Перейти к содержимому

DG Theme
 

zut

Регистрация: 02 фев 2016
Offline Активность: 24 авг 2016 12:53
-----

Мои сообщения

В теме: В archer Const-Party нужен БП, СВС.

29 марта 2016 - 09:48

UP

ППЦ у вас=)
На работу сотрудника ищите? =)
Какая зарплата?
Условия не очень, может зарплата хоть норм?

PS. КП не ищу, но читаю новые темы форума =)


Хорошие требования к кандидату, между прочим такое описание требований очень ярко характеризует ПЛа, и именно такие пати становятся топовыми (по уровню игры).
Прайм только великоват, 3 часа было бы в самый раз :)
З.Ы. Удачи в поисках

В теме: Осада Глудио 19.03.2016г.

24 марта 2016 - 09:55

Во первых: протри свои очки
Во вторых: не сравнивай с4 и интерлюд
В третьих: анти стун решает, т.к. гномов, варлордов, не говоря уже про танков, на замесах хватает (открою секрет, это не с4 где есть 2 профы маги и луки). Сюда же добавим концентрацию.
В четвертых: нет смысла брать однопрофных магов в 1 пак т.к от этого пака можно зарезиститься, а если разные стихии то тут уже сложнее
В пятых: вкачал бы ММа показал бы как играть, на форуме и я могу рассуждать и скидывать мувики с других хроник, или без Дума никуда?

P.S. ДУМ не лучший БП которого я видел.


1) ???
2) Объясни пож, в чем принципиальное отличие расчета дамага от магии между С4 и ИЛ? Я их что-то не вижу. Про целесообразность сура я писал выше, м.деф вроде так же рассчитывается. В чем причина не кидать суррендер и вортекс? Может я до сих пор чего-то не понимаю? То, что вы (или не вы, не знаю, в ДТ ли ты) наносите сейчас магом с самым низким Int 1500 с нюка водой - не показатель, т.к. вары рано или поздно сменят люксор бижу на ТТ. А в высокоуровневом пвп побеждает тот, кто сохранит ману. Поэтому и нужно кидать суррендеры и вортексы, чтобы снять висящие резисты и повысить дпс, поэтому бишу надо не батлить все время, а стараться в основном хилить грейтерами (сорян мажор хилом :)) по контакту и т.п.
3) Ну хз, может ты и прав насчет стана. Но во-первых, пока ни в одном фрапсе я не увидел кучу бегущих на стан гномов и варлордов, к тому же они отлично кайтятся, во-вторых, если будет куча гномов и танков, кто будет убивать? Дамаг-то от них и на ИЛ смешной. От концентрации смысла по-прежнему не вижу, лучше ту же аркана протекшн баффнуть от дебаффов.
А да, на ИЛ-таки есть 2 профы: маги и луки :) Только лукам порезали силу крита, зато дали возможность играть на кайте без получения входящего урона за счет арчери, а у магов появился резон играть не только ММ и некрами, но и сорками (хз до стабильного фарма вала?) с СХ. Дагеров и прочих мили бустанули достаточно, чтобы они чувствовал себя не совсем полным мясом в пвп, но недостаточно для конкуренции маг паку, в ГФ у них получше дела с этим. Инфу о том, кто рулит на ИЛ, получил от знакомых ребят, долгое время игравших на лоу рейт ИЛ серверах :)
4) Согласен, 3 однопрофных мага в паке это минус, но я такого и не предлагал. Я спрашивал, зачем в пак брать сорка и сс, ведь их суррендеры будут мешать друг другу? Не лучше ли взять сс сх или сорка сх? И да, нельзя зарезиститься от всех, но почему бы при наличии хоть одного свободного слота не кинуть резист хотя бы от одной стихии?
5) Ну надоел мне кач, что ж поделать) Давай логин\пасс от ММа, зайду, покажу, приму критику. Дум думаю может выступить гарантом, что я не утащу шмот и т.п..

или без Дума никуда?

Я привык играть в команде, в соло уныло и неинтересно. Нашей команды как таковой на дриме нет.

P.S. Без сарказма, скинь мувики того биша. Я всегда за развитие, хочется посмотреть, как он играет, может выявить для себя что-то новое. Желательно мув боя против валопака или заряженного ков пака, чтобы можно было оценить реакцию бишопа на дамаг по 2\3 - 3\4 хп за нюк.

