованы для пополнения общего счёта стороны игрока в "Семи печатях". В течение периода соревнованеия, даже если эти вещи не отданы служителям, они не исчезнут и могут быть использованы во время следующего периода состязания.
Фестиваль тьмы

▶Краткий обзор

Это испытание, определяющее единственную, самую-самую партию ради определения победы сообщества. Высший счёт среди каждого из уровней градации партий в Фестивале тьмы принесёт множество очков соответствующему сообществу.
Фестиваль тьмы делит участников в группы по уровню. Если игрок относится либо к стороне рассвета, либо к стороне сумрака, тогда игрок может участвовать.

▶Как поучаствовать

Участие возможно только в течение периода состязания. Партии, желающие участвовать, должны отправить лидера партии заплатить необходимую руну и мантру в качестве сбора за участие Советнику фестиваля божественного места. (это не пошлость, я не знаю как лучше divine place перевести – SSS). Цена участия различается с уровнем.
Члены партии должны все принадлежать одному сообществу. Все члены партии должны сойтись на одной градации, в которой примут участие в фестивале. Сойтись на одной и той же градации для фестиваля возможно, но персонажи, чьи способности (скиллы? – SSS) выше, чем их собственный уровень не могут участвовать. (мдя... видимо, в оригинале было что-то типа "нельзя 75-му левелу рулить среди градации low-forties" – SSS)
В течение периода соревнования, испытания можно устраивать в любое время неограниченное количество раз.

▶Типы соревнований

Фестиваль тьмы разделяется на пять градаций: уровень 32 и ниже, уровень 43 и ниже, уровень 54 и ниже, уровень 65 и ниже, и без ограничения уровня.

▶Развитие событий

Телепортироваться на поле битвы можно не позже, чем за две минуты до старта Фестиваля тьмы. (насколько я понял – SSS) После окончания регистрации у советника фестиваля партия получит квест "Фестиваль тьмы". Спустя 2 минуты после телепортации в место, где произойдёт фестиваль, этот полномасштабный фестиваль собственно и начнётся. Фестиваль тьмы идёт 18 минут и в это время охотой на монстров нужно собирать Кровь жертвоприношения. Собранное количество влияет на счёт в Фестивале тьмы. Кровь жертвоприношения, добытая партией в ходе охоты вся вместе будет помещаться в руки лидера партии. Посреди фестиваля, если партия желает отказаться от испытания, поговорите с последователем фестиваля и отказывайтесь. Или, если сложность фестиваля слишком проста, поговорите с последователем фестиваля, чтобы повысить сложность появляющихся монстров. Если при охоте на монстров используются ручные звери (pet'ы rolleyes.gif – SSS), вероятность возможного получения Крови жертвоприношения снижается, так что, пожалуйста, остерегайтесь.

▶Запись результатов

С момента окончания фестиваля у лидера партии есть 20 минут на запись результатов у советника фестиваля. Если результаты не записаны вовремя, они не будут иметь значения, так что, пожалуйста, поосторожнее с этим. (ну не могу я, такое там и есть =) – SSS). Если записанные результаты ниже, чем предшествующий высший счёт, записи не обновляются. Игроки могут увидеть очки и данные ведущей по очкам партии в той же градации, поговорив с советником фестиваля.

▶Призовой фонд

В завершение периода состязания, для членов ведущей по очкам партии в каждой градации, при условии победы соответствующего сообщества в состязании, члены могут посетить советника фестиваля для получения награды в древних адена. Размер вознаграждения является общей суммой вступительных взносов фестиваля. После пересчёта в древние адена он распределяется между участниками (партиями? – SSS).
Даже если чья-то партия получила высший балл в своей градация, если соответствующее сообщество партии проигрывает состящание, получить выигрыш нельзя.
Призовой фонд предоставляется только до начала следующего состязания, так что мотайте, плиз, на ус себе. (wink.gif – SSS)

▶Место проведения состязания

Вещи при смерти выпадать не будут во время нахождения в месте проведения Фестиваля тьмы. Потерянный опыт будет составлять 1/4 от количества, теряемого в случае обычных мест. Однако, у хаотических персонажей шанс выпадения вещей всё ещё будет оставаться. При рестарте в месте проведения фестиваля персонаж будет перемещён в ближайший город. Пользующиеся магией заметят, что MP восстанавливается быстрее в границах области фестиваля, чем в других областях.
Каждый из городских служителей будет телепортировать игрока к месту проведения фестиваля бесплатно. Также, при покидании места проведения фестиваля можно вернуться на то же место бесплатно.


