- LineAge II forum
- → Просмотр профиля: Сообщения: noobes
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Просмотров: 770
- Статус: 1 level
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Alenushka, Solnishko
27 января 2007 - 20:49
C Днем Рожденья
В теме: Сумонеры, как они сейчас?
06 декабря 2006 - 14:00
2laman
Надежды не оправдаются... К 56 лвл сумон будет есть по 4 шота, а затем и вообще по 5.
А другу можно попробывать качаться с Shadow на зеленых мобах, возможно, с примененем
магии 35 лвл.
2Касым
А вот от дагера я бегать бы не советовал. Ему только подставь спину, сразу получишь по самое
не хочу. Лучше самому бить дагера, не давая зайти сзади и пытаясь активизировать кубики. И
тут уж как повезет на прохождение скиллов и кубов. Но даже при таком раскладе шансы дагера
все же предпочтительнее.
Надежды не оправдаются... К 56 лвл сумон будет есть по 4 шота, а затем и вообще по 5.
А другу можно попробывать качаться с Shadow на зеленых мобах, возможно, с примененем
магии 35 лвл.
2Касым
А вот от дагера я бегать бы не советовал. Ему только подставь спину, сразу получишь по самое
не хочу. Лучше самому бить дагера, не давая зайти сзади и пытаясь активизировать кубики. И
тут уж как повезет на прохождение скиллов и кубов. Но даже при таком раскладе шансы дагера
все же предпочтительнее.
В теме: Сумонеры, как они сейчас?
06 декабря 2006 - 04:15
Я играл суммонером на С1, играл на "С3", играю и сейчас. И суть не в том насколько прибыльный чар(тем более, что сейчас его прибыльность минимальна) и не в том каков он в пвп и даже не в том, что не нужна пати(я, например, люблю играть в пати). Главное, нравится ли он вам. Я просто люблю этот класс, я чувствую, что это мое и не важно, что говорят другие. Уже сам образ прелестной эльфийки и ее верного друга вызывает позитивные эмоции.
Я никак не хочу комментировать восклицания, что суммонеры стали ниочем, мясом, бесполезны и.т.д.
Почти все знают суммонеров на нашем "С3". Скажу лишь, что изменилось с тех времен.
-Патк и Матк уменьшились примерно вдвое - но это компенсируется наличием шотов для суммонов
-Пдеф и Мдеф также уменьшились примерно в 2 раза, количество ХП тоже уменьшилось раза в 2 - это безусловно делает суммонов очень уязвимыми. Но с другой стороны, мне например, стало интереснее играть, потому как если раньше у меня все время была полная манна, то теперь нужно больше заботиться о здоровье суммона, больше им дорожить...
-Скорость третьего суммона значительно возросла(без кастов 209), на суммонов действуют песни, танцы, групповое лечение - все это довольно неплохо усиливает суммонов, так что даже однозначно и не скажешь стали ли суммоны сильнее или слабее.
И не много о партийных возможностях суммонера которым играю я(ЕС)
-лечащий кубик теперь может лечить и членов пати - я бы не стал на него всерьез расчитывать, но в тяжелой ситуации он может очень даже неплохо помочь.
-Масс аква кубик - вызывается для членов пати, при срабатывании морозит цель, действуя как яд, распад и.т.п. На моем лвл снимает где-то 1к Хп. Может быть полезен при каче на толстых мобах, ну и в замесах, естественно, дополнительный дамаг тоже никогда не помешает.
-Четвертый суммон Серафим - Про него я уже где-то писал. Дает каст для всей пати.
1. Каст на реген маны. По моим подсчетам, каст первого уровня повышает реген примерно на 25%. И, видимо, должен неплохо повышать скорость кача пати магов. Вот только маги нынче собираются в пати только для походов на РБ
2. Каст на уменьшение реюза магических скиллов - уменьшает реюз где-то на 1/6, вообще не знаю нужен ли этот каст где-нибудь, могу лишь предположить, что в масспвп будет полезен для пати магов.
3.Ну последний - Лечение от всякой бяки(парализ, стун, мож еще чего лечит - не проверял )
И вообще, почему когда речь заходит об оценке класса, все сразу стремятся рассмотреть чара с точки зрения пвп, причем,как правило, пвп на арене в селфкастах. Вы что когда заходите в игру сразу бежите на арену доказывать свою крутость? Все конфликты обычно происходят на местах кача. И даже если это пвп 1 на 1, то присутствует множество факторов(кто-то под кастом, кто-то нет; у кого-то есть ГХП, СР поушн, у кого-то нет; у кого-то полные ХП(МП), у кого-то нет;кто первый флаганулся; бой идет на просторе(где можно убежать, покайтить) или в тесных катакомбах, готовы ли к использованию такие скиллы как УЕ, УД, Лайтинг страйк; и.т.д.). Я уж не говорю про масспвп и осады, где все еще сложнее.
