Last Chaos - альтернатива LineAge?
#1
Отправлено 17 июня 2007 - 12:02
LastChaos - любителям восточных сладостей и бесплатного сыра.
Думаю, о кровавой расправе ФБР с крупнейшим американским бесплатным сервером Lineage-2 слышали даже те, кто никогда не играл в эту игру. Понятно, что такие репрессии касаются только самых крупных пиратских организаций (именно там крутятся серьезные деньги и пасутся тысячи клиентов, не доставшиеся официальным владельцам игр), ну так и играть интереснее на них, а не в локальных сетях на два дома. И куда податься бедному пользователю, не желающему платить кровные за любимое развлечение, но уже основательно подсевшему на завлекательные азиатские игрушки? Встречайте - Last Chaos - два в одном: классическая азиатская ММОРПГ и абсолютно бесплатно!
Честно сказать, не знаю, что заставило меня вообще установить эту игрушку. Рефлекс, видимо - открытая бета, трафик анлимитед, чего не попробовать? Попробовала. Первое впечателение было - что ж, еще одна Л2, можно выключать. Но побегала чуть дольше (графику хотелось посмотреть) и обнаружила некоторое количество довольно приятных отличий.
Кстати, графика такого восторга, как в Л2, не вызвала. Она очень, просто очень похожа - те же эльфы, те же томные дивы в кожаном неглиже и очаровательные анимешные девочки и мальчики, но общее ощущение - как-то оно не так ярко, не так насыщенно, не так масштабно что-ли. Как акварельная копия картины, написанной маслом. Может быть еще дело в бете - все классы стартуют в одном городе, нет этих потрясающих локаций со своим стилем и своей музыкой, но и общая рисовка все-таки Л2 уступает. Однако, не настолько, чтобы плеваться. А уж бесплатно - так и тем более пойдет.
Про геймплей даже говорить особенно нечего - знатоки Л2 и других азиатских игрушек почувствуют себя, как дома, с первой секунды - все на месте: разнообразные мобы, открытые данжоны, фарм и гринд в своем абсолюте. Разве что пара приятных мелочей. Первое и главное - инстансы. Да, теперь можно не сражаться с многочисленными ботами за самые рыбные уголки - появились персональные данжоны. Инстанс на группу пока не нашла (определенно есть!) но для себя любимого - пожалуйста. На первых уровнях они просто доступны через квестодателей, чуть позже потребуются специальные "билеты" в персональный данжон (нормальный лут, падает где угодно). Впрочем, может и позже тоже будут инстансы со свободным доступом. В любом случае, это прогресс.
Второе отличие - крафт. Нет, идея его все та же - найти рецепт, собрать компоненты и сделать. Но есть а. крафтовые скиллы для всех классов (отдельно по каждому виду крафта за кровные SP) и б. полезные ископаемые, точнее, ресурсы, коих три штуки: фермы, энергетические поля и шахты. Для крафта понадобится еще и куча лут-компонентов, но само появление ресурсов и процесс добычи (кстати, это тоже скилл и тоже берущийся за Скилл Поинты) тоже является некоторым отличием от той же Л2. Да и значение ресурсов не ограничивается одним крафтом. Например, все три ресурса - это еда для вашего пета.
Мне не довелось завести пета в Л2. Для получения дракона (даже не знаю, были ли там другие петы) требовалось состоять в гильдии, быть очень высокого уровня и надолго заморочиться с выведением питомца. Развлечение было явно не для всех. Тут же (правда, опять же, не знаю - это только тестовый вариант или так останется после релиза) пета можно получить прямо на первом уровне. На самых начальных мобах попадаются специальные предметы (флейта или яйцо дракона), они относятся специальному же НПС у которого и получаешь, соответственно, пони или мини-дракончика. Тут же их можно обучить разнообразным трюкам (простые соушал мувсы - лошадь бьет копытом, дракончик машет крылышками и т.д.) и с этой минуты за вами будет следовать такой вот очаровательный зверек. Все, можете начинать растить своего питомца в полноценного пета, который впоследствии сможет участвовать в боях или стать верховым животным. Как положено - зверя надо кормить (используются все три ресурса, повышающие разные характеристики пета) и набирать ему экспу, сражаясь с мобами. Растет пет крайне медленно (люди, докачавшие своих зверьков до 31-ого уровня, с которого можно их седлать, вызывают у меня благоговейный ужас), но что нам, гриндерам, время? Вырастет, куда денется. Так что на сегодня петоводство - явление массовое и пока известно, что петов останется два типа: лошадь для обороны и дракон для атаки. В бете можно иметь неограниченное количество петов, но единомоментно рядом с персонажем может находиться только один.