1-4. Окончание состязания и победа

1) Определение победителя состязания
Сторона, чей объединённый счёт от сбора рун и мантр и от участия в Фестивале тьмы является наибольшим, объявляется победителем. Счёт побеждающей стороны со времени состязания исчезнет, но счёт проигравшей стороны останется и продолжит накапливаться до достижения победы.

2) Выплата древних адена
Как только начинается период эффективности печати (blink.gif стадия ивента такая, я недоумеваю как грамотно с точки зрения игры такое перевести – SSS), служитель в городе переведёт руны и мантры, собранные для победы во время периода состязания, в древниие адена. Даже если выигравшая сторона предварительно не сдала рун или мантр в период состязания, если руны или мантры отдаются служителю в этот период, древние адена будут отдаваться взамен.
Таким образом, выигравшая сторона может получить древние адена в качестве награды. Однако, проигравшая сторона не сможет получить этой награды, пока они не выиграют. В случае проигрыша сданные руны или мантры перенесутся к следующему соревнованию, и, если победа будет достигнута, они все будут возвращены в виде награды.
В течение периода эффективности печати, если награда в древних адена не была истребована, то вознаграждение не может быть потребовано до следующей победы. После следующей победы сумма, накопленная к тому моменту, возвращается в качестве оплаты

3) Приобретение предметов
Члены стороны, которая выиграла могут приобрести разнообразные вещи у служителей сумрака и рассвета, которые нельзя найти в обычных магазинах, расплачиваясь древними адена.

4) Смена принадлежности печати
Принадлежность печати может изменится в зависимости от выигрышных/проигрышных итогов и процента тех, кто выбрал печать.

* Для конкретных печатей, если победившая старана желает обладать печатью при том, что она была ранее удерживаема другой стороной, 35% или более членов победившей стороны должны были выбрать эту печать. Если менее 35% избрали её, тогда заполучить печать сторона не может.
* Для конкретных печатей, даже если печать была завоёвана в предыдущий раз "Семи печатей", печать должны были выбрать более чем 10% членов выигравшей стороны. Если её выбрали менее 10%, тогда сторона не может завладеть печатью.

5) Изменения в окружении
Если выигрывает сторона рассвета, солнце затмевается и небо окрашивается в фиолетовый. Если выигрывает сторона сумрака, у луны появляется глаз и небо окрашивается в зелёный.

6) Члены стороны, которая проиграла, не могут входить ни в подземелья, ни в некрополи. Могут войти только члены общества, обладающего печатью.

7) Если персонаж, не обладающий печатью, находится в пределах подземелья или некрополя, монстры насильственно вернут этого персонажа в ближайший город. (вот и думай, они тебя без спроса телепортнут, или это иносказательное объявление, что все мобы – агрессивные, будут убивать таких – SSS)


1-5. Действия печатей

Когда любая из печатей находится во владении, происходят следующие изменения.

1) Seal of Avarice (Печать Алчности)

* Телепортирующий NPC на входах в некрополи будет телепортировать в подземелья только членов победившей стороны, а также предоставит разнообразные баффы за плату в древних адена. Тем, кто не обладает печатью, войти нельзя.
* Внутри некрополя создаются монстры, на которых могут охотиться члены победившей стороны.
* В некрополе Апостола (Apostle's Necropolis) можно встретить Анакима и Лилит. Анакиму и Лилит нужны "blessed soul collection stone and [lead?] pipe" (Тут я бессилен: какой-то благословлённый камень для сбора душ, хотя это не Морровинд, и труба. В квадратных скобках, видимо переводчиковское подозрение, что труба свинцовая – SSS), чтобы придать A-grade-оружию особые свойства.
* Внутри некрополей появится "Mamon's Trader" (Торговец Мамона). Используя древние адена для оплаты, можно купить разнообразные вещи, которые не найти в обычных магазинах. "Mamon's Trader" не привязан к какому-то конкретному месту, а перемещается между подземельями в любой момент.

