Перейти к содержимому

DG Theme
 

Supreme

Регистрация: 19 окт 2006
Offline Активность: 17 фев 2010 08:43
-----

Мои сообщения

В теме: Баюм 23.12.07

10 ноября 2008 - 17:29

Залейте куда неть плиз посотреть оч хочетсо

В теме: TireX, поздравляем!

30 октября 2008 - 10:12

Вот сегодня уже и 30) Гз Тир, всего тебе!
P.S. © korrupt

В теме: Прошу совета

03 апреля 2008 - 11:38

Далеко не каждый ДД согласится бегать с гномом. Ну даггер еще туда-сюда, контактник хотя бы. А маг с гномом ну разве что от нечего делать или от большой нужды в спойле будет париться. И дело не только в том, что спойлятся мобы не всегда с первого раза и убивать их надо не всегда очень быстро, и даже не в том, что ножу или магу придется терпеливо ждать пока гном дотелепает до очередного моба. Скорость убиения для дамагеров во главе угла, это их жизнь. А толстому гному главное все-таки спойл. Трудно приноровиться друг к другу. Выгоду теряют обе стороны. Исключение, пожалуй, только в локациях, где у сильно жирных мобов резист к физатаке, к примеру ТОИ или каты. Тут спойл гнома окупает затраты мага на убиение моба, а магический дамаг сильно облегчает жизнь гному. Но это отдельные ситуации.
Зато БД в пати с гномом это круто :) Хоть со зверем, хоть без. Это достаточное подспорье гному и никакого гемора саппорту. Trudhen подтвердит. Ибо испробовали с ним уже все эти варианты.
И к тому же, если до 70 лвл спойл соло это еще реально, выгодно и в принципе не опасно, то позже пати для гнома часто не просто подспорье, а просто жизненно необходимая вещь. Конечно, можно выбрать локации с дохлыми мобами и вывозить до упора в одного. Но это скучно и однообразно, да и не всякий трофей в одного добудешь. Иди-ка посполь те же заги на мирку. А ведь есть еще и квесты, которые тоже как-то надо делать. Поэтому пушки пушками, заточки заточками, а от пати не отмахивайся, это стОящий вариант, чтобы его рассматривать.

зачем вы даете советы нубу, которые еще их и нежелает слышать? :(

Все мы немножко лошади. Пусть сейчас не слышит, ведь каждый стремится наступить на свои собственные грабли. А когда жизнь заставит - вспомнит и скажет спасибо.

В теме: 2ая и 3ья профессии

31 марта 2008 - 11:53

Necromancer -> Soultaker

Все квесты делаются соло абсолютно без проблем при условии наличия нормального баффа (акум, берс, эмп) и пушки.

73 лвл.
Доросли до первого квеста для будущей профессии. Отправляемся в Хот Спрингс (Годдард). Ищем в центре локации у палаток дяденьку Chef JeremY. Квест называется Finest Ingridients - Part 1.
Требуемые мобы - агры с кратными ХП, КДЛ тут не подходит, нужно запастись костями. Выходим в поля, лупим мечом (не магией) какого-нибудь паука до тех пор, пока не повесит заразу. Жалобные вскрики чара - мелкая неприятность, а вот 35 в плюс к кастспиду совсем не помешают. Методично уничтожаем пауков (предпочтительно Hot Springs Atroxspawn 74 лвл, но можно и Hot Springs Atrox 76 лвл), цветочки (Hot Springs Nepenthes 75 лвл) и волчков (Hot Springs Bandersnatchlings 73 лвл - НО НЕ Hot Springs Bandersnatch 76!, они ничего не дадут).
Необходимо собрать 50 Foot of Bandersnatchling, 50 Trunk of Nepenthes и 50 Secret Spice.
Мобы с двойными ХП, станят и критуют. Но для некра совершенно не представляют никакой сложности. Требуется лишь некоторая осторожность, чтобы не собрать парик. Квест-итемы падают почти с каждого моба. Если в пати есть ШЭ без квеста, набивание итемов идет веселее. Все другие варианты рассматриваются как менее предпочтительные. Некр рожден быть одиночкой :)
Когда все квестовые компоненты собраны, приносим их к Chef Jeremy, и получаем в обычный (не квестовый) инвентарь Criolyte. Однако его нельзя положить в банк, передать или продать. Выглядит как любой обычный кристалл, белого цвета.
Вторую часть квеста брать не надо.
Радуемся победе и идем набивать 74 лвл для следующего квеста.

