Старое старое а новое будет?
#41
Отправлено 30 мая 2007 - 08:29
З.Ы. а по поводу новых хроник приведите мне хоть один пример кроме новых локаций и выдвижной панели в с5 чего новового в них???
#42
Отправлено 30 мая 2007 - 08:37
Елдер открыли, тоян упал, посатвили гм шоп за КоЛ, 250р. и ты в А, и скажете много на елдере народу которые добились всего сами макс. 100 человек причем примерно 50 человек багаюзеры и разводилы а остальные ..... В общем мну кажется надо закрыть Елдер ето 100% хотя онлай там щас невелик всеравно зачем ставить сервак которых миллионы в томске мисткосвалки + игроки тояна забудут про лаги воть моё ИМХО!
З.Ы. а по поводу новых хроник приведите мне хоть один пример кроме новых локаций и выдвижной панели в с5 чего новового в них???
Множество новых скилов, изменение старых, изменение параметров рейдбосов, куча новых девайсов типа эликсиров цп-мп-хп, геройские скилы, увеличение лвлов клана.. дальше продолжать надо?
SH!
#43
Отправлено 30 мая 2007 - 08:56
Елдер открыли, тоян упал, посатвили гм шоп за КоЛ, 250р. и ты в А, и скажете много на елдере народу которые добились всего сами макс. 100 человек причем примерно 50 человек багаюзеры и разводилы а остальные ..... В общем мну кажется надо закрыть Елдер ето 100% хотя онлай там щас невелик всеравно зачем ставить сервак которых миллионы в томске мисткосвалки + игроки тояна забудут про лаги воть моё ИМХО!
З.Ы. а по поводу новых хроник приведите мне хоть один пример кроме новых локаций и выдвижной панели в с5 чего новового в них???
Еххх, тебе же дядя ЗАК, САМ написал, что пропускной способности их нета - хватит более чем на 10 таких серверов , а на счёт закрытия Элдера - это просто об стену тукнись как следует , вот я там играю баги не юзаю (ламер и вообще это не хорошо), и стаж в игре 2,5 года, никуда не спешу и играю в своё удовольствие...меня здесь всё устраивает
Сообщение отредактировал rawwin: 30 мая 2007 - 08:59
ВАЙПАМ - НЕД.
Ну в танке я, и что ?
#44
Отправлено 30 мая 2007 - 08:56
таких людей явно больше т.к. там одеться в А самому с нуля не так сложно не покупая кол.Елдер открыли, тоян упал, посатвили гм шоп за КоЛ, 250р. и ты в А, и скажете много на елдере народу которые добились всего сами макс. 100 человек причем примерно 50 человек багаюзеры и разводилы а остальные ..... В общем мну кажется надо закрыть Елдер ето 100% хотя онлай там щас невелик всеравно зачем ставить сервак которых миллионы в томске мисткосвалки + игроки тояна забудут про лаги воть моё ИМХО!
З.Ы. а по поводу новых хроник приведите мне хоть один пример кроме новых локаций и выдвижной панели в с5 чего новового в них???
это может быть только если у провайдеров всех играков будет идеальная связь с дримом без задержек и т.п. и мю если оборудование новое поставят ведь админ уже говорил что канал дрима может ~50 сервов держать не то что 2.
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы
#45
Отправлено 30 мая 2007 - 09:11
Я без кола оделся в драконик и сет, и лук. Просто наверно ла2 - командная игра и я нашел команду ?Елдер открыли, тоян упал, посатвили гм шоп за КоЛ, 250р. и ты в А, и скажете много на елдере народу которые добились всего сами макс. 100 человек причем примерно 50 человек багаюзеры и разводилы а остальные ..... В общем мну кажется надо закрыть Елдер ето 100% хотя онлай там щас невелик всеравно зачем ставить сервак которых миллионы в томске мисткосвалки + игроки тояна забудут про лаги воть моё ИМХО!
З.Ы. а по поводу новых хроник приведите мне хоть один пример кроме новых локаций и выдвижной панели в с5 чего новового в них???
А если ты пытаешся в соло, играй в сингл игры. Там нет ни багоюзеров(кроме тебя), ни лагов, ни разводил.
Елдер не стоит закрывать, мне он ни как не мешает, играю на тояне. Лаги ищи в своем провайдере, а и деально - стабильной связи не существуют, всегда какие нить перепады или че там хз, потери пакетов етс.
зы: по поводу 5ых хроник, добавлю к хрустовскому описанию - новые локации для кача, новые рб в том числе данж(эпический) фринтеза. Измененная клановая система(мне понравилась хоть и мало че понел).
Новые кх, кароче найди описание , не зря же 5ые хроники, заключительная часть саги The Chaotic Chronical. И еще про елдер, думаю если появится приличная сборка птс или какая там с5, поставят изначально для теста на елдер, что бы потом не было нытья насчет багов, откатов, вайпов, - пример, и ты еще спасибо скажеш елдеру.
#46
Отправлено 30 мая 2007 - 09:13
За неделю 3 топ А пухи, 2 комплекта мадж бижи (не в прямом смысле комплекта, а либо сам мадж, либо его аналоги - переточеные Б и А). Имелся спс в С, сх в Б и несколько акков, на которых были вкачаны шэ, профет и БД. За 3 дня - 2 третьих профы.Елдер открыли, тоян упал, посатвили гм шоп за КоЛ, 250р. и ты в А, и скажете много на елдере народу которые добились всего сами макс. 100 человек причем примерно 50 человек багаюзеры и разводилы а остальные .....
Ну разводил я малышей - и что? Менял заведомо отстой на хорошие вещи. Ты меня хочешь в чём-то упрекнуть? Это рынок. И играл я гномом...
З.Ы.: не обманывал только тех, кто соблюдал элементарную культуру речи (грамматику хотя бы) и тех, кого нельзя было развести ввиду просвещённости в плане стоимости вещей на рынке
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c
#47
Отправлено 30 мая 2007 - 09:18
c3 - k1eopatra 76 lvl PureEvil Treasure Hunter - 187 ПК
c4 - k1eopatra 79/
#48
Отправлено 30 мая 2007 - 09:18
вот тогда на тояне онлайн будет не больше 100 это точно т.к. все кинутся тестить как в своё время на элдер ущли чаров смотреть.Я без кола оделся в драконик и сет, и лук. Просто наверно ла2 - командная игра и я нашел команду ?
А если ты пытаешся в соло, играй в сингл игры. Там нет ни багоюзеров(кроме тебя), ни лагов, ни разводил.
Елдер не стоит закрывать, мне он ни как не мешает, играю на тояне. Лаги ищи в своем провайдере, а и деально - стабильной связи не существуют, всегда какие нить перепады или че там хз, потери пакетов етс.
зы: по поводу 5ых хроник, добавлю к хрустовскому описанию - новые локации для кача, новые рб в том числе данж(эпический) фринтеза. Измененная клановая система(мне понравилась хоть и мало че понел).
Новые кх, кароче найди описание , не зря же 5ые хроники, заключительная часть саги The Chaotic Chronical. И еще про елдер, думаю если появится приличная сборка птс или какая там с5, поставят изначально для теста на елдер, что бы потом не было нытья насчет багов, откатов, вайпов, - пример, и ты еще спасибо скажеш елдеру.
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы
#49
Отправлено 30 мая 2007 - 09:38
Концепция Chronicle 5.З.Ы. а по поводу новых хроник приведите мне хоть один пример кроме новых локаций и выдвижной панели в с5 чего новового в них???
Chronicle 5, планировались, исходя из следующих основных идей:
Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.
Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.
Клановые академии
Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.
Звания кланов
При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
Предметы клана
Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы, участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
Клановые скилы.
Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов
Баланс в PVP.
Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.
Скилы Героев.
В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы. Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
Новые скилы.
Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
Завершение разработки континента.
Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.
Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с деветью различными локациями.
Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.
Добавлена поддержка новых технологий.
Поддержка процессоров с Dual-core
На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
В игре теперь применяются вертексные шейдеры.
Другие новые разработки.
Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной ('Night Fishing' is a higher level fishing concept.).
Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
Изменения в интерфейсе - система поиска группы переработана таким образом, что лидерам групп будет проще находить игроков, ищущих группу. Также рейд группы могут быть сформированы, для пресечения воровства лута. Некоторое время только участники рейд пати смогут поднять дроп с рейда.
Проклятое оружие - демонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.
Территория Рун (Rune)
Добавлены три новых подземелья:
Shrine of the Heretics
Подземелье расположенно недалеко от города Rune, подземелье Shrine построено поклонниками беса Triol, в обширных участках подземной системы тоннелей. Для прохода в это подземелье игрок должен быть Еретиком (Heretic), либо согласиться стать жертвой Triol'у. Монстры уровней 80-87 сделают это подземелье одним из самых сложных в игре.
Stakato's Nest
Справа от Swamp of Screams, находится пещера Stakato's Nest взрослеют Stakato Queen живущие со своим войском, там же тренируются элитные бойцы Stakato. Монстры, в этой части мира, уровней 72-80 и используют изощренную тактику боя.
Monastery of Silence
В местечке справа от Valley of Saints, монахи (Monastery) построили Priests of Einhasad (Церковь богини Einhasad), как оппозиция Shrine of the Heretics.
Территория Шутгард (Schuttgart)
Добавлено шесть новых областей:
Winter's Labyrinth
Расположен на юго-востоке замка Шутгард, Winter's Labyhrinth это область для охоты, среди извилистых и страшных долин. Пути сделаны в виде лабиринта, но все они ведут к замку Снежной королевы (Ice Queen). Место идеально подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 53-63.
Demon's Dwelling
На юге Шутгард найден участок, на котором распологается Жилище демонов (Demon's Dwelling). На этом участке Ragna Orcs, применяют силу магии , используя демонов и насекомых для контроля. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 40-50.
Wildlands of Pillage
Область на востоке замка Шутгард, когда-то была основным транспортным путем, но сейчас кишит бандитами, нацеленными на золото Дварфов. Уровни монстров - 30-40.
Castle of the Ice Queen
Пройдя через Winter's Labyrinth путник окажется у замка Снежной королевы. Для того, что-бы пройти в замок, необходим квестовый предмет. Атакующие замок должны следить за временем, дается только 35 минут для победы над Raid-Boss'ом. Игрок не может сделать рестарт войдя в замок. При рестарте сервера, группа должна начать снова. Уровни монстров - 55-60.
Burial of Disgrace
Юго-западный путь от деревни Орков к Шутград. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 25-32.
Pabel Ruins
К югу от замка Шутгард, расположены руины, оставшиеся от лабораторий, построенных гигантом по имени Pabel и предназначенных для исследований. Сейчас это место захвачено сумасшедшим ученым дварфом - "Doctor Kaos". Уровни монстров - 25-32.
_______________________________________________________________________________________
c5 midle patch
Lineage 2 - Oath of Blood - Штрафы при смерти персонажа
Изменены шансы уронить вещи при смерти персонажа:
Белые и фиолетовые персонажи не могут уронить вещь при смерти.
Персонажи-PK будут ронять вещи с уменьшенным шансом, чем было ранее. Счетчик PK определяет шанс уронить вещь, в то время как количество кармы влияет на шанс получить ослабленного персонажа (combat penalty).
Персонажи после воскрешения имеют шанс получить штраф на боеспособность (combat penalty).
Шансы получить штраф на боеспособность равняются шансу уронить вещи, который действовал ранее.
Штраф на боеспособность обладает кумулятивным эффектом. Таким образом, часто умирающий персонаж может получить несколько штрафов на боеспособность, которые будут складываться.
Текущий статус штрафов на боеспособность можно посмотреть в окне статуса персонажа. Штрафы на боеспособность не исчезают со временем - это постоянный дебаф.
Штрафы можно снять с помощью специальных свитков восстановления сил (Scroll: Recovery). Эти свитки обладают классами, как и другие подобные свитки – Charm of Luck и Charm of Courage. Персонажи-PK не могут воспользоваться свитками восстановления сил.