2) Seal of Revelations (Печать Откровений)

* Телепортирующий NPC на входах в подземелья будет телепортировать в подземелье только членов победившей стороны. Тем, кто не обладает печатью, войти нельзя.
* Победители могут заплатить служителю в городе древними аденами для телепортации в определённые охотничьи угодья ("места кача" тоже некрасиво smile.gif – SSS).
* Глашатай краха (The crier of ruin) скитается по каждому городу (за исключением городов для начинающих) и будет случайным образом кастовать вредоносную магию на членов стороны, которая проиграла.
* Просветитель откровений (The illuminator of revelations) блуждает по каждому городу (за исключением городов для начинающих) и будет случайным образом кастовать полезную магию на членов стороны, которая выиграла.
* Внутри подземелий появится "Mamon's Blacksmith" (Кузнец Мамона). "Mamon's Blacksmith" берёт древние адена в качестве оплаты и придаст A-grade-оружию особые свойства, раскрывать части брони (blink.gif – SSS), брать высокоуровневые вещи и улучшать экипировку, а также поменяет экипировку на экипировку другого рода того же уровня бесплатно. "Mamon's Blacksmith" также постоянно перемещается между всеми подземельями.

3) Seal of War (Печать Войны)

▶ Когда принадлежит стороне рассвета

* Во время осад, помимо существующих наёмников, позволяет вербовать элитных наёмников и наёмников рассвета.
* Резко снижает стоимость апгрейда врат замка и стен замка.
* Резко повышает защиту врат замка и стен замка.
* Повышает максимальный предел уровня налога, который может установить лорд замка на 10 % за каждый замок. (или "на 10% для каждого замка". по-английски двусмысленно :/ – SSS)

▶ Когда принадлежит стороне сумрака

* Во время осад запрещает вербовку наличествующих наёмников, но делает возможной вербовку низкоуровневых наёмников.
* Резко повышает стоимость апгрейда врат замка и стен замка.
* Резко снижает защиту врат замка и стен замка.
* Понижает максимальный предел уровня налога, который может установить лорд замка на 10 % за каждый замок. (тут та же проблема :/ – SSS)

1-6. Подземелья и некрополи, божественные места

Было добавлено 16 новых подземелей, относящихся к "Семи печатям". Божественные места – это точки, где может проходить Фестиваль тьмы. С целью овладения печатью охотой на монстров в подземельях и некрополях могут быть добыты руны и мантры. Из монстров, представляющих Лилим и Нефилим (хм, наверное, не очень корректно перевёл. тут как-то привязано к истории мира, наверняка – SSS), падают руны и мантры, но не падают адена. Общество, которому могут быть полезны подземелья и в кои они могут войти/выйти, зависит от того, обладает ли оно печатью.

1) Некрополи

* Sacrifice's Necropolis (Некрополь жертвоприношения)
Здесь спавнятся монстры 20~30 уровня, и он находится в районе Глудио, в южных областях.
* Pilgrim's Necropolis (Некрополь скитальца)
Здесь спавнятся монстры 30~40 уровня, и он находится в районе Диона, в области Partisan Hideaway.
* Worshipper's Necropolis (Некрополь служителя)
Здесь спавнятся монстры 40~50 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Alligator Island.
* Patriot's Necropolis (Некрополь патриота) (dry.gif – SSS)
Здесь спавнятся монстры 50~60 уровня, и он находится в районе Глудио, в области над замком Глудио.
* Ascetic's Necropolis (Некрополь затворника)
Здесь спавнятся монстры 60~70 уровня, и он находится в районе тёмных эльфов, в области Altar of Rites.
* Martyr's Necropolis (Некрополь мученика)
Здесь спавнятся монстры 60~70 уровня, и он находится в районе Гирана, в области замка Гирана.
* Saint's Necropolis (Некрополь святого)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Field of Whispers.
* Apostle's Necropolis (Некрополь апостола)
Здесь спавнятся монстры 30~40 уровня, и он находится в районе Адена, в области Devastated Castle. В этом месте, в зависимости от того есть или нет во владении печать можно быть перемещённым к месту, где появляеся Лилит, а также Анаким.