Я никак не хочу комментировать восклицания, что суммонеры стали ниочем, мясом, бесполезны и.т.д.
Почти все знают суммонеров на нашем "С3". Скажу лишь, что изменилось с тех времен.
-Патк и Матк уменьшились примерно вдвое - но это компенсируется наличием шотов для суммонов
-Пдеф и Мдеф также уменьшились примерно в 2 раза, количество ХП тоже уменьшилось раза в 2 - это безусловно делает суммонов очень уязвимыми. Но с другой стороны, мне например, стало интереснее играть, потому как если раньше у меня все время была полная манна, то теперь нужно больше заботиться о здоровье суммона, больше им дорожить...
-Скорость третьего суммона значительно возросла(без кастов 209), на суммонов действуют песни, танцы, групповое лечение - все это довольно неплохо усиливает суммонов, так что даже однозначно и не скажешь стали ли суммоны сильнее или слабее.
И не много о партийных возможностях суммонера которым играю я(ЕС)
-лечащий кубик теперь может лечить и членов пати - я бы не стал на него всерьез расчитывать, но в тяжелой ситуации он может очень даже неплохо помочь.
-Масс аква кубик - вызывается для членов пати, при срабатывании морозит цель, действуя как яд, распад и.т.п. На моем лвл снимает где-то 1к Хп. Может быть полезен при каче на толстых мобах, ну и в замесах, естественно, дополнительный дамаг тоже никогда не помешает.
-Четвертый суммон Серафим - Про него я уже где-то писал. Дает каст для всей пати.
1. Каст на реген маны. По моим подсчетам, каст первого уровня повышает реген примерно на 25%. И, видимо, должен неплохо повышать скорость кача пати магов. Вот только маги нынче собираются в пати только для походов на РБ
2. Каст на уменьшение реюза магических скиллов - уменьшает реюз где-то на 1/6, вообще не знаю нужен ли этот каст где-нибудь, могу лишь предположить, что в масспвп будет полезен для пати магов.
3.Ну последний - Лечение от всякой бяки(парализ, стун, мож еще чего лечит - не проверял )
И вообще, почему когда речь заходит об оценке класса, все сразу стремятся рассмотреть чара с точки зрения пвп, причем,как правило, пвп на арене в селфкастах. Вы что когда заходите в игру сразу бежите на арену доказывать свою крутость? Все конфликты обычно происходят на местах кача. И даже если это пвп 1 на 1, то присутствует множество факторов(кто-то под кастом, кто-то нет; у кого-то есть ГХП, СР поушн, у кого-то нет; у кого-то полные ХП(МП), у кого-то нет;кто первый флаганулся; бой идет на просторе(где можно убежать, покайтить) или в тесных катакомбах, готовы ли к использованию такие скиллы как УЕ, УД, Лайтинг страйк; и.т.д.). Я уж не говорю про масспвп и осады, где все еще сложнее.
В теме: Phantom Summoner
03 сентября 2006 - 13:23
Я считаю в пвп ЭС и ФС у ФС все же шансов побольше. Как ни крути парализующий кубик рулит, да и тень бьет побольнее. На стороне ЭС правда большее количество ХП и лечащий кубик, но это не так значительно. А вот на магический удар единорога я бы рассчитывать не стал - на хай лвл слишком велик шанс неудачной атаки(примерно 20% что нанесет 1 урон и 30% что дамаг будет половинным- проверялось ударами по себе).
В пвп суммонера с магом тоже не все так просто. Магу нужно как минимум 2 симфонии, чтобы убить суммонера. При этом:
1) Суммон все же быстрее мага, а удары по робе очень больны.
2) Касты имеют свойство сбиваться
3) Суммонер может себя лечить батл хилом
4) Убив суммонера, маг еще не победил
Как мне кажется лучший путь к победе у мага - замедлить сумона, а потом спокойно разбираться с сумонером и его чадом. Но тут многое зависит от удачи.
В пвп суммонера с магом тоже не все так просто. Магу нужно как минимум 2 симфонии, чтобы убить суммонера. При этом:
1) Суммон все же быстрее мага, а удары по робе очень больны.
2) Касты имеют свойство сбиваться
3) Суммонер может себя лечить батл хилом
4) Убив суммонера, маг еще не победил
Как мне кажется лучший путь к победе у мага - замедлить сумона, а потом спокойно разбираться с сумонером и его чадом. Но тут многое зависит от удачи.
- LineAge II forum
- → Просмотр профиля: Сообщения: noobes
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·