Также штрафы можно снять у Black Judge за определенную плату. Персонажи-PK тоже могут воспользоваться услугами NPC. Black Judge расположены в Floran Village, Wastelans и в Hardin's Academy.
Амулеты удачи (Charm of Luck) теперь предотвращают получение персонажем штрафов на боеспособность
Новые умения
Всем самонерам добавлено новое умение Summon Friend, позволяющее призывать персонажей из группы. Elemental Summoner, Phantom Summoner и Warlock могут выучить это заклинание на 56 уровне. Книги для изучения новых заклинаний можно купить в Magic Store в Rune Township – эти книги будут появляться в продаже в определенное время с определенным шансом.
Чтобы вызвать персонажа, этот персонаж должен иметь в инвентаре кристалл призыва (Summoning Crystal). Кристаллы призыва можно купить в обычном магазине (Grocery Store).
Нельзя вызывать персонажей в зоны свободного PvP, в зоны осад, в зоны определенных рейд-боссов и эпик-боссов, на Олимпийский стадион. Нельзя призывать персонажей, которые находятся в режиме PvP и мертвых персонажей.
В будущем планируется добавить умение призыва другим классам.
Изменения в умениях
Заклинание Fortune of Noblesse теперь предотвращает получение персонажами штрафов на боеспособность, если персонажи были убиты рейд-боссом или его миньонами. Для вызова заклинания необходимо 4 Lucky Charm: A Grade.
Умение Clan Death Fortune теперь уменьшает количество теряемого при смерти опыта, а также уменьшает шанс получить штраф на боеспособность при смерти персонажа от персонажа- PK или монстра.
Умение Lucky теперь дополнительно предотвращает получение штрафа на боеспособность. Умение действует вплоть до 9 уровня (ранее до 4).
Напитки мгновенного действия
Добавлены новые напитки мгновенного действия.
Elixir of Life – Восстанавливает HP.
Elixir of Mental Strength – Восстанавливает MP.
Elixir of CP – Восстанавливает CP.
Новые напитки обладают классами (Ng – S). Чтобы использовать напиток, персонаж должен обладать соответствующей экспертизой. Например, персонажи 76 уровня смогут использовать только напитки S-класса .
Новые напитки можно купить в Grocery Store или с помощью крафта (Common Craft).
Elixir of Life: No Grade – C-класс могут быть куплены в магазинах.
Elixir of Mental Strength: No Grade – D-класс могут быть куплены в магазинах.
Elixir of CP: No Grade – S-класс могут быть куплены в магазинах.
Рецепты для крафта напитков можно купить в обителях.
Бустеры
В дополнение к уже существующим бустерам добавлены новые, чтобы облегчить соло-прокачку.
Отныне эффекты бустеров, повышающих характеристики, не совместимы с обычными бафами. Например, если на персонажа уже наложен баф Might, и этот персонаж подымает бустер Herb of Power или Herb of Warrior, то подобранный бустер не подействует. И наоборот, если персонаж находится под воздействием бустера, то при наложении на него бафа со сходным действием, баф будет наложен, но действовать начнет только после того, как эффект бустера исчезнет.
Изменен список зон, в которых падают бустеры.
Люксор
В списках Люксора появились новые вещи. Теперь в Люксоре можно купить Soul Crystal с 7го по 10й уровень.
Прочие изменения
Изменен вес следующих вещей:
Spirit Ore: 10 → 5.
CP Potion: 110 → 25.
Greater CP Potion: 500 → 100.
Значительно уменьшена задержка между повторным использованием CP Potion и Greater CP Potion.
У Blacksmith of Mammon теперь можно обменять оружие B-класса ( мечи, тупое оружие, луки, копья ) на кастеты (Arthro Nail и Bellion Cestus). Однако нельзя обменять кастеты на другое оружие.
Увеличено количество заданий, которые персонаж может выполнять одновременно – с 15 до 25.
Персонаж получает Dimension Diamond, с помощью которых он может купить свитка возврата в города (Scroll of Escape to Town), как только он берет задание на получение второй профессии. Если персонаж уже взял задание, то он получит Dimension Diamond после окончания задания.