2) Подземелье

* Heretic's Catacomb (Подземелье еретика)
Здесь спавнятся монстры 30~40 уровня, и оно находится в районе Диона, в области Execution Ground.
* Fallen's Catacomb (Подземелье падшего)
Здесь спавнятся монстры 40~50 уровня, и оно находится в районе Гирана, в области Giran Harbor.
* Heathen's Catacomb (Подземелье безбожника)
Здесь спавнятся монстры 50~60 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Lizard Plains.
* Evil Path's Catacomb (Подземелье стези зла)
Здесь спавнятся монстры 60~70 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Forest of Mirrors.
* Ill-boding Catacomb (Зловещее подземелье)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Dark Elven Village. (Хм, я думал, они дальше гораздо – SSS)
* Secret Plot's Catacomb (Подземелье тайного сговора)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Hunters Village.

3) Божественные места

* Divine Place of Dawn (Божественное место рассвета)
Оно распологается в районе Глудио, в области Orc Barracks.
* Divine Place of Twilight (Божественное место сумрака)
Оно располагается в районе Глудио, в области Hill of Winds.


4) Вход в подземелья
В течение первой недели времени (далее так называемого периода соревнования), когда собираются печати (хм, а вроде бы руны и мантры собираться должны были, переводчик замордовался, наверное – SSS), любой персонаж, вступивший в сообщества может войти.


После того, как заканчивается период состязания, в течение следующей недели (далее так называемого времени действия печати), в течение которой проявляется действие печати, только сторона, обладающая этой печатью может войти. Во время недели действия печати те, кто были побеждены, м даже победители состязания, которые завладели печатью, но не смогли набрать необходимый % не могут войти в подземелье.

5) Монстры внутри подземелий
- Членам каждого сообщества нужно охотиться на монстров в подземельях, чтобы добывать руны и мантры. Из нефилимов выпадают руны, необходимые членам сумрака, и из лилимов выпадают мантры, необходимые членам рассвета.
- Во время состязаний, спавнятся обычные монстры, и лилимы, и нефилимы, но в течение времени действия печати, печати должны быть заполучены, и спавниться будут монстры, из которых выпадает необходимая стороне победителя вещь (мантры будут выпадать для членов рассвета, и руны будут выпадать для членов сумрака).


1-7. Прочая информация

1) Руны и мантры
Руны и мантры все можно обменивать, и, чтобы их достать, необходимо идти в подземелья и некрополи, дабы убитвать лилимов и нефилимов. Руны получаются теми, кто на стороне сумрака, убийством нефилимов. Мантры получаются теми, кто на стороне рассвета, убийством лилимов.
Ценность руны растёт в следующем ряду: Вода < Ветер < Огонь

2) Древние адена
Древние адена, которые могут быть получены посредством рун и мантр, могут быть отданы служителям рассвета и сумрака, кузнецу Мамона (Mamon's Blacksmith), и торговцу Мамона (Mamon's Trader) для покупки на них вещей или могут применятся при использовании различных скиллов.

3) Chronicle of the Seven Seals (Летопись "Семи печатей")
С этим предметом можно окинуть взглядом, увидеть общую сводку "Семи печатей" и основного ивента ( – SSS), состояние печатей и т.д. Любой может воспользоваться служителями рассвета и сумрака.

4) Monarch's Seal of Approval (Знак одобрения монарха)
С этим предметом персонажи, которые закончили вторую смену профессии, но не являются частью замкодержащего клана или альянса могут присоединиться к стороне рассвета.

5) Mamon's Dealers (Дельцы Мамона)
Меняет мантры на руны или руны на мантры. Переводит адена в древние адена.
помутнение рассудка

#2 sunstorm

sunstorm

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Эльфы, Фентези, Футуристика, Астрономия, Психология, Социология, Политология....и всего помаленьку.

Отправлено 12 сентября 2006 - 18:39

Большое спасибо за выкладку, будем Активно Тестить.
Конец Империи.
Toyan:
Eva's Saint78/TK76/SpS65-- в прошлом.
EE73 -- тоже оставлен.
Все идет по Божьему замыслу
Вера Фактам, логике, репутации.
Жду нового онлайн проекта поистине величайшего.

