Перейти к содержимому

DG Theme
 

UnreaL

Регистрация: 01 окт 2006
Offline Активность: 15 сен 2008 22:29
-----

Мои сообщения

В теме: Можно поздравить с предсмертной агонией сервера ?

12 августа 2008 - 17:25

1) А можно еще с нцсофтом переговоры вести 2 года, может готовый полноценный сервер дадут.
2)Тестровать функционал каждой сборки займет кучу времени, а уж о багах и экплойтах отдельная речь. Все что сейчас находится в свободном доступе стоит мало внимания.
3)судя по тому отрывку кода что ты привел там даже ниодной запятой от нцсофта нет, зачем это называть исходным кодом интерлюдии тогда? :lol:

1) Я всего лишь привел варианты решения сложившейся проблемы, покупать\собирать или что-то еще делать, это уже будет решать администрация. Все что нужно, можно найти в интернете, либо купить в том же интернете.
2) Если не тестировать\не проверять\не тратить время, то разве есть смысл на что-то рассчитывать? Ситуация не изменится, как есть так все и будет. Под лежачий камень вода не течет.
3) Я и не говорил, что это часть исходного кода сервера уважаемого НЦСОФТА, это малюсенький отрывок исходного кода самописного сервера Интерлюдии, иными словами - готовая основа для развития полноценного продукта. Причем товарищи, которые занимаются им, все время дорабатывают и исправляют ошибки, дописывают функционал.

Вообще речь шла о том, что возможности безграничны, есть деньги - покупай и плати за апдейты, нет денег трать личное время, качай сборки - собирай\тестируй, есть программеры - качай исходник и дорабатывай. Все напрямую зависит от желания этим заниматься.

В теме: Можно поздравить с предсмертной агонией сервера ?

12 августа 2008 - 15:43

1) 500 у.е. вперед, выдели деньги. Мы скажем тебе спасибо.
2) Более-менее стабильный сейчас как раз стоит. Найти что-нибудь стоящее в открытом доступе не так легко.
3) Исходный код интерлюдии? :lol: ну это ваще ну просто лол, даже без коментариев.

Итог: имо, ты ничего не понимаеш в том о чем говориш.

1) Был бы сервер мой, я решал бы этот вопрос, но в этом заинтересованность должна проявлять администрация.
2) Я говорю о том, то что видел, и то что знаю точно, в свободном доступе лежат несколько сборок от разных команд программеров, про кучу ДЛЛ с разным функционалом я уже молчу.
3) А что собственно в этом смешного?
//--------------------------------------------------------------------------------------------
//// L2Server CCreature class
//--------------------------------------------------------------------------------------------

namespace CCreature
{
	/*DWORD * GetCreature(DWORD objectID)
	{
		DWORD * pCreature = NULL;
		__asm
		{
			push	objectID
			call	CCREATURE_GET_OBJECT
			mov		pCreature, eax
		}
		return pCreature;
	}*/

	void UseItem(DWORD * pUser, DWORD * pItem)
	{
		__asm
		{
			mov		ecx, pUser		//user struct
			push	pItem			//item to use
			call	CCREATURE_USE_ITEM
			//TODO: check if this function needs an esp fix,
			//to avoid memory leaks in the server
			//add		esp, 4		//fix our stack pointer
		}
	}
}

//--------------------------------------------------------------------------------------------
//// L2Server User class
//--------------------------------------------------------------------------------------------

namespace User
{
	/*
	DWORD * GetParty(DWORD * pUser)
	{
		DWORD * pParty = NULL;
		__asm
		{
			mov		ecx, pUser
			call	USER_GET_PARTY
			mov		pParty, eax
		}
		return pParty;
	}
	*/
	DWORD * GetUser(DWORD * pSocket) 
	{
		DWORD * pUser = NULL;
		_asm
		{
			mov		eax, pSocket
			mov		eax, [eax+1394h]
			mov		pUser, eax
		}
		return pUser;
	}