В задании Enhance Your Weapon, кристаллы 1-10 уровня более не имеют шанса разбиться.
Изменения в окне бафов
Добавлено окно де-бафов, в котором будет отображаться список де-бафов, наложенных NPC или зональные де-бафы. В этом окне будет отображаться до 10 де-бафов или переключаемых умений/заклинаний.
Максимальное количество бафов, которое может отображаться в окне бафов, увеличено с 20 до 24.
Чтобы увеличить количество отображаемых бафов, необходимо найти книгу Ancient Book – Divine Inspiration и выучить умение Divine Inspiration. C каждым уровнем умения максимальное количество бафов увеличивается на 1.
Окно клана
Добавлена кнопка смены положения персонажа в клане.
Теперь, чтобы переместить персонажа из/в Отряды и Ордены, нет необходимости исключать их из клана. Например, члена Отряда Стражи можно перевести в основной клан, не исключая его из клана.
Функция смены положения доступны только лидеру клана.
С помощью этой функции нельзя перевести члена Академии в любое другое подразделение клана, равно, как нельзя перевести персонажа из любого подразделения клана в Академию.
Окно поиска группы
В окне поиска группы можно смотреть список ищущих группу персонажей, а также отправлять им приватные сообщения и приглашать в группу.
Члены группы также могут приглашать других игроков в группу (ранее только лидер имел такое право).
Мини-карта
Функции, ранее доступные игроку через Adventurer's Guide Book, теперь интегрированы в мини-карту. Ненужную книгу Adventurer's Guide Book можно продать в магазин по ее базовой цене.
На мини-карте отображается текущее местонахождение Зарича (Zariche).
Панель быстрого доступа
Панель быстрого доступа может быть отображена в 2 или 3 строки.
Чтобы увеличить/уменьшить количество строк панели, нужно щелкнуть кнопкой мыши по соответствующей стрелочке на краю панели.
Использовать вторую и третью строки панели быстрого доступа можно только с помощью мыши. Клавиши F1…F12 (ALT+1..,ALT+=) будут вызывать умения и заклинания с первой строки панели.
Прочие изменения
На экране загрузки теперь отображаются полезные советы для новичков (и не очень). Отображение подсказок можно отключить через настройки на закладке Game Options.
В настройках игры введена новая функция отключения отображения лежащих на земле предметов. Если данная опция включена, то на Вашем компьютере не будут отображаться лежащие на земле вещи. Это поможет игрокам со слабыми компьютерами уменьшить задержки, возникающие, когда на земле разбросано очень много предметов. В то же время, если эта опция включена, Вы не сможете подбирать лежащие на земле вещи с помощью мыши. Подбирать вещи в этом случае, можно будет только спомощью команды подбора (/pickup) и соответствующей кнопки в закладке Actions.
После нажатия на комбинацию ALT+H открываются все окна, которые были скрыты с помощью этой функции.
Исправлен баг, из-за которого нельзя было использовать панель быстрого доступа, если интерфейс был скрыт (ALT+H).
Исправлен баг с закрытием окна бафов обители.
Lineage 2 - Oath of Blood - Великая Олимпиада
Олимпийский Стадион был уменьшен в размерах.
Изменено время проведения поединков. Олимпиада длится 6 часов (ранее 4), начиная с 6.00 PM (CST) и заканчивая в 12.00 AM (CST). На европейских серверах Teon и Franz проведение поединков начинается в 18.00 (GMT+1) и заканчивается в 00.00 (GMT+1).
Прочие изменения:
Объявление начала поединка: 30с → 120с.
Подготовка к поединку: 50с → 60с.
Длительность поединка: 180с → 360
Объявление оставшегося времени до конца поединка: 60с.
Задержка после поединка: 20с → 40с.
Чтобы начать проведение поединков вне классов, необходимо чтобы на данный тип поединков записалось не менее 9 персонажей. Поединки среди классов по-прежнему требуют 5 записанных участников.
Чтобы предотвратить мошенничество игроков, введены исправления в правила определения победителей.