#3 правонарушитель

правонарушитель

    7 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 12 сентября 2006 - 18:54

интересная весч :)

#4 6opuc

6opuc

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 12 сентября 2006 - 20:09

К сажелению не осилил, прочитаю в след раз когда возникнит необходитость.
"Чтобы русские не правили миром, БОГ создал Водку....."
---------------------------------------------------------------------
Изображение
---------------------------------------------------------------------

#5 tor

tor

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 12 сентября 2006 - 20:14

Стилусом научись пользоваться ... тошнит аж ... проще скопировать из внешки ...
Что же нехватало мне, - все теперь на месте,
Был туз бубновый на спине, а стал в ногах туз крести ...

#6 Link

Link

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 12 сентября 2006 - 20:29

Стилусом научись пользоваться ... тошнит аж ... проще скопировать из внешки ...

Проще тогда вообще молчать.
помутнение рассудка

#7 DUDRON

DUDRON

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Рим

Отправлено 12 сентября 2006 - 23:13

На фестивале кул мясо резать (чтоб туда попасть надо не менее 5 игроков(они могут быть хоть где главное чтоб лидер пати зарегался))
Нелезь под танк, а то задавит!!!

#8 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 13 сентября 2006 - 07:52

Это описание маленько не точное и содержит несколько ошибок и несколько моментов просто у пускает из виду. Для сравнения можно прочитать описание с сайта http://www.l2dc.ru

-_-


#9 Demon

Demon

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 13 сентября 2006 - 08:29

5) Mamon's Dealers (Дельцы Мамона)
Меняет мантры на руны или руны на мантры. Переводит адена в древние адена.


LOL

Сообщение отредактировал Demon: 13 сентября 2006 - 08:30

F**k Them, and Their Law ©

Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость

Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]

#10 FortRoss

FortRoss

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 13 сентября 2006 - 08:33

LOL


угу. нет никаких рун и мантр. и Мерчант оф Маммон меняет АА на обычные, по курсу 1 к 1. А в катах/некрополях игруны получают Seal Stones трех номимналов, которые в неделю борьбы идут на увеличение счета, а после победы - просто обмениваются на АА.

гайд ни о чем, дремучедревний

PS тов. Админс! Сделайте томское зеркало сайта www.l2dc.ru с тем, чтобы страждущие могли иметь свежую информацию, а не обрывки древней информации
Lord of the Rings Online
[EU]Snowbourn
Legacy of Arnor Kinship
Footman Alarica, Bane of Angmarim, Officer, Hunter

#11 Greidis

Greidis

    7 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 13 сентября 2006 - 13:25

Гон ваше, неодни катакомбы правильно не названы, рун и мантр нету( ты ваше про линагу читал?
Toyan: Shillen ELder 40+
=================

=================
Clan: Heaven

#12 Link

Link

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 13 сентября 2006 - 16:08

Гон ваше, неодни катакомбы правильно не названы, рун и мантр нету( ты ваше про линагу читал?

Читал,катакомбы указаны правильно(к твоему сведению, чтать надо не русский перевод, а оригинальное название) А вообще, если вы сюда заходите поворчать как старые хмыри, то вообще не отписывайтесь, бесит уже. Есть инфа лучше?! Так и выкладывайте, вместо того чтобы ворчать. :angry:
помутнение рассудка

#13 MaTaDoP

MaTaDoP

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 13 сентября 2006 - 19:57

Читал,катакомбы указаны правильно(к твоему сведению, чтать надо не русский перевод, а оригинальное название) А вообще, если вы сюда заходите поворчать как старые хмыри, то вообще не отписывайтесь, бесит уже. Есть инфа лучше?! Так и выкладывайте, вместо того чтобы ворчать. :angry:

Так их..так!!))гыы

#14 Alexsei

Alexsei

    6 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 13 сентября 2006 - 21:53

Читал,катакомбы указаны правильно(к твоему сведению, чтать надо не русский перевод, а оригинальное название) А вообще, если вы сюда заходите поворчать как старые хмыри, то вообще не отписывайтесь, бесит уже. Есть инфа лучше?! Так и выкладывайте, вместо того чтобы ворчать. :angry:



Вот все хмыри то а! :lol:

#15 Moredhel

Moredhel

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Город:Стрежевого

Отправлено 17 сентября 2006 - 10:02

Что то мне это напомнило войну между Дневным и Ночным Дозорами :D
Moredhel-честный и справедливый Рыцарь Шилен, 76-й год жизни.