74 лвл.
Самый нудный и тяжелый квест, но выбора у нас нет. Летим в Ketra Ork Outpost (Годдард), оказываемся буквально но с к носу с Ketra Messenger Wahkan, с которым и заключаем договор на Alliance quest. Это оптимальный вариант. Поскольку некр не умеет спойлить, нет смысла заключать альянс с козлами и париться убивать более сильных орков.
Для первого лвл альянса необходимо получить 100 badges of Varka Silenos soldiers в квестовый инвентарь. Запасаемся костями и С-кристаллами, а так же шотами для пета. Нужные нам мобы находятся прямо возле порта в козлиные бараки. Вызываем тряпку, кастуемся и убиваем Varka Silenos: Recrut (*76, х2 НР, stun), Scout (*77, x2 HP), Footman (*77, x2 HP, Sonic Blaster). Антилоп стараемся не трогать, с них толку нет. Абсолютно все мобы тут агры. При известной доле осторожности проблем не возникает никаких: тряпка танкует, некр дамажит. При желании можно поманорить, неплохая прибыль. Жить нам тут долго и деньги не помешают. За воротами есть так же Varka Silenos: Hunter (*77, x2 HP, Archery attack) и Shaman (*77, x2 HP, Fire magic). С них тоже падают медальки солдат. Но первые стреляют, а вторые больно кусаются магией, поэтому нет особой необходимости с ними связываться.
Итемы падают не со всех мобов.
И опять же: если есть живой ШЭ без квеста - очень хорошо. Все другие варианты менее выгодны.
Когда 100 итемов собраны, снова навестим старого знакомца Ketra Messenger Wahkan. Он на радостях выдаст нам Mark of Ketra's Alliance – Level 1 и предложит продолжить праведную борьбу с козлами. Соглашаемся, ибо деваться некуда.

На этот раз помимо 200 медалек солдат нам нужно добыть еще 100 медалек капитанов. Первые добываются уже испытанным способом. Со вторыми будет посложнее. Здесь же недалеко от порта ошиваются тройки козлов-офицеров: два Varka Silenos Elite Soldier и Elite Commander в белом плаще. Командир агр, свита не агры, но защищает капитана. Чуть подальше вглубь козлиного лагеря есть еще Varka Silenos Warrior, Priest, Medium, которые тоже богаты капитанскими медалями. Но до них надо еще дойти и стоят они в ограниченной стенами ямке, где некру негде разгуляться, поэтому ну их всех.
Все эти звери очень мощные. Но мы тоже не лыком шиты :) Слип капитану и одному из свиты, проходит хорошо, резиста нет. Тряпка танкует. Убиваем второго козла из свиты, затем добиваем спящего. К этому времени как раз просыпается капитан и норовит запулить в нас соником. Желательно чтобы хп на этот момент были полные, кусается он пребольно, поэтому безжалостно высасываем жизнь из свиты. И никаких гномов со спойлом в пати! Иначе нечем будет лечиться. Манорить на групповых тоже не получится, каждая секунда на счету. При известной сноровке и осторожности опасность невелика.

Итак, цель достигнута. Возвращаемся к Ketra Messenger Wahkan, сдаем 300 медалей, получаем Mark of Ketra's Alliance – Level 2. Теперь орки нам доверяют и можно приступить к выполнению третьего квеста.

