- LineAge II forum
- → Просмотр профиля: Сообщения: WindWalker
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Просмотров: 1 008
- Статус: 2 level
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Письма, на которые мы не отвечаем.
05 марта 2007 - 22:47
Сторожила форума - это же русское название модератора!
В теме: К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"
14 января 2007 - 14:08
Так всегда P<=1. Это же вероятность!Формула точно правильная? А если P=<1?
P - вероятность дропнутся с одного моба
1-P - вероятность НЕ дропнутся с одного моба.
(1-P)^50 - вероятность НЕ дропнутся с 50 мобов
1-(1-P)^50 - вероятноть дропнутся с 50 мобов
В теме: К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"
14 января 2007 - 01:23
Есть ещё один вариант...
Чисто гипотетически представляем: мы убиваем одного моба, а при вычислении дропа пробегает цикл от 1 до 50 - как будто мы одним махом завалили сразу 50.
И для каждого такого "виртуального" моба вычисляется: дропнулось не дропнулось.
В этом случае шанс того, что хоть предмет дропнется с 50 мобов будет 1-(1-P)^50,
где P - вероятность предмета дропнутся с одного моба.
Но тут есть одна хитрость... Дело в том, что если просто по этой формуле пересчитать вероятности и вставить в базу, то в реальности мы не добьёмся рейтов x50.
Дело в том, что когда убиваем 50 мобов, у нас есть некоторый шанс, что предмет дропнется сразу с двух мобов, с трёх мобов, с десяти мобов, со всех пятидесяти мобов.
Таким образом, для каждого предмета будет не одна вероятность, а 50 вероятностей: шанс однократного дропа, шанс двухкратного дропа, шанс трёхкратного дропа и т.д. по пятидесятикратного.
Но, думаю, реализовать такое на сервере будет проблематично.
Чисто гипотетически представляем: мы убиваем одного моба, а при вычислении дропа пробегает цикл от 1 до 50 - как будто мы одним махом завалили сразу 50.
И для каждого такого "виртуального" моба вычисляется: дропнулось не дропнулось.
В этом случае шанс того, что хоть предмет дропнется с 50 мобов будет 1-(1-P)^50,
где P - вероятность предмета дропнутся с одного моба.
Но тут есть одна хитрость... Дело в том, что если просто по этой формуле пересчитать вероятности и вставить в базу, то в реальности мы не добьёмся рейтов x50.
Дело в том, что когда убиваем 50 мобов, у нас есть некоторый шанс, что предмет дропнется сразу с двух мобов, с трёх мобов, с десяти мобов, со всех пятидесяти мобов.
Таким образом, для каждого предмета будет не одна вероятность, а 50 вероятностей: шанс однократного дропа, шанс двухкратного дропа, шанс трёхкратного дропа и т.д. по пятидесятикратного.
Но, думаю, реализовать такое на сервере будет проблематично.
В теме: К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"
14 января 2007 - 01:12
За "должно быть" примем "предметы в среднем падают в 50 раз чаще".Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?
Следовательно, если раньше надо было убить в среднем 50 монстров, чтобы получить предмет, то теперь должно быть достаточно в среднем 1 монстра.
Поэтому вполне логично, если шанс с 2% вырастет до 100%.
Как раз и получим требуемое - частота выпадения выросла в 50 раз.
Хотя могут быть варианты. Например, с вероятностью 50% дропнется вдвое больше предметов, чем раньше. Или с вероятностью 2% дропнется в 50 раз больше предметов, чем раньше.
Но в этих случаях не частота выпадения предметов выросла в 50 раз, а среднестатичический лут с монстра вырос в 50 раз.
Запутанно вышло... Надо разобраться с терминологией...
В теме: К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"
13 января 2007 - 16:48
Не хочу всю тему читать.
Расскажите вкратце, какие сейчас правила на Елдере?
Есть или нет ГМШоп, что там продаётся и т.д.
Расскажите вкратце, какие сейчас правила на Елдере?
Есть или нет ГМШоп, что там продаётся и т.д.
- LineAge II forum
- → Просмотр профиля: Сообщения: WindWalker
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·