Перейти к содержимому

DG Theme
 

LLITOPM

Регистрация: 20 авг 2006
Offline Активность: 06 дек 2018 08:26
-----

Мои сообщения

В теме: Нужна ли серверу амнистия?

25 мая 2016 - 12:45

ППЦ, большего идиотизма и дибилизма чем на этом проекте, я еще не видел! Получить автобан да еще и по железу только за то, что я всунул стандартную d3d9.dll в папку систем - это предел мечтаний. А потом они хотят, чтоб проект долго жил.
Уже, помоему, как неписанная истина всем известно, что проекты, на которых идет жесточайшая борьба с ботами, долго не живет. Вот и этот проект положу в копилку.

Если ты внимательно читал тему, то заметил бы, что почти ни для кого это никакая не истина. Люди думают, что если забанить n-ое кол-во ботоводов или n-ое число членов клана "по цепочке" за РМТ, то онлайн уменьшится ровно на величину n. А по факту ушедший клан всегда утягивает за собой ощутимую часть онлайна, которая никакого отношения к этому клану вроде как не имеет. Поэтому на проектах-старожилах к кланам особое отношение. Приведу цитату известного человека, которую можно спроецировать на происходящее на дриме: "Нам всем кажется, не скрою и мне иногда так кажется, что если навести твердый порядок жесткой рукой, то всем нам станет жить лучше, комфортнее и безопаснее. На самом деле, эта комфортность очень быстро пройдет, потому что эта жесткая рука начнет нас очень быстро душить, и мы это мгновенно ощутим на себе и на членах своих семей."

В теме: Нужна ли серверу амнистия?

24 мая 2016 - 18:23

За РМТ банят только лишь потому, что ни одному администратору не понравится когда кто-то левый зашибает бабки на его проекте,(а вы тут разводите холивар о том, что якобы вас пытаются запретом РМТ защитить от порчи баланса на сервере). а если администрация допустим вводит ГМшоп, то и подавно подобные игроки можно сказать отбирают хлеб у админов, т.к. имеют заведомо лучшее предложение, да ещё и уводят клиентов прямо из под носа. РМТ невозможно искоренить, но неплохое решение давно придумали - создание аукциона и взятие честного % с каждой сделки.

Мое личное мнение: тем кому надо все и сразу, подойдут сервера с повышенными рейтами, а тем кто хочет/умеет/может качаться, должен играть с такими же.

Ты не понимаешь психологию подобных игроков. Им не нужно все и сразу там где у всех есть все и сразу. Им нужно все и сразу там, где у большинства нет ровным счетом ничего.

В теме: Нужна ли серверу амнистия?

22 мая 2016 - 13:52

Почему невиновных? Согласно пункту правил 5.2.1, все учетные записи на которые заходит пользователь - это ЕГО учетные записи. Все кто раздает доступ к своим аккаунтам, должен знать понимать, что он перестает быть формальным "хозяином". А когда наказывают за коммерцию, то блокируют все учетные записи пользователя.
Все под этим подписались. Ну а кто не читает то, под чем подписывается - сам себе злобный Буратино.
А мне смерть сервера очевидна и без входа в игру. И это никакая амнистия не изменит. Но это уже другая история.

Просто дрим, с его подходом из 2006 года оказался не готов к новым реалиям игры на ИЛе. Администрация должна понимать, как сейчас играют в эту игру, и реагировать на это соответствующим образом: изменениями в правилах и политике сервера, которая должна быть кланоориентриованной, а не ориентированной на одиночек-казуалов - они не стабильны и валят туда, где уже сформировался костяк онлайна, который составляют кланы. Кланы это организованная боевая единица, они необратимо будут использовать такие вещи как аккшаринг - это значительно увеличивает эффективность деятельности клана, без этого сейчас вообще нигде не играют. Это современные реалии игры. Нужно на них правильно реагировать. Ещё стоит отметить, что также осталось много игроков "со старым мышлением", засчет них сервер прожил значительно дольше. Например, улыбнуло то, что какие-то кланы выкачивали паки ножей, которые давно уже не практикуются на этих хрониках ни на одном проекте-старожиле.

В теме: Infinity оружие отражает бафы

01 мая 2016 - 18:57

Причем тут эрейз вообще. Давай твои баны будут иметь шанс ложиться на тебя в 10% случаев? Вот это будет неудобно.

Как писал выше, можно разделить скиллы и баффы. Описание кэнсела спеллсингера:

Removes buffs that increase M. Atk and Casting Spd. from an enemy.

Описание копья:

Infinity Spear
During a critical attack, increases Max HP, Max CP, Atk. Spd. and Accuracy. Casts dispel on a target and has possibility of reflecting the skill back on the target. Enhances damage to target during PvP.

Теперь включаем логику. Почему в 1 случае написано Buffs, а в другом Skill?

P.S. GOORT поздравляю с героем, картинку постить не буду ^_^

Все-равно, что сказать: "можно разделить елки и деревья". Елки - это подмножество деревьев. Баффы - это подмножество скиллов. Casts dispel on a target - вот это про то, что копье снимает баффы с выделенной цели (кастует на неё дебафф dispel, который снимает 1-2 баффа с цели), has possibility of reflecting the skill back on the target - это про то, что есть шанс отразить применяемое на вас целью умение назад.

В теме: БАГИ вокруг!

30 марта 2016 - 11:03

Не знаю, что там должно было быть, но на руоффе водные двери прекрасно открывались ножом =)

В те далекие времена руофа ещё не существовало:)

Copyright © 2024 Dreamgame.org