74 лвл.
Не отходя от кассы выбираем в списке Ketra Messenger Wahkan квест Magical Power of Water.
Квест не требует убиения мобов, однако для мага, не умеющего бегать тихо, как ножи, и падать в фейк, как гном, представляет определенную сложность. Прежде всего нужно найти в самом центре Ketra Orc Outpost бабушку Asefa. Орки нас не трогают, мы тоже их не трогаем, иначе снизится уровень альянса, добытый таким трудом. Напасть могут бычки и куры, но с ними проблем нет, можно ограничиться слипом или просто убежать, кусаются они слабо.
Бежим по флажку на карте, разговариваем с бабулей и получаем кошмарное задание. Азефа посылает нас украсть тотем, находящийся в потайном месте Varka silenos outpost. Флажок на карте покажет это место. Сам сундучок открывается ключиком Key of Thief, продающимся в магазине. Не забудьте захватить с собой несколько штук, говорят иногда сундук вредничает. После разговора с сундуком в квест-инвентарь падает зеленое нечто под названием Stolen Green Totem.
И всё бы ничего, да вот дойти до этого сундука надо умудриться так, чтобы козлы нас не заметили! То есть даже если на нас кто-то сагрился, бить его нельзя. Ни в коем случае. Иначе снова придется начинать квест у Азефы. Пройти напрямую от порта не выйдет. Варианта тут два. Либо брать с собой кого-то офф пати, чтобы слипал (уводил, убивал) мобов, которые заагрятся, либо пройти через горы со стороны Руны через болото. Второй вариант стократ предпочтительнее, без проблем попадаешь прямо к сундуку, стоящему у задней стенки козлиного домика. Однако если этот проход не знаешь, найти его самостоятельно довольно трудно.
Когда тотем получен, относим его к Азефе (не забываем, что орков бить нельзя) и получаем искомый Divine Stone of Wisdom в обычный инвентарь.

Всё, все предварительные квесты для профы закончены.
Далее наша задача набить 76 лвл и отправляться на собственно профу.

76 лвл.
УРА! Остался последний шаг до смены класса. Значительно удобнее делать этот шаг на неделе победы в Семи печатях, когда есть порты от приеста.

