Перейти к содержимому

DG Theme
 

Foxie

Регистрация: 25 сен 2006
Offline Активность: 05 дек 2006 20:28
-----

Мои сообщения

В теме: элвен оракл

02 октября 2006 - 19:03

Играл элдером до 49 уровня, очень хороший класс. После 35 пати найти легко. Играть нифига не скучно.
ЭЭ ИМХО идеален для походов в пати 3-5 человек в густонаселенные аграми локации. В основном он и вывозит. Ибо:
Слип - самое главное у элдера :), вкупе со скоростью каста. Слипами элдер наравне с танком контролирует движение всей пати, куда она ломится и кого бьет. От правильного слипанья эффективность кача повышается на 20-30% (мои наблюдения). Элдер - на самом деле управленец, прикрывающий тылы.
Лечка одного персонажа - наиболее эффективна в плане (затраченная мана - вылеченное здоровье), скорость каста позволяет не комплексовать из-за отсутствия групхила. Опять же - наслаждение от грамотной очередности лечения пати.
Пати рекол - очень удобно если в клане состоишь.
Касты на щит и уворот - танкам самое то, в принципе пожно ходить в пати и без дамагеров :) танки друг друга подменяют, и реально нон-стоп начинается :) сидишь ресаешься :)
Дофигища маны и мана речардж - лучерам очень нравится.
Ну и конечно воскрешение дохлых с процентами.

Еще один плюс - можно качать пета (хотя тут ИМХО идеален темный элдер). Ты никого не бьешь, зверушка бьет :) Но в какието очень опасные районы лучше ее не брать.

Виды пати:
Лучше всего чтобы был хотя бы один танк (по классу, а не по функции). Его чуть-чуть хил, остальным манарес чтобы убивали быстрее.
Можно 1-2 мага и лучер - вообще никого не надо лечить, только ману давать и сидеть. Нон-стоп.

В общем, светлый элдер делает так, чтобы качаться без рестов можно было очень долго. В отличие от темного элдера, который качает пати "рывками" - очень быстро всех валим и довольно долго сидим.

Copyright © 2024 Dreamgame.org