Изображение.
Изображение
Изображение

#16 DragonJohn

DragonJohn

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 10:49

Что то мне это напомнило войну между Дневным и Ночным Дозорами :D

Ошибаеш - они никогда не воевали.
Хотя и впрямь очень похоже.
Toyan:
СС (7Х)/ СД (7Х) / Варлок (5Х) (бездомный Дворянин :\ )

#17 Greidis

Greidis

    7 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 13:38

[quote name='Link' date='12.9.2006, 18:36' post='24251']
1. Семь печатей

2) Подземелье

* Heretic's Catacomb (Подземелье еретика)
Здесь спавнятся монстры 30~40 уровня, и оно находится в районе Диона, в области Execution Ground.
* Fallen's Catacomb (Подземелье падшего)
Здесь спавнятся монстры 40~50 уровня, и оно находится в районе Гирана, в области Giran Harbor.
* Heathen's Catacomb (Подземелье безбожника)
Здесь спавнятся монстры 50~60 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Lizard Plains.
* Evil Path's Catacomb (Подземелье стези зла)
Здесь спавнятся монстры 60~70 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Forest of Mirrors.
* Ill-boding Catacomb (Зловещее подземелье)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Dark Elven Village. (Хм, я думал, они дальше гораздо – SSS)
* Secret Plot's Catacomb (Подземелье тайного сговора)
Здесь спавнятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Hunters Village.[quote name='Link' date='12.9.2006, 18:36' post='24251']
Вот их них неодни каты правильно не названы на англ . языке и не оправдывайся
Когда в следуюший раз будеш копировать описалово научись читать его..

Сообщение отредактировал Greidis: 17 сентября 2006 - 13:38

Toyan: Shillen ELder 40+
=================

=================
Clan: Heaven

#18 cosmo

cosmo

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 сентября 2006 - 17:30

Если кому то интересно могу про Торговца Мамона рассказать, кто такой икак говорится с чем кушается)

#19 cosmo

cosmo

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 сентября 2006 - 17:41

А пока немного сказки (для тех кто не читал на www.l2dc.ru)
СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ

Из летописей Адена сохранились истории о богах, о создании мира, и о его разрушении. Так дошла до нас легенда о падении младшей богини - богини воды Шиллен. Нынче она богиня темной луны, забыта всеми, кроме своих детей. Немногие помнят, что Лесных Эльфов создала Шиллен. Сами же Лесные Эльфы предпочитают поклоняться преемнице - младшей богине Эве. И только Темные Эльфы хранят верность своей праматери.

История падения Шиллен очень хорошо описана в Хрониках Хаоса, и я не буду приводить ее здесь целиком. Однако, стоит заметить, что эти хроники упустили самое главное - каким образом Шиллен смогла спастись от гнева Эйнхазад. Или специально умолчали, дабы не возникло желания у многих вновь ввергнуть мир в пучину Хаоса? Но теперь это неважно. Тайна открыта, теперь нужно, чтобы о ней узнали все, иначе наступление Хаоса неминуемо.

В Хрониках Хаоса упоминается лишь о том, что Шиллен последние силы бросила не на спасение своих детей - драконов, а на создание защитного барьера, разделившего континент Адена. Та часть его, которая нынче известна, как королевство Адена, была выжженным куском земли. Восточная часть, где осталась Шиллен, осталась нетронутой гневом Эйнхазад.

Никто не знает, что это было за заклинание, но даже сама Эйнхазад не смогла пробить созданный барьер. В попытках найти хоть малейшую слабину, Эйнхазад несколько дней применяла самые страшные заклинания, превратившие некогда цветущий Аден в кучку земли, покрытой пеплом. Немногие уцелевшие бежали на запад. Выжившие драконы - самые злобные, хитрые и коварные затаились в самых глубоких пещерах.