1. Летим к Hardin в Hardin's Academy. Он пинает нас обратно в Годдард к High Priest Gregory (церковь). Этот тип требует доставить ему рапорт одного исследователя из Хот Спрингс. Летим туда и находим в одном из озер (по флажку) Information Broker Bavarin. Однако жадный Баварин взамен своего рапорта требует принести ему Ice Crystalls. Пусть не радуется, первый квест уже дал нам Criolyte, который вполне сойдет за Ice Crystalls. Меняем его на рапорт, доставляем к Грегори.
2. Благодарный поп наградит нас Stone of Commune номер один и отправит к первой таблетке. 1 Tablet of Vision находится чуть южнее Tower of Insolence, флажок на карте укажет путь. Мобов там нет, просто сбегать и поговорить. Табличка расскажет как найти вторую такую же и на карте появится новый флажок.
3. Отправляемся в Руну и портимся от приеста в Valley of Saints (либо бежим ногами если нет возможности воспользоваться услугами приеста). До самой таблички пробежать можно между мобами, агров там мало. Прямо вокруг таблетки тусуется кучка ангелов Guardians of Forbidden Knowledge. Они не агры, но социалы, и если ударить одного, кинется вся куча. Я не парилась, просто поубивала их в два приема по три-четыре штуки. Ложатся легко, слипаются прекрасно. С
одного из этих мобов выпадает Stone of Commune для разговора со 2 Tablet of Vision, с которой тут же и говорим. На карте загорается указатель для 3 Tablet of Vision.
4. Вот тут я заценила уникальные способности некра. Мало кто из чаров смог бы водиночку справиться с этим заданием. Таблетка номер три находится в нижнем правом углу Аргоса. Прямо вокруг нее тусуется куча агров ангелов 75,76 лвл с х5 ХП. Мало того, они мощно бьют магией (в основном огнем), кидают дебафы на уменьшение скорости бега и очень далеко видят. Здесь я поступила таким образом.
- До ангелов проходим на слипах, стараясь не тратить ману. На подходе к комнате с таблеткой поднимаем саммона (все-равно какого, это смертник) посылаем его к таблетке и затем в сторону, в дальний угол комнатки. Он собирает мобов и насколько успеет отводит их от таблетки. Сами блесаемся в город и немедленно после перекаста (ни в коем случае не кастуйте себе холи!) отправляемся обратно. Снова порт от приеста нам в помощь.
- Далее бегом к таблетке. Снова поднимаем саммона (лучше всего зомби, для которого не забываем взять д-крисы), включаем трансфер пейн и пробираемся к таблетке. Слипы не используем, лучше убить всех, кто мешается, времени нам потребуется много и парики ни к чему. Однако мобов рядом почти нету и это очень важно, так как после разговора с табличкой появляется квестовый моб. У него есть свита, но ее мы не трогаем. Бьем самого моба, стараясь не зацепить ангелочков. У моба довольно сильная магическая защита и бьет он больно. Спасает трансфер и вампирик. Посылать самона танковать смысла нет, бить моб будет все-равно мага.
В общем при известной сноровке и некотором везении этот моб благополучно убивается. Дается камешек для разговора с таблеткой. Говорим с ней, опять же стараясь не зацепить агров. И с чувством глубокого удовлетворения улетаем в город.
5. Здесь Грегори отправляет нас добывать Divine Stone of Wisdom к оркам или козлам. Однако вожделенный камешек уже добыт тяжкими трудами на 74 лвл и просто меняем его на Stone of Commune для 4 Tablet of Vision. Найти таблетку не сложно, бежим по дороге от орковского лагеря, следуя флажку на карте. Там вокруг тусуются орки, но у нас альянс и никто нас не трогает. Говорим с таблеткой, улетаем снова к Грегори.
6. Чтобы получить 5 камень, необходимо убить Archon of Halisha (что нереально) либо его свиту в северо-восточной части Wall of Argos. Снова порт от приеста нам в помощь. Летим к Империал Томб и начинаем методично уничтожать всё движущееся: Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant, Shrine Knight, Shrine Guard в Shrine of the Loyal (андеды скелеты, жуки и муравьи), получая за каждого моба глаз в квест-инвентарь. Глаз должно набраться 700 штук.
Мобы дохлые, проблем не составляют вообще, не агры и всего с 4к хп. Убиваются на КДЛ с двух нюков (андеды под холи - с одного). Выполнение задания занимает примерно 3 часа.
После убиения 701-го моба появляется сам Халиша и пытается отлупить нас за вандализм. Поэтому предварительно отлечиваем КДЛ и убиваем его костями. Моб хилый, ложится на раз-два. После получения камня бежим по флажку к 5 Tablet of Vision, которая находится тут же неподалеку, говорим с ней. Возвращаемся в город.
7. И наконец последняя 6 Tablet of Vision. Находится вовсе не в ФП, а у проклятой деревни возле Руны. Портимся в мертвый лес и бежим по дорожке от порта слева и вниз, пока не увидим такую арочку справа от себя. за ней начинается дорожка, которая выведет нас прямо к таблетке. Лишь в самом конце придется немного поубивать агров. У многих из них резист к дарк атаке, но всё же убиваются довольно легко. Желательно, чтобы к моменту разговора с таблеткой вокруг не было лишних агров. Появится НПС и квестовый монстр, который будет его бить. Пытаемся спасти НПСя, особо не надеясь на успех. Моб ужасно толстый и с мощными резистами. Одно хорошо - на нас ему фиолетово, он убивает НПС. Я успела снести ему примерно половину хп, после чего он благополучно исчез. Спасенный НПС охотно отдает нам последний камень. Говорим с табличкой и...
8. даже не верится. Хардин с нетерпением ждет нас, чтобы вручить диплом соултейкера! Летим в Академию за заслуженными наградами: 5кк адена, книга для заточки скилов и около 1,3% экспы.

Гратс :)

В теме: warlord -> dreadnought

27 марта 2008 - 12:23

Тогда не знаю :(
Попробуй другие насадки для разнообразия

Copyright © 2024 Dreamgame.org