	DWORD * GetUserInventory(DWORD * pUser) 
	{
		DWORD * pInventory = NULL;
		_asm
		{
			mov		eax, pUser
			lea		eax, [eax+0F60h]
			mov		pInventory, eax
		}
		return pInventory;
	}

	void SendUserInfo(DWORD * pUser, bool GMUserInfo)
	{
		__asm
		{
			movzx	ecx, GMUserInfo
			push	ecx
			mov		ecx, pUser
			call	USER_SEND_USERINFO
		}
	}

	void SendCharInfo(DWORD * pUser, bool NPCCharInfo)
	{
		__asm
		{
			movzx	ecx, NPCCharInfo
			push	ecx
			mov		ecx, pUser
			call	USER_SEND_CHARINFO
		}
	}

	void UseItem(DWORD * pUser, DWORD * pItem)
	{
		__asm
		{
			mov		ecx, pUser		//user struct
			push	pItem			//item to use
			call	USER_USE_ITEM
			//TODO: check if this function needs an esp fix,
			//to avoid memory leaks in the server
			//add		esp, 4		//fix our stack pointer
		}
	}

Еще есть сомнения?

В теме: Можно поздравить с предсмертной агонией сервера ?

11 августа 2008 - 23:51

Насчет дороботки это уже помоему везде писали, не все так просто делать как ты думаеш, птс не ява.

Как раз таки доработка, не такое уж замысловатое дело, тут есть выбор либо деньги, либо руки, благо в интернете во внешнем куча всякого добра, начиная от приличных сборок интерлюдии:

1) как платных

Сборка птс Interlude OFF от 14.02.2008
> Последней версии, со всеми апдейтами и фиксами.
> Сборка делалась на основе той что сейчас на шоках.
> прописаны все статы.
> Работают совершенно все скилы.
> Полностью работают все осады.
> Полностью работают все оружие, армор.
> Работают абсолютно все квесты.
> Спаун лист и дроп лист полностью соответствуют офф серверу - Interlude
> Отличная геодата, за месяц тестов еще никто не жаловался (тестилась на сервере с 400+ онлайн)
> Новый модифицированный ампед.
> мощная система безопасности сервера.
Цена сборки 500 WMZ ($)


Итог: Раз не ставят, значит проблема в отсутствии денег.

2) так и бесплатных, из которых можно собрать, более менее рабочий стейбл (пример тому аура, которая тоже испытывает предсмертную агонию в онлайн 10 человек). Проблема лишь в наличии анлима, которым дрим не обделен, раз со внешки есть возможность играть. Берешь качаешь, собираешь\объединяешь, тестируешь.

Итог: Скорее всего проблема в отсутствии желания этим заниматься.

3) Ну и 3-ий вариант, это исходный код интерлюдии на C++, дорога к безграничным возможностям, и статусу "все как на офи". Да, повторюсь, исходный код интерлюдии есть в шаре, функционал не полный, зато есть новые игровые фичи типа "воровство", чего нет даже на оффе...ну а кто мешает им заниматься? Флаг в руки, барабан на шею, якорь в <>.
Не можешь сам, ищи людей, программеров, все просто, но вопрос видимо снова упрется в деньги, никто бесплатно работать не будет.

Итог: На мой взгляд, отсутствие желания и денег и создает атмосферу предсмертной агонии дрима. Нет эвентов, нет рекламы, нет прогресса и всяческих заманух, откуда быть онлайну? Люди ищут что-то новое, либо то, что прогрессирует, дрим который сейчас есть, сюда отнести сложно.

С такими темпами, даже интерлюдия не скоро будет нормальная, хотя уже есть ПТС серверы Камаеля. Как говорится все твоих руках. Но ныншней администрации, по всей видимости это безралично.

В теме: Rlds

08 октября 2007 - 00:30

Что за музыка в конце мувика играет?

В теме: Прикольчики

27 сентября 2007 - 22:01

пакет ненайден...

аналогично :mellow:

Copyright © 2024 Dreamgame.org