Недолгой была радость Шиллен от того, что ей удалось избежать мести Эйнхазад. Она оказалась в заточении своего же собственного заклинания. Хотя тут историки расходятся во мнениях, одни считают, что Шиллен не могла создать такое заклинание одна, и тут не обошлось без помощи Грэн Каина. Другие предполагают, что старшая дочь намного превосходила по силе свою мать, и именно это стало истинной причины гнева Эйнхазад. Но оба мнения являются еретическими, и очень быстро сторонники обоих течений сошлись во мнении, что Эйнхазад была шокирована изменой дочери.

Так или иначе, спасение стало ловушкой для Шиллен. В попытках разрушить свое же заклинание, она поняла, что это под силу только всем семи богам, включая Эйнхазад и Грэн Каина. Как оказалось, через барьер не могут проникать только магические существа, но он проницаем для живых существ. За столетия своего вынужденного заточения Шиллен создала Семь Печатей, в каждую из которых должен вложить силу один из богов. В Аден были отправлены 6 эмиссаров Шиллен - каждый должен был прибыть в храм одного из богов и молить о благосклонности богов. Седьмая Печать с силой самой Шиллен осталась за барьером в ожидании своего часа.

Все шло вполне удачно, и все младшие боги дали свое согласие, хотя и явно не без помощи Грэн Каина. Но самым удивительным было то, что Эйнхазад тоже вложила в Печать свою силу. Причины ее поступка нам неведомы, но факт остается фактом. Однако… По дороге на восток на караван с эмиссарами было совершено нападение. Атака была отражена, но Печати бесследно исчезли. И хотя артефакты, наполненные силой богов может заметить любой маг за многие километры, пропажи так и не были найдены.

Несмотря на то, что любая Печать сама по себе способна была даровать ее обладателю невиданные способности, за сотни лет, никто ими не воспользовался. За это время многое успело произойти. Королевства появлялись и исчезали. Череда войн сменялась периодом процветания. Но ни следа Печатей. О них сначала забыли, затем новая реформа церкви вообще искоренила любые упоминания о них, как компрометирующие безупречность Эйнхазад. Часть этих сведений все же осталась цела в тайниках нашей гильдии Исследователей Адена - подпольной организации, занимающейся сбором правдивой информации о прошлом и настоящем Адена.

Шиллен, находящаяся в заточении, поначалу смирилась с ходом вещей. Потом пришло отчаяние и понимание, что Печати пропали явно не без помощи Эйнхазад. С новой силой вспыхнула злоба. Вспомнились старые обиды. И планы отмщения… С каждым днем злоба Шиллен только росла. Многие еще помнят время Хаоса, царившего над Аденом. Зияющая рана на теле королевства - Пустоши - угрюмое напоминание гнева и могущества богов.

И вот, совсем недавно, три из шести бесследно пропавших Печати, вновь появились на материке Адена. Откуда они появились, где они были все это время, и где оставшиеся три, так и останется загадкой. Но понимание того, что пришло время, когда Печати будут использованы, лишь омрачает будущее. Знание же того, что три найденные печати наполнены силой младших богов - Паагрио, Эвы и Сейхэ - дает слабую надежду, что самые мощные Печати не будут найдены еще долгое время, откладывая возможность освобождения Шиллен.

Те, кто родились сейчас, родились в смутное время, время перемен и великих свершений. Даже те, кто всегда придерживались нейтралитета, должны выбрать сторону. Бороться за обладание Печатями, чтобы использовать их силу, принеся в мир Хаос и Разрушение, или освободить Шиллен и ввергнуть мир в еще больший Хаос и Разрушение? Мы не можем допустить ни того, ни другого, но у нас нет выбора.

#20 drEvil

drEvil

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Город:ДурДом
  • Интересы:Кушемашку фуниптаху

Отправлено 20 сентября 2006 - 16:17

кстате мрожет ктонибуть выложить все переводы рассказов про аден?про сотварения мира про войнфы и про прочее?
ВСЕМ БОЯЦА!АЙЛ БЕ БЕК!!!!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org