Перейти к содержимому

DG Theme
 

WindWalker

Регистрация: 17 авг 2006
Offline Активность: 07 сен 2011 14:33
-----

Мои сообщения

В теме: Письма, на которые мы не отвечаем.

05 марта 2007 - 22:47

Сторожила форума - это же русское название модератора!

В теме: К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"

14 января 2007 - 14:08

Формула точно правильная? :huh: А если P=<1? ;)

Так всегда P<=1. Это же вероятность!
P - вероятность дропнутся с одного моба
1-P - вероятность НЕ дропнутся с одного моба.
(1-P)^50 - вероятность НЕ дропнутся с 50 мобов
1-(1-P)^50 - вероятноть дропнутся с 50 мобов

В теме: К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"

14 января 2007 - 01:23

Есть ещё один вариант...

Чисто гипотетически представляем: мы убиваем одного моба, а при вычислении дропа пробегает цикл от 1 до 50 - как будто мы одним махом завалили сразу 50.

И для каждого такого "виртуального" моба вычисляется: дропнулось не дропнулось.

В этом случае шанс того, что хоть предмет дропнется с 50 мобов будет 1-(1-P)^50,
где P - вероятность предмета дропнутся с одного моба.

Но тут есть одна хитрость... Дело в том, что если просто по этой формуле пересчитать вероятности и вставить в базу, то в реальности мы не добьёмся рейтов x50.

Дело в том, что когда убиваем 50 мобов, у нас есть некоторый шанс, что предмет дропнется сразу с двух мобов, с трёх мобов, с десяти мобов, со всех пятидесяти мобов.

Таким образом, для каждого предмета будет не одна вероятность, а 50 вероятностей: шанс однократного дропа, шанс двухкратного дропа, шанс трёхкратного дропа и т.д. по пятидесятикратного.

Но, думаю, реализовать такое на сервере будет проблематично.

В теме: К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"

14 января 2007 - 01:12

Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?

За "должно быть" примем "предметы в среднем падают в 50 раз чаще".

Следовательно, если раньше надо было убить в среднем 50 монстров, чтобы получить предмет, то теперь должно быть достаточно в среднем 1 монстра.
Поэтому вполне логично, если шанс с 2% вырастет до 100%.
Как раз и получим требуемое - частота выпадения выросла в 50 раз.

Хотя могут быть варианты. Например, с вероятностью 50% дропнется вдвое больше предметов, чем раньше. Или с вероятностью 2% дропнется в 50 раз больше предметов, чем раньше.
Но в этих случаях не частота выпадения предметов выросла в 50 раз, а среднестатичический лут с монстра вырос в 50 раз.

Запутанно вышло... Надо разобраться с терминологией...

В теме: К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"

13 января 2007 - 16:48

Не хочу всю тему читать.
Расскажите вкратце, какие сейчас правила на Елдере?
Есть или нет ГМШоп, что там продаётся и т.д.

Copyright © 2024 Dreamgame.org