Ах, да, еще одно значение ресурсов - это стратегические объекты. Замков для сражения гильдий не предусмотрено (и вроде как не планируется в будущем). А вот фермы-шахты - сколько угодно. И именно за владение этими объектами и будут сражаться гильдии. Не думаю (хотя точно сказать не могу), что гильдии будут захватывать уже существующие поля. Скорее всего, смогут заводить собственные. Но так или иначе, а массовые бои будут и польза от выигрыша будет весьма ощутимой. Ну а частные бои, нормальное ПвП - это как везде. Разве что, вроде как собираются сделать ПвЕ серверы (сейчас есть уже 2) и существует возможность отключить ПвП (в игре функция называется ПК) моду. Как оно будет в релизе - неизвестно.
Что еще из новшеств... Да, торговля. Пока она такая же, как в Л2 - общая базарная площадь, где ты просто сажаешь персонажа и торгуешь заработанными вещами. Но в дальнейшем обещают сделать некий мол. Что это будет - пока неясно. По причине беты английский на сайте в описаниях в лучшем случае туманен, объяснения неполны и отрывочны. Игроки активно исправляют язык, но информацию они добыть не могут, ждем объяснений разработчиков. Известно только, что именно за счет молов игра собирается выживать. То ли это будет официальная торговля лутом за реальные деньги, где процент с продаж будет идти компании (как у SOE), то ли сама компания будет продавать игровые предметы - непонятно, но факт, что доступ будет общим и задействованы будут реальные доллары.
Вообще же бета очень приятная. Да, есть некоторые баги и недоделки (скажем, обещанный шестой класс в игру еще не добавили, пока нельзя выбрать пол персонажа (все маги и воры - женщины, воины - мужчины), не задействована часть предметов, на любой сервер можно загрузиться одним и тем же персонажем), но над игрой очень активно работают и это видно. Регулярно появляются ГМ-ы, чтобы прямо в игрушке помочь новичкам, ответить на вопросы или принять баг-репорт от кого-нибудь. Все время что-то добавляется, что-то отдельно тестируется. Проводятся ивенты, конкурсы. В общем, жизнь кипит. Правда, специфика игры сказывается на сообществе. Все (подчеркиваю - все!) разговоры вращаются вокруг торговли. Бесконечный поток объявлений, типа "продаю армор для хилеров и дешевые камни" очень редко прерывается чем-то вроде "я полный нуб, помогите". Никаких разговоров о погоде-политике, никакого веселого чата в группах. Да и группы часто организуются, как в старой СВГ - "соло-группы", чтобы экспиться в строне друг от друга для экспового бонуса. Ну и воровство лута процветает. Главное не убить моба, а оказаться у трупа раньше соседа, иначе золото и ценные предметы он загребет, не стесняясь присутствием владельца. Причем, никто даже не возмущается таким поведением, похоже, преступлением это не считается.
Кстати, о преступлениях. Весьма позабавил список действий, за которые можно получить бан в игре. Кроме очевидных, вроде читинга или оскорбительных имен, можно схлопотать бан за килл-стилинг. Правда, только за чрезмерный, но нигде такого раньше не видела. А вот ПК ненаказуемо! Правда, кажется, там имеется в виду стрельба по тем, кто не включил ПвП моду, но тем не менее. И продажа вещей за реальные деньги разрешена. Очень своеобразные правила.
Коротко говоря - наиклассическая азиатская игрушка: красиво, не требовательно к железу, просто, без особого разнообразия занятий, но с заведомо большим количеством народа. И полностью бесплатно - разработчики клянутся, что даже диск не придется покупать, клиент можно будет скачать с сайта. Знатокам и ценителям настоятельно рекомендую.
#2
Отправлено 17 июня 2007 - 14:37
#3
Отправлено 17 июня 2007 - 18:45
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#4
Отправлено 18 июня 2007 - 09:37
Сейчас такаяже фигня?
#6
Отправлено 18 июня 2007 - 10:15
#7
Отправлено 18 июня 2007 - 10:59
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 18 июня 2007 - 11:04
да пусть и клон по графике, главное чтоб игра интересная былаКлон... ничего больше... единственно интригуют лошадки...
#9
Отправлено 18 июня 2007 - 11:18
А лошадки поди тож самое что у нас дракоши прокаченые %)
Клан: Heaven
------------------------------
Ушел из жизни.
#10
Отправлено 19 июня 2007 - 22:12
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#11
Отправлено 19 июня 2007 - 23:46
<>
#12
Отправлено 20 июня 2007 - 06:59
#13
Отправлено 29 июня 2007 - 10:30
Клиент у меня имеется тока вот хз за какое число, сегодня попробую обновить и выложу на какой нить фтп.чтоб пощупать надо найти клиент в томске бы, кто знает канал поклонников в Томске?
З.Ы. Клиент шел с диском к Журналу "Навигатор"(А так если честно бы не стал качать клиент с внешки)
#14
Отправлено 29 июня 2007 - 13:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей