Star Craft II
#1
Отправлено 21 мая 2007 - 19:55
сцылко на ролики
#2
Отправлено 21 мая 2007 - 20:29
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans
#3
Отправлено 21 мая 2007 - 22:01
Держу...Держим пальчики крестиками, чтобы баланс и драйв первой части не были порушены
#4
Отправлено 21 мая 2007 - 23:56
/me скрестил пальцы
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c
#5
Отправлено 24 мая 2007 - 09:10
Судя по ролику, ждать еще пол года минимум. Ощущения от него двоякие, с одной стороны множество родного из оригинального SC, с другой - сисема с уязвимостями и сопротивлениями.Вот и дождались!
#6
Отправлено 24 мая 2007 - 11:24
Ну до этого Близзардовцы вообще упорно отмалчивались и на все вопросы о СК пожимали плечами.Судя по ролику, ждать еще пол года минимум. Ощущения от него двоякие, с одной стороны множество родного из оригинального SC, с другой - сисема с уязвимостями и сопротивлениями.
Игра будет похоже для профессионалов СК с отточенным контролем, способным обеспечить взаимодействие всех доступных юнитов.
#7
Отправлено 27 мая 2007 - 15:57
Да уж прям? Щас, если всомню, где читал/слышал и найду это, покажу, где Близзард говорили, что СК2 будет дальше уходить от микро, для которого создавался варик, в сторону мяснины и огромных баталий...Ну до этого Близзардовцы вообще упорно отмалчивались и на все вопросы о СК пожимали плечами.
Игра будет похоже для профессионалов СК с отточенным контролем, способным обеспечить взаимодействие всех доступных юнитов.
#8
Отправлено 27 мая 2007 - 16:13
а что, в больших замесах микро не нужен? Да и кроме микро-контроля есть еще макро.Да уж прям? Щас, если всомню, где читал/слышал и найду это, покажу, где Близзард говорили, что СК2 будет дальше уходить от микро, для которого создавался варик, в сторону мяснины и огромных баталий...
#9
Отправлено 27 мая 2007 - 18:09
#10
Отправлено 28 мая 2007 - 10:04
ты хочешь сказать там не будет микро? стратегий без микроконтроля вообще не бывает.я про то, что новички не оч-то хорошо микрят, а близзард от этого уходит => СК2 не только для отцов.
#11
Отправлено 28 мая 2007 - 14:48
#12
Отправлено 28 мая 2007 - 19:31
Здесь обычно люди пишут умные мысли.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
#13
Отправлено 28 мая 2007 - 20:31
Старкрафт всегда был мясом. И первый и второй (будет наверно). Это по началу там нужен микро, а потом нужен макро, но ессено и микро забывать не следует.я всего лишь хочу сказать, что видел слова представителя кого-то из Близзарда, где говорилось, где старкрафт и варкрафт пошли по разным дорогам: варкрафт расчитан на контроль каждым юнитом, а старкрафт на мяснину. а СК2 все дальше уходит от микро по этому пути. мысль ясна?
#14
Отправлено 28 мая 2007 - 22:19
видел слова кого-то из Блаззарда про skill-based game применительно к SK2.я всего лишь хочу сказать, что видел слова представителя кого-то из Близзарда, где говорилось, где старкрафт и варкрафт пошли по разным дорогам: варкрафт расчитан на контроль каждым юнитом, а старкрафт на мяснину. а СК2 все дальше уходит от микро по этому пути. мысль ясна?
угу, точно. Микро с опытом фиг придет, его нужно оттачивать отдельно. Наверное правильней сказать что у новчиков и мирко и макро ужасен. На то и новчики, кстатиНасчет того, что новички плохо микрят это немного не верно, у новичков обычно ужасный макроконтроль, даже после того как они сыграют 50 игр примерно. Макроконтроль приходит с опытом игры.
#15
Отправлено 28 мая 2007 - 22:47
#16
Отправлено 29 мая 2007 - 22:59
#17
Отправлено 29 мая 2007 - 23:04
Для интереса качни воды игры корейцев, эти собачек даже почти не теряют с апгрейдом на скорость движения.а зачем в СК микро контроль )
#18
Отправлено 30 мая 2007 - 02:49
маленький эксперимент. два маринера против зилота.а зачем в СК микро контроль )
Вариант первый - не контролим, позволив маринерам тупо встать и стрелять. Зилот разрывает обоих маринеров.
Вариант второй - маринера, находящегося под атакой, постоянно гоняем вокруг второго маринера, не давая зилоту бить его. В это время второй маринер, естественно, расстреливает зилота. Что делать если зилот сменил цель, надеюсь, объяснять не нужно. Результат - зилот убит.
этот хрестоматийный прием работает в самых разнообразных ситуациях и может выиграть стычку даже если хитрый супостат отправил своих бойцов в бой не кликнув атаку на одном из ваших юнитов а использовав команду патруль.
Более, пожалуй, хитрый прием заключается в построении войск - допустим, наземные войска весьма приятственно вести в бой дугой, краями в сторону противника (попробуйте, если сумеете - респект), тогда при столкновении с вражинами юниты без шума и пыли, не мешая друг другу и не устраивая толкотни, в кратчайшие сроки выйдут на ударную позицию.
А еще в понятие микро наверное можно отнести координацию движений. Попробуйте притащить на вражеские минералы шатл с ривером, быстренько его выгрузить, выпустить скарабея и успеть умотать до прибытия боевых юнитов злого хозяина загубленных рабов.
Вы все еще не микрите? тогда мы идем к вам
#19
Отправлено 31 мая 2007 - 02:43
#20
Отправлено 03 июня 2007 - 06:41
Здесь обычно люди пишут умные мысли.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей