Перейти к содержимому

DG Theme
 

Axz

Регистрация: 10 сен 2006
Offline Активность: 21 ноя 2008 11:09
-----

Мои сообщения

В теме: Не заходит в игру

11 октября 2008 - 13:19

А что их делать то? Администрация ясно дала понять что им на наши проблемы плевать. Жди ребута может вылечится.

Для себя пока я 1 вывод сделал, то что в следующий раз буду сначала не основным чаром заходить, дабы убедится что все нормально работает...

В теме: Не заходит в игру

11 октября 2008 - 12:00

как говорится "+1"... теперь я вхожу в то число кто не может чаром зайти в игру...
Попробую описать все подробно с самого начало, как я к такому пришел...

Примерно неделю назад у меня чар завис, а если быть точнее не имел возможности передвигаться, но мог использовать магию, после чего мог двигаться, а просто чтобы передвигаться с помощью мышки не получалось, пребывал перезайти не помогло...

Сегодня захожу все вроде бы нормально - бегает, прыгает, убиваю мобов получаю лвл и замечаю, что проценты значения не меняется, скока бы я не убил монстров... улетаю в город меняю саб, снимаю вещи.. и все что было одет на мне осталось, одеваю другие - все также...одеваю бижу, в слотах тока амулет был виден, остальное не видно, статы и все прочие значения не меняются все так, как я выгляжу, но не так как должно быть... пробую перезайти в надежде избавиться от такого глюка, там где выбрать героя все кажется нормальным, во все то что я переоделся стало видно и как мне показалось глюка больше нет, да не тут то было, в игру теперь зайти нет никакой возможности, все в точности как у автора темы... идет загрузка и на этом все...
пробуем зайти на этомже акк другим чаром... успешно... далее проверяю глюка, а именно снимаю бронь - визуально не снимается, т.е. глюк тот же самый, одеваю эту куртку опять чтоб вернуть все как было, перезаходим и вуаля - уже 2 чар не может зайти... заходим третьим чаром на все том же аккаунте, тока уже глюк этот не проверяем пробуем перезайти и зависания больше нету... как быть и что делать? Не понятно... До этого примерно как перешли на повышены рейти, что-то подобное уже встречалось, когда я прилетел в гиран (посмотреть гм)на мне визуально не аказалось видным надетые на мне вещи, хотя зайдя в игру все было нормально, но я тогда ничего не менял и ничего не делал (просто гмшоп посмотрел и в тот день не играл)…

п.с. делаем выводы...

В теме: Рассуждаем здесь о параметрах сервера

23 сентября 2008 - 13:06

Не смотря на то, что у меня нет возможности тут играть, из-за провайдера, который, быть может так даже лучше, не обеспечивает меня нормальной связью, внесу свое предложение… Так вот цены, мне так кажется, было бы не плохо оценивать в кристаллах… так например: лоа А вещи за С и Б кристаллы, а топ А за Б и А соответственно, где цена рассчитывается следующим образом:

Берем сайтовую цену, прибавляем к нему налог с города плюс налог с замка, получаем себестоимость продаваемой вещи, потом эту цены делим на два (получаем некое число S) и продаем нужную нам вещь по следующей формуле:

S/цена кристалла (1 типа)+S/цена кристалла (2 типа) = Кол. 1 типа кристаллов + кол. 2 типа кристаллов = цена продаваемой вещи.

Пример:
Sword of Miracles = 27`000`000 +(10%+15%) = 33`750`000 => S = 16’875’000
1 тип – Crystal: B Grade = 9`000
2 тип - Crystal: A Grade = 15`000
Sword of Miracles = 1875 Crystal: B Grade + 1125 Crystal: A Grade

П.с. а вот что именно продавать, то я ничего зазорного не вижу если будет продавать вещи от Б до Ы грейда на сервере, где есть уже все…,как минимум А должно продаваться плюс, хотелось бы видеть в продаже, энчант скролы, никому бы не помешали, а даже бы стимулировали игру на сервере (по себе сужу), где цена можно считать по той же формуле, что написана выше, где грейд скрола приравняем к топ… эпик бижу продавать нет смысла (уник и в африки уник), а вот шоты впринципи можно и продавать, хотя бы на первое время…

В теме: песни, танцы

20 февраля 2008 - 21:24

угу, эт понятно. а почему именно тптпт? почему не тттпп или птттп?

так как мана тратится в такой последовательности: 60 90 120 150 180 210 - т.е. чтобы спеть шестой танец или песню потратится 210 маны... по этой же причине ждут чтобы спали полностью все танцы\песни, чтобы он не считался как 6 7 8 9 10 11 (240 270 300 330 360 390)...

для 6 танцев\песен расклад следующий:

вариант первый - поочередный по 3 танца\песни (ПтПтПт\тПтПтП): кто первый начнет потратит 360 маны - второй 450 т.е. на 90 больше первого (в 1.25раз больше)...

вариант второй - по три без очереди (ПППттт\тттППП): первый - 270маны - второй 540 маны тратит (т.е. ровно в 2 раза больше) - пример как не стоит петь\танцевать...

третий вариант эконом (тППттП\ПттППт): первый 390 - второй 420 - т.е. на 30 маны второй тратит больше первого (в 1.08 раз больше - это меньше, чем в первом варианте)...

четвертый вариант - альтернатива (ППППтт\ТТТТпп): первый 420 - второй 390 - т.е. также эффективен, как третий вариант...

п.с. для 5 танцев\песен думаю по аналогии можно сделать :)

В теме: Набор в клан Светлые

10 февраля 2008 - 21:41

Эээ ...
Ну, во-первых, я высказался по поводу предыдущего оратора.
Во-вторых, имя нормальное даже для клана Moonlight.

Нет, не нормальное... что твой вариант, что предыдущего оратора...
п.с. читаем еще раз мой пост про ник, внимательно....
и от себя: глупо давать человеку имя - "Человек"... или тому же эльфу - "Эльф"…

А какой в етом смысл???

Смысл ищем? Хочешь поговорить о смысле? Что плохого, если мы желаем видеть в нашем клане нормальные ники? Или по твоему иметь ник типа - IiIХxXIiI, F, i, iii и т.д. - это нормально? Согласись ники должны иметь какие-то допустимые рамки? И еще, может так будет легче понять, представь, что созданный тобой персонаж - это твой сын или дочь, как бы ты их назвал и что бы им потом писалось в паспорте? Ты бы сам согласился бы жить с такими именами, которые не подходят под наши правила?

Copyright © 2024 Dreamgame.org