Следующие правила регулируют случаи, когда персонаж, записанный на участие в Олимпиаде не смог принять участие в поединке (рестарт игры, смена саб-класса, переполненный инвентарь, наличие Зарича, смерть):
До того, как персонаж был перемещен на стадион. Персонаж, который не смог принять участия теряет 1/5 своих очков. Поединок отменяется, оппонент не получает призовых очков.
После того, как персонаж был перемещен на стадион. Не смогший принять участие персонаж считается проигравшим, а его оппонент – победителем. Очки победы распределяются соответствующим образом.
После начала поединка. Не смогший принять участие персонаж считается проигравшим, а его оппонент – победителем. Очки победы распределяются соответствующим образом.
Если поединок закончился, но игроки не нанесли друг другу урона. Матч считается сыгранным вничью.
Если поединок закончился, и игроки нанесли друг другу одинаковый урон. Матч считается сыгранным вничью.
За победу в поединке вне классов, победитель получит 1/5 очков оппонента. В поединках среди классов победитель получит 1/3 очков противника.
Количество Noble Gate Pass, получаемых в поединках вне классов, также уменьшено:
Поединки вне классов: 30.
Поединки среди классов: 50.
Следующие вещи нельзя использовать во время поединков:
Blessing of Fire, Blessing of Water, Blessing of Wind, Blessing of Earth, Blessing of Darkness, Blessing of Sanctity.
Fire Crystal, Water Crystal, Wind Crystal, Earth Crystal, Dark Crystal, Sanctity Crystal.
Elixir of Life, Elixir of Mental Strength, Elixir of CP.
Количество очков, дающихся новому участнику, увеличено с 40 до 50.
Максимальное количество очков уменьшено с 2,000 до 1,000.
Количество дополнительных очков, которые получал Герой, увеличено со 100 до 300.
Чтобы стать претендентом на звание Героя персонаж должен провести не менее 9 поединков (ранее 5).
Из списка доступных у Olympiad Manager покупок были удалены Enchant Weapon/Armor: D/C Grade.
Увеличена стоимость вещей, которые можно приобрести у Olympiad Manager.
Lineage 2 - Oath of Blood - Монстры
Рейд-боссы и эпик-боссы
Уменьшена сложность эпик-босса Фринтеццы ( Frintezza):
Уменьшена P. Def и скорость передвижения рейд-босса Scarlet van Halisha.
Scarlet van Halisha теперь реже будет использовать умение левитации.
Frintezza будет гораздо реже играть мелодию гипноза.
Следующие изменения балансируют сложность эпик-боссов Antharas и Valakas:
У Antharas уменьшено общее количество HP, P. Def, и M. Def.
У Valakas уменьшено общее количество HP и P. Def. В то же время увеличена M. Def.
Прочие изменения
Изменены места респавна монстров в Ледяном лабиринте (Frozen Labyrinth), а также увеличено время респавна монстров. Изменено количество опыта, получаемого за монстров в лабиринте в соответствии с уровнями других монстров в других зонах.
Изменены места и типы спавном монстров в Varka Silenos Outpost и Ketra Orc Outpost. Соло-кач возможен возле входа в зоны, в то время как внутри расположены монстры, предназначенные для охоты группой.
В Cemetery увеличено количество спавнов монстров.
Были удалены респы мобов, которые появлялись рядом с рейд-боссами (территории Gludio, Dion, Oren, Innadril, Aden).
Исправлен баг, из-за которого не появлялся Mysterious Box, когда персонаж входил в Зал Четырех Саркофагов (Four Sepulchers).
Исправлен баг, из-за которого с персонажа не снимался статутс Bleed, даже если Triol's Revelation (Pagan Temple) был убит.
В Pagan Temple исчезают все монстры, если был убит рейд-босс High Priest van Halter.
Исправлен баг, из-за которого Gatekeeper Zombie не нападали на игрока без метки Язычника.
Исправлен баг, из-за которого рейд-босс Master Anays в Монастыре Тишины (Monastery of Silence) не сагривался на персонажей.
Исправлен баг, связанный с Weathermaster в Исследовательком центре в Руинах Павловски (Ruins of Pavel Research Center).
Добавлена заставка при перемещении игроков на третий этаж храма Язычников (Pagan's Temple), где обитает High Priestess van Halter . Сражение начинается сразу же после окончания заставки.
Lineage 2 - Oath of Blood - Прочие изменения
Более нельзя наблюдать за Monster Race Track с помощью Broadcasting Tower.
Стоимость телепортации у Gatekeeper уменьшена в два раза в неигровые часы (non prime-time) – c 8:00 PM (CST) до 12:00 AM (CST). На европейских серверах Teon и Franz неигровые часы – с 18.00 (GMT+1) до 00.00 (GMT+1). Любой час в выходные дни (суббота и воскресенье) считается игровыми.
Все персонажи ниже 25 уровня, независимо от того, являются они персонажами-новичками, могут воспользоваться бонусами для новичков:
Обмен оружия и брони.
Бафы для новичков.
Задания на получение Soulshots/ Spiritshot для новичков.
При телепортации в Giran Castle Town и в Schuttgart Castle Town через гейткиперов, персонажи теперь будут появляться рядом с гейткипером.
Некоторые точки телепорта в места охоты для Дворян изменены так, чтобы персонажи появлялись в безопасном месте.
Название телепорта через гейткипера в деревне Орков (Orc Village) переименовано из Northern Immortal Plateau в The Immortal Plateau.
Исправлен баг, из-за которого не отображались в списках лучших рейдеров в книге Adventurer's Guide Book некоторые полученные за победу над рейд-боссами очки.
Цвет названия клана в окне информации о цели будет зависеть от положения персонажа в клане.
ЗЫ взято с l2dc.ru
ЗЗЫ доволен?
Justdoit Adv/HE 77/7*
#50
Отправлено 30 мая 2007 - 10:22
Interlude это следующий эпизод - огромное обновление для Lineage II предлагающие принять участие в игре, которая овладела умами и достигла более 17 миллионов игроков во всем мире. Это переходный аддон между Chaotic Chronicle и будущими Chaotic Throne (запланированными на 2007 год). В Interlude сделан намек на то, что нас ожидает в предстоящие трудные времена.
#51
Отправлено 30 мая 2007 - 12:48
Я БЫЛ ГЛУПКонцепция Chronicle 5.
Chronicle 5, планировались, исходя из следующих основных идей:
...
ЗЫ взято с l2dc.ru
ЗЗЫ доволен?
//оверквотинг
Сообщение отредактировал Slim: 30 мая 2007 - 12:51
#52
Отправлено 30 мая 2007 - 13:34
Поскольку сколько людей, столько и мнений, выскажу свое Играла у меня мама на элдере....По моему лучше застрелиться, чем там играть О.о Ни о каком отдыхе речи быть не может...Не скажи. Для многих х50(элдер тот же) было отличное время развеятся и отдохнуть, особенно я старичков и кто играет не первый год. Кто захотел вернулся, кто может себе позволить- играет на офф сервере. Каждый выбирает себе что ему лучше
#53
Отправлено 30 мая 2007 - 13:46
это зависит от подхода и отношения к игре. онлайн элдера бывал очень высок и никто там не стреляться не собирался.Поскольку сколько людей, столько и мнений, выскажу свое Играла у меня мама на элдере....По моему лучше застрелиться, чем там играть О.о Ни о каком отдыхе речи быть не может...
#54
Отправлено 31 мая 2007 - 07:37
Я думаю, что она не это имела ввиду. Играть на многоэксповых серваках это по крайней мере неинтересно. Понимаю, зайти потестить какого нить чара, которго хочешь качать в дальнейшем, но когда бегает куча малолеток, докачавших всех чаров до 70+, но не умеющих грамотно( подчеркну грамотно) ими играть. Это получается как перекачанный маг на РБП совсем не умеющий качаться в одного.это зависит от подхода и отношения к игре. онлайн элдера бывал очень высок и никто там не стреляться не собирался.