В теме: Осада Глудио 19.03.2016г.

21 марта 2016 - 17:01

По 500 бил??? ты вообще о чем? нюки были по 1500+, и порой успевал только по 1-2 нюка дать...


Вары в Ц биже? По 1500 с голой воды. И без резиста поди. Я скинул фрапсы, там есть входящие нюки водой по фул резисту. И от меня айс вортекс после непрошедшего сура (2й бой). Глянь дамаг

Ладно что тебе доказывать, выйди и покажи как нужно


Не вопрос, давай пароль от ММ в личку, данные от ТС/ВТ/Мамбл в чем вы там сидите, на ближайшем движняке зайду, фрапс после боев скину.

В теме: Осада Глудио 19.03.2016г.

21 марта 2016 - 15:53

Выйди научи играть на спс плез...
Сур кидать в фулпати, под фул бафом, на масс замесе.... да ты просто гений!
За время каста вортекса (спиритал ай, без аккума еще был на осаде) можно дать 2 простые плюхи с большим уроном.
Но ты не стесняйся пиши гайды по игре спс, может быть мы когда нибудь станем такими же сильными как и ты.


Конечно, зачем нам баффать резист?
Эффект Resist Aqua на 20 мин., кастуется на себя и других, действует в пределах дальности 400:
- Увеличивает защиту от атак водой на 30%.

Зачем кидать сур, который еще и выбивает резист?
Дебафф Surrender To Water на 15 сек. с базовым шансом 80% (прохождение зависит от WIT цели), кастуется только на врагов, действует в пределах дальности 900:
- Уменьшает защиту от атак водой на 30%.

Зачем кидать вортекс вообще, лишний скилл?
Атака водой на 30 сек. с базовым шансом 80% (прохождение зависит от WIT цели), кастуется на врагов, действует в пределах дальности 900:
- Магическая атака силой 140. Возможен оверхит.
- Уменьшает скорость передвижения на 30%.
- Уменьшает скорость атаки на 10%.
- Уменьшает скорость каста на 10%.
- Отнимает у цели по 60 MP раз в 5 сек.
- Уменьшает защиту от атак водой на 20%

Источник elmore.ru.

Лучше бить водичкой по резисту по 500, чем дать фулл дебафф и бить той же водичкой уже по 1000+.
Мана же бесконечная, голая водичка наше все :)

Ну и моя игра за ММ (не помню правда, насколько часто я там айс юзаю, все-таки это С4, основной скилл лайт вортекс, который ничем не резистится):




В теме: Осада Глудио 19.03.2016г.

21 марта 2016 - 15:09

ок

Изображение

возьмем мага - добавим ВМ+пов (просто забуду про щиты от луков) и дэнс сирены (вот вот уже скоро)
ты не думаешь и даже не пытаешься анализировать, а просто спамишь на форуме


На скрине 19 баффов. Добавляем ВМ и пов, 21. Убираем бафф конц (зачем он вообще? у тебя танец есть, его вполне хватает, чтобы не сбивали нюки, вкупе с ДК сетом), добавляем сирену. В антистане тоже особого смысла не вижу, сужу по крайней мере по С4. Смысл луку из ков пака тянуть стан, если крит от простого выстрела даст больше профита, биш с клинсом надеюсь спать не будет. Вместо стана добавляем реневал, итого опять 21 бафф. Винд сонг ситуативный, не всегда нужен, разве что на кайте. И 22й бафф слот относительно легко сфармить, итого получаем 1, а то и 2 свободных баффа под резист\блесс шилд от луков, выбирай.
Плюс твой бафф против варов с магами и луками.
Если противники только маги, смело убираем шилд, сонг п.деф убираем, итого 19 слотов с виндом и фулл баффом для мага. Добавляем к примеру дивайн (по-любому у варов будут некры с ММ) и на выбор резист аква к примеру, т.к. бафнуть его может ММ в пати и сонг от огня\ветра с свс, если есть 22й бафф слот. Берс можно баффнуть первым, и в случае необходимости дать +1 защитку, выбив его.

Copyright © 2024 Dreamgame.org