#55
Отправлено 31 мая 2007 - 08:02
Автор в Томске С5 увидел, но так же можно сказать что в Томске сервак ВоВ есть.
А еще у нас был так называемый С3. От С1 отличался наличием пустых катакомб и РБ с которых дропались АА и крисы СА.
#56
Отправлено 02 июня 2007 - 12:47
во-первых, потестить чара на томских многоэксповых серваках не получится. ява она и в Африке ява, Элдер в этом смысле тоже отпадает, потому что там нужно именно играть - тестить чара в люксор шмоте это даже не смешно.Я думаю, что она не это имела ввиду. Играть на многоэксповых серваках это по крайней мере неинтересно. Понимаю, зайти потестить какого нить чара, которго хочешь качать в дальнейшем, но когда бегает куча малолеток, докачавших всех чаров до 70+, но не умеющих грамотно( подчеркну грамотно) ими играть. Это получается как перекачанный маг на РБП совсем не умеющий качаться в одного.
во-вторых, насчет интереса можешь рассказать тем людям которые играют на многочисленных х50 и х100 серверах - если сложить онлайн самых больших из них, то народу получится поболее чем на дриме. я ни в коем случае не сравниваю сервера, а намекаю что есть определенная прослойка игроков, которым это дйествительно интересно.
в-третьих, не нужно так категорично отзываться о возрасте контингета ява серверов. кроме того что в 15 лет можно быть спокойней и умнее некоторых 30-летних, смею тебя уверить, на дриме малолеток не меньше, так же как и на многоэксповых серверах есть взрослые люди.
Опять же, все упирается в подход и отношение к игре. Кому-то лень качаться долго, или просто нет времени. такие люди на свалексе набирают 78 за вечер, втачивают аркану на +20 за полчаса и идут карать. И они в почти что равных условиях с теми кто на свалексе едва ли не живет.
#57
Отправлено 03 июня 2007 - 11:28
PS открытие второго сервера не выдержали очень много людей...
Удачной смены клиентов с полным вайпом.
#58
Отправлено 03 июня 2007 - 11:45
Да вот только вы забыли, что это безплатный сервер(в принцепе на этом можно было поставить точку), вопервых.
Вовторых, Админс уже писал на форуме(лень рыться, но я надеюсь, что большенство помнит..), что всвязи с "Нашим" неблагодарным отношением и т.п. , делать для нас, что то еще Он не хочет(речь же не только про культ.массовые меропр. шла тогда??? я сужу по откликам о помоши на взломаных "Героев"...)!!!
В третих, уже пробовали ставить РФО, мб la2 больше не привлекательная инициатива для админов??? Мы смогли "пройти" эту игру, эти хроники, чем доказали уровень своей игры. Админы за нами не успевают??? Жалко денег???? Неужели покупка КоЛ на С4 не окупили сервер???
Помоему можно смело забыть об этом сервере как о перспективном будушем продолжения хроник, если я ощибаюсь и продолжение будет, я бы с удовольствием играла. А так это лиш напоминает синицу в руке, когда голубь остается гдето там в мечте..
varovka and juliet it`s love
#59
Отправлено 04 июня 2007 - 11:36
Я вкурсе про это тока как ты сказал серьезный сервак болжен быть гораздо выше Ява, а он почти на одной планке по не доработке
Кстати самое большое различие между дримом и всеми Ява и серьезными серверами это КоЛ.
А как тут много играет малолеток, то как тока Родители этих .... узнают куда их денешки летят
подумай сам что будет с дримом
Если бы ты понимал хоть что то в этой теме, ты бы знал НАСКОЛЬКО дрим впереди явы, хотя и имеет пару трройку неприяных недоработок.
#60
Отправлено 07 июня 2007 - 01:20
ТЫ наверно ошибся пару тройку десятков очень не приятных не доработок.Если бы ты понимал хоть что то в этой теме, ты бы знал НАСКОЛЬКО дрим впереди явы, хотя и имеет пару трройку неприяных недоработок.
Я с не терпением жду у себя норм внехи потомучто кроме дрима и авадона в томске нет норм серверов а эти 2 сервера устарели по всем показателям!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей